Скачать 40.28 Kb.
|
Конспект открытого урока по математике в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей"Гетман Наталья Павловна, учитель математики и информатики Цель урока: Обобщить и комплексно применить знания учащихся по указанной теме. Образовательные задачи урока:
Воспитательные задачи урока:
Задачи развития учащихся:
Оборудование: компьютер с мультимедиа проектором, экран. Ход урока 1. Организационный момент. (2 мин) Здравствуйте, садитесь. Очередной урок посвящен умножению дробей. Сегодня мы обобщим знания по этой теме и покажем, как умеем их применять. 2. Устный счет. (10 мин) Мы всегда начинаем урок с устного счета. А сегодня мы его проведем в необычной форме. Эта форма называется блиц-турнир. То есть на вопросы вы должны дать быстрый и правильный ответ. (Задачи проецируются на экран слайды со 2 по 8. Приложение)
3. Решение примеров. Разминку мы провели в форме блицтурнира. Турнир – это понятно, соревнование. А что же означает слово “блиц”. Выясним это. Для этого выполните вычисления. В примерах вместо номера стоит буква. (Слайд 9. Приложение) 1. Самостоятельная работа на листочках. (17 мин). О И = 5,5 Я Н Л = 5 – 2,5= 2,5 Буквы надо выписать в порядке возрастания ответов. Какое слово получили? (молния) (слайд 9. Приложение) Такого слова нет. Но есть слово молния. Обменялись тетрадями с соседом. По таблице проверьте вычисления и поставьте оценку своему соседу. За каждый правильный ответ 1 балл. Результат. (слайд 10. Приложение)
Итак, блиц – это молния. 2. Решите уравнение на доске и в тетради. (5 мин.) Из какого же языка попало к нам это слово. Для этого решите уравнение и по таблице (слайд 13. Приложение) определите это.
6x = 4 x = Ответ: .
Это слово пришло к нам из немецкого языка. 3. Решите задачу. (слайд 14. Приложение) Миша и Коля читают одну и ту же книгу. Миша уже прочитал 30% всей книги, а Коля - . Кто прочитал больше, если в книге 180 страниц? Решение. 30% =0,3 180 · 0,3 = 48 (стр.) прочитал Миша. 2) 180 · = 60 (стр.) прочитал Коля. 3) 48 < 60 Ответ: Коля прочитал больше. Вопрос. А могли мы узнать, кто прочитал больше, если бы не знали, сколько страниц в книге? Предполагаемый ответ. Да, если бы сравнили дроби 0,3 и . 4. Задание на дом.(2 минуты) Повторить п. 15 учебника, № 553г, № 554, № 559. 5. Подведение итогов урока (2 минуты) Сегодня мы с вами узнали, из какого языка пришло к нам слово “блицтурнир”, попробовали с вами провести такой турнир, повторив, при этом правила умножения и сокращения дробей. И получили следующие отметки…. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Умножение обыкновенных дробей». Первый урок в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление... | Урок в 5 классе по теме «Сравнение обыкновенных дробей» Цель урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных... | ||
Конспект урока по математике для 6 класса по теме «Умножение дробей» Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | «Умножение и деление обыкновенных дробей» Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | ||
Конспект урока в 5-е классе Тема. Сравнение обыкновенных дробей.... Изучая натуральные числа, вы научились их сравнивать, а также складывать, вычитать, умножать и делить, т е выполнять 4 арифметических... | Конспект урока по теме: «умножение и деление десятичных дробей» Закрепить изученный теоретический материал на практике: умножение и деление десятичных дробей, решение уравнений и решение задач | ||
Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Конспект урока: «Умножение десятичных дробей» Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | ||
Конспект урока по математике в 5 классе. Тема : «Умножение десятичных дробей» Необходимое оборудование и материалы для занятия – компьютер, операционная среда Microsoft Windows xp, 200 Microsoft PowerPoint,... | Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу Образовательная: Создать условия для овладения каждым учеником стандарта образования, научить каждого ученика выполнять умножение... | ||
Конспект открытого урока математики по теме "Доли". 3-й класс Изучая натуральные числа, вы научились их сравнивать, а также складывать, вычитать, умножать и делить, т е выполнять 4 арифметических... | Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Отработать навыки учащихся по теме: «Умножение десятичных дробей» в процесс решения уравнений и задач, примеров на умножение... | Конспект урока «Деление дробей» 6 класс фио (полностью) Белозорова Людмила Николаевна Цель урока: изучить правила деления обыкновенных дробей, чисел и уметь применять это правило при решении примеров и задач | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Умножение десятичных дробей» является первым уроком в теме «Умножение и деление десятичных дробей» |