Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 419.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации04.12.2013
Размер419.49 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева»

Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Учебно-методический комплекс

дисциплины

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Специальность: 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)

Специализация 01 «Физическая реабилитация»

Форма обучения – очная (6 семестр).

Общая трудоемкость дисциплины – 90часов

Форма аттестации – зачет
Красноярск 2012 г
Пояснительная записка:

Процессы формирования информационного общества ставят задачу информатизации системы образования, в том числе и физкультурного. В связи с этим разработка программы, в которой изложены основные методические положения реализации в учебном процессе современных информационных и коммуникационных технологий, будет способствовать формированию у студентов готовности выполнять профессиональные функции, в соответствии с принятыми нормами и стандартами.

1.1. Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплиныповышение уровня подготовки студентов для решения профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью на основе современных информационных и педагогических технологий.

Задачи дисциплины:

-формировать у студентов представления о характере и тенденциях развития современных информационных и коммуникационных технологий в спортивной отрасли;

-формировать потребность в углубленном изучении компьютерных технологий как фактора повышения профессиональной компетентности;

-совершенствовать способы и средства получения, анализа, обработки и представления информации, необходимой в профессиональной деятельности;

-углубить изучение современных компьютерных средств коммуникационного общения и современных средств информатизации спортивной отрасли

1.2.Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Современные информационные педагогические технологии» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла. Дисциплина является дальнейшим продолжением и развитием изученного ранее курса «Информатика». В то же время данная дисциплина предполагает углубленное изучение современных информационных и педагогичских технологий и ориентирована на практическое использование средств информационных технологий для решения профессионально-прикладных задач в сфере педагогики.

1.3. В результате освоения ООП студент должен:

понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-14);

-владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-15);

-способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, использовать традиционные и инновационные средства коммуникации в профессиональной области на государственном языке (ОК-16).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать:

-современное состояние и тенденции развития информационных и педагогических технологий; способы хранения, обработки и представления информации; аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера.

  • Уметь:

-использовать стандартное программное обеспечение в образовании;

-соблюдать основные требования информационной безопасности.

  • Владеть:

-основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации;

-навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.

2.Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр - 6 Форма аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины 90 часов.

3.Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план



Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

из них в интерактивной форме, в час.

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские (практические) занятия*

Лабораторные занятия*

Самостоятельная работа*










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Модуль 1. Информационные технологии главный инструмент информатизации общества

1.1

Введение в курс дисциплины. Основные понятия Информационные технологии. Телекоммуникационные технологии.

1

2

2




2




6

0-4

1.2

Социальные аспекты информатизации общества и образования

2

2

2




2




6

0-6

1.3

Педагогическая информатика как метанаука

3

2

2




2

2

6

0-5




Всего:




6

6




6

2

18

0-15

Модуль 2. Основные направления использования информационных и коммуникационных технологий в спортивной отрасли

2.1.

Делопроизводство педагога, тренера, исследователя

4

2

2




3

2

9

0-5

2.2

Информационные и коммуникационные технологии в организации учебного процесса

5

2

2




3




7

0-5

2.3

Научно-методическое обеспечение спортивной тренировки детей, подростков, учащейся молодежи

6

1

1




3

2

7

0-10

2.4.

Информационные технологии в процессе обслуживания соревнований

6

1

1




3




5

0-5

2.5

Современные информационные и коммуникационные технологии в системе научно-методического обеспечения подготовки квалифицированных спортсменов

7

1

1




12




14

0-5

2.6

Проблемы внедрения современных информационных технологий в сферу физической культуры и спорта

7

1

1




3

2

7

0-5

Всего:




8

8




27

6

49

0-35

Модуль 3. Современные информационные и коммуникационные технологии в обеспечении научно – методической и спортивной деятельности

3.1.

Сбор, хранение, обработка, анализ, создание текстовой информации в делопроизводстве педагога, тренера

8

1

1




3

2

6

0-10

3.2

Статистическая обработка числовой информации

9

1

1




3




6

0-10

3.3.

Технология подготовки компьютерных презентаций

10

1

1




3




5

0-8

3.4.

Комплексная оценка и мониторинг физического состояния спортсменов

11

1

1




3




5

0-6

3.5

Автоматизированные системы психодиагностики

12

1

1




3




4

0-6

3.6

Интернет-технологии в процессе поиска и обмена профессионально-значимой информации

13

1

1




3




5

0-10

Всего:




6

6




18

2

23

0-50




Итого (часов,):

13

20

20




50




90

0-100
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск