Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 374.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации30.11.2013
Размер374.29 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет по экспериментальной деятельности

1 полугодие 2011-2012

ГОУ Прогимназии №1717

Название ГЭП:

«ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИО-КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА».

Проблемно-сетевое объединение:

«Развитие способностей к самостоятельной исследовательской творческой деятельности через реализацию компетентностного подхода».

Проблема, которая решается городской экспериментальной площадкой на базе ГОУ Прогимназии № 1717: Художественное мышление, как неотъемлемая часть повышения эффективности изучения предметов базового цикла.

Научный руководитель: Фоминова М.А., научный консультант – Мартынова Е.В.



Цель, задачи

Полученный промежуточный результат за полугодие

Инновационный пакет (продукт)

Планируемые результаты и инновационный пакет

(по итогам года)

Цель: разработка оптимальной модели включения педагогического коллектива в процесс усвоения интегрированных форм обучения. Оптимизация учебно – педагогического процесса совершенствования структуры и содержания общего и художественного образования, учащихся в их взаимосвязи. Повышение педагогического мастерства и творчества учителей– экспериментаторов.

Научить ребёнка учиться самостоятельно, перевод мышления школьников на понятийный уровень.

Задачи:

1. Формирование и развитие концепции, принципов и структуры инновационной модели интегрированного обучения.

2.Создание устойчивой образовательной среды, поддерживающей деятельностную основу реализации инновационной модели.

3. Разработка и апробирование содержательного наполнения инновационной модели.

4. Разработка и апробирование методики обучения, позволяющих на деятельностной основе, реализовывать инновационную модель.

(описан в мониторинге) см. ниже

  1. Ведется разработка технологических элементов урока в формате 3 D подхода:

  • Разработка инновационных методов и приёмов, способных повысить эффективность образовательного процесса в целом.

  • Отбор базовых учебных пособий, разработанных на основе новых образовательных технологий. Адаптация существующих пособий и технологий к содержанию программного материала.

2.Образность мышления, понятий;

    • Организация деятельности учащихся с целью личного восприятия основных математических понятий, изучаемых на уроке:

    • алгоритм, как образ порядка;

    • образное значение трёхзначных чисел.

2. Разработка технологических элементов урока музыки на основе принципов 3 D технологии:

  • Интонация и ее развитие как воплощение логики, понятие «последовательность»;

  • «Образ» и «понятие»- общее и различное в обобщении искусства и науки (литература, окружающий мир, математика).

3. Работа над развивающим курсом для детей 4-5 лет.
1.План и видеозапись урока математики, проведенный учителем начальных классов– Овчинниковой Н.В., на тему «Выражения»- конспекты, анализ и самоанализ уроков;

2. План и видеозапись урока музыки, проведённый учителем музыки - Митраковой С.А. на тему «Музыкальное путешествие в Норвегию», анализ и самоанализ урока;

3. План, конспект, анализ и самоанализ урока литературного чтения, проведенный учителем начальной школы - Моховой О.Н., на тему «А.С.Пушкин «Зимнее утро»;

4. План, конспект, анализ и самоанализ занятия, проведённого воспитателем садовской средней группы – Папковой Т.А., на тему «В.Сутеева «Мешок яблок»;

5.Открытый урок пед.Стефанковой Н.С.(окружающий мир) по теме: «Разнообразие растений». Цель урока : познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе. При проведении уроков «Окружающий мир» использовались современные педагогические технологии и методики, такие, как развивающие, проблемные, здоровьесберегающие. На уроках проводилась работа по формированию личного опыта общения ребёнка с природой и людьми, понимания своего места в природе и социуме, формирование здорового образа жизни, элементарных знаний о телах, веществах, частицах, знакомство с разнообразием растений и животных. Обучение осуществлялась в индивидуальной, фронтальной, групповой работе.


  1. Разработка механизма предметно-содержательной интеграции музыкально-эстетического образования в структуру общегуманитарного образования с учётом своеобразия конкретного образовательного учреждения.

2.Создание образовательной среды, поддерживающей деятельностную основу реализации инновационной модели для качества обучения младших школьников (развитие понятийного мышления);

3.Развить умение разнопланово работать на уроках, в разных формах (групповых, индивидуальных, интерактивно, дискутировать) и отличных по содержанию (с целью подключения, включения и анализа через личностное восприятие детей основных понятий, изучаемых на уроках: русский язык, математика, музыка, окружающий мир, литературное чтение).

4. Новый облик урока «Литературное чтение», как урока в опоре на образность, интерактивность, проблемность;

5. Разработка подходов к новому технологическому решению содержания и формы урока «Окружающий мир»;

6.Разработка развивающего курса для детей 4-5 лет.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск