Скачать 1.09 Mb.
|
СЛАВЯНСКИЙ – НА – КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ И. Я. Неволина, Л. В. Колодина Методические основы организации самостоятельной работы студентов по психолого-педагогической составляющей производственной практики Славянск-на-Кубани2004 г. Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор А.И.Кочетов доктор психологических наук, профессор В.А. Худик Педагогическая практика студентов IV курсов интегрирует в себе знания по педагогике, психологии, полученные ими с первых курсов. Отдаленность содержания некоторых предметов от его практического использования актуализировали необходимость создания методических рекомендаций, концентрирующих психолого-педагогические исследовательские задания для студентов в период прохождения ими производственной практики в школе. Методические рекомендации могут быть использованы руководителями производственной практики вузов, педагогических колледжей для осуществления подготовки, организации и подведения итогов практики. Как методическое руководство рекомендуется студентам-практикантам IV курсов педвузов в период прохождения практики в школе в качестве педагога-воспитателя (классного руководителя) и как практические рекомендации учителям-методистам в школе для адекватного оценивания деятельности студента-практиканта. Содержание Введение
Приложение. Список используемой литературы. Введение Производственная практика является первой серьезной проверкой готовности студентов к будущей профессиональной деятельности. Это определяет ее особую значимость в учебно-воспитательном процессе педагогического вуза и ответственность преподавателей всех кафедр, которые принимают участие в подготовке и проведении педагогической практики студентов. Методические рекомендации ориентируют будущих учителей на осмысление приемов, методов взаимодействия с ребенком с гуманистической, оптимистической позиций. Гуманистические отношения, атмосфера сотрудничества в период педагогической практики как на уроке, так и во внеклассной работе создают условия, в которых рождается творчество студентов, поиск своего индивидуального стиля в педагогической деятельности. Данные методические рекомендации последовательно изложены для трех периодов – подготовительного, основного и заключительного:
Сборник содержит словарь базовых понятий, значительный объем приложений и рекомендуемую для изучения литературу. Студенту-исследователю составители методических рекомендаций предлагают широкий выбор методик для изучения личности школьника, коллектива, указания к организации научных наблюдений, анализ свойств и качеств учащихся, тестовые опросники, памятки, примерный план воспитательной работы и др. I. Содержание деятельности студентов и преподавателей на производственной практике |
Славянский-на-кубани государственный педагогический институт Курс позволяет сформировать историческое мировоззрение, представление о единстве человечества и его истории, позволяет более эффективно... | Конкурс лучших учителей РФ по приоритетному национальному проекту «Образование» ... | ||
Фгбоу впо «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства (Биологический институт) | Фгбоу впо «Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова» «Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова» | ||
Урок №4 Тема: Языковое разнообразие Кубани и Черноморья Цель: формирование целостного представления об истории и культуре Кубани; воспитание уважительного отношения к этносам Кубани | Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический... ... | ||
Гоу впо «мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева» г. Саранск Гоу впо «мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева» | Программа учебной дисциплины "Культура здоровья" министерство образования... Орловский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы | ||
Фгбоу впо «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» Фгну «Институт педагогического образования и образования взрослых рао»; кафедрой социальной педагогики фгбоу впо ргпу им. А. И. Герцена;... | Современной композиции учебная программа по Фгоувпо "Государственный музыкально-педагогический институт им. М. М. Ипполитова-Иванова" | ||
Курсы Место прохождения Высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический институт им. В. П. Чкалова в 1978 году | Сухотина Надежда Аркадьевна Сухотина Надежда Аркадьевна, 20. 07. 1951 года рождения. Образование высшее, в 1973 закончила Ивановский государственный педагогический... | ||
Город Нариманов Образование высшее, Астраханский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1983г | «опд. Ф. 06» Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский... | ||
Анкета – заявка участника Орловский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы | На тему медобразования у нашего брата Орловский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы |