Скачать 1.17 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 130 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Адрес: 450105, г. Уфа, ул. Гагарина 50/3 Телефон: 230-35-56 Факс: 236-41-67 E-mail: schooll130@mail.ru Сайт:130school.ucoz.ru Ф.И.О. директора: Брялина Гульназ Файзулловна Режим работы: 08:00-18:00
деятельности образовательного учреждения. Школа осуществляет образовательную деятельность по учебным программам в соответствии со ступенями обучениями и Уставом школы. Цель образовательной деятельности школы заключается в предоставлении каждому учащемуся индивидуальных образовательных услуг на основе организации комплекса соответствующих эффективных условий и возможностей для его динамичного личностного роста и максимального развития его интеллектуального потенциала и творческих способностей. I ступень – начальное общее образование. 1 – 4 классы II ступень - среднее общее образование. 5 – 9 классы. III ступень - среднее полное образование. 10 – 11 классы. Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех ступенях обучения:
Школа I ступени. Реализуются 3 модели обучения:
Зачисление в 1 класс производится в соответствии с Уставом школы при достижении ребенком возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью. Основной акцент в начальном образовании делается на развитие познавательных способностей детей, формирование культуры речи и общения, на овладение детьми устойчивой речевой и математической грамотностью. Школа II ступени. Реализуются две модели обучения:
Школа III ступени. Профильное обучение:
Учебный план III ступени включает 3 блока:
факультативные, специальные, элективные курсы, удовлетворяющие потребности и образовательные запросы учащихся. Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое систему деятельности лицея, развивает творческую активность педагогического коллектива, совершенствует педагогический опыт. Цели, задачи, содержание и формы методической работы учитывают потребности педагогов, их интересы и запросы. Система методической работы школы. Распределение видов деятельности по управлению методическим совершенствованием образовательного процесса
Экспериментальная деятельность. С ноября 2008 года по май 2010года школа являлась республиканской экспериментальной площадкой по теме «Изучение эффективности инновационной педагогической технологии РОСТ». Использование технологии РОСТ для контроля качества обучения в школе и для подготовки учащихся к ЕГЭ. 1.Федеральная сетевая экспериментальная площадка по теме: «Апробация электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения (на примере авторской технологии РОСТ Б.Х. Юнусбаева в условиях разнотипных образовательных учреждений)». Руководитель Научный руководитель от ИРО РБ Юнусбаев Б.Х. Научный руководитель от ФИРО Колосов Э.Д. Цель эксперимента – научная апробация и экспериментальное испытание электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения «РОСТ» в условиях разнотипных образовательных учреждений. Технология «РОСТ» позволила:
С21 ноября 2011 года в школе открыта городская сетевая экспериментальная площадка по теме 2.« Психолого- педагогическое сопровождение развития и социализации интеллектуально одаренных детей» Руководители: Мухаметрахимова С.Д.-к.пс.н., доцент кафедры психологии развития БГПУ им. Акмуллы Члены экспериментальной площадки Брялина Г.Ф., директор МАОУ СОШ № 130 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ Валеева А.Р., зам. директора по научно-методической работе, учитель экономики МАОУ СОШ №130; Кузнецова Р.А.- психолог СОШ № 130; Прокина Н.С.- зам .дир .по УВР,учитель начальных классов МАОУ СОШ № 130 Учителя начальных классов: Аминева Г.Т. Багина И.В. Бакерина О.В. Гайнетдинова Л.Р. Гришаева Е.В. Зарипова Л.М. Желнова Е.В. Егошина И.Р. Тарасова П.А. Хабирова Р.Р. Фаррахова И.В. Цель эксперимента: На основе изучения соотношения социального и академического интеллекта составить и реализовать научно- обоснованную программу психологического сопровождения развития и социализации интеллектуально одаренных детей Задачи: Изучить теоретические и методологические основы социального и академического интеллекта; -подобрать надежные методики и провести диагностику социального и академического интеллекта , личностных особенностей интеллектуально одаренных детей ; -составить научно обоснованную программу психологического сопровождения развития и социализации интеллектуально одаренных детей; -провести повторную диагностику социального и академического интеллекта и личностных особенностей интеллектуально одаренных детей ; - проанализировать результаты исследования.
Состав обучающихся.
Социальный паспорт школы
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по следующим направлениям:
|