Скачать 37.41 Kb.
|
Шевченко Антонина Ивановна
Применение новых информационных технологий в дополнительном образовании
5 лет
Нет
Хабаровский политехнический институт, 1976 г.
Первая
Нет
Районное методическое объединение учителей информатики. Тема – «Новые информационные технологии и внедрение их в школьный курс обучения», 2002 г.
Информационно-методический журнал управления образования «Вестник ИМО», 2003 г.
Нет
Вязание, путешествия
Актуальность опыта, степень новизны, содержательно-целевая линия опыта, ведущие ключевые идеи, на решение каких актуальных проблем он направлен, длительность функционирования, история его развития. Актуальность опыта Необходимость изучения новых информационных технологий определяется глобальным процессом информатизации всех сфер жизни общества. Сегодня востребован выпускник школы, владеющий этими технологиями. Степень новизны Новизна опыта состоит в построении процесса обучения, при котором возрастает интерес учащихся к освоению новых информационных технологий. Содержательно-целевая линия опыта Поэтапное развитие познавательного интереса учащихся к информационным технологиям через проектную и издательскую деятельность, используя при этом современные компьютерные технологии. Ведущие ключевые идеи Применение новых информационных технологий для создания учебных тематических работ, образовательных и презентационных Web-сайтов, в издательской деятельности. На решение каких актуальных проблем направлен опыт Формирование у учащихся устойчивого интереса к овладению информационными технологиями, воспитание нравственно-ответственного отношения к компьютерам и информационным системам. Длительность функционирования На протяжении 2 лет История развития Изучение программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Paint, Microsoft Power Point, Adobe Photoshop, Microsoft Front Page. Этапы работы:
Технологический аспект Цель Подготовка учащихся к решению разнообразнейших задач в области информационных технологий. Задачи
Средства, формы, методы деятельности Предпочтение отдается групповой и индивидуальной формам проектной деятельности. На начальном этапе разработка проектов проходит под руководством педагога, в дальнейшем практикуется самостоятельная частично-поисковая деятельность учащихся. Условия Небольшой творческий коллектив, охваченный общей идеей, наличие современной техники и программного обеспечения. Результаты Система работы позволяет отслеживать переход от компьютерной грамотности к проектной деятельности с использованием информационных технологий для решения поставленных задач, умение организовать поиск необходимой информации из множества источников и работу с отобранной информацией, ее структурирование и систематизацию.
Опыт был изучен на районном методическом объединении учителей информатики. Доклад напечатан в информационно-методическом журнале управления образования «Вестник ИМО» в 2003 г. и распространен по школам. Опыт может быть использован учителями общеобразовательных школ, лицеев, педагогами дополнительного образования. Перспективы:
|
Тема опыта Автор опыта: Страуме Елена Юрьевна, учитель физики моу сош с уиоп №3 г. Алексеевки | Тема опыта Автор опыта: Прилуцкая Людмила Александровна, учитель информатики и икт мбоу «сош №1 г. Нарьян-Мара» | ||
Тема опыта Автор опыта: Дудкина Людмила Григорьевна, учитель географии моу сош с уиоп №3 г. Алексеевки Белгородской области | Тема педагогического опыта История темы педагогического опыта в педагогике и данном образовательном учреждении | ||
Информация об опыте Условия возникновения, становления опыта Тема опыта: Повышение мотивации обучающихся II и III ступеней обучения посредством использования интерактивных компьютерных моделей... | Тема инновационного опыта: «Формы и методы активного обучения мокшанскому языку» Краткая аннотация инновационного опыта Житаевой Л. Л., учителя мордовского языка и литературы школы №3 г. Ковылкино | ||
Урока по геометрии в 10 классе (базовый уровень) Тема урока Метапредметного направления: создание условий для приобретения опыта исследовательской деятельности в процессе решения динамических... | Латинские пословицы и крылатые выражения для студентов филологических... «Из последующего»; исходя из опыта, на основании опыта. В логике – умозаключение, делаемое на основании опыта | ||
Тема опыта: «Историческое краеведение как средство повышения качества... Автор опыта: Сошенко Светлана Викторовна, учитель истории и обществознания муниципального общеобразовательного учреждения «Подолешенская... | Тема опыта: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на... Автор опыта: Морокко Ирина Николаевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ||
Конкурс «Презентация опыта» в рамках четвертого Всероссийского слета... Мероприятия по обобщению и распространению опыта педагогов школы в I полугодие 2013-2014 учебного года | Тема опыта Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 | ||
Опыта Автор опыта: Артеева Ирина Владимировна, воспитатель мб доу «Детский сад №62г. Нарьян-Мара» | Опыта Автор опыта: Безумова Ольга Борисовна, учитель начальных классов мбоу «сош №3 г. Нарьян-Мара» | ||
Тема опыта Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность | Опыта Автор опыта: Давыдова Татьяна Юрьевна, учитель родного языка мбоу «средняя общеобразовательная школа п. Индига» |