Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 194.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.03.2014
Размер194.97 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематический план
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО информатике и ИКТ

7 класс 35часов (Учебник: «Информатика и информационные технологии 7 класс» Н.Д.Угринович)

п/п

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители (кодификаторы ГИА, ЕГЭ)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ, использование ИКТ

Домашнее задание

Дата проведения







план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общие надпредметные цели:

Формирование информационно-технологической компетентности учащихся 7х классов и условия ее успешной реализации.

Общие предметные цели:

Формирование компетенции, которая проявляется в деятельности современного человека при решении различных задач, изучении программирования для развития мышления, а также формирование многих приемов умственной деятельности.

1.

Вводное занятие, ТБ

Информация. Количество информации

1

Работа в группах

3.1.3

Знать: правильную рабочую позу при работе на ПК

Уметь: правильно организовывать свое рабочее место;

Знать: что такое кодирование информации, что информация всегда хранится и передается в кодах, что языки служат средством для кодирования информации; что такое шифрование информации, что информация передается с помощью сигналов; основные единицы информации;

Уметь: сравнивать объемы информации; переводить одни единицы измерения в другие.

Уметь проводить гимнастику для глаз; работать с клавиатурой Знать: как информация кодируется в компьютере; что для кодирования 1 символа используется 1 байт

Уметь подсчитывать объем текстовой информации:

Раздаточный материал по теме: «Гигиена и охрана труда при работе на компьютере»; плакаты, изображающие правильное положение человека за компьютером и правильное положение монитора; АРМ ученика с установленным тренажером Baby Type

АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, проектор, интерактивная доска

Знать, что такое информатика, что изучает информатика, для чего служит ПК, правила поведения при работе на ПК и организации своего рабочего места

Карточки с ДЗ Приложение 6







2

Программная обработка данных на ПК







Входной контроль

Знать: понятия: программа, данные

Уметь: различать данные и программы, описывать функциональную схему ПК

Знать:информационные процессы, канал связи, носитель информации, исполнитель

Уметь: приводить примеры: а) получения, хранения, передачи и обработки информации; б) источник и приемника информации; в) помех, которые могут возникнуть при передаче информации; г) носителей информации

Презентация «Представление информации в ПК»

§1.1







3

Внешнее и внутреннее устройство ПК.

Центральный процессор

1

Комбинированный урок

3.1.1.

Знать: внешнее устройство ПК; внутреннее устройство системного блока; состав материнской платы; контрольные порты; к какому порту, подключается какое устройство; разъемы материнской платы

Уметь: подключать различные устройства к системному блоку;

Знать: центральный процессор; характеристики;

Уметь: читать прайс-листы с характеристиками центральных процессоров

Знать: популярные фирмы - производители.

Схема внешнего устройства ПК; схема устройства системного блока; образец материнской платы; системный блок; АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, проектор, интерактивная доска Презентация «Устройство системного блока»

АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, проектор, интерактивная доска Презентация «Центральный процессор»; прайс-листы фирм распространяющих оргтехнику

Знать внешнее устройство ПК, внутреннее устройство системного блока, назначение контроллеров процессора. найти и распечатать на группу прайс-лист на процессор.

§1.2.1. , вопросы 1-3 стр. 15







4

Устройства ввода и вывода информации

1

Комбинированный урок




Знать: клавиатуру; основные блоки клавиатуры; манипуляторы; цифровые устройства ввода

Уметь: вводить различную информацию (текстовую, графическую, звуковую); пользоваться различными устройствами ввода

Знать: состав видеосистемы ПК; устройства компьютерной обработки видео сигналов; характеристики монитора; режимы работы монитора; виды и характеристики принтеров; назначение команды Печать и Файл любой программы

Уметь: устанавливать различные разрешающие способности монитора; подключать наушники, динамики к компьютеру

Знать: характеристики видео карт

Сканер; микрофон; АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, ABBYY FineReader, проектор, интерактивная доска Презентация «Устройства ввода

АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, проектор, интерактивная доска Презентация «Устройства вывода»; прайс-листы фирм распространяющих оргтехнику

§1.2.2. стр. 15, вопросы 1-5 стр. 20, оформить в тетради таблицу Приложение 8

§1.2.3. на стр.19, вопросы 1-2 на стр. 22, заполнить в тетради схему Приложение 9







5

Внутренняя и внешняя память ПК

1

Комбинированный урок




Знать: что такое оперативная память, Уметь: пользоваться внутренней и внешней памятью для хранения и переноса информации.

Знать: виды и назначение внешней памяти

Уметь: пользоваться внутренней и внешней памятью для хранения и переноса информации.

Знать: видеопамять, перепрограммируемая постоянная память, полупроводниковая статическая память


Модуль оперативной памяти, самостоятельная работа «Устройства ввода-вывода информации» Приложение 10

Примеры носителей информации, АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, проектор, интерактивная доска Презентация «Носители информации»; Тест на повторение Приложение 11

§ 1.2.4. стр.22, вопросы на стр. 23,

§1.2.5 на стр. 23. знать ответы на вопросы и тестовые задания на стр.26







6

Типы персональных компьютеров

1

Комбинированный урок

3.1


Знать: типы ПК; характеристики ПК; понятие «архитектура ПК»

Уметь: отличать по внешнему виду различные ПК




АРМ учителя с установленной ОС Windows и ППО MS Power Point, проектор, интерактивная доска Презентация «Типы ПК»

§1.2.6. вопрос 1, стр. 29,







7

Файл. Файловая система Практическая работа №1 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера»

1

Комбинированный урок





Знать: понятие файловая система; различие между одноуровневой и многоуровневой файловыми системами

Уметь: создавать файловую систему по имеющейся схеме; работать с файлами в файловом менеджере; записывать полные имена файлов по файловой системе.

Знать: понятия «данные», «программы», «файл»; отличие между полным и быстрым форматированием

Уметь: определять тип файла по имени; форматировать диски

Уметь: по функциональной схеме ПК восстанавливать последовательность шагов работы, какой-либо программы;

Учебник, АРМ учителя и ученика с установленной ОС Windows и Total Commander графический пример иерархической файловой структуры Приложение 14. Практическая работа № 2 «Работа с файлами и папками» стр.103 (задание 1,2)

Учебник; раздаточный материал – дополнение к Практической работе № 3 стр.160 учебника Приложение 13; АРМ учителя и ученика с установленной ОС Windows, дискета с различным набором файлов.

§1.3,1. вопрос 1-2, стр.31,тестовые задания 1.3-1.4, стр.31

§1.3.2. вопрос 1-4, стр.35,

Тестовое задание 1.5,стр.35

§1.3.3. вопрос 1-3, стр.36,задание 1.6, стр.36







8

Архивация файлов.

Практическая работа №2 «Форматирование диска»


1

Комбинированный урок.





Знать: что такое архивный файл, сжатие информации; степени сжатия; как происходит архивация и разархивация

Уметь: пользоваться программой архиватор для сжатия файлов; создание многотомных архивов




Раздаточный материал Самостоятельная работа Приложение 15; Лабораторная работа №3; Приложение 16 «Общие сведения об архивации файлов», «Пример» (папка) для создания многотомного архива

Ответить на вопросы Приложение 17







9

ПО общего и специального назначения

1

Комбинированный урок

3.1.2.

Знать: программное обеспечение, классификацию; системное программное обеспечение и типы входящих туда программ; операционную систему; назначение и виды служебных программ

Уметь: устанавливать ПО; деинсталлировать ПО; пользоваться служебными программами

Знать: виды ППО; назначение основных видов ПО

Уметь: различать ПО по его назначению, понимать с помощью каких средств какие информационные задачи можно решать;

Уметь: сопоставлять ПО и определенный вид профессиональной деятельности человека

Учебник, АРМ учителя и ученика с установленной ОС Windows, дистрибутив, системная утилита, SiSoft Sandra

Раздаточный материал, таблицы «ПО специального назначения» Приложение 21; распечатанный вариант текстового блока Приложение 22; по й программы каждого вида для демонстрации; АРМ учителя и ученика с установленной ОС Windows и ПО ABBYY FineReader


§1.4. Знать ответы на вопросы № 1-3 стр.38, тестовые задания 1.7 стр. 38

Знать ответы на вопросы срт.40 §1.4.2.; посмотреть какие программы установлены на вашем ПК; к какому виду они относятся и какие информационные е задачи можно решить с их помощью. Приложение 23






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск