Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления





НазваниеПубличный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления
страница1/4
Дата публикации06.04.2015
Размер0.56 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчёт «СОШ д. Звягино»

в 2010-11 учебном году
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации;

  • Уставом школы;

  • Образовательной программой школы на 2011/2015 учебный год;

  • Нормативными документами органов управления образованием;

  • Учебным планом школы на 2010/2011 учебный год;

  • Локальными актами школы.

Деятельность школы строилась в соответствии с методической темой: «Формирование положительной мотивации к учению через развитие личности» и планом работы.
Управление учебно-воспитательным процессом в школе, выбор содержания, форм, средств и методов деятельности педколлектива осуществлялись через согласованную работу структурных подразделений школы, методических объединений учителей.

Деятельность педагогического коллектива обеспечивала реализацию целей и задач, определенных образовательной программой.

Внутришкольный контроль осуществлялся по следующим направлениям:

  • контроль за качеством обучения;

  • контроль за качеством преподавания;

  • контроль за выполнением практической и теоретической части программ;

  • контроль за ведением школьной документации;

  • анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

В учреждении особое внимание уделялось общественной аттестации, включающей в себя школьные предметные олимпиады, школьный интеллектуальный марафон, творческие конкурсы, спортивные соревнования.

Учебный план школы соответствовал основным параметрам областного базисного учебного плана.

Развивалось программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Предметы инвариантной части базисного учебного плана и предметы, являющиеся региональным компонентом учебного плана, преподавались по программам, утвержденным министерством просвещения РФ и министерством образования Челябинской области. Учителя использовали предоставленные им возможности по выбору форм, средств и методов преподавания и расширения содержания образования.

Педагогический коллектив активно осваивает современные педагогические технологии:

  • Развивающее обучение (Л. В. Занкова),

  • Технологии продуктивной учебной деятельности: проектный метод, учебный диалог, проблемное обучение, коммуникативное обучение, исследовательская деятельность;

  • Инновационные методы оценивания учащихся;

  • Информационно-коммуникационные технологии.

Учителя школы использовали нестандартные формы уроков:

  • - урок – игра;

  • - интегрированные уроки;

  • - урок – спектакль;

  • - урок – диспут;

  • - урок – семинар;

В 2009 году школа успешно прошла аттестацию и аккредитацию.

Анализируя показатели освоения учащимися государственной программы, следует отметить, что в учреждении всего один учащийся оставлен на повторный курс в первом классе и то по объективным причинам.
Анализ итоговой аттестации

в 9 и 11 классах в 2010 - 2011 учебном году.

В положении об итоговой аттестации предусмотрено в 9 классах сдавать 2 экзамена обязательных: алгебра (письменно), русский язык в новой форме и 2 экзамена по выбору. Всего учащихся в 9 классе на конец года 20 человек.

Распределение учащихся по предметам в 9 классе.


Предмет

сдавали предмет

получили «4 и 5»

получили «3»

получили «2»

Выше годовой

% качества

Подтверди-

ли отметку

Алгебра

20

15

5

-

10

75 %

10

Биология

4

1

3

-

-

25 %

3

Руский язык

20

10

10

-

6

50 %

14

Обществознание

12

9

3

-

2

75 %

9

Физкультура

12

11

1

-

2

92 %

10

МХК

9

7

2

-

3

78 %

4

Геометрия

3

3

-

-

2

100 %

1


Учащиеся 9-х классов не выбрали экзамен по химии, литературе, географии, информатике, физике, истории. Наибольшее количество учащихся сдавало экзамен по обществознанию и физической культуре – по 12 человек, что составляет 60 %, по МХК – 9 человек, что составляет 45 %. Экзамен по МХК, проводился в форме защиты рефератов, все учащиеся, которые защищали свой реферат, получили положительные отметки. По физической культуре экзамен сдавали в два этапа- практика и теория. По теории была представлена тоже защита рефератов. По геометрии сдавали 3 человека. Один учащийся защищал реферат, а двое – выполняли тесты.

Качество сдачи экзаменов видно из таблицы, приведённой выше.

11 класс.

В 11 классе была всего одна выпускница. Сдавала 2 экзамена в форме ЕГЭ (русский язык и математика).


Предмет

сдавали предмет

получили «4 и 5»

получили «3»

получили «2»

Выше годовой

% качества

Подтверди-

ли отметку

математика

1

-




1

-

0 %

0

Русский язык

1

-

1

-

-

0 %

1


Анализ уровня социализации выпускников школы.


9 класс

Получили аттестат об основном общем образовании

20 чел.

Не получили аттестат об основном общем образовании.

нет

Оставлены на второй год

нет

11 класс

Получили аттестат об общем среднем (полном) образовании

0 чел.

Не получили аттестат об общем среднем образовании

1 чел.


Осуществление обязательного основного общего образования.

Закон РФ "Об образовании" выполняется. Ведётся систематическая работа с пропускающими занятия в течение учебного года. Очень большая работа проделана с семьёй Щегловых: посещения на дому администрацией, учителями, социальным педагогом, комиссиями различного ранга. Дети переведены в следующий класс, но с очень слабыми знаниями. Мария была переведена на зачётную систему обучения, чтобы окончить 9 классов. Девушка приходила на зачёты согласно графику, приносила работы. На все экзамены пришла без опозданий, по выбору сдавала физкультуру и МХК, рефераты сдала вовремя. Получила аттестат об основном общем образовании.

Много занятий пропускали следующие учащиеся:
5 класс – Байков Алексей

6,9 классы – Щеглов Николай, Щеглова Мария

В этом учебном году классным руководителям названных детей поставить на контроль и еженедельно докладывать о посещаемости этих детей и о том, какие меры приняты.

Для охвата всех детей учёбой и сохранения контингента созданы все условия: организован ежедневный подвоз учащихся, учащиеся учатся в одну смену, питаются в колхозной столовой, часть денег за питание идёт за счёт средств соцпомощи.

В школе организована работа с опекаемыми детьми. Намечены и проводятся мероприятия по охране прав ребёнка, составляются акты обследования жилищно - бытовых условий опекаемых детей социальным педагогом Ульдановой Н.Н.

Дети заняты в учёбе и кружках.

Педагогический коллектив работал над темой: «Формирование положительной мотивации к учению через развитие личности».

Были поставлены следующие цели:

  1. Обеспечить подготовку учащихся по программам общеобразовательной школы в объёме установленного стандартами первого поколения государственного минимума.

  2. Поднять у школьников уровень учебной мотивации. Этим добиться повышение качества обучения.

В настоящее время в школе обучается 107 учащихся в одиннадцати классах – комплектах. За три года сохранилось относительно стабильное число учащихся. Вместе с тем идёт постепенный рост наполняемости классов начального звена.

Образовательный процесс в МОУ осуществляется на трех ступенях обучения по соответствующим общеобразовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Особенностью образовательной системы школы является ориентация на создание условий для воспитания конкурентоспособного ученика. Структура непрерывного образовательного процесса на каждой возрастной ступени имеет свои цели и специфику. При проектировании содержания образования администрация школы руководствовалась одним главным принципом – соблюдением преемственности. К примеру, выстроена единая линия в изучении информатики, иностранного языка при переходе из начальной школы во II и III ступени. Начальное образование реализуется развивающей системой Л. В. Занкова, программой «Школа России», коррекционно – развивающей системой.

На всех ступенях обучения школа реализует основные образовательные программы. На сегодняшний день в школе реализуются образовательные программы, ориентированные на освоение базового уровня государственного стандарта.

Задачей 1 ступени является создание развивающей среды для персонификации, осознания ребенком себя как целостной личности и субъекта собственного развития.

Есть опыт по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе через реализацию 10 – часовой программы "Тропинка к школе". В этом году по этой программе обучалось 20 человек. Все они придут в 1 класс.

Задачей 2 ступени школы (основная школа) является создание условий для самоопределения подростка. Для реализации этих целей выстроена система предпрофильной подготовки, учитывающая индивидуальные образовательные запросы и склонности школьников. Характерной чертой образовательного процесса на первой и второй ступени является многовариативность образовательных программ, в общеобразовательных классах обучаются дети седьмого и восьмого видов.

Задача 3 ступени – обеспечение высокого уровня образования по основным базовым предметам через выстраивание образовательного пространства на основе учета способностей, возможностей, интересов, жизненных планов учащихся.

Педагогический коллектив для достижения целей решал следующие задачи:

  • Реализация принципов гуманистической педагогики, внимательного и индивидуального отношения к ребёнку.

  • Изучение и дальнейшее внедрение новых педагогических технологий.

  • Совершенствование форм и методов мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества образования.

Решал эти задачи педагогический коллектив в составе 11 человек. Из них 10 человек имеют высшее образование, 1 человек среднее педагогическое, 2 человека (находятся в декретном отпуске) учатся заочно в высших учебных заведениях.

Один учитель имеет звание "Почётный работник общего образования РФ"- Гневашева В.В.,

Получили различные гранты 5 человек:


Грант

президента

Грант

губернатора

Грант

главы администрации

района

Грант

главы администрации

сельского поселения

Гневашева В.В.

Некрутова Т.А.

Волгина И.П.

Попова Л.В.

Некрашевич Н.С.

Некрутова Т.А.

Губина Т.Н.

Губина Н.Ф.


Имеют высшую квалификационную категорию - 5 человек – 46 %,

первую - 4 человека – 36 %, без категории – 2 человека – 18%.
В этом учебном году на высшую квалификационную категорию аттестован 1 человек - Губина Т. Н, учитель русского языка и литературы.
На 2011 – 2012 учебный год на аттестацию не подано пока ни одно заявление .

В школе активно развивается направление информатизации образовательного процесса. Координирует процесс администрация школы. Одним из основных направлений этой работы является обеспечение открытости и доступности информации об образовательном процессе. Школа имеет сайт, который ежемесячно обновляется, выпускаются школьные газеты. В учебном процессе активно используются современные компьютеры, локальная сеть, выделенная линия Интернет, ноутбуки, мультимедийные проекторы.

Учителя постоянно совершенствуют свое профессиональное мастерство. В прошедшем учебном году директор нашей школы Попова Л.В.прошла курсовую подготовку на базе ГУО ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации» по программе «Менеджер в образовании».

Наши педагоги – 100 % владеют информационно – коммуникативными технологиями. Компьютерные презентации стали одной из форм работы учителей и учащихся на уроках и при подготовке к экзаменам. Опыт работы "Использование информационных технологий в практической деятельности учителей школы" был обобщён на заседаниях школьных методических объединений, используется при работе в учебном процессе и во внеурочное время.

Основные направления инновационного развития

После соотнесения целей и задач образовательной программы школы с программой модернизации общего образования, концепцией профильного обучения, федеральной, региональной, муниципальной программами развития образования, были определены стратегические направления инновационного развития на последующие годы:

  • Дальнейшее развитие уровня образования в школе с целью эффективного самоопределения учащихся на продолжение образования по выбранному профилю в ВУЗе;

  • Формирование устойчивой системы непрерывного качественного образования, начиная с дошкольного и заканчивая профильным, с интеграцией в образовательный процесс школы программ дополнительного и профильного образования;

  • Целенаправленная индивидуализация образовательного процесса, переход на индивидуальные образовательные траектории и широкую вариативность форм получения образования.

В соответствии с заявленными стратегическими целями в образовательном процессе школы определены основные точки развития:

  1. Выстраивание системы непрерывного образования, начиная с дошкольного и завершая профильным, с целью дальнейшего повышения уровня развития образовательного процесса в школе;

  2. Переход на индивидуальные образовательные программы и индивидуальные учебные планы;

  3. Формирование корпоративной культуры с целью укрепления и развития кадрового ресурса школы;

  4. Дальнейшая информатизация образовательного процесса в рамках национального проекта ИСО;

  5. Формирование системы дополнительного образования;

  6. Профилактика социального сиротства с целью оздоровления социальной среды.

Основные направления посещений и контроля уроков:

  • выявление уровня педагогического мастерства аттестуемых учителей: Губина Т.Н.

  • выявление уровня методического мастерства учителей, вновь прибывших.

  • контроль за состоянием преподавания в 1, 5, 9 классах;

  • контроль за состоянием преподавание элективных курсов в 9 классе;

  • контроль за состоянием преподавания физической культуры (соблюдение ТБ, подготовка учащихся к переводной аттестации);

  • контроль за соблюдением выполнения правил ТБ при проведении лабораторных, практических работ по физике, химии.

  • классно- обобщающий контроль 1, 5, 9, 10 классов

При этом отмечается:



  • владение преподавателями организацией учебных занятий в соответствии с современными требованиями;



  • владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся;



  • использование разнообразных структур урока в соответствии с его целями и задачами;



  • работа над формированием навыка самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время;



  • формирование общеучебных и специальных умений и навыков;



  • умение создать психологически комфортный климат на уроке, производить отбор содержания и объема домашнего задания в соответствии с нормативными требованиями (по результатам микроисследований).

Едиными замечаниями при посещении уроков выше обозначенных учителей-предметников явились:

1) преобладание фронтальных форм работы,

2) игнорирование индивидуальными, групповыми формами работы,

3) минимальное использование наглядности, технических средств обучения,

4) однотипность тренировочных упражнений,

7) однотипность используемых форм контроля нового материала, д/з.

Трудности учителей связаны с неумением создавать такие учебные ситуации, которые обеспечивали бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и склонностей, умением комплексно применять различные средства обучения, в том числе и технические, направленные на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового учебного материала, сложностью формирования мотивов учения, возбуждения познавательного интереса учащихся к данному предмету. Причины этих трудностей кроются в увеличении информативности учебного материала и, вместе с тем, преобладании объяснительно-иллюстративного типа обучения на уроках, в силу недостаточной компетентности нет целенаправленной работы учителя над развитием творческих способностей учащихся.

В ходе посещения уроков выявлена, также группа учителей, обладающих высоким творческим потенциалом: Некрутова Т.А., Губина Т.Н., Попова Л.В., Волгина И.П., По результатам посещения уроков отмечается высокое методическое мастерство учителей, а именно: 1) владение технологией проведения как традиционных, так и нетрадиционных уроков, 2) соответствие применяемых форм и методов работы содержанию урока, 3) владение технологией личностно-ориентированного, дифференцированного обучения, 4) владение приемами активизации познавательной деятельности учащихся, приемами повышения мотивации к изучению предмета, 5) систематичность, разнообразие, продуктивность используемых тренировочных упражнений, 6) владение разнообразными формами подачи нового материала, контроля знаний.

По итогам посещенных уроков составлены справки, изданы приказы по школе, содержание которых обсуждено на заседаниях МО, совещаниях при директоре. Выполняя решение совещаний при директоре, заседаний МО был спланирован ряд мероприятий в отношении методической учебы учителей.

Выводы: В основе своей педагоги хорошо владеют методикой проведения как традиционных, так и нетрадиционных форм уроков. Производят отбор содержания уроков с учетом индивидульно- возрастных особенностей учащихся, а также типов урока. Разнообразны формы работы на уроках: фронтальный опрос, беседа, постановка проблемного вопроса, самостоятельная работа, работа в больших и малых группах, проектные виды деятельности и т.д.

В подготовке педагогических советов участвовали все методические объединения, выбравшие из своего состава преподавателей в инициативные группы, получившие необходимые рекомендации и список литературы от руководителя, ответственного за подготовку и проведение данного педсовета. Разработанный проект педсовета обсуждался на заседании творческой группы. Формы проведения педагогических советов были разнообразны. Наряду с традиционными, использовались такие активные формы как деловая игра, работа в творческих микрогруппах, демонстрация фрагментов уроков по проблеме педсовета их анализ,обсуждение результатов анкетирования, диагностирования по проблемам.

«Организация ситуации успеха на уроке».

В своем докладе заместитель директора по УВР Гневашева В.В. остановилась на одной из главных проблем школы – безразличном отношении школьников к учебной деятельности, раскрыла приемы создания ситуации успеха на уроке, остановилась на таких важных составляющих успешности учащихся, как: знание индивидуальности каждого ученика, создание ситуации успеха на уроке, поведенческие установки учителя на уроке, владение приемами стимулирования, поощрения учащихся.

Содокладчики продолжили развитие темы по группам.

Форма проведения: "философский стол".

Педсовет на тему «Воспитательная система класса в УВП».

С выступлением выступила Некрутова Т.А. Она рассказала, как строит свою воспитательную работу в классе. Содокладчиками были Некрашевич Н.С., и Гаращенко О.А. Они рассказали, как строят воспитательную работу со своими коллктивами.

Педсовет на тему «Использование информационных
технологий на уроках информатики как средство развития
познавательного интереса к учению».(Учитель информатики.)Некрутова Т.А.

В целом в работе педагогического совета школы приняли участие 10 педагогов, 2 администратора, что составило 85 % от общего количества педагогических работников. Однако следует отметить наличие таких негативных тенденций как:

  • недостаточная работа по привлечению родителей к данному виду деятельности, недостаточное рассмотрение на педагогических советах вопросов внутришкольного контроля.

Контроль за выполнением решений педагогического совета возлагался на администрацию, председателей методических объединений, руководителей структурных подразделений школы. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре, административных совещаниях, заседаниях МО учителей-предметников. Выполнение принятых решений позитивно отразилось на качестве преподавания и результативности обученности учащихся.

Вывод: 1) Педагогический совет МОУ «СОШ д. Звягино» является органом самоуправления коллектива педагогов, на котором педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями.

2) Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы «Формирование положительной мотивации к учению через развитие личности», способствовала реализации поставленных целей и задач перед методической службой школы.

Рекомендации:

1) На заседаниях педагогических советов больше уделять внимания вопросам диагностики и мониторинга УВП, вопросам внутришкольного контроля.

2) К подготовке и проведению педсоветов привлекать членов членов родительского комитета.

Организация и проведение предметных недель.

Предметные недели, проведенные в 2010 -2011 учебном году, явились одной из форм повышения педагогического мастерства педагогов, способствовали выявлению одаренных, талантливых детей и развитию их познавательных интересов. Кроме того предметные недели позволили как учащимся, так и учителям раскрыть свои творческие возможности, проявить организаторские способности.

Традиционно высокую активность, большой процент привлечения учащихся к проведению мероприятий, разнообразие используемых форм внеклассной работы показали учителя математики (руководитель Некрутова Т.А..), учителя русского языка (рук.Губина Т.Н..), МО начальных классов (рук. Гаращенко О.А.). Предметные недели прошли на высоком организационном, методическом уровне. Неоспорима ценность проведенных мероприятий в формировании у учащихся ценностного отношения к историческому прошлому, воспитании патриотических чувств, к приобретению новых знаний.

Переход на новые образовательные стандарты

Для успешного поэтапного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в 2011 году был реализован комплекс мероприятий, направленных на организацию разработки основных образовательных программ начального общего образования в образовательном учреждении.

В целях разработки рекомендаций по обновлению содержания повышения квалификации педагогических работников и руководителей системы образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования также был проведен ряд мероприятий.

Был создан план методической поддержки внедрения ФГОС общего образования для решения организационных вопросов и обеспечения научно-методического сопровождения введения ФГОС на территории МОУ «СОШ д. Звягино».

В марте 2011 года приказом от 29.06.2010 № 232 «О подготовке к введению в МОУ «СОШ д. Звягино» ФГОС начального общего образования» были утверждены: состав рабочей группы по подготовке и реализации ФГОС;

в марте 2011 г. был проведен ряд информационных и методических мероприятий:

- информационный педсовет «Содержание условий реализации ФГОС начального общего образования»;

- обучающий семинар «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях».

Информация обо всех мероприятиях по проблемам введения ФГОС начального общего образования в ОУ выложена на сайте школы.

В ходе подготовки к внедрению ФГОС в Устав ОУ внесёны дополнения и изменения, заверенный в установленном законодательством порядке.

Написаны Приказы по ОУ, обеспечивающие готовность к реализации ФГОС НОО по нормативно-правовому, организационно-содержательному, финансово-экономическому, материально-техническому, кадровому и информационному направлениям введения ФГОС НОО.

Составлены локальные акты, закрепленные в Уставе ОУ и регламентирующие организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО:

Положение о Совете ОУ; Положение о Педагогическом совете ОУ; Положения о структурных подразделениях ОУ; Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся ОУ; Положение о режиме работы ОУ;
Составлены локальные нормативные акты, закрепленные в Уставе ОУ и регламентирующие систему оценивания результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (перечень оцениваемых локальных актов определяется Учредителем):

Положение о текущем контроле в ОУ; Положение о промежуточной аттестации в ОУ; Годовой календарный график ОУ на 2011-2012учебный год.

Написан Приказ об утверждении инструкций «Должностные инструкции работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС НОО»

Выбрана основная образовательная программа НОО, утвержденная в порядке определенном Уставом ОУ.

Выбрана модель организации внеурочной деятельности ОУ.

Издан Приказ об утверждении перечня учебников, принадлежащих к системе учебников и/или к завершенным предметным линиям учебников, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО.

Составлен План методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО в ОУ.

ОУ соответствует требованиям ФГОС НОО к материально-техническим условиям реализации ООП НОО:

помещение и мебель ОУ, предназначенных для урочной и внеурочной, деятельности обучающихся, санитарно-гигиеническим нормам образовательного процесса;

соответствие санитарно-бытовых условий ОУ требованиям ФГОС НОО (наличие оборудованных гардеробов, санузлов)

соответствие социально-бытовых условий ОУ требованиям ФГОС НОО (наличие оборудованного рабочего места, учительской)

- соответствие ОУ нормам пожарной и электробезопасности;

соответствие условий жизнедеятельности участников образовательного процесса ОУ требованиям охраны труда;

- соответствие участка (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование) действующим санитарным и противопожарным нормам;

соответствие помещения для питания обучающихся ОУ,

Обеспеченность ОУ учебниками в соответствии с ФГОС

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

Имеется План работы с родительской общественностью, протоколы родительских собраний, педагогических советов, на которых происходило информирование родительской общественности о внедрении ФГОС.

Все материалы собраны в папках. Проделана большая работа. Со стороны проверяющих отмечена эта работа высшим баллом.

Каковы же итоги работы в 2010 — 2011 учебном году?

Всего в школе учащихся:



2010 – 2011 учебный год

Начало

года

Конец

года

Всего учащихся


106

107

Выбыли

1

1

Прибыли

2

2

Успевают




106

Не успевают




1 человек, р-к инвалид.

Учатся на "4" и "5"







Отличники




4

% качества




37 %

% абсолютной успеваемости




99 %


За 5 лет картина выглядит так:



п/п




2006- 07 г.

2007 - 08

2008 -09

2009-10

2010-11




Количество учащихся

в школе

111

111

114

104

107




Учатся на "5"

3

5

4

2

4




Учатся на "4" и "5"

46

38

37

34

29




Процент качества

49%

36,5%

39,6 %

36 %

37 %




% абсолютной успеваемости

100 %

93 %

99,1 %

100 %

99,1%


Как видите, снизилась абсолютная успеваемость, по определённым причинам. Ребёнок 1 класса практически не обучаем. Он должен обучаться в спецшколе, но родители не хотят отпускать его, так как он маленький. Ему назначена пенсия как инвалиду детства. Но и качественная увеличилась всего на 1 %, поэтому всем учителям с первых дней нового учебного года обратить внимание на учащихся, которые могут учиться на «4» и «5», вести индивидуальную работу, согласно темы нашей школы, и в конце каждой четверти отчитываться по проделанной работе. Тема, по которой работает школа: «Формирование положительной мотивации к учению через развитие личности».

Работать также индивидуально с детьми, имеющими диагноз 7 или 8 видов. Контрольные работы дифференцировать. Эти дети тоже могут иметь качественные оценки по своей программе. В этом учебном году таких детей у нас 14 человек, не учатся на «4» и «5» ни один учащийся.

Школа работает в одну смену. Урок длится 40 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 50 минут.

При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работала по четвертям , в режиме полного дня.

В этом учебном году на психолого - медико - педагогическую комиссию было подано 4 человека, съездили - 3 человека: одна ученица не съездила, так как была в это время в санатории. Всего детей с диагнозом 8 вида – 12 человек, 7 вида – 2 человека, поэтому учителям, работающим с данными детьми, скорректировать тематическое планирование на этих детей.

Ежегодно наша школа принимает участие в предметных олимпиадах. Вот и в этом учебном году результаты нас порадовали.




2005-

2006

г.

2006-

2007 г.

2007-

2008 г.

2008-

2009

2009-2010


2010-

2011

Количество учащихся, занявших:



















1 место

5

5

2

3

3




2 место

4

4

2

3

-




3 место

1

1

3

1

4




призёр
















6

победитель
















1

Всего учащихся, принявших участие в олимпиадах муниципального уровня

28

32

26

26

30

50



Вот участники олимпиад, занявшие призовые места:




п/п

предмет

Ф.И.учащегося

класс

место

Учитель

1

обществознание

Керзин Василий

8

победитель

Волгина И.П.

2

обществознание

Простоумова Мария

8

призёр

Волгина И.П.

3

право

Кораблёв Игорь

9

призёр

Волгина И.П.

4.

литература

Володькина Светлана

10

призёр

Губина Т.Н.

5

литература

Панькова Виктория

7

призёр

Губина Т.Н.

6

математика

Панькова Виктория

7

призёр

Некрутова Т.А.

7

математика

Кораблёв Игорь

9

призёр

Некрутова Т.А.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86...
Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях
В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н. П. дважды: как учитель и как заместитель директора по вр): два (три)...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПедагогический коллектив школы представляет вашему вниманию публичный...
В канун нового учебного года традиционно подводятся итоги достигнутого и принимаются основные направления поступательного развития...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу...
Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2009 учебном году: Публичный...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения «Печорская гимназия»
Содержание деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2010 – 2011 учебном году 4
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconАналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения
В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconУважаемые родители, ученики, учителя, посетители сайта! Рада приветствовать...
Свидетельство о государственной аккредитации №3597 от 23. 05. 2013г действует до 01. 04. 2014г
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconРезультаты самообследования муниципального общеобразовательного учреждения...
Республики Мордовия, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в 2010-2011...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу зимовниковской...
...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Публичный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления iconПубличный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары»
Гак по специальностям академии в 2009/2010 учебном году, признал работу гак в 2009/2010 учебном году удовлетворительной, поручил...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск