№
| ФИО
| Преподаваемый предмет
| ОУ,Округ
| Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности
|
1.
| Маркалова Елена Олеговна
| учитель информатики
| ГОУ Гимназия № 1512,ВАО
| Под руководством Бешенкова С.А. выделен из информатики, разработан и апробирован спецкурс, а затем и отдельный предмет «Логика. Развитие интеллекта», в котором решаются задачи:
формирования основ научного мировоззрения;
формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, самостоятельного критического и творческого мышления;
овладение информационными и коммуникационными технологиями как необходимое условие к системе непрерывного образования;
укрепление межпредметных связей, создание системы надпредметного обобщения знаний.
|
2.
| Мартьянова Марина Владимировна
| учитель математики
| ГОУ СОШ №1351 с углублённым изучением информатики, ВАО
| Личностно-ориентированное образование и познавательная деятельность учащегося. Проводит мониторинговые работы, в базовом образовании, во внеклассной работе и в дополнительном образовании - контрольные работы, опросы, устные и письменные, диктанты, зачетная система. Многие виды контроля, диагностики и мониторинга ведутся с помощью компьютерных технологий.
|
3.
| Граськина Елена Евгеньевна
| учитель информатики
| ГОУ ЦО №1852, ВАО
| Развитие ИКТ-компетентности. Формирование у учащихся навыков сознательного и рационального использования ЭВМ в учебной, а затем и в будущей профессиональной деятельности.
|
4.
| Сосонюк Татьяна Сергеевна
| учитель физики
| ГОУ СОШ №905, ВАО
| Спецкурс по физики для реализации профильного обучения. В рамках спецкурса учащиеся решают задачи повышенной сложности, что позволяет повысить уровень качества знаний.
|
5.
| Соколова Марика Владимировна
| учитель технологии
| ГОУ Гимназия № 1516, ВАО
| Разработана и апробирована методика проведения интегрированных уроков с применением метода сотрудничества, метода проектов и использования информационных технологий.
|
6.
| Федяшина Марина Николаевна
| учитель начальных классов
| ГОУ Прогимназия №1752, ВАО
| Использует метод проектов с погружением в культуру исторической эпохи, (интеграция словесности, математики, изобразительного искусства и естествознания). В работе с детьми использует театрализованные постановки, в которых присутствует культура определенной исторической эпохи.
|
7.
| Башева Лариса Александровна
| учитель начальных классов
| ГОУ Прогимназия № 1724, ВАО
| Работает по государственным программам образовательной системы «Школа 2100» и «Школа 2000…» (математическое образование). Использует деятельностный подход, в организации исследовательской деятельности учащихся.
|
8.
| Морохова Надия Закиевна
| учитель немецкого языка
| ГОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка № 1294, ВАО
| С 2002 года ведет в рамках профильного обучения в старших классах два элективных курса: «Основы бизнес-курса немецкого языка» и «Основы техники перевода».
|
9.
| Полункина Светлана Николаевна
| учитель математики
| ГОУ СОШ
№ 1000, ЗАО
| Развивающее обучение, деятельностный подход. Использует современные учебники и учебно-методические комплекты авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича и авторского коллектива под руководством С.М. Никольского для преподавания алгебры, авторов Е.А. Бунимовича, В.А. Булычева для ведения элективного курса по теории вероятности.
|
10.
| Серик Лариса Вячеславовна
| учитель английского языка
| ГОУ СОШ с углубленным изучением английского и немецкого языков
№ 1308, ЗАО
| Творческие и проектные работы учащихся:
исследовательский проект «Музыкальные пристрастия наших современников»;
креативный проект «Идеальная школьная форма»;
проект-презентация «Моя школа. Если бы я был директором...»;
проекты на тему «Английские праздники»;
проектами-презентациями по истории Великобритании «Английские монархи».
|
11.
| Соловьев Николай Александрович
| учитель русского языка и литературы
| ГОУ Гимназия № 1567, ЗАО
| В 2006\2007 учебном году работает над темой «Система работы по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена по русскому языку». Дифференцированный подход, технические средства обучения, информационные технологии.
|
12.
| Воробьева Елена Валерьевна
| учитель начальных классов
| ГОУ СОШ № 814, ЗАО
| Использование метода учебного проекта для развития следующих уменгий и навыков:
Целеполагание и планирование деятельности,
Самоанализ и рефлексия (самоанализ успешности и результативности решения проблемы проекта),
Поиск нужной информации, вычленение и усвоение необходимого знания,
Практическое применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых ситуациях,
Выбор, освоение и использование технологии изготовления продукта проектирования,
Проведение исследования (анализ, синтез, выдвижение гипотезы, детализация и обобщение),
Умение находить решение различных проблем.
|
13.
| Пронина Ирина Алексеевна
| учитель истории
| ГОУ СОШ
№ 1741, ЗАО
| В методике преподавания истории, применяет современные методы научно исследовательской, проектной работы, использует собственные оригинальные методические приёмы для формирования представления об истории как основе общечеловеческой культуры.
|
14.
| Набатова Оксана Геннадьевна
| учитель истории и обществознания
| ГОУ СОШ № 1400, ЗАО
| Виды внеурочной работы:
элективный курс «Уголовная юстиция» для учащихся 9-10 класса;
кружок по истории древнего мира «Загадки древних цивилизаций» для учащихся 5 класса;
кружок «Вспомогательные исторические дисциплины» для учащихся 7 класса;
экскурсионная работа;
археологическая экспедиция в Крым;
индивидуальные занятия по подготовке победителей олимпиад различных уровней (включая всероссийский), участников интеллектуальных марафонов;
руководство учащимися при подготовке проектных работ и рефератов на различные конкурсы;
подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию.
|
15.
| Лукьянова Валентина Павловна
| учитель ОБЖ
| ГОУ СОШ №13 имени Григория Алексеевича Тарана, ЗАО
| Кандидат педагогических наук. Владеет педагогическими и управленческими технологиями, исследовательскими и опытно- экспериментальными методами обучения и воспитания.
|
16.
| Девяткина Нина Ивановна
| учитель химии
| ГОУ СОШ № 1134, ЗАО
| Формирование у учащихся научно-исследовательских умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в будущем, а также для продолжения образования, развития аналитического мышления учащихся, умения самостоятельно добывать знания, развитие творческой активности ребят. Одна из основных учебных задач – сформировать у учащихся устойчивый интерес в предмету, выработать у них навыки самостоятельной работы по приобретению знаний, научить учащихся ставить проблему, находить в ней противоречия, вырабатывать альтернативные подходы к их решению, эффективно собирать и оценивать информацию.
|
17.
| Максимова Татьяна Александрова
| учитель начальных классов
| ГОУ СОШ Прогимназия № 1728, ЗАО
| Учитель использует эффективные формы работы, учитывает ближайшую зону развития ребёнка, превыше всего ценит качество работы. Учащиеся Максимовой Т.А. занимают призовые места на интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях муниципального, окружного и городского уровней. Большое внимание учитель уделяет внеурочной деятельности, развитию творческой личности учащегося, различным исследовательским работам и творческим проектам.
|
18.
| Чупшева Любовь Николаевна
| учитель русского языка и литературы
| НОУ "Ломоносовская школа", ЗАО
| Свою педагогическую деятельность строит на принципах гуманистической педагогики и психологии, особое внимание в своей работе уделяет развивающему обучению. Последние 5 лет занимается развитием интеллектуальных способностей учащихся на уроках литературы, русского языка, в разнообразной внеклассной и внеурочной деятельности. На уроках широко применяет разнообразные активные формы обучения: деловые игры, семинары, круглые столы, дискуссии, уроки-диспуты.
|
19.
| Селиверстов Юрий Иванович
| учитель технологии
| ГОУ СОШ №323, ЗАО
| Большое значение в процессе трудового обучения и воспитания школьников придает формированию у учащихся трудовых навыков и умений, развитию интересов и творческих способностей, умению использовать полученные знания по общеобразовательным предметам – биологии, физики, химии, природоведению, математики в практической деятельности. В процессе работы над творческими проектами учащиеся активно используют информационно-коммуникационную технологию для создания презентаций.
|
20.
| Нефёдова Галина Григорьевна
| учитель русского языка и литературы
| ГОУ СОШ № 1400, ЗАО
| В ходе занятий работает не только над развитием общеучебных умений и навыков, но и над формированием самостоятельности и творчества учащихся, навыков работы с различными источниками информации, умения анализировать слово и художественный текст. Особое внимание уделяет формированию научных представлений учащихся о предмете, развитию монологической речи и функциональной грамотности. С целью вовлечения в процесс активной работы каждого ученика, сочетает индивидуальные, групповые и коллективные, проектно-исследовательские и информационно-коммуникационные формы работы, использует передвижной компьютерный класс «MAC OS X», применяет методики, активизирующие творческую деятельность участников образовательного процесса. Учитывает индивидуальные психологические особенности и возможности учащихся.
|
21.
| Береславская Нина Самуиловна
| учитель информатики
| ГОУ СОШ № 1133, ЗАО
| Система проектной деятельности включает в себя как разработку мини-проектов на уроках, так и больших творческих проектов в рамках внеурочной деятельности. Итоговая защита проектов представлена в форме «Ярмарки проектов», на которой проекты выносятся на обсуждение учащихся и педагогов. На базе разработанных проектов в кабинете информатики создана медиатека учебных проектов. Ежегодно выпускаются сборники проектных и творческих работ. Ученики Береславской Н.С. на протяжении всех лет ее работы в ГОУ СОШ №1133 показывают высокие результаты в творческой проектной деятельности. Их работы отличаются высоким уровнем проработки исследуемого материала, оригинальностью постановки задач, широким спектром рассматриваемых проблем, как в рамках учебного процесса, так и в сопутствующих областях.
|
22.
| Бычкова Алевтина Ивановна
| учитель математики
| ГОУ СОШ № 843, ЗАО
| Профильные курсы, подготовка одаренных учащихся к олимпиадам, элективные курсы. Важным направлением работы учителя является проектно-исследовательская деятельность, она позволяет развивать творческие и интеллектуальные способности каждого отдельного ученика, если он мотивирован к познавательной деятельности.
|
23.
| Куманова Надежда Владимировна
| учитель русского языка и литературы
| ГОУ СОШ № 1132, ЗАО
| Руководит творческими и проектными работами учащихся по предмету. В течение 2-х лет (2005-2007 гг.) Куманова Н.В. работает над проектом «Творчество российских бардов». Учащиеся 11-х классов к концу учебного года готовят рефераты по творчеству полюбившегося им автора и исполнителя песен, которые защищаются на литературной конференции, где выбирается победитель, наиболее полно и интересно осветивший тему. На конференции в качестве приглашенных присутствуют учащиеся 10-х классов с целью повышения у них интереса и мотивации к изучению в курсе литературы данной темы и привития любви к современной поэзии.
|
24.
| Шевлякова Альфия Гальямутдиновна
| учитель истории и обществознания
| ГОУ СОШ №887, ЗАО
| В рамках ГЭП проводит уроки с компьютерной поддержкой. Разработаны и применяются на практике компьютерные уроки, некоторые из которых опубликованны в методическом сборнике «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы: Методический сборник», – М.: МАКС Пресс, 2005
Большое внимание уделяется активизации творческой деятельности учеников. Учащиеся, оканчивающие 9, 11 классы, постоянно выбирают историю и обществознание в качестве экзаменов по выбору: в традиционной форме (по билетам), защита рефератов, защита компьютерных проектов и показывают хорошие результаты.
|