Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 452.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.05.2014
Размер452.63 Kb.
ТипПрограмма курса
100-bal.ru > Информатика > Программа курса
  1   2   3   4
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово


«Принято» «Утверждено»

на заседании Педагогического совета приказом директора школы от 30.08.2013г.Протокол №1 от 05.09.2013 г. № 534 С

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ 7-ГО КЛАССА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составлена в соответствии с рабочей программой: Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия/ «New Millennium English” для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы: О.Л. Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю.Шалимова, издательство «Титул», Обнинск, 2010г.
Учебник: ««Английский язык нового тысячелетия/ «New Millennium English” для 7 класса, авторы:Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.,

Обнинск,издательство «Титул», 2009-2010гг.


Составители:

Суяркова Н.И., Тимофеева О.В, Лыкова О.В.

учителя английского языка
г.Кстово, 2013-2014 учебный год


Содержание

1. Пояснительная записка 3

2. Требования к уровню подготовки 3

3. УМК 5

4. Календарно-тематическое планирование уроков 6

5. Контроль уровня обученности 18

6. Критерии оценки 18

7. Перечень литературы и средства обучения 20

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой, Т.Р.Колосковой, Н.И. Кузевановой, Е.Н.Носонович, Т.В.Талзи, издательство «Титул», Обнинск, 2012год.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке в соответствии с предложенными темами и сферами общения ;

  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.


Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 А.Б, В, Г классах, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 6 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК

Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская,

Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2012 год.

Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2012 год.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классах
2013-2014 учебный год




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения в классе

Дата проведения в классе




Раздел 1 Оставайся на связи













План

Примечание

План

Примечание

1

Снова в школе. Короткие диалоги

1

Урок изучения нового материала

Учатся употреблять в речи новую лексику и глагол should

Тематический

Научить учащихся вести беседу, используя сложное дополнение
















2

Не могли бы вы..?

1

Урок систематизации обобщения изученного материала

Работа с текстом, учатся различать формальные и неформальные просьбы, отвечать на них

Тематический контроль

Научить учащихся выражать просьбу, используя формулы речевого этикета
















3

Пожалуйста, читайте внимательно

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выразительное чтение, работа с надписями, инструкциями отработка приёмов лингвистического разбора, беседа по вопросам

Тематический контроль

Закрепить умение правильно понимать надписи на английском языке
















4

Кто сказал «Мяу»?

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Работа с текстом, отработка приёмов лингвистического разбора, беседа по вопросам, словарная работа

Тематический контроль

Восстановить и закрепить умение использовать сложное дополнение в речи
















5

.Нулевой тест

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Письменная работа, выполнение тестовых заданий

Оценка выполнения предложенных заданий

Закрепить навыки, использования основных формул речевого этикета
















6

SMS сообщения. Смайлики

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Работа с текстом, выполнение упражнений в учебнике, чтение и написание SMS

Тематический контроль: выполнение предложенных заданий

Закрепление навыков в написании sms сообщений
















7

Перезвони мне.

1

Комбинированный урок

Учатся вести беседу по телефону

Тематический контроль, практическая работа

Демонстрируют ЗУН
















8

Тест по разделу

1

Контрольный урок

Работа с заданиями в учебнике ,словарная работа

Оценка выполнения предложенных заданий

Проверка ЗУН
















9, 10

Развлечения с шифрами

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН


Повторение лексики и структуры раздела в конкурсной форме

Тематический контроль, практическая работа

Закрепление лексики

.













Раздел 2 На старт, внимание, марш

11

В спортивном зале

1

Совершенствование ЗУН

Тренировка новых слов в беседе о спорте, работа с учебником

Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)

Научить учащихся употреблять в речи сложные существительные
















12

Познакомьтесь с чемпионом

1

Урок изучения нового материала

Отработка в речи структуры so, neither с глаголами did, would, can, have

Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)

Совершенствование умения использовать в речи сослагательное наклонение
















13

Почему я пропускаю уроки физкультуры

1

Комбинированный урок

Чтение текста, выполнение упражнений в рабочей тетради, отработка структуры If I were you.

Тематический контроль.

Практическая работа


Формирование умения давать советы, писать личные и официальные письма
















14

Футбольная мания

1

Совершенствование ЗУН

Учатся вести беседу о различных видах спорта, выражать согласие и несогласие, употреблять сложные существительные

Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)


Формирование умений поддерживать разговор, выражать свое собственное мнение
















15

Добро пожаловать на марафон

1

Совершенствование ЗУН

Учатся писать электронные письма, употреблять союзные слова. Беседа по вопросам, выполнение упражнений

Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)

Углубление знаний учащихся о структуре письма в английском языке
















16

Фанат Олимпиады

1

Комбинированный урок

Выполнение заданий в учебнике, беседа об Олимпийских играх, тестовые задания

Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)

Совершенствование навыков устной речи
















17

Тест

1

Контрольный урок

Работа с заданиями в учебнике ,словарная работа

Оценка выполнения предложенных заданий

Самостоятельная работа
















18

Работа над ошибками

1

Урок совершенствования ЗУН

Выполнение упражнений на плохо усвоенный материал

Оценка выполнения предложенных заданий

Проверка ЗУН
















19

Дебаты «Физкультура должна быть в расписании каждый день»

1

Комбинированный урок

Практикуются в ведении дебатов на материале раздела, выполняют упражнения в рабочей тетради

Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)

Совершенствование устной речи

















Раздел 3 Звучит классно

20

Музыкальные привычки

1

Урок изучения нового материала

Учатся проводить опрос мнений и анализировать результаты опроса, беседа по вопросам

Тематический контроль. Оценка выполнения тренировочных упражнений

Расширить знания учащихся о музыкальных предметах
















21,22

Урок Рэпа.

2

Комбинированный урок

Беседа по вопросам, аудирование, работа с учебником.

Тематический контроль. Оценка выполнения тренировочных упражнений

Закрепление изученного материала, употребление в речи оборота used to
















23

Знакомьтесь с музыкальной группой

1

Урок изучения нового материала

Введение новой грамматической структуры, учатся рассказывать о группе, используя настоящее-завершенное-длительное время

Выполнение практической работы по теме урока

Совершенствование в речи Pr. Perfect Continuous
















24

Как долго?

1

Урок совершенствования ЗУН


Тренировка предлогов since, for в настоящем завершенном-длительном времени

Выполнение практической работы по теме урока

Закрепление изученного материала














  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск