Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года





НазваниеОсновные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года
страница1/13
Дата публикации11.08.2015
Размер2.13 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников ПНПО 2007 года.

  1. Использование современных образовательных технологий

Расширение практики применения новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (информационно-коммуникационные технологии, в том числе, Интернет-технологии, проектно-исследовательские, дистантные, применение интерактивного оборудования и др).

Усложнение методических схем предметного преподавания (разработка элективных курсов, в том числе для организации профильного и предпрофильного образования, специальных образовательных программ для подготовки к ЕГЭ и др.).




ФИО

Преподаваемый предмет

ОУ,Округ

Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности

1.

Маркалова Елена Олеговна

учитель информатики

ГОУ Гимназия № 1512,ВАО

Под руководством Бешенкова С.А. выделен из информатики, разработан и апробирован спецкурс, а затем и отдельный предмет «Логика. Развитие интеллекта», в котором решаются задачи:

  1. формирования основ научного мировоззрения;

  2. формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, самостоятельного критического и творческого мышления;

  3. овладение информационными и коммуникационными технологиями как необходимое условие к системе непрерывного образования;

укрепление межпредметных связей, создание системы надпредметного обобщения знаний.

2.

Мартьянова Марина Владимировна

учитель математики

ГОУ СОШ №1351 с углублённым изучением информатики, ВАО

Личностно-ориентированное образование и познавательная деятельность учащегося. Проводит мониторинговые работы, в базовом образовании, во внеклассной работе и в дополнительном образовании - контрольные работы, опросы, устные и письменные, диктанты, зачетная система. Многие виды контроля, диагностики и мониторинга ведутся с помощью компьютерных технологий.

3.

Граськина Елена Евгеньевна

учитель информатики

ГОУ ЦО №1852, ВАО

Развитие ИКТ-компетентности. Формирование у учащихся навыков сознательного и рационального использования ЭВМ в учебной, а затем и в будущей профессиональной деятельности.

4.

Сосонюк Татьяна Сергеевна

учитель физики

ГОУ СОШ №905, ВАО

Спецкурс по физики для реализации профильного обучения. В рамках спецкурса учащиеся решают задачи повышенной сложности, что позволяет повысить уровень качества знаний.

5.

Соколова Марика Владимировна

учитель технологии

ГОУ Гимназия № 1516, ВАО

Разработана и апробирована методика проведения интегрированных уроков с применением метода сотрудничества, метода проектов и использования информационных технологий.

6.

Федяшина Марина Николаевна

учитель начальных классов

ГОУ Прогимназия №1752, ВАО

Использует метод проектов с погружением в культуру исторической эпохи, (интеграция словесности, математики, изобразительного искусства и естествознания). В работе с детьми использует театрализованные постановки, в которых присутствует культура определенной исторической эпохи.

7.

Башева Лариса Александровна

учитель начальных классов

ГОУ Прогимназия № 1724, ВАО

Работает по государственным программам образовательной системы «Школа 2100» и «Школа 2000…» (математическое образование). Использует деятельностный подход, в организации исследовательской деятельности учащихся.

8.

Морохова Надия Закиевна

учитель немецкого языка

ГОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка № 1294, ВАО

С 2002 года ведет в рамках профильного обучения в старших классах два элективных курса: «Основы бизнес-курса немецкого языка» и «Основы техники перевода».

9.

Полункина Светлана Николаевна

учитель математики

ГОУ СОШ

№ 1000, ЗАО

Развивающее обучение, деятельностный подход. Использует современные учебники и учебно-методические комплекты авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича и авторского коллектива под руководством С.М. Никольского для преподавания алгебры, авторов Е.А. Бунимовича, В.А. Булычева для ведения элективного курса по теории вероятности.

10.

Серик Лариса Вячеславовна

учитель английского языка

ГОУ СОШ с углубленным изучением английского и немецкого языков

№ 1308, ЗАО

Творческие и проектные работы учащихся:

  • исследовательский проект «Музыкальные пристрастия наших современников»;

  • креативный проект «Идеальная школьная форма»;

  • проект-презентация «Моя школа. Если бы я был директором...»;

  • проекты на тему «Английские праздники»;

  • проектами-презентациями по истории Великобритании «Английские монархи».

11.

Соловьев Николай Александрович

учитель русского языка и литературы

ГОУ Гимназия № 1567, ЗАО

В 2006\2007 учебном году работает над темой «Система работы по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена по русскому языку». Дифференцированный подход, технические средства обучения, информационные технологии.

12.

Воробьева Елена Валерьевна

учитель начальных классов

ГОУ СОШ № 814, ЗАО

Использование метода учебного проекта для развития следующих уменгий и навыков:

Целеполагание и планирование деятельности,

Самоанализ и рефлексия (самоанализ успешности и результативности решения проблемы проекта),

Поиск нужной информации, вычленение и усвоение необходимого знания,

Практическое применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых ситуациях,

Выбор, освоение и использование технологии изготовления продукта проектирования,

Проведение исследования (анализ, синтез, выдвижение гипотезы, детализация и обобщение),

Умение находить решение различных проблем.

13.

Пронина Ирина Алексеевна

учитель истории

ГОУ СОШ

№ 1741, ЗАО

В методике преподавания истории, применяет современные методы научно исследовательской, проектной работы, использует собственные оригинальные методические приёмы для формирования представления об истории как основе общечеловеческой культуры.

14.

Набатова Оксана Геннадьевна

учитель истории и обществознания

ГОУ СОШ № 1400, ЗАО

Виды внеурочной работы:

  • элективный курс «Уголовная юстиция» для учащихся 9-10 класса;

  • кружок по истории древнего мира «Загадки древних цивилизаций» для учащихся 5 класса;

  • кружок «Вспомогательные исторические дисциплины» для учащихся 7 класса;

  • экскурсионная работа;

  • археологическая экспедиция в Крым;

  • индивидуальные занятия по подготовке победителей олимпиад различных уровней (включая всероссийский), участников интеллектуальных марафонов;

  • руководство учащимися при подготовке проектных работ и рефератов на различные конкурсы;

  • подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию.

15.

Лукьянова Валентина Павловна

учитель ОБЖ

ГОУ СОШ №13 имени Григория Алексеевича Тарана, ЗАО

Кандидат педагогических наук. Владеет педагогическими и управленческими технологиями, исследовательскими и опытно- экспериментальными методами обучения и воспитания.

16.

Девяткина Нина Ивановна

учитель химии

ГОУ СОШ № 1134, ЗАО

Формирование у учащихся научно-исследовательских умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в будущем, а также для продолжения образования, развития аналитического мышления учащихся, умения самостоятельно добывать знания, развитие творческой активности ребят. Одна из основных учебных задач – сформировать у учащихся устойчивый интерес в предмету, выработать у них навыки самостоятельной работы по приобретению знаний, научить учащихся ставить проблему, находить в ней противоречия, вырабатывать альтернативные подходы к их решению, эффективно собирать и оценивать информацию.

17.

Максимова Татьяна Александрова

учитель начальных классов

ГОУ СОШ Прогимназия № 1728, ЗАО

Учитель использует эффективные формы работы, учитывает ближайшую зону развития ребёнка, превыше всего ценит качество работы. Учащиеся Максимовой Т.А. занимают призовые места на интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях муниципального, окружного и городского уровней. Большое внимание учитель уделяет внеурочной деятельности, развитию творческой личности учащегося, различным исследовательским работам и творческим проектам.

18.

Чупшева Любовь Николаевна

учитель русского языка и литературы

НОУ "Ломоносовская школа", ЗАО

Свою педагогическую деятельность строит на принципах гуманистической педагогики и психологии, особое внимание в своей работе уделяет развивающему обучению. Последние 5 лет занимается развитием интеллектуальных способностей учащихся на уроках литературы, русского языка, в разнообразной внеклассной и внеурочной деятельности. На уроках широко применяет разнообразные активные формы обучения: деловые игры, семинары, круглые столы, дискуссии, уроки-диспуты.

19.

Селиверстов Юрий Иванович

учитель технологии

ГОУ СОШ №323, ЗАО

Большое значение в процессе трудового обучения и воспитания школьников придает формированию у учащихся трудовых навыков и умений, развитию интересов и творческих способностей, умению использовать полученные знания по общеобразовательным предметам – биологии, физики, химии, природоведению, математики в практической деятельности. В процессе работы над творческими проектами учащиеся активно используют информационно-коммуникационную технологию для создания презентаций.

20.

Нефёдова Галина Григорьевна

учитель русского языка и литературы

ГОУ СОШ № 1400, ЗАО

В ходе занятий работает не только над развитием общеучебных умений и навыков, но и над формированием самостоятельности и творчества учащихся, навыков работы с различными источниками информации, умения анализировать слово и художественный текст. Особое внимание уделяет формированию научных представлений учащихся о предмете, развитию монологической речи и функциональной грамотности. С целью вовлечения в процесс активной работы каждого ученика, сочетает индивидуальные, групповые и коллективные, проектно-исследовательские и информационно-коммуникационные формы работы, использует передвижной компьютерный класс «MAC OS X», применяет методики, активизирующие творческую деятельность участников образовательного процесса. Учитывает индивидуальные психологические особенности и возможности учащихся.

21.

Береславская Нина Самуиловна

учитель информатики

ГОУ СОШ № 1133, ЗАО

Система проектной деятельности включает в себя как разработку мини-проектов на уроках, так и больших творческих проектов в рамках внеурочной деятельности. Итоговая защита проектов представлена в форме «Ярмарки проектов», на которой проекты выносятся на обсуждение учащихся и педагогов. На базе разработанных проектов в кабинете информатики создана медиатека учебных проектов. Ежегодно выпускаются сборники проектных и творческих работ. Ученики Береславской Н.С. на протяжении всех лет ее работы в ГОУ СОШ №1133 показывают высокие результаты в творческой проектной деятельности. Их работы отличаются высоким уровнем проработки исследуемого материала, оригинальностью постановки задач, широким спектром рассматриваемых проблем, как в рамках учебного процесса, так и в сопутствующих областях.

22.

Бычкова Алевтина Ивановна

учитель математики

ГОУ СОШ № 843, ЗАО

Профильные курсы, подготовка одаренных учащихся к олимпиадам, элективные курсы. Важным направлением работы учителя является проектно-исследовательская деятельность, она позволяет развивать творческие и интеллектуальные способности каждого отдельного ученика, если он мотивирован к познавательной деятельности.

23.

Куманова Надежда Владимировна

учитель русского языка и литературы

ГОУ СОШ № 1132, ЗАО

Руководит творческими и проектными работами учащихся по предмету. В течение 2-х лет (2005-2007 гг.) Куманова Н.В. работает над проектом «Творчество российских бардов». Учащиеся 11-х классов к концу учебного года готовят рефераты по творчеству полюбившегося им автора и исполнителя песен, которые защищаются на литературной конференции, где выбирается победитель, наиболее полно и интересно осветивший тему. На конференции в качестве приглашенных присутствуют учащиеся 10-х классов с целью повышения у них интереса и мотивации к изучению в курсе литературы данной темы и привития любви к современной поэзии.

24.

Шевлякова Альфия Гальямутдиновна

учитель истории и обществознания

ГОУ СОШ №887, ЗАО

В рамках ГЭП проводит уроки с компьютерной поддержкой. Разработаны и применяются на практике компьютерные уроки, некоторые из которых опубликованны в методическом сборнике «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы: Методический сборник», – М.: МАКС Пресс, 2005

Большое внимание уделяется активизации творческой деятельности учеников. Учащиеся, оканчивающие 9, 11 классы, постоянно выбирают историю и обществознание в качестве экзаменов по выбору: в традиционной форме (по билетам), защита рефератов, защита компьютерных проектов и показывают хорошие результаты.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconИнновационный или авторский компонент, представленный в принципах,...
Основные направления инновационной деятельности учителей участников пнпо 2008г
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconАннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей...
Описание инновационного опыта учителя английского языка моу сош №25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны 6
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconРефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Основные направления развития инновационной деятельности в сфере управления недвижимостью
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconОтчет о мероприятиях по диссеминации инновационного опыта учителей-победителей...
Отчет о мероприятиях по диссеминации инновационного опыта учителей-победителей регионального этапа конкурсов пнпо за период с января...
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconПлан работы методического объединения учителей словесников
Методическая тема школы: Формирование инновационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности школы
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconПубличный доклад
Позади большой трудовой путь. Победа в национальном проекте «Образование» (2007 год), наши педагоги стали победителями конкурса лучших...
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconМастер-класс «Формы научно-исследовательской и проектной деятельности...
...
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconРегламент работы съезда 10 августа 2014 года с 12. 00 Регистрация...
Регистрация участников VI всероссийского съезда учителей татарского языка и литературы
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconПубличный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Заслуженным учителем Российской Федерации», победителем пнпо. Алиев С. С. является победителем муниципального и областного этапа...
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconОтчет о работе базовых кафедр за 2007 год
Кафедра экономики предприятия и инновационной деятельности. Волгоградский государственный университет
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconС. П. Сазонов СостояниЕ и основные направления Научной деятельности...
Представлены направления научных исследований в университете и их основные результаты за последние годы. Приведены данные по публикациям...
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconПроекта, темы, направления инновационной или экспериментальной деятельности
Аналитический отчёт о деятельности рвци на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная...
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconКонкурсов пнпо муниципальное образование г. Юбилейный Московской области
Отчет о мероприятиях по диссеминации инновационного опыта победителей конкурсов пнпо
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Стратегия инновационной деятельности учителей ая в условиях модернизации российского образования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск