Скачать 0.95 Mb.
|
1. Направление подготовки 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2. Профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства». 3. Требования к результатам освоения образовательных программ (компетентностная модель выпускника) Выпускник по направлению подготовки Педагогическое образование с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) – владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-1) – способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); – способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); – способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); – готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5); – способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6); – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); – готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); – владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10); – готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11); – способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); – готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); – способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15); – пособен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). б) общепрофессиональными (ОПК): – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1); – способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); – владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); – владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5); – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); в области педагогической деятельности: – способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); – готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); – способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); – способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); – готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); – способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7); в области культурно-просветительской деятельности: – способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8); – способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); – способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); – способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11). в) специальными компетенциями (СК): – владеет теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна (СК-1); – владеет инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике (СК-2); – владеет навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека (СК-3); – готов реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне (СК-4); – готов к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики (СК-5). 4. УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»
|
Учебно-методический комплекс дисциплины рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Общая психология» для студентов направления подготовки 44. 03. 01 – «Педагогическое образование»,... | Курсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические... Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват... | ||
Аннотация основной образовательной программы высшего профессионального... Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области | Рабочая программа Учебной дисциплины ботаническое ресурсоведение... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | ||
Рабочая программа Учебной дисциплины зоология позвоночных направление... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | Рабочая программа Учебной дисциплины ботаника (анатомия и морфология... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности) | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности) | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование... | «Модуль адаптации ребенка к школе» Специальность (направление подготовки): 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» | ||
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата... Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки... | Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Поэзия и проза Воронежского края» Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование | Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление... Иванов Д. И. Математическая логика и теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы... | ||
Рабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»... |