Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12)





Скачать 121.89 Kb.
НазваниеПриказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12)
Дата публикации05.10.2013
Размер121.89 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ


От 12.09.2012




№1142-од




О завершении срока действия городскойэкспериментальной площадки


На основании Постановления мэра от 08.05.2007 № 337 «Об утверждении положения о городской экспериментальной площадке в системе образования города Новосибирска», приказа Главного управления образования мэрии от 14.09.2011 № 1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19.06.2012 №04-11/12),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать завершённой экспериментальную работу ГЭП следующих ОУ: МАОУ Гимназия №11, МБОУ Гимназия №№ 13, 14, МБОУ Лицей №113, МБОУ КШИ «Сибирский кадетский корпус», МБОУ СОШ №№ 13, 26, 29, 77, 82, 120, 134, 142, 185, 172, МБОУ «Женская классическая школа», МКОУ Прогимназия «Зимородок», МКДОУ д/с №№ 4, 11, 398, 451 в связи с завершением программы эксперимента.

2.Продлить срок реализации эксперимента по теме «Индивидуальное адаптивное развитие детей дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья» в МКС(К)ОУ С(К)ОШ №31 VIII вида сроком на 2012-2014 учебные годы.

3. Утвердить результаты экспериментальной работы и перечень рекомендаций городского экспертного совета по дальнейшему распространению инновационного опыта образовательных учреждений на муниципальном уровне (Приложение).

4. МКОУ ДОВ «ГЦРО» (директор О. Н. Щербаненко):

4.1. Обеспечить в 2012/2013 учебном году методическое сопровождение мероприятий по распространению на муниципальном уровне опыта работы (продукта инновационной деятельности) городских экспериментальных площадок, завершивших реализацию программ опытно-экспериментальной деятельности.

4.2. Опубликовать отчёты образовательных учреждений, завершивших реализацию программ опытно-экспериментальной деятельности, на сайте центра (www.gcro.nios.ru).

5. Руководителям образовательных учреждений, участвовавших в инновационной и экспериментальной деятельности:

5.1. Обобщить инновационный опыт, полученный в ходе реализации эксперимента.

5.2. Совместно с МКОУ ДОВ «ГЦРО» (директор О. Н. Щербаненко) подготовить сборники методических материалов по итогам работы городской экспериментальной площадки для руководителей и педагогов образовательных учреждений города (до 01.11.2012).

6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.



Начальник управления



Н. Н. Копаева


Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника управления

от 12.09.2012 № 1142-од
Основные результаты экспериментальной работы и перечень рекомендаций городского экспертного совета

по дальнейшему распространению инновационного опыта образовательных учреждений




ОУ

Тема

эксперимента

Форма

отчёта

Результаты

опытно-экспериментальной

деятельности

Рекомендации

городского

экспертного совета

МБОУ

СОШ №185
«Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в системе сетевого взаимодействия с ОУ СПО и ВПО»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Разработаны (по содержанию и структуре) и апробированы контрольно – измерительные материалы в рамках компетентностного подхода на современном уровне. Созданы условия для самоопределения личности через организацию образовательного процесса в сети (мониторинг уровня способностей и профессиональных предпочтений обучающихся предпрофильной подготовки и профильного обучения). Создан банк профессиональных и учебных, социокультурных достижений участников эксперимента.Совершенствована система управления учебно-воспитательным процессом сети (создан Координационный Совет сети).Разработана и внедрена модель ресурсного обеспечения образовательного процесса в классах сети (ресурсы школы и высших образовательных учреждений – СибГУТИ, НГАСУ (Сибстрин), НГАУ, факультет ГМУ).

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

гимназия №13

«Психолого-педагогические условия воспитания толерантности как основы социальной компетентности выпускника гимназии №13»

Изучение

отчётной

документации

Городской

семинар

Разработаны, изданы и апробированы программы «Мы разные – мыдружим» (начальная школа) и «Я-МЫ» (основная школа), авторская программа Бобиновой С.В. «Летний городок».Сформирована система диагностического инструментария.Создан банк методических разработок: конспекты уроков и дидактические материалы для проведения мероприятий в системе воспитательной работы.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.


Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.
МБОУ

СОШ №120

«Организация экологического воспитания»

Изучение

отчётной

документации

Создана база данных педагогических технологий, направленных на развитие экологической культуры обучающихся.Разработаны программы урочной деятельности и факультативных курсов с учётом экологизации образовательного процесса. Создана система работы в урочное и внеурочное время по формированию экологической культуры обучающихся.
Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МКОУ начальная школа-детский сад «Зимородок»

«Апробация и внедрение технологии коммуникативной дидактики для системы дошкольного и школьного образования»

Изучение отчётной документации
Городской

семинар

Разработана ООП начального общего образования МКОУ Прогимназия «Зимородок», где были согласованы требования ФГОС и концептуальные характеристики «Школы понимания». Созданы модифицированные программы. Разработаны и апробированы диагностические модели успешного ребенка/ученика (детский сад, школа), успешного педагога, модель коммуникативного события, кейс урока.Созданы методические и диагностические материалы (текущие и итоговые) для измерения предметного и метапредметного образовательного результата: клоуз – тесты, задачи с недостающим условием, коммуникативные ситуации, работа с информационными источниками.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ №26

«Разработка и апробация модели школы полного дня»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создана нормативно-правовая база «Школы полного дня. Разработаны образовательные подпрограммы культурологической направленности «Лель», «Здоровый образ жизни».
Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

гимназия №13; МКДОУ

Д/с № 451 «Теремок»

«Преемственность дошкольного и начального образования»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создан банк методических разработок: конспекты уроков для дошкольников; интеллектуальные игры для дошкольников и школьников; сценарии совместных праздников. Составлен пакет диагностических методик.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ №134

«Модель коммуникационно-информационного взаимодействия школы и социума по формированию гражданской позиции и патриотическому воспитанию посредством музея»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создана программа «Модель коммуникационно-информационного взаимодействия школы и социума по формированию гражданской позиции и патриотическому воспитанию посредством музея».

Создан школьный портал «Навечно в памяти!» Разработана воспитательная модель коммуникационно-информационного взаимодействия между участниками воспитательного процесса по формированию гражданской позиции и патриотическому воспитанию посредством музея. Разработаны и внедрены в практику авторские методики по вопросам воспитания с применением новых информационных технологий. Создан сайт S134.ucoz.ru .

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ №142

«Социально-педагогическая программа комплексной работы школы по профилактике социального сиротства»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создана программа комплексной работы школы по профилактике социального сиротства. Разработана система мониторинга: комплекс критериев и показателей социально-психологического здоровья субъектов педагогического процесса, соответствующий диагностический инструментарий, механизмы анализа полученных данных.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ №13

«Служба примирения в образовательном учреждении»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Формирование активного и самостоятельного ученического самоуправления. Установление неформального контроля над конфликтами. Составлен пакет диагностических методик

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ №77

«Организация учебно-воспитательного процесса в классе с иноязычными детьми на ступенях предшкольного и начального образования»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создана рабочая программа логопедической работы с младшими школьниками, обучающихся русскому (неродному) языку и перспективное планирование для 1 и 2 классов. Подготовлен дидактический материал для коррекции специфических ошибок в письменных работах учащихся, обучающихся русскому (неродному) языку, обусловленных особенностями фонетики и грамматики родного языка (рекомендации учителям начальных классов, учителям-логопедам, родителям). Составлен пакет лексико-грамматических упражнений на лексические темы. Разработано календарно-тематическое планирование дополнительных занятий по музыке для 1, 2 классов. Разработаны критерии оценивания детей-инофонов.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МКДОУ

Д/С № 4 «Семья»; МКДОУ

Д/С № 398 «Ласточка»

«Социокультурное воспитание, включающее коррекцию проблем личностного развития детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Разработано модульное перспективно-тематическое планирование «Социокультурное воспитание детей старшего дошкольного возраста». Создана программа воспитательно-коррекционной работы с детьми «Музыкальная кисточка». Создана модель социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста.

Разработана диагностическая методика оценки умения применять психолого-педагогическое обоснование к анализу и находить решение по педагогическим ситуациям. Создана программа формирования психолого-педагогической компетентности воспитателей. Сформирована база методических разработок «Современные подходы к социокультурному воспитанию и коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста». Составлена картотека игр, этюдов и упражнений по социокультурному воспитанию и коррекции личностного развития детей.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ №29

«Отработка модели «Школа полного дня»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создана модель «Школы полного дня».

