1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»





Название1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»
страница1/6
Дата публикации18.10.2013
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6
1. Направление подготовки 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2. Профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства».

3. Требования к результатам освоения образовательных программ (компетентностная модель выпускника)

Выпускник по направлению подготовки Педагогическое образование с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

– владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-1)

– способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

– способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

– способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

– готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

– способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);

– готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

– готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

– способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

– владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

– готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

– готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

– готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

– способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

– пособен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

б) общепрофессиональными (ОПК):

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);

– способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

– владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

– способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

– владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

– способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

в области педагогической деятельности:

– способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

– готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

– способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

– способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

– готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

– способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

– готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);

в области культурно-просветительской деятельности:

– способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8);

– способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

– способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

– способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11).

в) специальными компетенциями (СК):

– владеет теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна (СК-1);

– владеет инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике (СК-2);

– владеет навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека (СК-3);

– готов реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне (СК-4);

– готов к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики (СК-5).

4. УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»

№ п/п

Наименование дисциплин (в том числе практик)

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

Зачетные единицы

Часы

0-й семестр

1-й семестр

2-й семестр

3-й семестр

4-й семестр

5-й семестр

6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

9-й семестр

10-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель








































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

28

1008








































1.1

Базовая часть

19

684








































1.1.1

История

3

108




+

+

























Экз.




1.1.2

Философия

2

72










+

+



















Зач.




1.1.3

Иностранный язык

8

288




+

+

+

+



















Зач.(2)

Экз.




1.1.4

Культура речи

4

144

+

+




























Экз.




1.1.5

Экономика образования

2

72






















+

+







Зач.




1.2 Вариативная часть

9

324








































1.2.1

Правоведение

2

72






















+

+







Зач.




1.2.2

История культуры и искусства зарубежных стран

3

108







+

+






















Экз.




1.2.3

Культурология

2

72
















+

+













Зач.




1.3 Дисциплины по выбору студента

2

72








































1.3.1

Авторское право

2

72






















+

+







Зач.




1.3.1*

Английский язык в ИКТ*

2*

72*






















+*

+*







Зач.*



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconУчебно-методический комплекс дисциплины рабочая программа дисциплины...
Содержание: умк по дисциплине «Общая психология» для студентов направления подготовки 44. 03. 01 – «Педагогическое образование»,...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconКурсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические...
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconАннотация основной образовательной программы высшего профессионального...
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаническое ресурсоведение...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа Учебной дисциплины зоология позвоночных направление...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа Учебной дисциплины ботаника (анатомия и морфология...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» icon«Модуль адаптации ребенка к школе»
Специальность (направление подготовки): 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины «Поэзия и проза Воронежского края»
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа для студентов очной формы обучения направление...
Иванов Д. И. Математическая логика и теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
1. Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск