Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 490.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.04.2014
Размер490.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3

«Согласовано»

Руководитель МО

________/Т.М.Толовенкова /

Протокол №___ от

«____»___________ 20___ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МОУ «СОШ №____» _________/ Н.Г.Авзалова /

«____» __________ 20___ г.


«Согласовано»

Директор МОУ «СОШ №____»

_____/Н.В.Смолкина /

Приказ № ______ от

«_____» ____________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку в 2 классе

МБОУ «Школа №72»

учитель: _______________________

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _________ от

«____» __________200_ г.

2011 – 2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по немецкому языку во 2 классе
Количество часов всего: 102; в неделю: 3

Плановых контрольных уроков: 4; самостоятельных работ: 7

Планирование составлено на основе:

Государственных образовательных стандартов по немецкому языку 1-го поколения;

Программ общеобразовательных учреждений. Н. Д. Гальскова. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. 2—11 классы. М.: Просвещение. 2008;

  Учебника немецкого языка для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка / Книги для чтения. Н.Д. Гальскова, Н.А.Артемова, Т.А.Гаврилова. Deutsch. Mosaik II. Lehrbuch / Lesebuch М.: Просвещение, 2006;

Рабочей тетради к учебнику немецкого языка для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Н. А. Артемова, Т.А.Гаврилова. Deutsch. Mosaik II Arbeitsbuch. М.: Просвещение, 2008;

Книги для учителя. Н.Д.Гальскова "Мозаика". Немецкий язык. 2 кл.;

Аудиокурса к учебнику "Немецкий язык. Мозаика" для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка.

Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая учебная программа предназначена для учащихся II класса (1-й год обучения). Данная программа рассчитана на условия обучения, при которых на изучение немецкого языка отводится 3 часа в неделю (34 недели).

При разработке программы были использованы государственные образовательные стандарты по немецкому языку 1-го поколения, программы для школ с углубленным изучением немецкого языка, учебник немецкого языка Н.Д. Гальсковой («Deutsch. Mosaik II –Lehrbuch» 2009), рабочая книга («Arbeitsbuch» М.,2009), CD, прилагаемое к учебнику, книга для учителя « Lehrerhandbuch», М., 2009).

Программа имеет вводный курс (10 глав) и основной курс (9 глав). Каждая глава основного курса состоит из четырёх разделов, отражающих как тематическую, так и лексико-грамматическую прогрессию.

По окончании первого года обучения немецкому языку учащиеся должны уметь:

1) в области говорения:

- устанавливать и поддерживать контакт с партнёром по общению, приветствуя его, называя своё имя, прощаясь с ним, поздравляя его с праздником, задавая вопросы по поводу того, как зовут партнёра по общению, сколько ему лет, чем он интересуется, и, отвечая на подобные вопросы в свой адрес;

- высказывать (на элементарном уровне) оценочные суждения (например, «охотно» - «неохотно», «нравится»- «не нравится»);

- делать элементарные сообщения( как правило, с опорой на образец) о

прочитанном/увиденном;

- декламировать стихи, рифмовки, небольшие самостоятельно подготовленные тексты;

2) в области письма:

- графически правильно писать буквы и буквосочетания немецкого языка;

- писать (с опорой на образец) простую открытку (например, поздравление с праздником) или простое личное письмо зарубежному другу;

3) в области чтения:

- читать с выражением рифмовки, стихотворения, краткие диалоги и истории, самостоятельно подготовленные тексты;

- понимать (с разным уровнем проникновения в содержание)небольшие аутентичные тексты, соответствующие возрасту учащихся и их уровню языковой подготовки;

4) в области аудирования:

- полностью понимать установки учителя по ведению урока, а также просьбы и указания

партнёров по выполнению проекта или другого задания;

- понимать (с опорой на жесты, мимику, интонацию, наглядность) основное содержание или необходимую (заданную) информацию в простом аутентичном аудиотексте (песне, стихотворении, детском рассказе или сказке) и вербально (на элементарном уровне) или невербально реагировать на неё.

Важным является становление у учащихся страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстников за рубежом, к куль туре другой страны.

Кроме того, одной из существенных задач обучения немецкому языку во втором классе является развитие у учащихся творческого отношения к языку и к процессу его усвоения. Для этого в учебнике предлагаются специальные задания творческого характера: составление собственного текста, разыгрывание (инсценировка) диалогов и др.

Данная рабочая программа составлена с учётом следующих принципов обучения немецкому языку:

- личностно-ориентированная направленность;

- коммуникативная направленность;

- ориентация на развитие межкультурной компетенции;








Раздел



Тема урока

Кол-во часов



Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности


Виды контроля, измерители


Планируемые результаты усвоения материала



Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Вводный курc 32 часа

День знаний


1






















2

Введение в предмет. Знакомство со страной изучаемого языка.

1

Введение в новый предмет

Аудирование.

Устный

oпрос

Знать о Германии.
Уметь передать полученную информацию
Знать:

-немецкий алфавит;

-базовые грамматические правила (построение простых повествовательных и вопросительных предложений, спряжение слабых глаголов и глагола sein);

-лексику

(существительные, глаголы, числительные от 0 до 13,качественные прилагательные).
Уметь:

-произносить, читать и писать немецкие буквы;

-применять на практике полученные лексические и грамматические знания.


Просмотреть учебник, выявить для себя самое интересное.







3

Знакомство с немецким алфавитом. Формирование фонетических навыков.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение

Устный опрос

Читать алфавит по полученным таблицам.







4

Формирование навыков произношения, чтения и письма. Буквы Tt, Oo, Mm,Ii.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Фронтальный устный опрос

LB с.4,5 читать

AB c.7 упр.8 писать







5

Закрепление пройденного материала(Tt, Oo, Mm,Ii)

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Взаимопроверка

Повторить буквы, АB. с.5 упр. 2 письменно








6

Формирование навыков произношения, чтения и письма. Буквы Dd, Aa,Ss,Uu, Ll.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.6 читать

AB c.12-13 упр.9,10писать







7

Закрепление пройденного материала (Dd, Aa,Ss,Uu, Ll).

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

взаимопроверка

Повторить буквы.

Нарисовать их.







8

Формирование навыков произношения, письма и чтения. Буквы Gg, Ee, Rr,Vv,ie.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.8 читать

AB c.18-19 упр.8,9 писать







9

Закрепление пройденного материала

(Gg, Ee, Rr,Vv, ie).

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Взаимопроверка

Повторить буквы, AB. с. 19 упр. 10 писать








10

Введение лексического материала (родственные связи).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

Выучить слова.

(нарисовать свою семью и подписать).







11

Формирование грамматических навыков (простое повествовательное предложение,

вопросительное предложение).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB c.8

Составить предложения и вопросы к ним.







12

Закрепление пройденного лексического и грамм. материала.

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Письменный опрос

Повторить слова и правила.







13

Формирование навыков произнощения, письма и чтения. Буквы Nn,Kk,Jj,ei,β.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.10 читать

AB c.23 упр.7 б,стр.24 упр.8 писать







14

Введение лексического материала

(прилагательные).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Работа по карточкам

Выучить новые слова.







15


Формирование грамматических навыков (вопрос-ответ).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Работа по карточкам

LB с.11

Составить вопросы и ответы к ним, повторить лексику.







16

Совершенствование лексического и грамм. материала.

1

Комбинированный

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Самостоятельная работа

Повторить буквы, лексику, грамматику.







17

Формирование навыков произношения,чтения и письма. Буквы Bb,Ww, Cc,Hh,ch,au.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.12 читать

AB c.30 упр.8,с.31 упр.9 писать







18

Формирование грамматических навыков (глагол sein,его спряжение).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Письменный опрос

Выучить спряжение







19

Закрепление пройденного грамм. материала.

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Взаимопроверка

Повторить буквы, лексику, грамматику.








20

Формирование навыков чтения, произношения,

письма. Pp,Zz,sch,sp,ng.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.14 читать

AB c.36 упр.10,с.37 упр.11 писать







21

Введение лексического материала (глаголы).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

Выучить глаголы.







22

Формирование навыков произношения, чтения и письма. Ff, Qq, Qu, qu, tsch

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.16 читать

AB c.44-46писать







23

Формирование грамматических навыков (глаголы с gern).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Работа по карточкам

Составить предложения.







24

Формирование навыков произношения, письма,

чтения. ű,chs,eu,eh,ö

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.19 читать

AB c. 54 упр.14 писать







25

Закрепление пройденного материала.

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

Повторить буквы, лексику, грамматику.








26

Формирование навыков произношения, чтения и письма. Ä,tz,pf,st,ck.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.20 читать

AB c. 58 упр.8 писать







27

Введение лексического материала (качественные прилагательные - цвет).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

Выучить слова.







28

Закрепление пройденного материала.

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Взаимопроверка

Повторить буквы, лексику.







29

Формирование навыков произношения, чтения,

письма. Xx,Yy,äu,ph

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

LB с.22 читать

AB c.62-63 писать

LB. c. 23 устно







30

Введение лексического материала (числительные от 0 до 12)

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

Выучить числительные.







31

Закрепление пройденного материала.

1

Урок закрепления знаний

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Устный опрос

Повторить буквы, лексику.







32

Повторение лексического и грамматического материала по теме.


1

Урок закрепления знаний

Говорение, письмо

Устный опрос

Нарисовать свою семью.







33

Закрепление алфавита.

Совершенствование орфографических навыков

1

Урок проверки и коррекции ЗУН

Письмо.

Контрольная работа










34
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск