Скачать 25.6 Kb.
|
План- схема проведения урока по геометрии в 10 классе (базовый уровень) Тема урока. Сечение тетраэдра и параллелепипеда плоскостью. Цели урока: 1. предметного направления: - способствовать формированию и развитию у учащихся пространственных представлений, умения изображать и преобразовывать геометрические фигуры, решать задачи, направленные на овладение способами построения изображений и доказательства; - оказать помощь в формировании предметной речи, в грамотном использовании знаково-символического математического аппарата, различных языков математики для иллюстрирования, аргументирования и доказательства. 2. Метапредметного направления: создание условий для приобретения опыта исследовательской деятельности в процессе решения динамических задач, т.е. опыта приобретения знаний в действии. 3. Личностного направления: способствовать отработке опыта индивидуального и группового добывания знаний, опыта продуктивного построения взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и учителем. Тип урока: урок обучения учащихся умениям и навыкам построения сечений многогранников, навыков использования полученных знаний в практике решения задач. Форма проведения: практическая работа с элементами исследования. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковый, исследовательский. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Формы контроля: контрольные вопросы, самопроверка, взаимопроверка. Структура урока: актуализация прежних знаний и способов действий, формулирование новых способов действий в построении сечений тетраэдра и параллелепипеда, применение новых способ действий при решении задач. Этапы урока:
- проверка домашней работы; - актуализация субъектного опыта учащихся. 4. Изучение новых способов действий по построению сечений многогранников: - построение сечений на основе аксиоматического метода, использования свойств параллельности прямых и плоскостей в пространстве; - постепенное введение новых условий; - сравнение способов построения сечений и выбор наиболее рациональных способов. 5. Решение динамических задач: исследование вида сечения куба плоскостью в зависимости от положения одной из точек, определяющих секущую плоскость, на ребре куба. 6. Рефлексия: - первичная проверка понимания изученного – поиск заложенных ошибок в построение сечений; - самооценка учащимися своей деятельности в рамках этапов урока. - заключительный вопрос учащимся: «Что послужило опорой в Вашей деятельности на уроке?» Предполагаемый ответ: - полученные ранее знания темы « Параллельность в пространстве»; - используемая наглядность и презентационные материалы; - поддержка одноклассников. Средства обучения: интерактивная доска, компьютер, документ-камера, презентация к уроку, выполненная учителем в Microsoft PowerPoint., модели тетраэдра, параллелепипедов, минитаблицы, раздаточный материал. Содержательный блок: - теоретические сведения темы «Параллельность в пространстве», задачи на сечение тетраэдра и параллелепипеда плоскостью для решения разными способами, дополнительные вычислительные задания, вопросы учителя, направленные на последовательную мыслительную деятельность учащихся. |
План конспект урока по обществознанию в 11 классе. Тема урока: «Политическое поведение» Урок построен на материале учебника “Обществознание” для учащихся 11 класса (базовый уровень) под ред. Л. Н. Боголюбова | Конспект к уроку информатики и икт в 10 классе (базовый уровень)... Учебная: сформировать знания о назначение, принципах построения и функционирования локальных компьютерных сетей | ||
Конспект урока геометрии в 11 классе. Тема урока "Шар. Сечение шара плоскостью" Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций | План-конспект урока тема урока: Хранение информации ... | ||
Урок геометрии в 7 классе Тема урока "Признаки равенства треугольников".... Оборудование: интерактивная доска, мультимедиапроектор, компьютеры, соединенные в локальную сеть | Конспект урока фенол. Строение, свойства, применение. (Тема урока)... Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений/О. С. Габриелян. М.: Дрофа, 2010 | ||
Конспект урока тема урока Человек как духовное существо фио (полностью)... Обществознание 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н. М.,... | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Разработка урока по алгебре в 10 классе «Решение тригонометрических уравнений». Цели урока Рабочая программа по математике 10 – 11 класса разработана в соответствии требований фкгос 2004г на основе Примерной программы среднего... | Конспект урока русского языка в 8 классе Тема урока Способы выражения подлежащего ... | ||
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета... ... | Урока по геометрии в 7 классе. Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника Рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать их применение на практике | ||
Конспект урока в 5 классе Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином | Конспект урока по обучению письму в 1 «Б» классе. Тема урока: Заглавная буква Э ... | ||
Конспект урока Тема Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни.... | Конспект урока по физической культуре в 1 «А» классе Тема урока:... Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение) |