Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года





Скачать 476.59 Kb.
НазваниеСостояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года
страница1/4
Дата публикации18.04.2015
Размер476.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
Состояние системы учебной работы МБОУ СОШ № 8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года

Приоритеты развития школьной системы образования на 2012 – 2013 учебный год были определены в соответствии с государственной политикой в сфере образования:

- повышение качества образования;

- повышение квалификации педагогических работников;

- переход на новые образовательные стандарты;

- развитие системы поддержки талантливых детей;

- совершенствование учительского корпуса;

- развитие информационно – коммуникационных технологий в образовании.

Характеристика школьной системы

На 31.05.2013 г. численность обучающихся составляла 274 человека. Обучение проходило в 1 смену.

Педагогическую деятельность осуществляли 25 человек.

Из них 23 педагога (92%) имеют высшее профессиональное образование,

2 педагога (8%) – среднее специальное образование.

На 1 июля 2013 г. из 25 педагогических работников аттестованы 18 человек (72%). Из них:

- аттестованы на высшую квалификационную категорию – 6 человек (24%);

- аттестованы на первую квалификационную категорию – 11 человек (44%);

- аттестованы на вторую квалификационную категорию – 1 человек (4%);

- не имели квалификационной категории – 7 человек (28%).

Проблема развития кадрового обеспечения в стремительно меняющихся социально – экономических условиях в стране, городе является ключевой в развитии школьной системы образования, в связи с этим необходимо принятие дополнительных мер по сохранению и развитию механизмов воспроизводства профессиональных кадров школьной системы.
Совершенствование учительского корпуса

В 2012- 2013 учебном году продолжалось проведение процедур экспертизы деятельности педагогических работников в межаттестационный период с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Результаты аттестации педагогов свидетельствуют о том, что в ОУ обеспечены необходимые и достаточные условия для развития профессиональной компетентности педагогических работников. Трое вышедших на аттестацию педагогов были аттестованы в соответствии с заявленной категорией. Данный результат прохождения аттестации обусловлен качеством организации межаттестационного периода аттестации педагогических кадров.

Из трёх педагогических работников ОУ, подлежащих аттестации, аттестованы на 1 квалификационную категорию – 3 человека (100%). Аттестовавшиеся педагоги имеют стабильно высокие результаты освоения обучающимися образовательных программ. Члены экспертных комиссий отметили качественную подготовку учителей к аттестационным процедурам. На аттестации был продемонстрирован опыт работы по темам:

- «Формирование образовательных компетенций учащихся средствами проектно – исследовательской деятельности» (Юрина Ж. Н.);

- «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной)» (Порошина О. П.);

- «Реализация организационно – педагогических условий достижения качества образования с учётом состояния здоровья и особенностей социализации субъектов образовательного процесса» (Ахматдинова М. М.).

Повышение квалификации и профессиональной компетентности работников образования

Рост профессиональной компетентности связан с самоанализом и самооценкой, следовательно, основой включённости педагога в систему непрерывного образования (самообразования, повышение квалификации и переподготовки в учреждениях дополнительного профессионального образования, участие в научно – методической работе ОУ) является поиск путей и способов разрешения проблем и противоречий, возникших в профессиональной деятельности.

В 2012 – 2013 учебном году увеличилось количество педагогических работников, повысивших квалификацию на образовательных программах и в различных формах сопровождающего образования. Всего повысили уровень профессиональной компетентности 16 человек (64%).

Увеличилась доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации на образовательных программах, отвечающих современным квалификационным требованиям. В 2012 – 2013 учебном году на образовательных программах объёмом от 72 до 120 часов повысили квалификацию 14 человек (56%).

Образовательные программы:

1. «ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения»

(Филатьева И. В. , Шкребень Е. В.);

2. «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» (Карпунина О. Н., Кононова Е. В.);

3. «Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС». Вариативный модуль «Развитие мышления учащихся на основе ИКТ» (Мельникова Е. Л.);

4. «Информационно – коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС». Вариативный модуль «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (базовый уровень) (Скоркин А. А.);

5. «Управление развитием воспитательных систем в соответствии с ФГОС» (Карасёва О. Н.);

6. «Методика обучения ЕГЭ по русскому языку» (Малашенок В. В.);

7. «Преподавание истории и обществознания в соответствии с ФГОС» (Бороздина Л. Н., Дудина Н. В.);

8. «Методические вопросы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку» (Порошина О. П.);

9. «Современные сервисы сети Интернет в педагогической практике

(Web 2.0) (Порошина о. П., Шкребень Е. В.);

10. «Технология ИРБИС – 64/128 для школьных библиотекарей» (Токарева Н. В.).

В 2012 – 2013 учебном году особое внимание уделялось организации повышения квалификации работников системы образования в связи с введением ФГОС.

Освоение педагогами компьютерных технологий способствует эффективной реализации дидактических принципов обучения (наглядности, научности, доступности и др.), что, в свою очередь, положительно сказывается на уровне учебной мотивации обучающихся и их образовательных достижениях.

Большой интерес у педагогов вызвал курс лекций доктора философских наук, профессора А. В. Перцева «Современная ситуация в России и задачи образования». В семинаре приняли участие Н. И. Жарнаклёва, Н. В. Дудина, Е. Л. Мельникова.

Анализ деятельности по повышению квалификации педагогических работников позволяет сделать следующие выводы:

- обеспечены условия для функционирования системы непрерывного педагогического образования, включающего самообразование, повышение квалификации на базе учреждений дополнительного прфессионального образования, участие в научно – методической работе;

- педагоги делятся опытом. Участвуя в работе сетевых педагогических сообществ»

- реализуемые образовательные программы отвечают современным квалификационным требованиям, учитывают потребности педагогов, соответствуют требованиям федеральной и региональной политики.

Поощрение педагогических работников

Администрацией ОУ проводится системная работа по представлению работников к награждению наградами Министерства образования и науки РФ, наградами Свердловской области.

По итогам 2012 – 2013 учебного года наградами федерального, регионального уровней отмечены 3 человека (12% от общего количества работников).

За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю плодотворную деятельность Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ награждён учитель информатики А. А. Скоркин; почётными грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области награждены учитель начальных классов Т. А. Колганова, учитель физической культуры М. М. Ахматдинова.

Развитие процесса информатизации.

В ОУ № 8 ведётся формирование информационной системы образования. Для освоения ИКТ обучающимися помимо уроков информатики в 11 классе введены элективные курсы «Арифметика рациональных чисел», «Системы счисления» (учитель Скоркин А. А.). В 2012г. начата реализация проекта «Сетевой город Образование». В этот процесс вовлечены все педагоги школы. С 01.09.2012г. система используется в штатном режиме. Внедрение информационной системы позволяет автоматизировать учебный процесс, осуществлять в электронной форме оперативное интерактивное взаимодействие субъектов системы образования. С целью подготовки к итоговой аттестации педагогический коллектив продолжал работать по внесению информации в Региональную базу данных, что позволяет автоматизировать процессы управления в сфере образования области. В 2012 – 2013 учебном году подготовлены условия для реализации перевода следующих услуг в электронный вид, а именно:

- предоставление информации об успеваемости обучающихся, ведение электронного журнала успеваемости;

- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов;

- предоставление информации о выполнении образовательных программ;

- предоставление информации об организации итоговой аттестации.

Программа «Одарённые дети»

Педагогический коллектив в 2012 – 2013 учебном году продолжил работу по созданию условий для выявления, поддержки и развития одарённых детей, их социализации, самореализации. Особое внимание в период реализации программы «Одарённые дети» уделялось совершенствованию профессиональной компетентности педагогов, созданию условий для профессионального общения и обмена опытом по вопросам развития детской одарённости.

28.11.2012г. в ОУ проведена презентация опыта работы для коллег города по теме «Одарённые дети: иллюзия и реальность». В рамках презентации были показаны открытые педагогические формы:

*Урок математики и конструирования - «Квадрат. Диагонали квадрата» (Юрина Ж. Н.);

*Творческая мастерская по ИЗО и художественному труду - «Маска, я тебя знаю!» (Филатьева И.В.);

*Урок наглядной геометрии - «Симметрия вокруг нас» (Шкребень Е. В.);

*Групповое занятие по психологии - «Развитие навыков решения проблемных ситуаций» (Бороздина Л. Н.);

*Формы музейной педагогики - «Какой ты в жизни след оставишь?» (Малашенок В. В.);

*Урок информатики и ИКТ- «Системы счисления» (Скоркин А. А.);

*Курс по выбору – «Основы учебно-исследовательской деятельности» (Дудина Н. В., Мелешкевич М. И., Мусатова И. В., Порошина О. П.).

Таким образом, на презентации была показана вариативная часть учебного плана школы, где представленные курсы направлены на развитие интеллектуальных, психических процессов и творческих способностей обучающихся, на овладение технологиями научно-исследовательской деятельности.

В ОУ также создаются необходимые организационно-содержательные условия, удовлетворяющие образовательные потребности и интересы одарённых детей, обеспечивающие их творческий рост и развитие личностных качеств. Система школьных мероприятий по различным направлениям образовательной деятельности строится с учётом предоставления ребёнку возможности продуктивно развивать, демонстрировать свои достижения.

Обучающиеся ОУ в 2012 – 2013 учебном году приняли участие в мероприятиях:

1. Областной Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (олимпиадное движение).
2. Турниры и конкурсы национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (г. Обнинск).

3. Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово»

(г. Екатеринбург).

4. Конкурс – игра «Русский медвежонок – языкознание для всех» (г. Киров).

5. Проект «Эрудит – марафон учащихся» (г. Екатеринбург).

6. Игра – конкурс «Гелиантус – естествознание для старшеклассников»

(г. Киров).

7. Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

(г. Уфа).

8. Конкурс рисунков «С чего начинается Родина?» (г. Москва).

9. 7 городской открытый конкурс детского литературного творчества

«Серая шейка».

10. Городской конкурс по математике «Юные дарования».

11. Городской конкурс по английскому языку «Кто знает английский лучше?».

12. Всесибирская открытая олимпиада школьников по биологии

(г. Екатеринбург).

13. Пушкинская неделя, посвящённая памяти уральского писателя Д. Н. Мамина – Сибиряка.

14. Открытые уроки в библиотеке Дворца Культуры имени Окунева.

15. Легкоатлетический кросс.

16. Гимнастика (начальная школа).

17. Шахматы (начальная школа).

18. Многоборье (начальная школа).

19. Кросс Наций.

20. Марафон (сборная школы).

21. Военизированная эстафета.

22. Соревнования по баскетболу (девушки, юноши).

23. Первенство по стрельбе.

24. «Лыжня России».

25. Декада лыжного спорта.

26. Соревнования по мини футболу.

27. Легкоатлетическая эстафета, посвящённая 9 Мая.

28. Международная математическая конкурс – игра «Кенгуру»

(г. С. – Петербург).

29. Всероссийский дистанционный литературный конкурс «Рожденственское чудо» (г. Чебоксары).

30. Предметные олимпиады «Олимпус» (г. Калининград).

31. 2 Всероссийский конкурс детского рисунка «Страна Безопасности»

(г. Москва).

32. Конкурс творческих работ «Рабочая специальность – это будущее России» в рамках проекта «Славим человека труда!» в УрФО.

33. Олимпиады по праву на призы Ассоциации юристов России.

34. 63 городская выставка технического и декоративно – прикладного творчества детей и учащейся молодёжи.

35. Интеллектуальная спартакиада среди учащихся школ Горнозаводского округа в НТПК № 1.

36. Олимпиада по русскому языку среди учащихся школ Горнозаводского округа в НТПК № 1.

37. Турнир юных лингвистов.

38. Предметная неделя истории и обществознания.

39. Конкурс активистов музеев ОУ (в рамках областного конкурса – форума «МЫ – уральцы»).

40. По итогам 2012 – 2013 учебного года победа в городской краеведческой игре для учащихся 1 – 4 классов «Я – Тагильчанин».

41. 2 место в районном этапе городской Спартакиады школьников.

42. В 2013 году на муниципальный этап НПК 2 ученика представили исследовательские проекты по научно – техническому направлению. Это предметы: физика, биология. По результатам участия в защите исследовательских проектов школа занимает 20 место по городу.

По итогам четвертей проведены линейки, на которых учащиеся, имеющие достижения в различных видах деятельности, получили грамоты и подарки.

Создание условий, помогающих распознать одарённых детей и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества. Одарённые дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними являются актуальными задачами ОУ.

Итоги успеваемости за 2012 – 2013 учебный год.

Учебный план выполнен на 98,6%.

За счёт корректировки рабочих программ по предметам отставаний нет.

По списку – 274 учащихся

– 27 человек;

1 Б, 2А, 3А – 26 человек;

3Б, 5А – 25 человек;

– 24 человека;

, – 22 человека;

4А, 9А – 21 человек;

11А – 9 человек.

Обучаются на «5» - 7 человек (3,2%):

– 1 чел.;

– 2 чел.;

- 1 чел.;

– 1 чел;

6 А – 1 чел.;

9 А – 1 чел.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПубличный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПротокол № Утверждено директор мбоу сош №1
Система гражданско-патриотического воспитания в мбоу гимназия №86, г. Нижний Тагил (базовая площадка гбоу дпо со «иро») + Диск
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место проведения: мбоу сош №64 города Нижний Тагил, филиал (Проспект Строителей, 15)
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconАнализ работы по гражданско-патриотическому воспитанию по мбоу сош №13 за 2012-2013 учебного год
«Патриотическое воспитание детей и молодежи рт на 2010-2015 гг.», «Гражданско-патриотической программы по мбоу сош №13 на 2010-2015...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconОтчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 функционирует с 1980 года. Школа расположена...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconАналитическая справка по итогам образовательной деятельности мбоу...
Анализ результатов образовательной деятельности за 1 полугодие (2 четверть) 2013-2014 учебного года показал, что программа учебного...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПубличный отчёт мбоу «Большеалексеевская средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПлан работы педагогического коллектива мбоу «сош №110» по совершенствованию...
Мбоу «сош №110» по совершенствованию всш «Школа, содействующая здоровью» на II четверть 2012 – 2013 учебного года
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПлан работы Управления образования администрации Верещагинского муниципального...
Организация размещения Публичного отчета Управления образования по итогам 2012-2013 учебного года
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconОрганизация адаптационного периода первоклассников в мбоу сош «цо №1»
В соответствии с годовым планом работы школы в октябре 2012-2013 учебного года подведены итоги работы по изучению состояния и организации...
Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПлан работы по «Антикоррупционной деятельности» на I полугодие 2013-2014...

Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность учебного года в мбоу «сош №68» начало учебного года 02. 09. 2013 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск