Скачать 0.63 Mb.
|
Результаты самообследования муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №1 г. Новый Уренгой в 2010 / 2011 учебном году Организационно-педагогическая деятельность школы была направлена на создание условий по формированию адаптивной среды для реализации способностей и возможностей каждого ученика. Для этого в школе введены следующие формы обучения: очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), экстернат и индивидуальная формы обучения. Форму обучения выбирают учащиеся по совету педагогов в зависимости от своей занятости и реализуют удобный для себя способ обучения, получивший в последнее время название индивидуальной образовательной траектории. На сегодняшний день состав учащихся школы следующий: это работающая молодежь, учащиеся профцентра «Эврика», подростки «группы риска», направленные решением городской комиссии по делам несовершеннолетних, совершившие правонарушения или преступления, молодые женщины, имеющие детей, и не работающие, лица, вернувшиеся из мест лишения свободы и ставшие на путь реабилитации, а также другие граждане, не закончившие по разным причинам обучение в общеобразовательных учебных заведениях города или за его пределами. Школа выполняет компенсаторные, психолого-педагогические и реабилитационные функции. Здесь реализуется право молодых людей из социально незащищенных слоев населения на получение образования. Здесь они находят внимание, помощь и поддержку. Вся работа МОУ В(С)ОШ №1 в 2010/2011 учебном году была построена на основе нормативно-правовых документов, в соответствии с Концепцией модернизации российского образования, Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, приказами и рекомендациями УО Администрации г. Новый Уренгой, Департамента образования ЯНАО, локальными актами МОУ В(С)ОШ №1 и направлена на решение основной учебно-методической проблемы школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы, саморазвития и социальной реабилитации личности средствами образования». Школа решает следующие стратегические задачи: 1. Освоение всеми учащимися образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 2. Организация учебного процесса на основе совершенствования вариативной системы образования. 3. Создание условий для проявления у учащихся осознанных внутренних мотивов к учению, дальнейшему самообразованию, саморазвитию, социальной реабилитации, формированию здорового образа жизни. 4. Развитие творческого потенциала педагогического коллектива школы, его профессионального роста, изучение и внедрение современных педагогических технологий, обеспечивающих эффективность образования на всех ступенях образования. Приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива школы являются:
Управление педагогическим процессом планируется по следующим направлениям деятельности школы: 1. деятельность педагогического коллектива по осуществлению основного общего и среднего (полного) общего образования; 2. работа с педагогическими кадрами школы; 3. система внутришкольного контроля; 4. совместная деятельность школы и семьи; 5. финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление материально-технической базы, обеспечение техники безопасности и охраны труда в школе. I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1 как самостоятельное учреждение функционирует с 01.09.1981г. Школа находится по адресу: улица Магистральная д.96, в 2-х-этажном деревянном здании проекта «Вахта 80», общей площадью 834, 1 кв.м. В ней имеются 10 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 3 лаборантских кабинета, читальный зал, книгохранилище, гардероб, 8 административных кабинетов и 6 кабинетов технико-обслуживающего назначения. Библиотека имеет в своем фонде 8528 экземпляров книг, в том числе 4283 учебника и 4245 экземпляров научно-педагогической и методической литературы, художественной литературы, брошюр и журналов, а также 26 наименований подписной литературы, мультимедиатека насчитывает 54 видеокассеты, 144 DVD, CD-ROM дисков по различным учебным предметам. Техническое состояние школы удовлетворительное. Лицензия А №0000201, выданная Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа, регистрационный № 1458 от 25.10.2011 г. дает право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования. II. ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОСОЦИУМА И СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1 расположена в южной части города в районе, как малоэтажной деревянной застройки, так и строящихся многоэтажных зданий (жилых и производственных), в недостаточно благоприятном социокультурном окружении. Рядом с ней находится городское ПУ-31, Управление ГИБДД, Центр занятости населения, общежитие предприятия «Антарес», жилой м-н «Оптимистов». Возможности для организации внеклассной и внешкольной работы невелики, поэтому используются максимально эффективно. Воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающей ее социальной, предметно-эстетической и природной среды. Социальный заказ общества и родителей заключается:
Анализ учебной деятельности К концу 2010/2011 учебного года в школе работали по списку 17 и 4 совместителя р. Коротчаево (Буровских З.В., Шевченко Е.Н., Лисевич Л.А., Васильева Е.Н.). Возрастной состав педагогических работников:
Образовательный уровень педагогических кадров. На конец 2010/2011 учебного года имеют образование: высшее – 17 педагогов (100%). Сравнительный анализ качественного состава педагогических работников показывает, что в школе достаточно высокий кадровый потенциал. Анализ движения педагогических работников В 2010/2011 учебном году уволившихся и прибывших педагогических работников нет. Мониторинг движения в МОУ ВСОШ № 1
За последние 3 года текучесть кадров составила 0 человек, а естественная причина выбытия в 2009/2010 учебном году: уход на пенсию с выездом в другой город. Педагогический стаж работников на 1 сентября 2011/2012 учебного года составляет:
Административный стаж руководителей
Аттестация педагогических и руководящих кадров Важным фактором повышения квалификации педагогов является аттестация. В ходе аттестации в истекшем году изучалась деятельность учителей на уроке, их профессиональные возможности через собеседования, диагностику, контрольные срезы обучаемых, пробные ЕГЭ. На конец 2010/2011 учебного года категории имеют: - высшую – 1 человек (5,8%) - I – 11 человек (29,4%) - II – 5 человек (29,4%) Не имеющих категории в школе нет. Категорийность составляет 100%. В 2010/2011 учебном году подтвердили: - I категорию О.Н. Халай (заместитель директора по ВР). Процент категорийности составил: 2007/2008 – 88% 2008/2009 – 100% 2009/2010 – 100 % 2010/2011 – 100% Сравнительный анализ уровня категорийности педагогических кадров свидетельствует о стабильном количестве учителей первой и второй квалификационной категорий на протяжении нескольких лет, а следовательно, о повышении общего уровня квалификации педагогических кадров. На протяжении многих лет администрация школы уделяет внимание вопросам поощрения педагогических кадров: в сентябре 2009г. Почетной грамотой Управления образования награждены 2 педагога: Наговицина С.Ю., учитель истории и обществознания, и Пайбердин А.В., учитель физики, информатики и ИКТ; в сентябре 2010 г. грамотами УО награждены 3 педагога, 1 учитель поощрен Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ: Виноградова О.Г., учитель математики; в сентябре 2011 г. награждены: Почетной грамотой Департамента образования ЯНАО учитель физики Абалымова А.В., Благодарственным письмом Главы города Новый Уренгой учитель истории и обществознания Наговицина С.Ю. Сведения о прохождении аттестации педагогических и руководящих работников за последние три года
|
«Технология дистанционного образования» Муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения " Вечерней (сменной) общеобразовательной школы №27... | Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы... | ||
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Порошинской... Школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями),... | Российская Федерация Администрация муниципального образования г ород Новый Уренгой мониторинг Новый Уренгой за 2011 год в текущих ценах составил 107,91 млрд рублей, или 10,7% общего объема производства промышленной продукции,... | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней... В 2009/2010 учебном году деятельность школы, общие направления развития определялись, в первую очередь, Законом РФ «Об образовании»,... | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерней... «Учреждение», создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным... | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование... | Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42 | Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы №6 | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Изменения в обществе, в системе основного образования в связи со становлением вариативного образования, появление новых педагогических... | В. П. Плаксиной 2010-2011 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 |