Разработана модель методического сопровождения организации физического воспитания в ОУ.
Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

лицей №113

«Возможности и методические особенности использования интерактивных досок SmartBoard в учебном процессе (на примере обучения физике и математике)»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создан инновационный продукт: учебно-методическое пособие «Формирование измерительных навыков на уроках физики при помощи использования интерактивных средств обучения».
Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента. Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

МКДОУ

ЦРР-Д/с №11 «Снегирек»

«Развивающе-оздоровительные технологии как средство улучшения психофизического состояния детей с патологией опорно-двигательного аппарата»

Изучение

отчётной

документации
Городской

семинар

Создана нормативно-правовая база по научно- методическому обеспечению экспериментальной деятельности.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

Городская экспериментальная площадка, объединяющая несколько ОУ «Апробация гендерных подходов в обучении и воспитании»

МБОУ

СОШ №82

Организован образовательный процесс в школе, учитывающий комплекс гендерных факторов, для становления личности каждого ученика и его успешной социализации. Внедрена система взаимодействия и сотрудничества школы с другими социальными воспитательными структурами и семьей для успешного социального воспитания детей. Созданы гибкие вариативные траектории в обучении и воспитании обучающихся разных полов. Разработана и внедрена дидактическая система, в основе которой личностно - ориентированное обучение, учитывающее гендерные особенности каждого учебного коллектива.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ КШИ «Сибирский кадетский корпус»

Разработан новый проект для внедрения лаборатории социальных инициатив по гендерным проблемам. Создано гендерно-сбалансированное воспитательно-образовательное пространство для развития обоих полов и межличностного общения в условиях культуры и нравственного поведения для формирования поликультурных и социальных компетенций.Разработаны и успешно реализуются проекты: «Покровские чтения» и «Русский дом».

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

СОШ «Женская классическая школа»

Разработана и апробирована модель школы полного дня. Создана система воспитательной работы в рамках школы полного дня. Разработы и введены в учебный план дисциплины: «Эстетика быта», «Правила хорошего тона», «Психология общения», «Профессиональная карьера женщины», «Семейное право», «Дизайн одежды», «Поэтическое слово», «Театральное искусство».

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МБОУ

гимназия №14

Создана модель гимназии с раздельно-параллельным обучением мальчиков и девочек.

Разработан и апробирован режим дня с учетом здоровьесберегающего подхода школы полного дня. Созданы программы совместной воспитательной деятельности в классах раздельно-параллельного обучения: «Мы вместе», «Вместе весело шагать», «Мальчик? Прекрасно! Девочка? Замечательно!», «Ты, да я, да мы с тобой», «Росток дружбы». Разработаны и внедрены 20 рабочих программ по предметам начальной школы в соответствии с УМК «Перспективная начальная школа» (для мальчиков), «Планета знаний» (для девочек). Составлен пакет комплексного мониторинга результатов обучения, воспитания, развития младших школьников в классах раздельно-параллельного обучения.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

МАОУ

гимназия №11

Создано методическое пособие «Гармония в «Гармонии» по внедрению гендерного подхода в образовании по следующим направлениям:

  • На уроках (конспекты уроков и описание методических приёмов).

  • Во внеурочной деятельности (конспекты классных часов и сценарии внеклассных мероприятий).

  • В работе с родителями (конспекты родительских собраний и мероприятий детей и родителей).

  • Опыт семейного воспитания (творческое задание).

Разработана комплексно-целевая программа работы лаборатории по внедрению гендерного подхода в образовании в условиях совместного обучения мальчиков и девочек.

Экспериментальную работу завершить в связи с окончанием сроков эксперимента.

Опыт рекомендовать к использованию на муниципальном уровне.

Разработать и опубликовать сборник методических материалов по результатам эксперимента.

____________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconСлавянский – на – кубани государственный педагогический институт
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconПрограмма воспитательной работы «Школа успеха»
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо «мггу»)
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconПрограмма воспитательной работы класса: "Путь к успеху"
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconМетодическая разработка воспитательного мероприятия по теме: «Кукла...
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) icon2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconАналитическая информация о деятельности городских экспериментальных...
В каждом учреждении была разработана программа опытно-экспериментальной работы, рассмотренная на заседании координационного совета...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconПроект повестки заседания Совета депутатов городского поселения Свердловский...
Совета по профилактике коррупции на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 1-е полугодие...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconАнализ работы школьного методического объединения учителей естественно...
Об утверждении состава экспертного совета по организации, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий областного...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблемно – ориентированный анализ работы городского методического совета учителей, внедряющих программу духовно –нравственного воспитания...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconРегламент совета городского поселения город ишимбай муниципального...
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconАнализ деятельности муниципальной опытно экспериментальной площадки...
В 2005-2006 учебном году решением экспертного совета отдела образования школе присвоен статус районной экспериментальной площадки....
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconОбразования в условиях модернизации: проблемы, пути решения
Об утверждении состава экспертного совета по организации, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий областного...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2011/2012 учебном году составлены и утверждены планы учебно-воспитательной работы, педагогического совета, методического совета,...
Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», мониторинга результативности деятельности городских экспериментальных площадок, решения городского экспертного совета (протокол от 19. 06. 2012 №04-11/12) iconОсновные направления деятельности городского информационно-мето-дического...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики, психологии и управления (протокол от 20 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск