Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención!





НазваниеПрограмма любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención!
страница1/22
Дата публикации23.08.2013
Размер3.61 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22




ЯРОСЛАВ ЗУБКОВСКИЙ

ПРОГРАММА ЛЮБВИ.

Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención!

Детям младше 10 и старше 100 лет

ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Увага! Дітям молодше 10 і старше 100 років ЧИТАТИ ЗАБОРОНЕНО! (укр.)
Attention! To children till 10 years and older 100 years to read it is forbidden! (англ.)
Die Aufmerksamkeit! Den Kindern bis zu 10 Jahren und старше 100 Jahre zu lesen es ist verboten! (нем.)
L'attention! Aux enfants jusqu'à 10 ans et 100 ans sont plus aînés lire il est interdit! (франц.)
L'attenzione ai bambini sotto gli 10 anni e oltre 100 anni a leggere proibito! (итал.)
La atención! A los niños hasta 10 años es más mayor cerca de 100 años leer es prohibido! (испан.)
Uwagę na dzieci poniżej 10 roku życia i powyżej 100 lat do czytania zabronione! (пол.)
Увага! Дзецям да 10 гадоў і старэй 100 гадоў чытаць забаронена! (белорус.)
Brīdinājums Bērniem līdz 10 gadu vecumam un virs 100 gadiem lasīt aizliegts! (лат.)
Įspėjimas Vaikai iki 10 metų ir daugiau nei 100 metų skaityti draudžiama! (лит.)
Hoiatus Lapsed 10-aastased ja vanemad kui 100 aastat lugeda keelatud! (эстон.)
Aviso Crianças menores de 10 anos de idade e mais de 100 anos para ler proibido! (порт.)
Упозорење Деца млађа од 10 година и преко 100 година да бисте прочитали забрањен! (серб.)
Varovanie Deti do 10 rokov a nad 100 rokov čítať zakázané! (словац.)
Opozorilo Otroci, mlajši od 10 let in več kot 100 let, da se glasi prepovedano! (словен.)
Varování Děti do 10 let a nad 100 let číst zakázáno! (чеш.)
Предупреждение Деца под 10-годишна възраст и над 100 години, за да прочетете забранено! (болг.)
Дықылас ! 10 жылдар және үлкен 100 жылдарға дейiн балаларға ұ оқып отыру тыйым салынған! (казах.)
ופמערקזאַמקייַט! קינדער אונטער 10 און איבער 100 יאר אַלט לייענען פאַרבאָטן! (идиш)
Vnianie! Pueri, et super C X annorum NEFASTUS READ! (латынь)
Dikkat! 10 altında ve 100 yaşın üzerinde Çocuklar YASAK OKUYUN! (турец.)
Huomio! Alle 10 ja yli 100 vuotta vanha LUE KIELLETTY! (финск.)
OBS! Barn under 10 och över 100 år gammal LÄS FÖRBJUDET! (швед.)
انتباه! الأطفال دون سن 10 وأكثر من 100 سنة قراءة المحرمة! (араб.)

Брезгуновой Анне Ефимовне посвящаю.

Так получилось, что в таком огромном пласте литературы, как сказочная, всегда существовали отдельно сказки для детей и сказки для взрослых. В детских всё было наивно и просто, в сказках для взрослых нередки были описания откровенных сцен. В нашей сказке, зная о быстром взрослении молодого поколения, понимая, как быстро увеличивается пропасть между нами и нашими детьми, мы решили попробовать стереть эти границы. Но для того чтобы её с удовольствием читали и взрослые и дети, мы деликатно затронули многие проблемы, которые могут интересовать разные возрастные поколения. При семейном прочтении родители смогут объяснять детям некоторые понятия и готовить их для взрослой жизни, разъясняя им, где добро, а где зло, что такое хорошо и что такое плохо!
«Если вы можете видеть магию в сказке, значит, вы можете с уверенностью смотреть в будущее» – Даниэла Стил.
Вместо вступления.

Вы никогда не задумывались над тем, где граница между чёрной полосой и белой? Там, где кончается белая полоса или там, где начинается чёрная? Где – этот переход между определениями быстро и медленно – 5 км/час, 20 или 100? Где находится граница между понятиями высоко или низко – метр, 200 метров или, может быть, километр? Где эта середина между молодостью и старостью? А холодом и жарой? -30°C, 0°C, или +100°C? А как Вам утверждение, что от любви до ненависти один шаг? Как определить, что следующий шаг будет именно этим шагом? А также есть ли рубеж между характеристиками: смелость и страх, слава и позор, красота и уродство? И, в конце концов, есть ли грань между реальностью и вымыслом? В нашей истории Вы сами определите эту грань. Хотя, может быть, она не так уж и важна в отличие от вышеперечисленных сравнений.


Глава 1.
ОБЫЧНОЕ УТРО С ПРИСТАВКОЙ «НЕ»

В городе Москве, на обычной улице, в обычной семье жил-был обыкновенный юноша Ярус. Он заканчивал старший класс обычной средней школы, дружил с обыкновенными ребятами, и ему очень нравилась обыкновенная девушка Зена, его одноклассница. И всё в этой истории было бы как обычно, если бы однажды в школе не произошёл необычный случай.

Ярус проснулся, от звонка будильника на сотовом телефоне, потянулся в постели, сощурился от яркого майского солнца, отключил будильник. На заставке телефона была его Зена. Он улыбнулся ей, но улыбка получилась грустной. Сев на кровати, он стал рассматривать девушку. Она получилась красивая, как ангелочек, который спускается на землю. Глаза её были блаженно прикрыты, она вдыхала аромат огромного букета сирени, а сзади неё – небо, необыкновенное изумрудно-голубое с нежными перьевыми облаками. С каким удовольствием каждое утро он просыпался и говорил ей: «Привет, Зеночка!», и с радостью бежал в школу, потому что там его ждала она. Да, кто же мог предположить, что над их дружбой начнут сгущаться грозовые облака?

Эту фотографию Ярус сделал месяц назад в парке, когда они вышли из кинотеатра. Он, тайком от прохожих, нарвал букет сирени и подарил его Зене. Перед тем, как сфотографироваться, он предложил отыскать в сирени цветочки с количеством лепестков больше пяти, загадать желание и съесть их. И по существующему поверью, их желания обязательно сбудутся. Ярус нашел с семью лепестками, а Зена – с тринадцатью. Он убеждал её не есть этот цветок: ведь загадывать желание с чёртовой дюжиной лепестков, ему показалось странным. Он как сейчас слышал её голос: «Ярус! Какая это ерунда, чёртова, не чёртова дюжина! Главное, чтобы мы всегда были вместе!»

– Были вместе! – вслух произнёс он. – Вот и не верь после этого в приметы!

Оставалась последняя неделя учёбы, и наступят каникулы. Настроение его совсем упало, а ведь ещё несколько дней назад они с Зеной планировали, как будут готовиться к поступлению в вузы. Ярус – в МГУ* на филологический факультет, Зена – в Баумановку** на специальность «программная инженерия».

МГУ* – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Баумановка** – Московский государственный технический университет им. H.Э.Баумана.

Свободное от подготовки время, они будут проводить вместе, ходить по музеям, театрам, концертам, совершать велосипедные прогулки, загорать, купаться. Зена рассказывала бы о новых компьютерных программах, которые она создаст, и хотя Ярус мало что соображал в этих программах, но всегда слушал её с большим интересом. А Ярус рассказывал бы ей легенды и мифы, которых он знает очень много. И обязательно мечтать о будущем…

– Ярус, доброе утро, просыпайся! – услышал он заботливый голос матери из-за дверей своей комнаты.

– Доброе утро, я уже проснулся, мамуля! – нежно ответил Ярус и, вернувшись к своим мыслям, задал себе вопрос, – что же произошло в наших отношениях с Зеной? Ясно одно – виной нашего разрыва стал этот новичок Тери. Я, как сейчас помню, тот момент, когда месяц назад он вошёл в класс. Была перемена, каждый занимался своим делом: кто-то переписывал домашнее задание, кто-то зубрил вслух уроки, кто-то рассказывал анекдоты, кто-то вспоминал вчерашний фильм, кто-то строил планы на вечер, Зена терпеливо объясняла мне информатику. Входная дверь сама медленно открылась, издавая ужасный скрип, хотя раньше она никогда не скрипела, и все в классе сразу же притихли. Прошло ещё несколько мгновений прежде, чем в класс развязной походкой вошёл черноволосый юноша, одетый в элегантный чёрный костюм, ярко-красную водолазку и сверкающие чёрные туфли. Он дошёл до учительского стола и только потом повернулся к нам лицом.

– Добрый день! – сказал он так, как будто для нас все добрые дни закончились, – меня зовут Тери! Теперь мы будем учиться вместе! – и посмотрел на всех нас своими зелёными глазами с каким-то превосходством, пренебрежением, я бы даже сказал презрением, так, что некоторые ребята из класса опустили глаза. Собственно, как будто до этого момента мы не учились, а все ждали, когда же к нам в класс придёт этот Тери. Я видел новичков, которые приходили к нам в класс, и сам переходил в эту школу из другой, когда мы переезжали в новый дом, но чтобы кто-нибудь вёл себя так нагло – я ещё не видел. Обычно новички произносили своё имя и опускали свои глаза, потому что, когда на тебя изучающе смотрят тридцать пар незнакомых глаз, нормального молодого человека это несколько смущает.

– С одной буквой «р» или двумя? – задиристо спросил Серж, мой дружбан, сидя на подоконнике.

– С одной! – Тери ответил на его вопрос, даже не повернув головы и ещё не услышав весь вопрос до конца, – Терри, пишущееся с двумя буквами «р» это уже будет кличка собаки, – продолжил новичок и, скосив глаза, так сверкнул ими, что Серж отвёл взгляд в сторону.

– Странное имя! – заметил я вслух, пытаясь поддержать друга. И так же, как в первый раз Тери начал отвечать на вопрос, когда я только произнёс: «странно…» Казалось, что он заранее знает наши вопросы, и я уже тщетно отгонял от себя мысль, что он читает наши мысли.

– Так звали моего деда, – приподняв одну бровь, Тери зло стрельнул в меня зелёными глазами. Он сделал паузу, но не дождавшись, когда я опущу глаза, ехидно продолжил, – ну, а вообще, я считаю, что главное – это то, что находится внутри… – он обвёл класс взглядом, и снова встретившись со мной глазами, ухмыльнувшись, спокойно закончил, – любого существа. Его увлечения, стремления, желания, а внешность это – оболочка, которая так же, как и имя может меняться или видоизменяться, – он говорил это с издёвкой, так, как будто он знает какую-то тайну, которую нам, с нашими умишками никогда не разгадать.

– Еще вопросы? – он перевёл взгляд на Зену и расплылся в голливудской улыбке.

– Вопросов пока нет! – произнесла Зена, явно смущаясь новичка.

– Ярус, завтрак готов! – настойчиво постучала в дверь мать.

– Мамуля, я уже бегу! – Ярус поднялся с кровати, надел тапки и пошёл в ванную комнату.

Первые уроки проходило ознакомление. Говорят, что первое впечатление бывает обманчиво, ничего подобного, моё отношение к Тери только ухудшалось. Вроде бы он ничего плохого не делал, более того – уже на перемене некоторые ребята с нашего класса обступили новичка и на перебой задавали ему вопросы, дружески с ним общаясь. Самое неприятное было то, что среди них была и Зена. Казалось, что она смотрит ему прямо в рот, что бесило меня ещё больше. Родители его, как оказалось, дипломаты, вся семья долго проживала за границей и вот теперь они вернулись на родину. Но в какой стране они жили, он так никому и не сказал, объявив нам, что это государственная тайна. Ещё одной неприятностью для меня оказалось то, что Тери просто не представляет свою жизнь без информатики. И весь класс сразу объявил, что самая лучшая ученица в школе по информатике, это Зена.

– Да? – сладко произнёс Тери, ближе придвигаясь к Зене, – в таком случае нам будет, о чём с тобой поговорить, Зена!

– Наверное! – зарделась она.

Серж, подсев ко мне за парту, заметил: «Смотри, как петушок курочек обхаживает! Уведёт твою Зену!»

– Да, брось болтать! – вспылил я, нервно листая учебник информатики, но после уроков Зена подсела к Тери, чтобы обсудить с ним какие-то компьютерные программы, и я впервые за последние два года пошёл из школы домой один. А уже на следующий день они сидели за одной партой, так, как Зена сама попросила, чтобы я пересел к Сержу.

И вот теперь этот Тери с одной буквой «р», стал между мной и Зеной. Он всё время вторит Зене, что главное это программирование, а всё остальное, как он говорит это шелуха. Да, я люблю историю, легенды, мифы, а Зена увлечена программированием, она – лучший программист школы, была победителем разных олимпиад. Но это не только не мешало нам быть вместе, а наоборот, нам всегда было интересно друг с другом. А может быть, случилось самое страшное! Зена в него влюбилась! Почему нет? Да, но чем он лучше меня? Так, надо просто подсчитать его плюсы и мои. Плюсы Тери: учится хорошо, на отлично знает физику, химию, математику, его конёк – информатика. У меня: с историей, географией, литературой – отлично, с точными – завал. Один – ноль в его пользу. Он сильнее меня, хотя и я – не ботаник, но он больше всех в классе подтягивается на перекладине. Два – ноль. Он классно поёт и играет на гитаре, но я тоже люблю музыку, у меня огромная коллекция старых и новых «вещей», и я тоже могу исполнить что-нибудь на гитаре! Ага! На трёх аккордах! Да, после этого что-нибудь, счёт уже стал три – ноль! И надо признать, – юноша внимательно посмотрел на себя в зеркало, – что он симпатичнее меня: у него чёрные, как смоль вьющиеся волосы и зелёные глаза, и он нравится всем девчонкам нашего класса. Это четыре! Да, расклад явно не в мою пользу! – тяжело вздохнул он.

Ярус и не заметил, что уже давно чистит зубы с таким ожесточением, что у него из дёсен стала сочиться кровь.

– Чёрт бы побрал, этого Тери!

Он сплюнул кровь в раковину и уже хотел направить струю воды, чтобы смыть пятнышко крови, как вдруг увидел, что контур этого кровавого пятна напоминает профиль лица Тери. Это изображение было похоже на рисунок или шарж, нарисованный красным карандашом на бумаге, только карандашом была кровь, бумагой – умывальник. На глазах кровь начала запекаться, стала чёрной, и пятно уже отчётливо напоминало Тери! Более того, «портрет» Тери вдруг ожил, голова его повернулась к Ярусу и подмигнула. Плоское изображение вдруг стало объёмным. Появились две руки этого мини-Тери, которыми он схватил себя за шею и начал душить, издавая предсмертный хрип, потом убрал их от горла, вытянул в направлении Яруса и, тыча в него указательными пальцами, состроил зверскую гримасу. Ярус с ужасом смотрел на этот бюстик Тери, который тыкал в него своими маленькими пальчиками и громко хохотал прямо ему в лицо. Преодолевая страх, юноша подскочил к раковине и открыл кран на полную мощность. Вода подхватила эту кровавую копию Тери, которая несколько раз покрутилось вокруг стока, продолжая хохотать и подмигивать Ярусу, и исчезла в тёмном раструбе сливной трубы. Но он отчётливо слышал этот медленный смех Тери, который с низких тонов по мере удаления в водопроводную трубу становился всё выше по тональности и быстрее по темпу, а потом превратился в эхо, и, издав последний звук неприятной отрыжки, пропал.

– Ярус! С тобой всё нормально? – постучала в дверь ванной комнаты мама, видимо тоже услышав странные звуки.

– Да, мамочка, все окей! Это я… – он набрал в рот воды, закинув голову вверх и громко прополоскав рот, сплюнул, – горло полощу!

– Завтрак стынет! – проследовала мать на кухню.

Это всё было похоже на мультфильм, только очень страшный и смотрел его Ярус один, потому что показывали этот мультфильм специально для него одного. Он глянул на себя в зеркало, лицо его было белым! Если бы ему кто-нибудь рассказал, то, что видел сейчас Ярус, он бы рассмеялся и сказал: «Что нужно меньше смотреть ужастики на ночь!»

Одевшись, он поплёлся на кухню, хотя завтракать уже совсем не хотелось.

– Чего это ты такой бледный? Ты хорошо себя чувствуешь? – спросила мать, дотронувшись ладонью до лба сына.

– Да, всё нормально, мам! Мне просто какая-то белиберда снилась!

– Ты же знаешь, что говорить в таких случаях?

– Куда ночь, туда и сон, куда… – три раза повторил Ярус и три раза сплюнул через левое плечо.

– Как там Зена, что-то она давно к нам не заходила, вы не поссорились?

– Нет мам! Она… она… просто очень занята! Пишет новую программу – ответил, заикаясь, Ярус, не поднимая голову от тарелки.

– А как у тебя дела по информатике? Смотри, тебе нужно исправлять двойку! – назидала мать, – а Зеночка тебе могла бы очень помочь!

– Да исправлю, мам! Исправлю! С Зеной или без Зены! – раздражённо буркнул Ярус.

– Что такое, вы поссорились? – забеспокоилась мать.

– Нет, мамуля, мы перешли на новый период взаимоотношений! – он ласково улыбнулся матери.

– Надеюсь, что этот период у вас будет конструктивным и созидательным? – осторожно произнесла она, беспокойно заглядывая сыну в глаза.

– Конечно мамулечка, только конструктив и созидание! – уверенно произнёс Ярус, успокаивая мать, и допив чай, чмокнул её в щёку.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconТема любви в произведениях А. И. Куприна
Цель. Поговорить о великой и вечной духовной ценности человека — любви; показать, как писатель изображает влияние любви на человека;...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Все начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Все, даже ненависть — родная и вечная сестра любви. Все начинается с любви: мечта...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: показать уникальность переживания чувства любви каждым человеком. Познакомить с высказываниями о любви выдающихся людей; предоставить...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель. Поговорить о великой и вечной духовной ценности человека — любви; показать, как писатель изображает влияние любви на человека;...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconАстрология любви
Согласно астрологической статистике, существует некая закономерность между знаками Зодиака, которая позволяет достичь счастья и гармонии...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! icon5. «Внимание. Воображение»
К. С. Станиславский замечал: «Внимание к объекту вызывает естественную потребность что-то сделать с ним. Действие же еще более сосредоточивает...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитательный аспект: привлечь внимание учащихся к проблемам исследования космоса воспитание потребности в практическом использовании...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconРазработка урока мхк в 5 классе по теме «Лада богиня любви и очарования»
Здравствуйте ребята, садитесь. Скажите, а какое за окном сейчас время года? Весна – пора любви. Сегодня на уроке – мы поговорим о...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconEfficacy of carnitine in the treatment of children with attention-deficit...
Лпр, а также баллов, выставляемых учителями по методике Коннерса, в случайном, плацебо-контролируемом, двойном перекрестном и двойном...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconВнимание, внимание, внимание! В школе объявляется неделя русского языка. Программа
Открытие недели. Литературно музыкальная композиция «Русский язык проводник и переводчик на все земные языки». Ответственные лица:...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconНазвание: «трагедия любви»
Авторское примечание: Немного любви, немного боли, все запутанно, но понятно (мне, по крайней мере)
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconПлан подготовки урока семейной любви
Занятие по методике автора уроков семейной любви Е. В бачевой выстроено по опорной схеме
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconУрок по литературе Тема любви в произведениях А. П. Чехова «О любви»,...
Данный урок проводится как итоговый после изучения рассказов И. А. Бунина «Кавказ», А. И. Куприна «Куст сирени», А. П. Чехова «О...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconС. В. Лагутова Патриотическому воспитанию подрастающего поколения...
Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е....
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: привитие любви к традициям своего народа; любви к родной земле, к своему дому, уважения к старшим; учащиеся должны знать историю...
Программа любви. Внимание! Увага! Attention! Aufmerksamkeit! Attenzione! Atención! icon28 сентября, 1 октября
Знаменитый сюжет стал основой оперы «Травиата» Дж. Верди, бесчисленных театральных постановок и кинофильмов. Трогательная история...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск