Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи





Скачать 320.35 Kb.
НазваниеЦелями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи
страница1/4
Дата публикации17.09.2013
Размер320.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
c:\documents and settings\кабинет104\рабочий стол\смагина титульнные\смагина титульные_0001.jpg
  1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет цели и задачи образовательного события «Ломоносовские дни», порядок их организации, проведения, основные требования.

1.1.Образовательное событие «Ломоносовские дни» проводится ежегодно в МБОУ «Белоярская СОШ №1»

1.2. «Ломоносовские дни» проводятся по теме, определенной педагогами а педагогическом совете.

2. Цели и задачи образовательного события.


Основными целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет.

Задачи:

  • Объединить усилия педагогов разных учебных предметов в создании образовательного пространства для обучающихся;

  • привлечь учащихся к активной творческой деятельности исследовательского характера;

  • повысить эффективность образовательного процесса путём погружения в предмет;

  • способствовать развитию у обучающихся научного способа мышления, универсальных умений, навыков коммуникативной деятельности, приобретению опыта публичных выступлений.

3. Организаторы «Ломоносовских дней».

Организаторами образовательного события являются администрация и педагоги МБОУ «Белоярская СОШ №1»

4. Нормативная база.

Нормативной базой «Ломоносовских дней» является:

  • Приказ директора МБОУ «Белоярская СОШ №1» от 18 сентября 2005 года № 35

5. Участие в конференции.

5.1. Участниками «Ломоносовских дней» являются:

  • Педагоги МБОУ «Белоярская СОШ №1»

  • Ученики 1-11 классов

  • Общественность р.п.Белый Яр

5.2. Педагоги МБОУ «Белоярская СОШ» согласно теме «Ломоносовских дней» готовят интегрированное погружение на 4 учебных часа для разновозрастных групп учеников в предмет. Область и тема занятий определяется педагогом и соответствует теме «Ломоносовских дней».

5.2. Ученики, составляя разновозрастные группы, определяют свой интерес в соответствии с темами занятий, предложенными педагогами на выбор. Разновозрастные группы образуются учениками 1-4 классов, 5- 11 классов.

6. Порядок проведения «Ломоносовских дней».

6.1. «Ломоносовские дни» проводится ежегодно в ноябре месяце в МБОУ «Белоярская ЯОШ №1».

6.2. Начало погружения в 8ч.30 мин. Перемены между занятиями составляют 20 минут.

6.3. Порядок проведения конференции:

  • Торжественное открытие «Ломоносовских дней».

  • Проведение погружений

  • Рефлексия результатов погружения

  1. Планируемые результаты

Предметные результаты

  • - наличие знаний и умений, приобретенных учащимися на занятиях-погружениях;

  • - умение применять знания и умения при решении определенных задач самостоятельно и при работе в группе;

  • - наличие положительного опыта творческой работы в группе.


Личностные результаты

  • - повышение мотивации к изучению предмета, темы, любознательности и интереса к новому содержанию и способам решения проблем;

  • - использование системы самооценки, осознании своих возможностей в учении;

  • - умение определять причины своего успеха/неуспеха на занятиях;

  • - стремления к совершенствованию своих способностей.

Метапредметные результаты

  • - применение различных способов деятельности на занятиях;

  • - освоение определенного уровня знаний по различным предметам;

  • - самостоятельность преобразования практической задачи в познавательную;

  • - умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления;

  • – умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

  • – применение сравнения, анализа, обобщения, классификации информации по родовидовым признакам, установления аналогий, отнесения информации к известным понятиям;

  • – умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

8. Система оценивания результатов образовательного события

Критерии результативности:

  1. повышение мотивации учащихся к учебным предметам,

  2. повышение интереса к творческой деятельности, повышение мотивация к публичным выступлениям,

  3. развитие коммуникативных навыков, повышение социальной активности,

  4. развитие навыков самостоятельной творческой деятельности,

  5. динамика вовлечения учащихся в образовательное событие.


Приложение 1.

Программа Ломоносовских дней 2009. Год молодежи.

7.12.09. Понедельник. Открытие Ломоносовских дней. Линейка.

1. Награждение победителей предметной школьной олимпиады.

Пешкова Е.К.

2. Программа Ломоносовских дней.

Мурзина Н.Б.

3. Информация о I этапе конкурса «Ученик года 2009»

Пехова Н.Д.

8.12.09. Вторник. Подготовка к урокам – погружениям.
9.12.09. Среда. Уроки-погружения:

- «Судьба не вне, она внутри тебя» (по рассказам В.Токаревой). 8-11 кл. (14)

- «Её Величество Математика». 5-11 кл. (28)

- «Моя судьба в моих руках». 5-7 кл. (19)

- «Молодежная мода. Школьная форма. История и современность».

6-9 кл.(32)

- «И снова с нами говорит война». 10-11 кл. (3)

- «Формула здоровья: здоровье современного молодого человека в его собственных руках, надо лишь распорядиться им рачительно и умно».

5-8 кл. (27)

- «Скучен день до вечера, коли делать нечего! Ложки, доски, да веселки изготовим для светелки». (Крестьянский быт времен детства и юности М.В.Ломоносова). 5-8 кл. (47)

- «Функции – это просто, это сильно и стильно». 8-9 кл. (11)

- «Миры, в которых мы живем» (Молодые науки их будущее). 9-11 кл. (38)

- «Его сама Россия нянчила» (Интегрированный урок истории и литературы).

5-7 кл. (7)

- «Клуб молодых путешественников» (Урок-путешествие). 6-11 кл. (21)

- «Не хочу учиться, а хочу замуж и за границу!» (Интегрированный урок английского и немецкого языков). 5-11 кл. (37)
В этот же день можно будет поучаствовать в Командном Марафоне, спортивных состязаниях, в командном тренинге, ответить на вопросы и дать интервью журналистам Пресс-центра, сделать фото на память, совершить открытия в разных областях знаний, показать себя только с лучшей стороны и получить массу положительных эмоций!
10.12.09. Четверг. Рефлексия Ломоносовских дней: стенгазеты, эйдос-конспекты, фоторепортажи, сочинения, рисунки.
11.12.09. Пятница. Профильный день. Прием заявок на конкурс «Ученик года 2009»

14.12. 09. Понедельник. Закрытие Ломоносовских дней. Линейка. Имена конкурсантов «Ученик года 2009».


Ломоносовские дни. 2009.

Международный Год молодежи.

Программа уроков- погружений

09.12.2009



Тема урока

аннотация

Аудито

рия

Каби

нет

педагог

Медиа ресурс

1

«Судьба не вне, она внутри тебя»

( по рассказам В.Токаревой)

Вы хотите быть продвинутыми читателями?

Узнать новые имена в литературе? Разобраться с вопросом: «А что такое счастье?»

Тогда приходите к нам на занятие, и вы познакомитесь с творчеством Виктории Токаревой, научитесь новым приемам работы с художественным текстом, узнаете, что такое эйдос-конспект, обсудите проблемы, волнующие современную молодежь.

8-11 классы

302

Мамзина Т.В.

Плотникова В.В.

314 (4)

2

Ее Величество Математика

На этом занятии вы узнаете о молодости великих математиков и великих поэтов, научитесь решать геометрические головоломки, создадите математическую мозаику, станете конструктором в технике оригами и пройдете геометрический тренинг. Ее Величество Математика ждет Вас .

5-11 классы

304

Астрадамова Г.М.

Александрова Т.В.

Сагитова Н.Н.

304 (1)

3

Моя судьба в моих руках (Интегрированный урок английского языка и литературы)

Здесь Вы узнаете, какими людьми восхищаются Ваши сверстники; узнаете о судьбах знаменитых людей, преодолевших все преграды, получите ответ на вопрос «Делать жизнь с кого?»; разберетесь в себе и в том, что помогает вам стать лучше.

5-7 классы




Унжакова А.З.

Чанова Л.С.

309 (1,3)

4

Мода. Молодежная мода. Школьная форма. История и современность.

Об истории гимназического костюма, о красоте, моде, хорошем вкусе в моделировании школьной формы для девочек.

6-9 класс

307

Филиппова Н.В.

Кабаченко Л.Г.

Смагина Р.В.




5

И снова с нами говорит война

Творческая группа предлагает прикоснуться к страницам истории Великой Отечественной войны, побывать в музее, услышать воспоминания о войне, познакомится с архивными документами, поучаствовать в литературно-музыкальной композиции.

10-11 классы

Районный музей

Домнина Г.О.

Воробьева Е.А.

Козырева З.Ф.

Нечунаева Ю.Т.

Экран, ноутбук, проектор, кинокамера, фотоаппарат - музей

6

Формула здоровья: здоровье современного молодого человека в его собственных руках, надо лишь уметь распорядиться им рачительно и умно.

На занятии Вы узнаете о примерах здорового образа жизни и о привычках, приводящих к беде, узнаете о вреде боди- пирсинга и поучаствуете в интеллектуальной викторине и в веселых стартах в спортзале.

5-8 классы

305

Спорт

зал

Гринкевич В.Н.

Масина Н.Н.

Трифонова В.Н.

305 (2)

7

Скучен день до вечера, коли делать нечего! Ложки, доски да веселки изготовим для светелки (Крестьянский быт времен детства и юности М.В.Ломоносова)

За четыре часа вы не только узнаете об истории крестьянского быта России, но и создадите своими руками, начиная от деревянной заготовки и заканчивая яркой росписью, настоящую деревянную ложку! А может быть, что-то и ещё!

5-8 классы

105

107

Шабанов Ю.В.

Лоскутова М.В.




8

Функции - это просто, это сильно и это стильно.

Данное занятие позволит Вам увидеть давно знакомую функцию в новом свете. Оказывается, функции вокруг нас, и Вы узнаете, какую функцию выполняет юный период жизни в жизни человека. А еще Вы будете участником игровой математической мозаики, создадите свои собственные стихи, поделки и выскажите, наконец-то, свои мудрые мысли. Дерзайте!

8-9 класс

308

Килингаузен Н.М.

308 (1 середина урока)

9

Миры, в которых мы живем. (Молодые науки и их будущее)

Организаторы занятии предлагают побывать в микромире, макромире, мегамире и наномире, узнать, что скрывается за приставкой «нано», посмотреть фильм «Нано-это сегодня и завтра», поучаствовать в создании компьютерных презентации, лабораторных и демонстрационных опытах, порешать практические задачи.

9-11 класс

312

Марасанова А.В.

Федотова А.Н.

312

10

Его сама Россия нянчила

(Интегрированный урок истории и литературы)

Вы узнаете о формировании личности и истоках творчества А.С.Пушкина, о его друзьях, об исторических событиях, о первых стихах поэта.

5-7 класс

301

Снигирева Н.В.

Голубева В.А.

301

11

Клуб молодых путешественников (Урок-путешествие)

На этом занятии Вам обещают расширить кругозор, развить логическое мышление и творческие способности, научить действовать в нестандартной ситуации. А самое главное: Вы побываете в Африке, поможете капитану Флинту, отправитесь в путешествие в космос и даже попадете в кораблекрушение, но все закончится благополучно -награждением победителей. Семь футов под килем!

6-11 классы

209

Панова С.С.




12

Не хочу учиться, а хочу замуж и за границу! (Интегрированный урок английского и немецкого языков)

В течение занятия Вы узнаете о современном образовании в Германии, Англии и России; обсудите «плюсы» и «минусы» образовательных аспектов в разных странах и составите свой бизнес-проект современного тинейджера, при этом поучаствуете в игровой программе и оформите стенгазету.

303

5-11

Монголина В.А.

Бекир Н.А.

303 (1)

Ломоносовские дни. Уроки – погружения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconГодовые задачи на 2012-2013 учебный год
Цель урока: создание условий для формирования первоначальных навыков исследовательской деятельности посредством интерактивного включения...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconЛичностно ориентированная направленность развития школы посредством повышения профессиональной
Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconПротокол № 2010 ел
Цель урока: создание условий для формирования первоначальных навыков исследовательской деятельности посредством интерактивного включения...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconСодержание поздравляем управление Министерства юстиции РФ по по
Цель урока: создание условий для формирования первоначальных навыков исследовательской деятельности посредством интерактивного включения...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа над темой ведется 2-ой год и способствует созданию условий для формирования и развития личностных компетенций учащихся, повышению...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconТема: Реализация компетентностного подхода как условие повышения качества образования
Цель: Создание условий для наиболее полного развития субъектов образовательного процесса через формирование ключевых компетенций
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconСтуденты-Физ. Мгу (Курс 2013/Введ.(02)/02) Понедельник, 18 Февраля 2013 г
Цель урока: создание условий для формирования первоначальных навыков исследовательской деятельности посредством интерактивного включения...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи icon1 слайд. Формирование профессиональной компетентности педагогов посредством музейной педагогики
Родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Главной целью педагогической системы является создание условий для всестороннего...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconИстория развития электроники
Цель: создание педагогических условий для формирования общих компетенций студентов педагогического колледжа
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconКонспект урока в гости к осени фио (полностью) Коткова Мария Львовна Место работы
Цель урока: создание условий для формирования первоначальных навыков исследовательской деятельности посредством интерактивного включения...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи icon«Создание единого информационного образовательного пространства для развития талантливых детей»
Антливых детей в рамках реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; организация единого информационного...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель занятия: создание педагогических условий для развития исследовательской позиции обучающихся младших классов
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconЗадачи на 2013-2014 учебный год Создание условий для повышения качества...
Создание условий для повышения качества образовательной подготовки обучающихся 9,10 классов за счет развития внутришкольной системы...
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создание условий для формирования адекватных времени ценностно-смысловых компетенций учащихся
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconУрок английского языка в 5 классе на тему: "Здоровье и здоровый образ жизни"
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся в рамках обозначенной темы
Целями «Ломоносовских дней» являются создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов и образовательного уровня учащихся, формирования исследовательской позиции, развития социальных компетенций посредством погружения в предмет. Задачи iconКонкурс педагогического мастерства «Преподаватель-исследователь 2014»
Дши была направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогов дши как важнейшего условия обеспечения повышения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск