Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека»





Скачать 79.56 Kb.
НазваниеПрезентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека»
Дата публикации21.05.2015
Размер79.56 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация
МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

Открытый урок

9класс

Учитель: Валентина Алексеевна Кулько
Тема: Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts
Цели: развивать коммуникативные и лексико-грамматические навыки и

умения учащихся по теме «Конфликты»

введение нового страноведческого материала по теме «Декларация

прав человека»;

активизировать творческие способности учащихся;

развивать умение учащихся работать с информационными ресурсами

Интернета.

.
Оборудование: компьютер, презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека».
Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? Who is absent today? And who is on duty today?

OK. Let's start our work. Today we shall learn some new facts about the Universal Declaration of Human Rights and have a talk about human rights.
II. Речевая разминка. Тренировка навыков диалогической речи

- Let's ask and answer the questions and play the game. Слова по теме «Конфликт» (to make peace, the right to disagree, to get along, to solve a problem, friendly people, to cheer up people, to provide a solution, to bother someone, to criticize differences, a peaceful solution).

Ученик задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Затем ход переходит к другому ученику.
III. Активизация страноведческих знаний

- It is time to open your textbooks and look at the picture of exercise 93, page 131. What can you see in the picture? Answer the questions from this exercise, please. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся открыть учебники и привлекает внимание детей к картинке из упр. 93, стр. 131. Ученики зачитывают вопросы вслух и отвечают на них. Во время подготовки ответов ученики используют информацию из справочника учебника на стр. 199.
IV. Введение новой лексики по теме «Декларация прав человека».

Развитие фонетических навыков It's time to learn some new words. I'd like you to look at the blackboard. Will you read and translate the following words. Let's read them after the speaker (one by one). Now I want you to read the words in pairs. Can you divide the words and word combinations into three groups: nouns, adjectives and verbs?

Учитель предлагает детям прочитать и перевести новые слова. Ученики повторяют слова из упр. 94, стр. 131 за диктором, читают их в парах, разделяя слова на три группы: существительные (privacy, racism, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, protection, declaration, discrimination, prohibition, suffering), прилагательные (private, racial, tolerant, cruel, equal, ethnic), глаголы (suffer, protect, declare, discriminate, prohibit).
V. Физкультминутка
VI. Развитие навыков аудирования и чтения на материале публицистического текста. Введение новой страноведческой информации

- We know that the Universal Declaration of Human Rights is important for people all over the world. Let's listen to the text about some of the human rights. You can see the list of rights in exercise 95, page 131. You will tick the rights you hear about.

Учитель организует прослушивание текста из упр. 95, стр. 131 из учебника. Задание для учащихся - отметить те пункты, о которых говорится в тексте. Затем ученики выполняют упр. 96, стр. 131. Для проверки задания используется аудиозапись данного текста. В конце данного этапа урока учитель побуждает учащихся ответить на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Вопросы учителя:

1. How many human rights does the Universal Declaration include?

2. What human rights can you name?

3. Why are these important for people throughout the world?

4. Do people in all countries have these rights?

5. Why do people in any countries live without these rights?

VII. Тренировка навыков устной речи (выражение согласия и несогласия)

The next task for us is exercise 97, page 132. You will read the statements and decide if you agree or disagree with them. Who will read the first sentence? Do you agree with it? Why do you think so? Share your ideas, please. How can you prove it?

Ученики выполняют задание из упр. 97, стр. 132 устно. Они по очереди зачитывают предложения вслух. Задание: выразить свое согласие или несогласие и аргументировать свою точку зрения.
VIII. Совершенствование навыков диалогической речи

- Let's divide into pairs. Will you read the task of exercise 98 page 132 in your textbooks? You will choose one statement from exercise 97 page 132 and your partner will agree or disagree with it. Is everything clear? Start then. I hope you are helpful and you are ready to give your friends a piece of advice. It's exercise 99, page 132.

Учащиеся разбиваются на пары для выполнения упр. 98, стр. 132 из учебника. После обсуждения задания пары учеников по очереди выходят к доске. Каждый ученик зачитывает по 1 утверждению из упр. 97, стр. 132 и побуждает своего партнера выразить согласие или несогласие с данным предложением. Затем учитель предлагает детям в парах выполнить упр. 99, стр. 132 из учебника. Время работы в парах во время выполнения задания из упр. 99, стр. 132 - 4-5 минут. Обращается особое внимание учащихся на предложения, которые приведены в рамочке в конце упражнения: если ученики испытывают трудности при составлении собственного высказывания, они используют материал из рамочки. В конце урока ученики разыгрывают мини-диалоги перед классом.
IX. Подведение итогов урока

- Our lesson is over. You were active. Thank you for your work. Let's recite our poem all together.

Don't run across the road, stop and look.

Don't write on the wall, write in your book.

Don't run in school, always walk.

Listen to the teacher, please, don't talk.

Учитель объясняет учащимся домашнее задание и декламирует стихотворение для прощания вместе с детьми.

- Good-bye, boys and girls!
X. Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 56.

Самоанализ урока английского языка в 9 классе. 

Тема урока: «Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts”.

Тип урока: урок – презентация, развитие устно-речевых умений. Почему развитие? Определённые устно-речевые умения у учащихся 9 класса уже есть, поэтому моя цель – продолжать развивать умения говорить, а также слушать друг друга и аудиозапись. А тема урока способствует развитию этих устно-речевых умений, так как не может оставить участников равнодушными. 

Главная цель урока была сформулирована следующим образом:

Развивать коммуникативные и лексико-грамматические навыки и умения учащихся по теме «Конфликты»

Познакомить детей с «Декларацией прав человека»

Активизировать творческие способности учащихся

Развивать умение учащихся работать с информационными ресурсами Интернета.

К концу урока учащиеся должны уметь выражать своё мнение. 

Тема урока и цель соответствуют возрасту учащихся, их  интересам, потребностям и познавательным возможностям. Тема особо актуальна для учащихся старших классов, так как в наше неспокойное время им надо научиться быть более терпимыми друг к другу. 

Какие практические (сопутствующие) задачи решались на уроке: 

1. Заинтересовать учащихся проблемами терпимости.

2. Развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного.

3. Развивать умение говорения в форме монолога и диалога.

4. Побуждать учащихся к сотрудничеству и принятию совместных решений. 

Согласно задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

1.Вводная часть (начало урока).  Краткое приветствие обеспечило переключение учащихся на иноязычную речевую деятельность. А речевая зарядка с помощью нескольких вопросов, касающихся каждого учащегося лично, помогла ситуативно обусловить основную часть урока, поставить проблему и заставить учащихся задуматься над ней.

2. Основная часть урока. Первый вид деятельности – работа над понятиями, в процессе которой происходит повторение основных понятий урока, без которых невозможно было бы продолжать работу дальше.

Аудирование – помогло дальше развивать тему, переключив внимание учащихся на узнавание терминов. Происходит стимулирование рече-мыслительной деятельности.

Четвёртый вид деятельности – обсуждение. Оно проводилось в форме высказываний : согласен - не согласен, и нахождения ответа на ситуацию.

Следующий этап работы – просмотровое чтение. Работа над этим диалогом будет продолжена на следующем уроке, так как тема следующего урока «Диалог по заданной ситуации»

Была введена рефлексия в форме игры : Толерантен ли ты? и пазл по теме. С одной стороны – это увлекательно, а с другой – даёт ясную картину того, как ребята потрудились сами.

3. Заключительная часть.

Заключительная часть подводит итог всей работы.

Итак, в качестве вывода я бы сказала, что этот урок:

  1. целенаправленный;

  2. целостный и имеет рамочную конструкцию;

  3. динамичный, так как использовались различные режимы работы

  4. логичный.



Цели и задачи, поставленные в начале урока «Погода. Времена года» были реализованы полностью. В соответствии второй ступени обучения (5-9 классы) приоритетным направлением учебной деятельности в 6 классе является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.

  1.  В рамках данного урока развивались сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме с тем, чтобы учащиеся достигли общеевропейского допорогового уровня обученности. А именно, совершенствовались умения монологической  и письменной речи. Ребята высказывались на тему «Погода. Времена года» с опорой на ключевые слова, вопросы, используя уточнение и выражая своё отношение к предмету речи. Они научились делать краткое сообщение на основе прочитанного и прослушанного текста, записывая дополнительную информацию, с целью использования её при выполнении проектной работы. При овладении аудированием школьники научились воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника с опорой на презентацию, языковую догадку и контекст. В ходе поискового чтения они выделяли главные факты, определяли основную мысль и выбирали необходимую информацию. Совокупность вышеперечисленных приёмов и использование языковых, речевых и репродуктивных упражнений способствовала совершенствованию речевой компетентности. Кроме этого, учащиеся познакомились с географическими и природными условиями Англии, научились делать сообщения о погоде и временах года, работая в различных режимах - индивидуальном, паре и группе. Совместная деятельность на уроке обеспечила развитие умения работать в команде, сравнивать климатические особенности разных стран и делать соответствующие выводы, что явилось ключевым фактором в развитии социокультурной компетенции.

  2. На уроке использовались информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие технологии, технология развивающего обучения и метод проектов, который является ключевым среди компонентов УМК к учебнику В.П.Кузовлева на всех ступенях обучения. В соответствии с этим положением  домашнее задание стало отправной точкой в подготовке к реализации проекта по теме «Времена года», который в перспективе рассматривается как форма итогового контроля в конце изучения данной темы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconРеферат на тему: «Всеобщая Декларация прав человека»
Второй мировой войны, точнее, после принятия Всеобщей декларации прав человека. С момента принятия этого документа начинается международное...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок «Права человека». Всеобщая Декларация прав человека гимн человеку, его достоинству
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрава и обязанности школьника
Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, ст ст. 12-14,16,17
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconКлассификация прав человека Международные стандарты в области прав...
При этом, сам термин «права человека» предусматривает наличие общих основополагающих гуманистических принципов, таких как свобода,...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрограмма защита прав человека в системе ООН рекомендуется для направления подготовки
Целью дисциплины является обучение терминологии и основным понятиям, которые используются в международном праве прав человека; основным...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» icon«Права человека» Авторизованный реферат по курсу
Для того чтобы эффективно защищать права человека и надлежащим образом реагировать на их нарушение, созданы органы контроля: комиссия...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconИнформация по аттестации на соответствие занимаемой должности
Оборудование : Конституция рф, Трудовой кодекс рф, Декларация прав ребенка, Коллективный договор, медаль юбилейная «100 лет профсоюзам...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: создать условия для свободного общения учащихся с использованием новой лексики, создать условия для формирования навыков...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconКонвенция прав человека. Какой российский закон подтверждает признание этих прав человека?
Кто в настоящее время является уполномоченным по правам человека в Российской Федерации?
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconУрок по географии. Гоу сош №1739, Зеленоградский ао. 25 октября 2010 Учитель Павлова В. П
Оборудование : Конституция рф, Трудовой кодекс рф, Декларация прав ребенка, Коллективный договор, медаль юбилейная «100 лет профсоюзам...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconВведение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» Технологии
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconУрок – презентация по русскому языку в 5 классе «По станциям Лексики»
В этот прекрасный зимний день по станциям Лексики мы прокатимся с ветерком на русской тройке под звон бубенчиков и колокольчиков...
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconСодержание
Разработка концепции прав человека в ходе принятия Всеобщей декларации прав человека 10
Презентация для ведения новой лексики по теме «Декларация прав человека» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. И люди взялись за решение этих главных вопросов, в результате чего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск