Тема: Цели





Скачать 33.44 Kb.
НазваниеТема: Цели
Дата публикации08.09.2013
Размер33.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект комбинированного урока английского языка и информатики.
Тема:

Цели: 1. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Профессия».

2. продолжить знакомство с прилагательными red, blue, green, учить узнавать их в тексте, называть и читать.

3. Научить учащихся соединять ранее изученные структуры с новыми, тем самым, увеличивая объем монологического высказывания.

4. Закрепить понятие «вложенные множества» и учиться распределять элементы по этим множествам.

5. Формировать способность применения знаний в нестандартной ситуации.

6. Обучение самооценке.

7. Обучение работе в группах.
I Приветствие

1) Сегодня у нас необычный урок – урок английского языка и информатики. Я знаю, что к сегодняшнему уроку вы уже выучили все буквы английского алфавита и сможете помочь нашему другу Mr.Tang. Злой Мастер-Ломастер похитил у него буквы и теперь Mr.T. не может говорить:

Mr.T: M-m-m, help me!

Итак, тема нашего урока: «The ABC».

Mr.T. верит, что к концу урока, вы сможете не только назвать все буквы английского алфавита, но и научитесь работать с компьютерными программами на английском языке. Во время поиска пропавших букв мы прогуляемся по алее вложенных множеств, и вы сможете назвать элементы множеств по-английски.

2) Пусть вас вдохновит песенка «The ABC».

3) Готов ли отряд спасателей, покажет испытание.

Хлопните в ладоши, услышав названия профессий: but, father, son, doctor, have, mother, driver, cosmonaut, cat, dog, hopsioteh, teaeher, unele, engeneer, pupel, famely, America, Africa, pilot, worker.
II.

1) Мастера, чьи имена вы услышали, очень довольны, что могут вам помочь. Если вы ответите на их вопросы, они подарят вам магическое оружие:

Who wants to go to the black board?

Выберите от каждой группы 1 человека, которому вы доверяете.

Монологическое высказывание по образцу: My name is ...

I am a ...

P1 I like to play ...

P2 Do you like to play ... ?

Вы хорошо справились с заданием.

(Группы получают цветные шарики на стол)

2)Следующее задание для групп:

Выберите группой одно из трех заданий и выполните его вместе. Объясните свой выбор задания.

а) определи гласные/согласные

б) вставь пропущенные буквы

в) распредели буквы по трем группам: [ei] [i :] [другие]

3) Защита выполненного задания (от группы выбирается один ученик, который озвучивает задание, объясняет выбор группы).

4) Magic Words (пришло время для заклинания) – музыкальная пауза №25

«You take your little hands».
III

1. Волшебный кубик открывает «шарики» (разноцветные)

а) Name the colours!

Black, yellow, red, blue, green, white

б) Работает ли наше «оружие»?

На доске записаны два множества Т. (учитель) читает элементы первого множества, дети «зажигают» свои фонарики (мячики) соответствующего цвета.

Т. раскладывает указанные цвета: red ball, blue ball, dog, cat, green ball.

2. Теперь наш путь освещен путешествие продолжается.

Появляется Масяня, Вирус испортил её программу.

Работа по теме «Вложенные множества»

а) Работа по карточкам.

Распредели элементы по множествам:

- мячи

- игрушки.
Вписывают по одному элементу.

H.W. Дома можете добавить свои элементы на русском или английском языках.

б)Второе задание на карточке, аналогичное, выполняется самостоятельно.

Проверка задания.

В это же время:

3) работа у доски по карточкам.

- на выбор 2 множества, элементы записаны на русском языке и на английском.

а) - животные сова, заяц, синица, тигр.

- птицы

б) - животные duck, bird, cat, fox

- птицы

Выполняется проверка. Из каждой группы выходит один человек и проверяет ученика из другой группы. Затем оба оценивают себя.

IV

1) Программа восстановлена, Масяня и Mr. Tangue are happy.

Физ. пауза «If we are happy»

2) Заносим данные в компьютер.

Работа с компьютерной программой «Алфавит»

3) Итоги урока.

Кто хочет поделиться своими мыслями об уроке?

Что нового вы узнали путешествуя?

Что понравилось?

Что вызвало затруднения?

С какой компьютерной программой вы научились работать?

Где вам полученные знания могут пригодиться?

Самооценка: Mr. Tangue просит вас оценить свою работу (как вы сами считаете). На доске карточки (отлично, хорошо, так себе, надо подучить) Учащиеся выходят и прикрепляют свои карточки с именами на карты со знаками.

Учитель может скорректировать его самооценку.
Наше путешествие окончено.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Цели iconТема. "Урок толерантности". Цели
...
Тема: Цели iconТема. Назывные предложения Цели
Цели: 1 развивать речевую культуру учеников, устную речь, воображение, аналитическое и синтетическое мышление, навыки самостоятельной...
Тема: Цели iconТема: «Виды предложений по цели высказывания»
Изучить основные характеристики предложений, различных по цели высказывания. Проанализировать интонационное оформление различных...
Тема: Цели iconТема: «Роль учёных-лингвистов в развитии языкознания» Цели
Цели: 1 знакомство с трудами выдающихся учёных-русистов, их открытиями и исследованиями
Тема: Цели iconТема. «Кто такие птицы?» Цели
Цели: Познакомить детей с птицами; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию...
Тема: Цели iconВнеклассное мероприятие по информатике. На тему отводится два урока...
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
Тема: Цели iconТема: «Кто такие птицы?» Цели
Цели: усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц
Тема: Цели iconТема урока: «Правописание ча-ща» Цели
Цели: закрепление навыка правописания изученных сочетаний; закрепление знаний о предложении как единице речи, выражающей законченную...
Тема: Цели iconКонспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для...
Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться...
Тема: Цели iconТема: Кожа – надёжная защита организма. Цели
Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
Тема: Цели iconТема. «Мы – граждане России». Цели
Цели: познакомить учащихся с правами граждан России и правами детей, документами, где оговариваются права россиян
Тема: Цели iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Тема: Цели iconКонспект урока по информатике Тема: «Связывание таблиц базы данных»...
Воспитательная: воспитание аккуратности, наблюдательности и упорства в достижении цели
Тема: Цели iconТема: Животные Цели урока
Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память,...
Тема: Цели iconТема: о чём рассказывают иконы Цели
Цели: создать условия для формирования представления о том, что такое икона и для чего создавались иконы православными мастерами
Тема: Цели iconТема урока: Сложные слова( 3 класс по системе Л. В. Занкова) Цели
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск