Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации16.03.2014
Размер1.17 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 130

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Адрес: 450105, г. Уфа, ул. Гагарина 50/3

Телефон: 230-35-56

Факс: 236-41-67

E-mail: schooll130@mail.ru

Сайт:130school.ucoz.ru

Ф.И.О. директора: Брялина Гульназ Файзулловна

Режим работы: 08:00-18:00



  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной

деятельности образовательного учреждения.
Школа осуществляет образовательную деятельность по учебным программам  в соответствии  со  ступенями обучениями и Уставом школы.

Цель образовательной деятельности школы заключается в предоставлении каждому учащемуся индивидуальных образовательных услуг на основе организации комплекса соответствующих эффективных условий и возможностей для его динамичного личностного роста и максимального развития его интеллектуального потенциала и творческих способностей.

I ступень –  начальное общее образование. 1 – 4 классы

II ступень  -  среднее общее образование.  5 – 9 классы. 

III ступень  -  среднее полное образование.  10 – 11 классы. 

Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех ступенях обучения:

  • в 1 – 4 классах – через  реализацию вариативных образовательных программ;

  • в 5 – 9 классах – через модель предпрофильной подготовки;

  • в 10 – 11 классах – через модель профильного обучения.

Школа  I ступени.

Реализуются 3 модели обучения:

  • общеобразовательные классы;

  • классы компенсирующего обучения;

  • специальные (коррекционные) классы VII вида.

Зачисление в 1 класс производится в соответствии с Уставом школы при достижении ребенком возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью. Основной акцент в начальном образовании делается на развитие познавательных способностей детей, формирование культуры речи и общения, на овладение детьми устойчивой речевой и математической грамотностью.

Школа II ступени.

Реализуются две модели обучения:

  • общеобразовательные классы;

  • специальные (коррекционные) классы VII вида для детей с задержкой психического развития.

 Школа  III ступени.

Профильное обучение:

  • социально – экономический профиль;

  • физико – математический профиль.

Учебный план III ступени включает 3 блока:

  • предметы, обеспечивающие усвоение государственного  стандарта общего образования и предметы, обеспечивающие ядро профильного обучения;

  • предметы, ориентированные на повышение уровня образования по профильным предметам;

факультативные, специальные, элективные курсы, удовлетворяющие потребности и образовательные запросы учащихся.

Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое систему деятельности лицея, развивает творческую активность педагогического коллектива, совершенствует педагогический опыт. Цели, задачи, содержание и формы методической работы учитывают потребности педагогов, их интересы и запросы.
Система методической работы школы.

Распределение видов деятельности по управлению методическим

совершенствованием образовательного процесса


Субъект развития

Объект функционирования

Объект развития

Рутинное функционирование

Управляемое развитие

Педагогический совет

Утверждает итоги учебного года и определяет задачи на год

Заслушивает отчёты творческих групп Определяет концепцию и стратегию развития

Зам. директора по учебной работе

Обеспечивает организацию УВП

 

Зам. директора по научно-методической работе

Совершенствует системы сбора информации, планирования, организации и контроля 

Организует научно-методическую работу в рамках разработанных программ и проектов. Организует работу проектных групп

 

Координирует работу в рамках образовательных технологических проектов

Организует работу проектных групп по образовательным технологиям

Зам. директора по воспитательной работе

Организует функционирование воспитательной системы школы Совершенствует ВР, ведёт банк передового педагогического опыта

Координирует внедрение проектов новых психолого-педагогических технологий Руководит работой проектных групп по разработке социально-воспитательных технологий

Административно-методический совет

Организует коллективное руководство УВП школы Совершенствует управленческие технологии в режиме функционирования

 

Научно-методический совет

Сбор информации о ходе функционирования УВП. Анализ функционирования УВП Прогноз зоны ближайшего развития педагогов

Организует коллективное руководство инновационным процессом школы Разрабатывает комплексные инновационные проекты школы

Сбор информации о ходе внедрения проектов. Анализ развития инновационного процесса

Прогноз развития инновационного процесса

Внедряет разработанный образовательный проект Разрабатывает предметные и технологические проекты

Школьное методическое объединение

Методически обеспечивает выполнение государственного стандарта по предмету

Анализирует и распространяет передовой педагогический опыт Проектирует учебно-методические комплексы по предметам и интегрированные

Педагогический семинар

Дидактический семинар для молодых специалистов. Работа в паре: молодой специалист- наставник Система передового педагогического опыта в школе. Курсы повышения квалификации педагогов и администрации

Обучение педагогов новейшим педагогическим и управленческим технологиям Разработка новейших педагогических технологий. Мониторинг педагогических технологий

Малый педагогический совет по группе, потоку, классу

Анализ образовательной ситуации в классе Координация работы по формированию ОУУ

Прогнозирование индивидуальной образовательной траектории учащихся

Психолого-педагогический консилиум (по классу, группе, индивидуально)

Работа по «горящим» ученическим проблемам


Анализ психолого-социальной ситуации. Выработка комплексных рекомендаций 

Учитель-предметник

Преподавательская деятельность в рамках государственной программы в традиционной методической системе Усовершенствование и модификация государственных программ и традиционных методик

Внедрение разработанных образовательных Участие в разработке новых образовательных проектов

Учитель – классный руководитель, социальный педагог

Педагогическая деятельность в рамках традиционных воспитательных методик

Внедрение готовых разработанных новых воспитательных технологий

Усовершенствование и модифицирование традиционных методик Участие в разработке новых проектов

Социально-психологическая служба

 

Внедрение психолого-диагностических методик в организации УВП Участие в разработке новых проектов



Экспериментальная деятельность.

С ноября 2008 года по май 2010года школа являлась республиканской экспериментальной площадкой по теме «Изучение эффективности инновационной педагогической технологии РОСТ».

Использование технологии РОСТ для контроля качества обучения в школе и для подготовки учащихся к ЕГЭ.
1.Федеральная сетевая экспериментальная площадка по теме:

«Апробация электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения (на примере авторской технологии РОСТ

Б.Х. Юнусбаева в условиях разнотипных образовательных учреждений)».
Руководитель

Научный руководитель от ИРО РБ Юнусбаев Б.Х.

Научный руководитель от ФИРО Колосов Э.Д.
Цель эксперимента – научная апробация и экспериментальное испытание электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения «РОСТ» в условиях разнотипных образовательных учреждений.

Технология «РОСТ» позволила:

  • сократить временные затраты за счет использования информационных технологий

  • устранить массовые пробелы в знаниях учащихся

  • мобилизировать внутренние ресурсы обучающихся

  • снизить уровень тревожности и стрессовости проверки и оценки знаний, достичь атмосферы комфортности

  • повысить успеваемость и качество предметного обучения на 5-10%.


С21 ноября 2011 года в школе открыта городская сетевая экспериментальная площадка по теме 2.« Психолого- педагогическое сопровождение развития и социализации

интеллектуально одаренных детей»

Руководители:

Мухаметрахимова С.Д.-к.пс.н., доцент кафедры психологии развития БГПУ им. Акмуллы

Члены экспериментальной площадки
Брялина Г.Ф., директор МАОУ СОШ № 130 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ

Валеева А.Р., зам. директора по научно-методической работе, учитель экономики МАОУ СОШ №130;

Кузнецова Р.А.- психолог СОШ № 130;

Прокина Н.С.- зам .дир .по УВР,учитель начальных классов МАОУ СОШ № 130

Учителя начальных классов:

Аминева Г.Т.

Багина И.В.

Бакерина О.В.

Гайнетдинова Л.Р.

Гришаева Е.В.

Зарипова Л.М.

Желнова Е.В.

Егошина И.Р.

Тарасова П.А.

Хабирова Р.Р.

Фаррахова И.В.

Цель эксперимента: На основе изучения соотношения социального и академического интеллекта составить и реализовать научно- обоснованную программу психологического сопровождения развития и социализации интеллектуально одаренных детей

Задачи:

Изучить теоретические и методологические основы социального и академического интеллекта;

-подобрать надежные методики и провести диагностику социального и академического интеллекта , личностных особенностей интеллектуально одаренных детей ;

-составить научно обоснованную программу психологического сопровождения развития и социализации интеллектуально одаренных детей;

-провести повторную диагностику социального и академического интеллекта и личностных особенностей интеллектуально одаренных детей ;

- проанализировать результаты исследования.



  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

Состав обучающихся.


Наименование




Число обучающихся по классам

Всего


1

2

3

4

5 – 9

10 – 11
















Язык обучения

Русский язык

97

90

104

87

396

92

866

Башкирский язык

11

12

12

10

40

0

85

Язык, изучаемый как самостоятельный предмет

Татарский язык

22

16

13

11

44

0

106



Социальный паспорт школы

Кл.

Данные на

К-во

классов

К-во уч-ся

М/Д

Занятость/

группы риска

Непол

семьи

Небл. семьи


М/о

семьи

Беж.

Сироты

Инв.

ВШУ/

ОДН


Треб. повыш. внимания

1

октябрь


4

87

46/42

64

16

1

7

1

_

_

_

_

2

октябрь


4

102

49/57

73

11

1

1

1

_

2

1/

2

3

октябрь


3

87

З8/49

51

19

_

2

_

_

1

_

1 1

4

октябрь


3

81

45/36

51

12

_

_

_

_

_

_

1

5

октябрь


4

78

44/37

72

14

2

11

_

1

_

_

7

6

октябрь


4

88

47/35

75

11

1

5

_

2

1

6/1

3

7

октябрь


3

72

40/32

55

16

_

5

_

2

1

/1

5

8

октябрь


4

87

51/36

54

15

7

8

_

1

_

3/2

3

9

октябрь


3

91

46/45

60

14

_

7

_

2

_

4/1

3

10

октябрь


2

47

26/31

38

10

_

_

_

_

_

_

1

11

октябрь


2

49

23/26

42

7

_

2

_

1










Итого




37

866

455/411

635/15

145

12

48

2

9

5

14/5

26



  1. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по следующим направлениям:

  1. Диагностика образовательных стандартов (УДО).

  2. Психолого-личностная диагностика учащихся.

  3. Физические возможности ребенка.

  4. Социальный запрос на образование (интересы ребенка + запросы родителей).

  5. Возможности школы (кадры, материально - техническая база).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск