Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации26.10.2013
Размер0.54 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шараповская средняя общеобразовательная школа»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

2011-2015 г.г.

Шараповка-2011

Оглавление
Паспорт Программы развития 3
РАЗДЕЛ I. Введение 5
РАЗДЕЛ II. Информационная справка 7
РАЗДЕЛ III. Аналитико – прогностическое обоснование 13
РАЗДЕЛ IV. Концепция желаемого будущего

состояния школы 14
РАЗДЕЛ V. Стратегия и тактика перевода школы

в желаемое состояние 17

Паспорт программы развития

МОУ «Шараповская СОШ» на 2011-2015г.г.
Наименование: Программа развития
Основание для разработки программы:

1.Закон «Об образовании» РФ.

2.Стратегия модернизации содержания общего образования

3.Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

4.Долгосрочная муниципальная целевая программа развития образования «Доступное и качественное образование на 2011-2015 годы»
Разработчики программы:

Педагогический коллектив МОУ «Шараповская СОШ»
Исполнители Программы:

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнёры школы.
Сроки реализации:

2011-2015 г.г.
Цель программы развития:

Организация общеобразовательного процесса и управления школой на основе инновационных технологий, создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи программы:

1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.
Приоритетные направления Программы:

- Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.

- Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

- Повышение качества образования.

- Организация информационно-диагностической деятельности, содействую-щей позитивной самореализации.
Ожидаемые результаты:

1. Повышение качества образования обучающихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

2. Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

4. Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся. Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

5. Повышение мотивации обучающихся (воспитанников) к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

6. Обеспечение открытости деятельности школы.
Система организации контроля за реализацией программы развития: Контроль за реализацией программы осуществляет администрация МОУ «Шараповская СОШ», родительский комитет школы в соответствии с общешкольным (годовым) планом работы школы.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

- Координационного плана совместных действий (по учебным годам) администрации школы и Совета школы.

- Издание приказов по школе (организационных, аналитических).

- Анализ каждого этапа реализации программы с отчетностью на педагогическом совете, общешкольных родительских собраниях, размещение отчёта на сайте школы.
Этапы реализации программы:
1 этап

2011 год

Теоретический: составление программы развития школы.

Проблемный анализ эффективности работы школы, разработка плана мероприятий, расчет финансовых затрат.
2 этап

2012 год - 2014 год

Конструктивно-формирующий: Организация общеобразовательного процесса и управления школой на основе инновационных технологий.

Работа школы по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
3 этап

2015 год

Результативный: самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития.

Проблемный анализ результатов реализации Программы развития, определение перспектив дальнейшего развития школы.

На основе диагностики и мониторинга деятельности педагогов, учащихся и родителей в начале и конце каждого учебного года делается анализ результатов, достигнутых в ходе реализации Программы, корректирование.

РАЗДЕЛ I.

Введение.
Современное школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.М. Медведевым, говорится: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Решить эти задачи должно обновленное содержание образования, переход к стандартам нового поколения. Новые образовательные стандарты предполагают формирование у школьников не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов. Результатом образования должно стать «не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

Одновременно с внедрением новых образовательных стандартов необходимо выстроить систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Важной задачей также является «совершенствование учительского корпуса», а именно, внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей, привлечение к профессии учителя талантливой молодежи.

Должна измениться и школьная инфраструктура. «Нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей».

Важным направлением является сохранение и укрепление здоровья школьников. Этим вопросом должны заниматься и учителя. К детям должен быть осуществлен индивидуальный подход в обучении, и это позитивно скажется на их здоровье. Государство планирует расширить самостоятельность школ.

Выше перечисленные задачи являются основой Программы развития школы.

Программа развития МОУ «Шараповская СОШ» на 2011 – 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Школа должна создать воспитательно-образовательной среду, способствующую формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

В разработке Программы использованы следующие нормативно – правовые документы:

- Конвенция о правах ребенка.

- Закон РФ «Об образовании».

- Стратегия модернизации содержания общего образования.

- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".

- Долгосрочная муниципальная целевая программа развития образования «Доступное и качественное образование на 2011-2015 годы».

- Устав МОУ "Шараповская СОШ".
РАЗДЕЛ II.

Информационная справка.
МОУ «Шараповская средняя общеобразовательная школа» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.



  1. Общая информация о школе.

Историческая справка:

МОУ «Шараповская СОШ» функционирует как образовательное учреждение с 1928 года, когда обучение детей проводилось на дому. В 1930 году было построено отдельное здание начальной школы, в 1966 – построена 8-милетняя школа, которая с 1 сентября 1980 года получила статус средней школы. В 1984 году было введено в эксплуатацию новое здание, в котором ныне располагается МОУ «Шараповская СОШ». В д. Петровка расположено отдельное здание школы, в котором занимаются ученики 1-4 классов, проживающие в этой деревне.

Юридический адрес школы:

646050, Омская область, Марьяновский район, с. Новая Шараповка, ул. Молодёжная, 5.

Фактический адрес школы:

646050, Омская область, Марьяновский район, с. Новая Шараповка, ул. Молодёжная, 5.

646050, Омская область, Марьяновский р-н, д. Петровка, ул. Новая, 13. (тел.8-38168-37-4-95)

ИНН 552 000 6424

КПП 552 001 001

ОГРН 1025501718824

ОКПО 39197148

БИК 045209001

ОКУД 0330212

р\с 402048 10700000 170483

ГРКЦГУ Банка России по Омской области, г. Омск

л\с 010020261 в Комитете финансов и контроля.

л\с 035 230 237 20 в Отделе №12 УФК по Омской области.

e-mail novasharapovka@list.ru

Адрес сайта в Интернете:

http://sharap.marian.omskedu.ru

Руководитель учреждения: Белова Зинаида Викторовна.
Устав

дата регистрации: 30 августа 2011 г.

регистрационный номер: 2115530018547
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано):

серия 55 № 003517687 от 16.09.2011, выдано Межрайонной ИФНС России №10 по Омской области.
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя:

Свидетельство о государственной регистрации права от 07 октября 2008г. серия 55 АВ № 519887.
2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса .

Нормативно-правовое обеспечение школы соответствует Закону Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования Российской Федерации, закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

На данный момент школа не имеет лицензии и аккредитации. Ведётся активная работа в этом направлении, устраняются замечания по линии Пожнадзора и Роспотребнадзора. Получение Лицензии и прохождение Аккредитации намечено на 2011-2012 учебный год.

В школе сформирована нормативно-правовая база. Приказы, издаваемые по школе, исполняются, что говорит о высокой исполнительской дисциплине педагогов.

Локальные акты – одно из составляющих нормативно-правового обеспечения образовательного процесса. В школе ведется работа по принятию положений, которые сопровождают учебный процесс. В школе действуют следующие локальные акты:

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования вместе с приложениями.

- Положение о педагогическом совете.

- Положение о Методическом совете.

- Положение о Методическом объединении учителей-предметников.

- Положение о Методическом объединении классных руководителей.

- Положение о едином орфографическом режиме.

- Положение о должностном контроле.

- Положение о внутришкольном контроле.

- Положение о дисциплине труда.

- Положение о применении поощрений и наложении взысканий на обучаю-щихся.

- Положение о текущей, промежуточной, итоговой аттестации и переводе обучающихся.

- Положение об аттестации выпускников.

- Положение о конфликтной комиссии.

- Положение о Портфолио достижений ученика начальных классов.

- Положение о библиотеке.

- Положение о порядке комплектования и использования учебного фонда библиотеки.

- Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.
3. Формы получения образования:

- Классно-урочная.

- Очно-заочная (вечерняя).

- Домашнее обучение.
4. Структура образовательного процесса в школе.

Школа имеет 3 ступени обучения:

I - начальная школа (1 - 4 классы) – 4 года обучения,

II - основная школа (5 - 9 классы) – 5 лет обучения,

III - средняя школа (10 - 11 (12) классы) – 2 (3) года обучения.
5. Режим работы школы:

- В школе пятидневная учебная неделя.

- Расписание учебных, дополнительных занятий составлено с учётом требований СанПиН..

- Обучение проводится в одну смену.
Время занятий: с 830-1410.
Подвоз детей из Петровки и Александровки в 800 - 820, 1410 -1430.
Перемены между уроками10 мин., перемены для питания20 мин.
Питание в столовой: после 2, 3, 4 уроков.
Время индивидуальных занятий, кружков: 1500 - 1800.
6. Состояние материально технической базы:

Школа располагается в 3-х зданиях, находящихся в с. Новая Шараповка и в д. Петровка.

В д. Петровка имеется 1 учебный кабинет, оборудованный ростовой мебелью, мобильным местом учителя, новой доской, кабинет постоянно пополняется дополнительными материалами, есть 1 игровая комната, имеется комната для приёма пищи, санитарная комната с унитазом и раковиной для мытья рук, в коридоре оборудовано место для проведения уроков физкультуры, на улице оборудована игровая площадка. Санитарное состояние всех помещений и территории удовлетворительное, силами РКО ежегодно проводится косметический ремонт.

Школа в с. Новая Шараповка имеет 11 кабинетов, 1 компьютерный класс, 1 спортзал, 1 мастерскую по техническому труду, библиотеку, столовую на 84 посадочных места, стадион, игровую площадку. Для подвоза обучающихся имеется автобус на 25 посадочных мест.

Учебные кабинеты, мастерские ещё недостаточно оснащены учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения. За 2011-2012 учебный год в рамках модернизации в школу поступило новое оборудование: жарочный шкаф, холодильная камера, обеденные столы и стулья – в столовую; новые столы и стулья в 1 класс, 4, 11, 18 кабинеты; новые доски в 4, 19 кабинеты; 1 интерактивная доска, 2 мобильных рабочих места учителя, 3 компьютера, 1 ноутбук, спортивное оборудование, приобретены учебно-наглядные пособия в кабинет физики, приобретён комплект учебно-лабораторного оборудования для оснащения кабинета химии, включая ноутбук. И всё же: в школе 8 компьютеров устаревшей модели, 7 из которых находятся в кабинете информатики и 1 – в библиотеке.

В школе силами РКО и производственной бригады ежегодно проводится косметический ремонт. Санитарное состояние всех помещений удовлетворительное, в кабинеты начальных классов, химии, физики, информатики подведена вода, в школе много цветов. Установлен прибор учёта тепловой энергии. Проведён ремонт мягкой кровли перехода и спортивного зала, но наблюдается протекание кровли. Запланирована замена мягкой кровли на железо, ремонт крыши основного здания. Запланировано приобретение нового автобуса.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде учебники, методическую и художественную литературу. Школа работает в режиме пятидневки.

В школе 12 класс-комплектов, продолжительность урока- 45 минут. 100% обучающихся обеспечены горячим питанием. Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов.

Школьная библиотека каждый год пополняется учебной и художественной литературой, дисками по различным отраслям знаний.
7. Характеристика социума.

Население села Новая Шараповка и деревни Старая Шараповка составляет около 1000 человек. Практически это один населенный пункт с одной сельской администрацией и почтовым отделением связи. Населенный пункт находится в 46 км от областного центра г. Омска, имеет выгодное месторасположение, так как рядом проходит автомобильная трасса федерального значения и железнодорожная линия, которые дают возможность связи с областным и районным центрами.

В селе имеются культурно-просветительные учреждения: средняя школа, детский сад, дом культуры, в котором работают филиал музыкальной школы, сельская библиотека и спортивный зал. В селе есть условия для всестороннего развития школьников.

В МОУ «Шараповская СОШ» обучаются дети Шараповского сельского поселения. В д. Александровка нет школы, поэтому все учащиеся подвозятся в школу с. Н. Шараповка, в д. Петровка находится здание начальной школы, в которой обучаются ученики д. Петровка, а начиная с 4-го класса, детей подвозят на учебу в с. Новая Шараповка.

На территории села находится насосная станция, 3 частных магазина и 1 государственный, узел связи, отделение Сбербанка, врачебная амбулатория. В селе есть молитвенный дом евангельских христиан-баптистов и реабилитационный центр. Основным сельскохозяйственным предприятием является ООО «Дружба».
8. Кадровое обеспечение образовательного процесса:

- количественный состав педагогических кадров:

Количественный состав педагогического коллектива – 18 человек, из них мужчин – 1 чел., выпускников нашей школы – 2 чел.
- образование педагогических кадров


Образование

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Высшее

15

13

13

14

13

Средне-специальное

7

5

5

4

5

Среднее

-

-

-

-

-


2 педагога, имеющие среднее специальное образование, проходят обучение в педагогическом университете.
- распределение по категориям


Категория

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

2011-2012

уч. год

Высшая

1

1

-

-

-

I

11

11

11

8

7

II

10

6

7

4

3

Без категории

-







6

8


В школе большое количество учителей (8чел.) без категории, среди них 4 человека, которые были приняты в 2010, 2011 году, 1 чел. находился в отпуске по уходу за ребёнком, 1 чел. заканчивает педуниверситет. Администрацией и ПК разработан план аттестации педагогических работников на 2011-2015 годы.




п/п

Предмет

Кол-во

учителей

Разряды по ЕТС,

категории

1

Математика

1

1 учитель–1 категория

2

Русский язык и литература

2

2 учителя - без категории

3

Английский язык

1

1 учитель - без категории

4

Химия, биология

1

1 учитель– 1 категория

5

География

1

1 учитель - без категории

6

История, обществознание

1

1 учитель - без категории

7

Начальные классы

5

1 учитель-1 категория

1 учитель -2 категория

3 учителя – без категории

8

Физика, ОБЖ,

физическая культура

1

1 учитель -1 категория


9

Математика, ИЗО, информатика

1

1 учитель -2 категория


10

Технология

1

1 учитель -2 категория

11

Физическая культура

1

1 учитель -1 категория

12

Музыка, искусство

1

1 учитель -1 категория


- распределение по стажу





2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

2011 – 2012 уч.год

До 5 лет










-

1

От 5 лет до 10 лет

5

2

2

2

2

Свыше 10 лет

13

7

10

10

10

Свыше 25 лет

6

9

6

6

5


Средний возраст педагогов в школе – 45 лет.
Школа укомплектована кадрами. Вакансий нет. Основные предметы ведут специалисты. Музыку, ИЗО ведут не специалисты. Эти учителя посещали семинары по преподаваемому предмету и заявлены на прохождение курсовой подготовки.

Коллектив школы работоспособен, методически грамотен. Текучести кадров нет.
9. Традиции, сложившиеся в школьном коллективе:

- учет образовательных потребностей детей и родителей;

- сплоченный коллектив педагогов и обучающихся, которые работают по методике КТД, вовлекая в свою деятельность всех членов школьного коллектива;

- работа по повышению уровня готовности дошкольников 6 – 6,5 лет, не посещающих детский сад;

- ежегодно проводятся предметные недели, школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, спортивные праздники: «Веселые старты», «Осенний кросс», «Дни здоровья», Спартакиада школьников;

- ежегодное проведение «Дня учителя», Новогодних праздников, Дня Защитника Отчества, Дня матери, публичного отчёта школы, проведение праздника «Золотая осень» и других традиционных праздников;

- учителя организуют участие школьников в телекоммуникационных сетевых проектах.
10. Конкурентные преимущества школы:

- Конкурентноспособность знаний наших воспитанников, стабильность их побед проявляются на районных олимпиадах, творческих конкурсах, выставках, смотрах.

- Выстраивание образовательного процесса на принципе поляризации образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств: мастерские, игровая комната, компьютерный класс, спортивный зал.

- Успешное поступление выпускников в вузы.
11. Обучающиеся школы:

Численность обучающихся

На начало 2011-2012 уч. г. в школе обучается 206 учеников, из них 24 обучающихся 1-11 классов подвозятся на занятия из д. Александровка, 25 учеников 1,5-11 классов из д. Петровка, а 12 учеников 2-4 классов составили класс-комплект и обучаются в д. Петровка.
Сравнительная таблица общего количества обучающихся за последние 3 года


Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество учащихся

195

217

206



По ступеням контингент обучающихся представлен следующим образом


Ступени

обучения

2009-2010

2010-2011

2011-2012

классы

учащиеся

классы

учащиеся

классы

учащиеся

I-ступень начальные классы

с 1 по 4 классы

4

58

5+1

(Петровка)

58

4+1

(Петровка)

78

II ступень основная школа

с 5 по 9 классы

5

113

5

98

5

99

III ступень средняя (полная)

школа 10-11 классы

2

24

2

29

2

29

Всего

11

195

13

217

12

206


Успеваемость за 2009 - 2011 гг.




Параметры


2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

1

Обучалось:

1.1. в начальной школе

    1. в основной школе

    2. в 10, 11 классах

196

58

114

24

217

76

98

29

2

Осталось на второй год:

2.1. начальной школы

2.2. основной школы

2.3. средней школы

6

0

6

0

6

1

5

0

3

Окончили школу на хорошо и отлично:

3.1. начальную школу

3.2. основную школу

3.3. среднюю школу

49

18

20

11

64

28

23

13



12. Работа с больными детьми.

Детей, обучающихся на дому, на начало учебного года нет. В течение учебного года в связи с травмами на дому обучалось 2 ученика: Тимофеев Илья – 7 класс, Моисеенко Даниил – 8 класс. Детей инвалидов детства нет. По группам здоровья учащиеся распределились таким образом: первая группа - 129 обучающихся, вторая группа - 78 обучающихся, третья группа- 2 обучающихся Освобождены от уроков физической культуры по состоянию здоровья 2 человека: Вихлей Владимир – 11 класс, Кутлугушев Никита – 2 класс. Учителя-предметники учитывают состояние здоровья обучающихся, их работоспособность и утомляемость. Уроки организуют с позиций здоровьесбережения. На уроках физической культуры учитываются физические возможности каждого обучающегося и дифференцируются задания.

В 2010-2011 учебном году учащиеся 1-11 классов проходили медосмотры в течение августа-сентября и ноября месяца. Охват составил - 100% .Дети – инвалиды – отсутствуют.

Работника - врача в школе нет, помощь оказывают фельдшер Шараповской врачебной амбулатории и врачи Марьяновской ЦРБ.
13. Обеспечение безопасности.

В образовательном учреждении обеспечиваются условия по безопасности обучающихся в учебное и внеучебное время. Разработаны мероприятия, инструкции по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажа, кабинеты оснащены аптечками. Школа оборудована пожарной сигнализацией. В 8, 10, 11 классах осуществляется преподавание основ безопасности жизнедеятельности, в других классах обучение ведется интегрировано в рамках других учебных предметов и воспитательной работы, осуществляемой классными руководителями. Систематически проводится разъяснительная работа по соблюдению правил пожарной безопасности, а также правил поведения в случае возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций. Школа оборудована телефонной связью и первичными средствами пожаротушения. Проводятся тренировки с обучающимися и работниками школы.
14. Взаимодействие с социумом

Школа накопила немалый опыт установления связей с социальной средой. Целенаправленно выстраивалась школьная система внешних связей:

- с комитетом по образованию,

- с центром занятости,

- с инспекцией по делам несовершеннолетних,

- с Центром по работе с молодёжью,

- с социальной службой района,

- с работниками Дома культуры;

- с общественностью, предприятиями, спонсорами;

- с депутатским корпусом.

Проведённые совместно мероприятия имеют большое воспитательное значение. Это:

- «День молодого избирателя»,

- Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни,

- «Развитие парламентаризма в России» (встреча с депутатом Липницкой Г.Б., председателем УИК Гайворонской Н.И.),

- Традиционными стали встречи с медицинскими работниками по вопросам профилактики заболеваний «Неделя иммунизации в Омской области»,

- Месячники по патриотическому воспитанию,

- Месячник антинаркотической пропаганды,

- Неделя ПДД,

- «Вахта памяти»,

- Организация школьных каникул,

- Продолжена совместная работа с работниками ГИБДД «Безопасное колесо».

Такая технология управления позволяет видеть все объекты и всех субъектов образовательного процесса, видеть динамику развития школы в целом.

Работа с родителями проводилась по плану, В каждом классе проведено по четыре собрания, на которых рассматривались вопросы, связанные с родительским всеобучем, организовывались встречи родителей со специалистами: медицинскими работниками ФАП, участковым инспектором, работниками КДН и ЗП, специалистом по делам молодёжи, социальным работником

15. Управление в школе.

Управление в образовательном учреждении осуществляет Совет учреждения, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, родительский комитет. В школе созданы детская организация «Орлята», «Совет старшеклассников», действующие на основании положений о них. Управление осуществляется на основе сотрудничества руководства школы и всех участников образовательного процесса. Администрация строит свою работу по управлению школой на основе нормативно-правового обеспечения учебно-воспитательного процесса, разработок, рекомендаций, внедрения новых информационных технологий в обучение и творческого потенциала педагогического коллектива.
16. Организация учебно-воспитательного процесса.

Воспитательная работа строится на основе развития самоуправления школьников и является одним из приоритетных направлений деятельности школы. Она направлена на интеллектуальное, трудовое, патриотическое, эстетическое и физическое развитие личности, ориентируется на социальный запрос детей и их родителей. Педагогический коллектив и учащиеся организуют для жителей поселка праздники, конкурсы, творческие отчеты, и это уже стало традицией.

Важным средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Обобщение и распространение опыта работы учителей осуществляется путем проведения открытых уроков, участия в районных и областных конкурсах и семинарах, школьных и районных методических объединениях.

Школьное образование ориентировано на формирование у школьников позитивного отношения к жизни, нравственности, патриотизма, здорового образа жизни, а также на:

- открытость образовательного процесса;

- доступность образования;

- стремление педагогического коллектива к признанию любых позитивных достижений учащихся в учебе и во внеклассной работе;

- создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

- уважение к личности ученика и педагога;

- ориентация на использование передовых научно-педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск