Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации05.12.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6



Вестник Центра мониторинга

и развития образования

при управлении образования администрации города Чебоксары

Февраль - март 2010г


Редакция:

Гурьянова О.А. – ответственный редактор

Бочкова М.А. – редактор
Производство:

Бочкова М.А. (верстка, печать)

Яковлева Е.А. (печать)

Содержание
ЭТО АКТУАЛЬНО!

Городские конкурсы компьютерного творчества………………………….….4 стр.
УЧИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

ЕФРЕМОВА ИРИНА ЛЕОНИДОВНА: Мой лучший урок.…………………….………14 стр.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛУЧШИХ!

Победители городского конкурса «Виват, учитель!» ……………………......16 стр.

Победители и призеры городского конкурса «Я - исследователь» ………….18 стр.

Победители и призеры фестиваля декоративно-прикладного творчества, проводимого в рамках XXV городской научно-практической

конференции школьников «Открытия юных»…………………………………24 стр.

Победители и призеры XXV городской научно-практической конференции школьников «Открытия юных»……………………………….………………..29 стр.
К СВЕДЕНИЮ ЧЛЕНОВ ОО «АССОЦИАЦИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ «XXI ВЕК»

План работы Ассоциации педагогического сообщества

учителей биологии г. Чебоксары на 2009 – 2010 учебный год……………....43 стр.

План работы методического объединения

учителей химии г. Чебоксары на 2009-2010 учебный год……………………45 стр.
КОНКУРС! КОНКУРС! КОНКУРС!

Положение о фестивале электронных альбомов о деятельности

школьных музеев и комнат Боевой Славы «Хранители воинской славы»….49 стр.
ЭТО АКТУАЛЬНО!




Центр мониторинга и развития образования информирует, что в соответствии с приказом управления образования администрации города Чебоксары от 25.02.2010 № 95 «О конкурсах компьютерного творчества» в период с 29 марта по 2 апреля 2010 года проводятся городские конкурсы компьютерного творчества:

  • конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ»;

  • конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения».

В конкурсе «Лучший урок с использование ИКТ» участвуют педагоги общеобразовательных учреждений города Чебоксары.

К участию в конкурсе допускаются отснятые, оцифрованные и записанные на CD-диск уроки (внеклассные мероприятия).

Для участия в Конкурсе желающие должны подать в Центр мониторинга и развития образования (каб.7) пакет конкурсных материалов. Пакет конкурсных материалов включает:

  • заявку (приложение 1 к Положению о конкурсе);

  • конспект урока или внеклассного мероприятия (приложение 2 к Положению о конкурсе);

  • описание методики использования ИКТ во время занятий;

  • дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д. (если таковые имеются);

  • CD диск с записью проведенного урока и электронных вариантов всех вышеназванных документов;

Конкурсные материалы на каждый урок или внеклассное мероприятие представляются в отдельной папке с файлами.

В конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения» участвуют общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей города Чебоксары.

К участию в конкурсе допускаются только завершенные сайты образовательных учреждений, отвечающие целям и задачам конкурса, размещенные в сети Интернет.

Для участия в конкурсе образовательные учреждения должны подать в Центр мониторинга и развития образования (каб.2) заявку установленного образца (приложение к Положению о конкурсе).

Конечный срок приема конкурсных материалов – 26 марта 2010 года.

Положение о городском конкурсе

«Лучший сайт образовательного учреждения»

1. Общие положения

Городской конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения» (далее – конкурс) проводится управлением образования администрации города Чебоксары.

Конкурс проводится с целью создания информационного пространства в муниципальной системе образования.

В рамках конкурса решаются следующие задачи:

  • углубление знаний и умений руководителей образовательных учреждений, педагогических работников, учащихся и воспитанников в области создания электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;

  • развитие информационного пространства образовательного учреждения, создание структур, отвечающих за регулярное предоставление и размещение информации на сайте образовательного учреждения;

  • повышение открытости образовательного учреждения и развитие диалога между общеобразовательными учреждениями города, учителями, учениками и родителями, как одного из механизмов развития государственно-общественного управления;

  • выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта посредством публикации учебно-методических комплексов, разработанных преподавателями, на сайте образовательного учреждения.

2. Организация и проведение конкурса

В конкурсе участвуют общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей города Чебоксары.

К участию в конкурсе допускаются только завершенные сайты образовательных учреждений, отвечающие целям и задачам конкурса, размещенные в сети Интернет.

Для участия в конкурсе образовательные учреждения должны подать в Центр мониторинга и развития образования заявку установленного образца (приложение).

Для изучения и оценки сайтов создается экспертная комиссия, которая оценивает сайты образовательных учреждений в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.

3. Критерии и требования к сайтам образовательных учреждений

Сайт образовательного учреждения должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон, факс, почтовый и электронный адрес образовательного учреждения. Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов: руководство, реквизиты, сведения о структуре образовательного учреждения, краткая историческая справка об образовательном учреждении, виды образовательной деятельности, достижения образовательного учреждения, новости и т.д.

Сайт может отражать специфику учебных планов, направления развития образовательного учреждения, интересные события из жизни образовательного учреждения, особенности используемых образовательных технологий, рекламу. Сайт может содержать методические разработки педагогов, аннотации авторских программ, статистические материалы. На сайте могут быть отражены исторические справки об образовательном учреждении, информация о культурной жизни, творчестве обучающихся, педагогов и др.

Сайт должен отражать действительную информацию об образовательном учреждении.

Критерии оценки сайта образовательного учреждения:

  • структура сайта (состоит как минимум из следующих разделов: руководство, реквизиты, сведения о структуре ОУ, краткая историческая справка, виды образовательной деятельности, достижения, новости и т.д.);

  • отсутствие неработающих элементов на сайте;

  • удобство навигации, дружественность интерфейса, художественный уровень, дизайн;

  • отражает в развитии постоянно действующие направления в работе образовательного учреждения (участие в проектах, экспериментах и т.д.);

  • отражает происходящие в ОУ события (праздники, конференции, конкурсы и т.д.);

  • поддерживает личные страницы педагогов;

  • предоставляет возможность педагогам размещать свои методические материалы (отдельные разделы по предмету, методическому объединению, лаборатории и т.д.);

  • поддерживает личные страницы классов, групп; является местом, где обучающиеся могут представить свои творческие работы;

  • содержит электронные версии школьных газет, журналов, альманахов;

  • содержит элементы дистанционной поддержки обучения;

  • содержит справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в образовательное учреждение (в том числе: об учителях, учебных программах, традициях и т.д.);

  • доступность сайта мировому сообществу (наличие других языковых версий сайта);

  • наличие действующей системы обратной связи (гостевая книга, форум, чат и т.д.).

4. Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса подводятся по результатам экспертных оценок участвующих в конкурсе сайтов образовательных учреждений.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами управления образования администрации города Чебоксары.

Результаты конкурса публикуются на сайте управления образования администрации города Чебоксары.
Приложение

В управление образования администрации города Чебоксары
От образовательного учреждения __________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)


Заявка

на участие в городском конкурсе

«Лучший сайт образовательного учреждения»
Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________________________

(образовательного учреждения)
Авторы и разработчики:

  1. ____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы или учебы)

  1. ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы или учебы)

  2. ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы или учебы)


Юридический и почтовый адрес ______________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________________________
Адрес сайта (заполняется разборчиво печатными буквами, в ячейке ставится только один символ)































































Образовательное учреждение – участник Конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передаёт организаторам конкурса право на ее использование в ходе проведения конкурса и в образовательных целях.

Руководитель образовательного учреждения

___________________ _________________________

(подпись) МП (Ф.И.О.)








Дата: « ____ » _______________ 2010 г.
Положение

о городском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»
1. Общие положения

Городской конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ» (далее – конкурс) проводится управлением образования администрации города Чебоксары.

Конкурс проводится с целью активизации работы по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс, обмена опытом использования компьютерных технологий в образовательном процессе, развития творчества педагогов в прикладном применении компьютера.

В рамках конкурса решаются следующие задачи:

  • обобщение опыта педагогов, внедряющих ИКТ в образовательный процесс;

  • пополнение банка сценариев уроков (внеклассных мероприятий) с использованием ИКТ;

  • придание системности использованию ИКТ в образовательном процессе;

  • создание образовательных страниц в сети Интернет, включенных в общую структуру сайта образовательного учреждения.


2. Организация и проведение конкурса

В конкурсе участвуют педагоги общеобразовательных учреждений города Чебоксары.

К участию в конкурсе допускаются отснятые, оцифрованные и записанные на CD-диск уроки (внеклассные мероприятия).

Для участия в Конкурсе желающие должны подать в Центр мониторинга и развития образования пакет конкурсных материалов. Пакет конкурсных материалов включает:

  • заявку (приложение 1);

  • конспект урока или внеклассного мероприятия (приложение 2);

  • описание методики использования ИКТ во время занятий;

  • дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д. (если таковые имеются);

  • CD диск с записью проведенного урока и электронных вариантов всех вышеназванных документов;

Конкурсные материалы на каждый урок или внеклассное мероприятие представляются в отдельной папке с файлами.

Для изучения представленных на конкурс материалов создается экспертная комиссия, которая оценивает конкурсные материалы учителей. При оценке конкурсных материалов используются критерии, указанные в приложении 3.

Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.
3. Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса подводятся по результатам экспертных оценок представленных на конкурс материалов.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами управления образования администрации города Чебоксары.

Результаты конкурса публикуются на сайте управления образования администрации города Чебоксары, лучшие конкурсные материалы – на сайте Центра мониторинга и развития образования.
Приложение 1
В управление образования администрации города Чебоксары
От образовательного учреждения _______________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения)

Заявка

на участие в городском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»




Фамилия, имя, отчество руководителя____________________________________________

(общеобразовательного учреждения)
Юридический и почтовый адрес ________________________________________________

(общеобразовательного учреждения)
Телефон ____________________________________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________________
Автор урока: _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью и разборчиво)
Должность __________________________________________________________________

Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в образовательной деятельности.


Руководитель общеобразовательного учреждения


__________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП


Автор урока


__________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Дата: « ____ » _______________ 2010 г.

Приложение 2

Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)
Тема: сформулировать тему урока (например: “Принципы радиосвязи”)
Продолжительность: (например: 1 урок, 45 минут)
Класс: указать класс(ы)
Технологии: указать, какие ИКТ были использованы
Аннотация:

краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д. – до 2000 знаков (не учитывая пробелы).
Практическая реализация:

привести несколько отзывов учащихся или коллег.
Конспект урока:

далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.
Рекомендации по оформлению конспекта.

Работы необходимо оформить в соответствии с правилами представления документов на компьютере:

  • для форматирования текста использовать функции выравнивания, абзацного отступа (а не ставить дополнительные пробелы);

  • между абзацами обязательно оставлять пустую строку;

  • использовать «стандартный» шрифт Times New Roman Cyr 12-го размера черного цвета;

  • для выделения использовать полужирное и курсивное начертание;

  • не злоупотреблять иллюстрациями.



Приложение 3
Рекомендации для оценки конкурсных материалов
Общие рекомендации

Можно использовать уже существующие образовательные ресурсы сети, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними на уроке, свои авторские разработки. Урок должен соответствовать сложившимся требованиям и вписываться в уже устоявшуюся методику преподавания, подразумевать самостоятельную работу учеников с использованием ИКТ после урока или для выполнения домашнего задания.

Критерии оценки

Оценивается новизна, оригинальность и актуальность методической разработки, результаты практического применения новых информационных технологий, дизайн и художественное оформление, качество технического исполнения, наличие ссылок на источники заимствованных материалов, а именно:

  1. Использование информационных технологий на этапах урока (внеклассного мероприятия):

  • изучения нового материала;

  • закрепления знаний и умений;

  • проверки знаний.

  1. Форма использования программного обеспечения:

  • полностью программа;

  • фрагмент;

  • отдельные кадры.

  1. Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий:

  • целеполагание;

  • организация деятельности;

  • управление учебной деятельностью;

  1. Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:

  • поставленной цели;

  • содержания урока;

  • материала предыдущего и последующего уроков;

  • особенностей класса;

  • научно – методической подготовки учителя;

  • индивидуального стиля работы учителя;

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических требований:

  • правил техники безопасности;

  • воздушно – теплового режима;

  • чередования различных видов деятельности учащихся.

  1. Влияние информационных технологий на результативность:

  • мотивацию учащихся;

  • самостоятельную работу учащихся;

  • достижение поставленных целей урока;

  • содержит элементы интерактивного контроля по изучаемому материалу.

  1. Качество технического исполнения.

  2. Полнота представленного методического и дидактического материала по уроку, представленному на конкурс.



УЧИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

ЕФРЕМОВА ИРИНА ЛЕОНИДОВНА



  • Учитель высшей категории

  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации-2007 г.

  • Призёр Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» - 2009


Мой лучший урок.

Поздний вечер. В школе тишина, а в моём окне ещё долго будет гореть свет. Надо подготовиться к урокам, проверить тетради. Непростое это дело - учить детей, ведь каждый из них неповторимая личность. И как хорошо, что кредо педагога «я над вами» уходит в прошлое, даже кредо «я вместе с вами» сменяется насущным «я рядом с вами». Я рядом со своими учениками.

…Невольно память возвращает в недавнее прошлое, в тот урок внеклассного чтения, когда при изучении «Тупейного художника» Лескова мои шестиклассники «споткнулись» о слова «подпури», «тьма промежная». Неужели писатель так плохо знал русский язык? И вот уже два десятка пытливых глаз устремлены на меня. Конечно, можно было отмахнуться, мол, цель урока другая, да и программой изучение окказиональных слов не предусмотрено. Или можно было просто рассказать об этих необычных словах. Но ведь задача учителя не в том, чтобы дать ученику сумму знаний, а в том, чтобы отправить его в свободное путешествие по стране, где так много всего интересного и неизведанного. Где он будет учиться находить решения в нестандартных ситуациях. Где он станет первооткрывателем, потому что наравне с учителем будет выполнять самую настоящую черновую исследовательскую работу. Так появилась идея урока-исследования «Окказионализмы и их употребление в речи».

Для проведения исследования на уроке ребятам необходимо было выполнить опережающее домашнее задание, собрать информацию, проанализировать её. Дети выполняли имманентный анализ стихотворения, создавали видеомы, работали в Интернете. Можно много говорить об используемых на уроке инновационных технологиях и методических приёмах, но главное, на мой взгляд, то, что ребятам было действительно интересно. А интерес – это путь к радостному поиску, размышлению, восторгу: «Я сумел! Я победил самого себя!» Это самое прекрасное мгновение на уроке! Именно тогда учитель и ученик испытывают удовлетворение от успешно выполненной общей работы. От работы, которая пробуждает самостоятельную мысль и вызывает совместные переживания. И это не просто один из лучших уроков, это, прежде всего, большая радость, которой хочется поделиться с другими!

И вот я в Москве. Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева распахнул свои двери для нас, педагогов, которые приехали из разных уголков нашей страны на IY Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок». Здесь и педагоги, сложившие свой опыт в убежденность, концепцию, и молодые, начинающие учителя. Затаив дыхание, следила я за выступлениями коллег. И каждый раз убеждалась в том, насколько богата Россия талантливыми учителями!

Мы, участники конкурса, ловили каждое слово тех, кто двигает вперёд педагогическую науку, кто влияет на ход реформирования образования. Встречи с Лизинским В.М., Левитом М., Ямбургом Е.А. вдохновили нас на творческий поиск, дали прекрасную возможность взглянуть на современный урок по-другому.

Для меня конкурс стал не только праздником, но и результатом проделанной работы, возможностью получить материал, способствующий дальнейшему творческому росту и накоплению педагогического опыта. И я очень рада той маленькой синице в руках (III место в конкурсе), которая может взлететь жаворонком в небо. Желание работать, вера в свои силы иногда сдвигает горы и возвышает равнины. Не надо бояться движения вперёд, ведь дорогу осилит идущий. А ещё рядом со мной дети, благодаря которым, я каждый день смотрю на мир по-иному. Рядом с ними я вновь и вновь учусь любить, быть терпимой и терпеливой, преодолевать себя, творить, постигать простые истины бытия.

….Завтра будет новый день. Школьный звонок возвестит о том, что наступает время новых открытий. Я опять увижу дорогие мне лица. И улыбнусь, думая о тех уроках, которые обязательно будут лучшими.




ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛУЧШИХ!
Победители городского конкурса «Виват, учитель!»
Номинация «Рисунок»

Семенова Виктория, ученица 2Б класса МОУ «СОШ № 53», рисунок «Мой первый класс»;

Семенов Павел, ученик 2А класса МОУ «СОШ № 11»;

Риманова Анастасия, ученица 1А класса МОУ «Гимназия № 2», рисунок «Благодарность»;

Батраков Сергей, ученик 3А класса МОУ «СОШ № 30», рисунок «Первое сентября»;

Львов Михаил, ученик 2А класса МОУ «СОШ № 64», рисунок «У доски»;

Дмитриева Арина, ученица 3А класса МОУ «СОШ № 41», рисунок «Хор»;

Зиёев Вячеслав, ученик 4Б класса МОУ «СОШ № 50», рисунок «Портрет любимой учительницы»;

Малашина Ольга, ученица 4 класса МОУ «СОШ № 10», рисунок «Школьный символ Года учителя»;

Яковлев Никита, ученик 2 класса МОУ «СОШ № 62», рисунок «С Днём учителя!»;

Федорова Валерия, ученица МОУ «СОШ № 47», рисунок «Дорога в будущее».

 

Номинация «Фотография»

Петрова Ксения, ученица 3А класса МОУ «СОШ № 35», фотография «Бывших учителей не бывает»;

Шимин Владимир, ученик 7А класса МОУ «Гимназия №5», фотография «Моя мама - учитель»;

Мидяева Наталия, ученица 8А класса МОУ «СОШ № 55», фотография «Учительница первая моя»;

Харитонова Диана, ученица 5А класса МОУ «СОШ № 23», фотография «Первая учительница»;

Иванов Александр, ученик 7В класса МОУ «СОШ № 55», фотография «Вместе все дороги одолеем!»;

Ефимов Иван, ученик 6 С класса МОУ «СОШ № 38», фотография «Виват, учитель!»;

Севбянова Алсу, ученица 8 класса МОУ «Заволжская СОШ», фотография «Неприступная крепость»;

Казанов Данил, ученик 1А класса МОУ «НОШ № 1», фотография «Моя учительница»;

Антонова Ксения, ученица 5А класса МОУ «СОШ № 40», фотография «С любимым учителем споем и станцуем»;

Самаров Роман, ученик 8А класса МВ(С)ОУ «ЦО № 1», фотография «Мы мир познаем осязанием»;

Егоров Дмитрий, ученик 11В класса МОУ «Гимназия № 5», фотография «Виват, учитель!»;

Казанов Константин, ученик 11Б класса МОУ «Гимназия № 5» фотография «Глаза учителя»;

Киргизова Ксения, ученица 8А класса МОУ «СОШ № 12», фотография «Секрет в улыбке»

Никитин Павел, воспитанник МОУ ДОД "Караш", фотография "Покоренная вершина";

Холкина Мария, воспитанница МОУДОД "Караш", фотография "Памирка.

 

Номинация «Электронная открытка»

Кудряшова Дарья, ученица 10 В класса МОУ «Лицей № 44»;

Киселева Мария, ученица 10 В класса МОУ «Лицей № 44»;

Жадин Александр, ученик 10 В класса МОУ «Гимназия № 4»;

Кириллова Екатерина, ученица 9 А класса МОУ «СОШ № 10»;

Куприянов Геннадий, ученик 9 Б класса МОУ «СОШ № 19»;

Лабазанов Сергей, ученик 11 класса МВ (С) ОУ «ЦО № 1»;

Алексеева Нина, ученица 11 класса МОУ «Лицей – интернат им. Лебедева»;

Павлова Наталия, ученица 8 Б класса МОУ «Гимназия № 5»;

Разумова Дарья, ученица 4 Б класса МОУ «СОШ № 49»;

Семенова Ирина, ученица 11 А класса МОУ «СОШ № 57»;

Смирнова Светлана, ученица 4 Б класса МОУ «СОШ № 49»;

Егорова Юлия, ученица 11 класса МВ (С) ОУ «ЦО № 1»; 

Козлова Анастасия, ученица 10 класса МОУ "СОШ №54".
Победители и призеры городского конкурса «Я - исследователь»

Направление «Физика и техника»

1 возрастная группа

место

Ф.И.О. участника

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

I

Спиридонов Егор Евгеньевич, ученик МОУ «СОШ №62»

«Опыты с куриным яйцом»

Белова Лариса Олеговна, учитель МОУ «СОШ №62»

II

Денисова Юлия Игоревна, ученица МОУ «СОШ №62»

«Волшебный мир мыльных пузырей»

Белова Лариса Олеговна, учитель МОУ «СОШ №62»

II

Яхонтова Ульяна Александровна, ученица МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

«Что такое тень?»

Захарова Надежда Владимировна, учитель МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

III

Никитин Иван Сергеевич, ученик МОУ «СОШ №54»

«Как появились краски?»

Емельянова Марина Анатольевна, учитель МОУ «СОШ №54»

III

Сорокина Анастасия Николаевна, ученица МОУ «СОШ №62»

«Да будет свет»

Афанасьева Елена Владимировна, учитель МОУ «СОШ №62»


Направление «Физика и техника»

2 возрастная группа

Место

Ф.И.О. участника

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

I

Сергеев Андрей Иванович, ученик МОУ «СОШ №40»

«Антипузыри»

Сергеева Ольга Владимировна, Титова Людмила Николаевна, учителя МОУ «СОШ №40»

II

Абрамов Денис Сергеевич, ученик МОУ «СОШ №59»

«Прикладная математика. Применение математических расчетов в повседневной жизни»

Игнатьева Светлана Геннадьевна, учитель МОУ «СОШ №59»

III

Чеберев Роман Дмитриевич, Сергеев Максим Сергеевич, ученики МОУ «СОШ №35»

«Новый год в НОЯБРЕ!?»

Захарова Елена Леонидовна, Кислицына Наталия Геннадьевна, учителя МОУ «СОШ №35»


Направление «Физика и техника»

3 возрастная группа

Место

Ф.И.О. участника

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

I

Андреев Максим Владимирович, ученик МОУ «СОШ №50»

«Мыльные пузыри в тепле и на морозе»

Героева Валентина Васильевна, учитель МОУ «СОШ №50»

II

Антропов Даниил Михайлович, ученик МОУ «Гимназия №1»

«Почему корабли плавают, или почему затонул «Титаник»?

Крышкина Елена Григорьевна, учитель МОУ «Гимназия №1»

III

Герасимов Кирилл Андреевич, ученик МОУ «СОШ №47»

«Радуга – разгадка спектра»

Федорова Людмила Федоровна, учитель МОУ «СОШ №47»

III

Гущин Никита Иванович, ученик МОУ «СОШ №62»

«Почему человек умеет плавать?»

Ильина Елена Ревовна, учитель МОУ «СОШ №62»


Направление «Гуманитарное»

1 возрастная группа

Место

Ф.И.О. участника

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

I

Парфентьева Полина Валерьевна, ученица МОУ «НОШ №1»

«Мифы и легенды. Древняя Греция и Чувашия»

Петрова Светлана Николаевна, учитель МОУ «НОШ №1»

II

Михайлова Дарья Анатольевна, ученица МОУ «СОШ №24»

«Что читают мои ровесники и каков их круг чтения?»

Шишова Татьяна Николаевна, учитель МОУ «СОШ №24»

II

Гущина Анна Ивановна, ученица МОУ «СОШ №62»

«Лучший подарок - это книга, сделанная своими руками»

Афанасьева Елена Владимировна, учитель МОУ «СОШ №62»

III

Иванова Ирина Вячеславовна, ученица МОУ «СОШ №35»

«Послушная ручка»

Захарова Елена Леонидовна, учитель МОУ «СОШ №35»

III

Максимова Ольга Святославовна, ученица МОУ «СОШ №50»

«Роль педагогов в просвещении чувашского народа»

Максимова Елена Геннадьевна, учитель МОУ «СОШ №50»


Направление «Гуманитарное»

2 возрастная группа

Место

Ф.И.О. участника

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

I

Комаров Владимир Владимирович, ученик МОУ «НОШ №1»

«Буратино и Пиноккио – братья-близнецы?»

Черкасова Наталия Евгеньевна, учитель МОУ «НОШ №1»

II

Сударев Антон Андреевич, ученик МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

«Почему дети плачут?»

Федотова Надежда Павловна, учитель МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

III

Разин Арслан Дмитриевич, ученик МОУ «НОШ №1»

«История происхождения имени АРСЛАН»

Черкасова Наталия Евгеньевна, учитель МОУ «НОШ №1»

III

Ветров Владимир Владимирович, ученик МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

«Сколько весят знания»

Мартынова Елена Порфирьевна, учитель МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»


Направление «Гуманитарное»

3 возрастная группа

Место

Ф.И.О. участника

Тема работы

Ф.И.О. работника

I

Яфизова Анастасия Альбертовна, ученик МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

«История создания инструмента для письма и почему мы пишем шариковой ручкой»

Николаева Людмила Васильевна, учитель МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

II

Горбунова Мария Эдуардовна, ученица МОУ «СОШ №35»

«Люби и знай свой край родной»

Иванова Наталия Варсонофьевна, учитель МОУ «СОШ №35»

II

Степанова Ирина Юрьевна, ученица МОУ «СОШ №49»

«Почему у меня нет прадедушек?»

Большакова Вера Федоровна, учитель МОУ «СОШ №49»

III

Фунтикова Екатерина Андреевна, ученица МОУ «Гимназия №2»

«География на купюрах. От Москвы до самых до окраин»

Руссова Вера Ивановна, учитель МОУ «Гимназия №2»

III

Мицура Ольга Александровна, ученица МОУ «СОШ №41»

«Как я изучаю мир и людей с программой AFS»

Коломоец Нина Ильинична, учитель МОУ «СОШ №41»

III

Шестакова Полина Алексеевна, Аникин Никита Вячеславович, ученики МОУ «СОШ №54»

«Газета «Смешные писатели» и ее роль в жизни нашего класса»

Казакова Елена Викторовна, учитель МОУ «СОШ №54»

III

Ожиганова Наталия Ивановна, ученица МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»

«Подай ей, Богородица, Третью Руку.. »

Орлова Наталия Ивановна, учитель МОУ «СОШ №61 УВЦ МЖК»
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск