Скачать 227.87 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Нижегородский филиал Факультет бизнес-информатики и прикладной математики Программа дисциплины «Принципы организации телекоммуникационной отрасли» для направления 080500.68 – «Бизнес-информатика» подготовки магистра
Нижний Новгород, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применение и нормативные ссылки Данная дисциплина рассчитана на студентов, специализирующихся в области бизнес-информатики и прикладной математики и информатики. Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебный ассистентов и студентов направления 080500.68 – «Бизнес-информатика», изучающих дисциплину «Принципы организации телекоммуникационной отрасли». Программа разработана в соответствии с:
1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Принципы организации телекоммуникационной отрасли» являются изучение студентами теории и практики организации деятельности отрасли телекоммуникаций и телекоммуникационных компаний, теоретических основ связи и передачи данных, организации и планирования телекоммуникационных компаний, их характерных особенностей с точки зрения проектного и организационно-финансового управления. Достижение этих целей обеспечивает выпускнику получение высшего профессионального профилированного (на уровне магистра) образования и обладание общими и предметно-специализированными компетенциями. 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения В результате изучения дисциплины студент должен:
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Настоящая дисциплина относится к базовому циклу дисциплин программы и блоку дисциплин, обеспечивающих подготовку магистра по направлению 080500.68 – «Бизнес-информатика». Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при прохождении научно-исследовательской практики и написании магистерской диссертации. 4. Тематический план учебной дисциплины
5. Формы рубежного и итогового контролей
Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется в течение учебного курса. По курсу предусмотрены текущий контроль знаний и работы студентов на практических занятиях. Каждая форма текущего контроля оценивается 10-балльной оценкой, которая выставляется в рабочую ведомость преподавателя.
По результатам текущего контроля организуются индивидуальные консультации по согласованному со студентами графику, не реже одного раза в неделю. Форма итогового контроля – устный зачет с выставлением итоговой оценки по 10-балльной шкале. Эта оценка выставляется как результирующая оценка по 10-балльной шкале в зачетную ведомость. 6. Содержание дисциплины Количество часов по темам и объем самостоятельной работы указан в пункте 3. |
«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»... Е91 Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение. — Спб.: Иг «Весь», 2011. — 400 с: ил. Язвы 978-5-9573-2262-7 | Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного... Анооспо «Оренбургский колледж менеджмента, туризма и гостиничного сервиса» (техникум) | ||
Протокол Нижегородский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Протокол Нижегородский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
«Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"»... Как правило, подавляющее большинство не знакомо с теорией и практикой искусства цвета, как жизненно необходимой, естественной общечеловеческой... | Бюллетень для тайного голосования (из 25 членов ученого совета проголосовало:... Нижегородский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"... Цели: образовательная – ознакомление обучающихся с основами развития пищевой продукции, спроса на продукцию и услуги оп | Национальный исследовательский университет «высшая школа экономики» Факультет философии Организация деятельности школы, направленная на обеспечение доступности общего образования | ||
Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного... Администрация региона Х ввела запрет на вывоз бананов со своей территории (бананы – главный продукт потребления жителей региона).... | «Национальный исследовательский университет» «Высшая школа экономики» Санкт-Петербургский филиал Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Выборы президента в сша: новые технологические тренды? М. Г. Шилина, кандидат филологических наук, доцент отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии, Национальный... | Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики... На тему: «Оценка влияния рисков на позиционирование компаний «Газпром», нк «Лукойл», нк «Роснефть» на зарубежных рынках после | ||
"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"... О душе. Но все, чтобы ни представлялось необходимым исследовать, мы будем обсуждать, насколько способны, с помощью ума и доказательства,... | "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа дисциплины для направления 030600. 62 «История» Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Санкт-Петербург | Правительство Российской Федерации Национальный исследовательский... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |