ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8
с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово
«Принято» «Утверждено»
на заседании Педагогического совета приказом директора школы от 30.08.2013г.Протокол №1 от 05.09.2013 г. № 534 С
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 7-ГО КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составлена в соответствии с рабочей программой: Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия/ «New Millennium English” для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы: О.Л. Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю.Шалимова, издательство «Титул», Обнинск, 2010г. Учебник: ««Английский язык нового тысячелетия/ «New Millennium English” для 7 класса, авторы:Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.,
Обнинск,издательство «Титул», 2009-2010гг.
Составители:
Суяркова Н.И., Тимофеева О.В, Лыкова О.В.
учителя английского языка г.Кстово, 2013-2014 учебный год
Содержание
1. Пояснительная записка 3
2. Требования к уровню подготовки 3
3. УМК 5
4. Календарно-тематическое планирование уроков 6
5. Контроль уровня обученности 18
6. Критерии оценки 18
7. Перечень литературы и средства обучения 20
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой, Т.Р.Колосковой, Н.И. Кузевановой, Е.Н.Носонович, Т.В.Талзи, издательство «Титул», Обнинск, 2012год.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке в соответствии с предложенными темами и сферами общения ;
Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 А.Б, В, Г классах, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 6 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице. Требования к уровню подготовки В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК
Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская,
Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,
С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2012 год.
Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2012 год.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классах 2013-2014 учебный год
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата проведения в классе
| Дата проведения в классе
|
| Раздел 1 Оставайся на связи
|
|
|
|
| План
| Примечание
| План
| Примечание
| 1
| Снова в школе. Короткие диалоги
| 1
| Урок изучения нового материала
| Учатся употреблять в речи новую лексику и глагол should
| Тематический
| Научить учащихся вести беседу, используя сложное дополнение
|
|
|
|
|
| 2
| Не могли бы вы..?
| 1
| Урок систематизации обобщения изученного материала
| Работа с текстом, учатся различать формальные и неформальные просьбы, отвечать на них
| Тематический контроль
| Научить учащихся выражать просьбу, используя формулы речевого этикета
|
|
|
|
|
| 3
| Пожалуйста, читайте внимательно
| 1
| Урок обобщения и систематизации ЗУН
| Выразительное чтение, работа с надписями, инструкциями отработка приёмов лингвистического разбора, беседа по вопросам
| Тематический контроль
| Закрепить умение правильно понимать надписи на английском языке
|
|
|
|
|
| 4
| Кто сказал «Мяу»?
| 1
| Урок обобщения и систематизации ЗУН
| Работа с текстом, отработка приёмов лингвистического разбора, беседа по вопросам, словарная работа
| Тематический контроль
| Восстановить и закрепить умение использовать сложное дополнение в речи
|
|
|
|
|
| 5
| .Нулевой тест
| 1
| Урок обобщения и систематизации ЗУН
| Письменная работа, выполнение тестовых заданий
| Оценка выполнения предложенных заданий
| Закрепить навыки, использования основных формул речевого этикета
|
|
|
|
|
| 6
| SMS сообщения. Смайлики
| 1
| Урок обобщения и систематизации ЗУН
| Работа с текстом, выполнение упражнений в учебнике, чтение и написание SMS
| Тематический контроль: выполнение предложенных заданий
| Закрепление навыков в написании sms сообщений
|
|
|
|
|
| 7
| Перезвони мне.
| 1
| Комбинированный урок
| Учатся вести беседу по телефону
| Тематический контроль, практическая работа
| Демонстрируют ЗУН
|
|
|
|
|
| 8
| Тест по разделу
| 1
| Контрольный урок
| Работа с заданиями в учебнике ,словарная работа
| Оценка выполнения предложенных заданий
| Проверка ЗУН
|
|
|
|
|
| 9, 10
| Развлечения с шифрами
| 2
| Урок обобщения и систематизации ЗУН
|
Повторение лексики и структуры раздела в конкурсной форме
| Тематический контроль, практическая работа
| Закрепление лексики
| .
|
|
|
|
| Раздел 2 На старт, внимание, марш
| 11
| В спортивном зале
| 1
| Совершенствование ЗУН
| Тренировка новых слов в беседе о спорте, работа с учебником
| Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)
| Научить учащихся употреблять в речи сложные существительные
|
|
|
|
|
| 12
| Познакомьтесь с чемпионом
| 1
| Урок изучения нового материала
| Отработка в речи структуры so, neither с глаголами did, would, can, have
| Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)
| Совершенствование умения использовать в речи сослагательное наклонение
|
|
|
|
|
| 13
| Почему я пропускаю уроки физкультуры
| 1
| Комбинированный урок
| Чтение текста, выполнение упражнений в рабочей тетради, отработка структуры If I were you.
| Тематический контроль.
Практическая работа
| Формирование умения давать советы, писать личные и официальные письма
|
|
|
|
|
| 14
| Футбольная мания
| 1
| Совершенствование ЗУН
| Учатся вести беседу о различных видах спорта, выражать согласие и несогласие, употреблять сложные существительные
| Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)
| Формирование умений поддерживать разговор, выражать свое собственное мнение
|
|
|
|
|
| 15
| Добро пожаловать на марафон
| 1
| Совершенствование ЗУН
| Учатся писать электронные письма, употреблять союзные слова. Беседа по вопросам, выполнение упражнений
| Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)
| Углубление знаний учащихся о структуре письма в английском языке
|
|
|
|
|
| 16
| Фанат Олимпиады
| 1
| Комбинированный урок
| Выполнение заданий в учебнике, беседа об Олимпийских играх, тестовые задания
| Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)
| Совершенствование навыков устной речи
|
|
|
|
|
| 17
| Тест
| 1
| Контрольный урок
| Работа с заданиями в учебнике ,словарная работа
| Оценка выполнения предложенных заданий
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| 18
| Работа над ошибками
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
| Выполнение упражнений на плохо усвоенный материал
| Оценка выполнения предложенных заданий
| Проверка ЗУН
|
|
|
|
|
| 19
| Дебаты «Физкультура должна быть в расписании каждый день»
| 1
| Комбинированный урок
| Практикуются в ведении дебатов на материале раздела, выполняют упражнения в рабочей тетради
| Тематический контроль (оценка выполнения предложенных заданий)
| Совершенствование устной речи |
|
|
|
|
| Раздел 3 Звучит классно
| 20
| Музыкальные привычки
| 1
| Урок изучения нового материала
| Учатся проводить опрос мнений и анализировать результаты опроса, беседа по вопросам
| Тематический контроль. Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Расширить знания учащихся о музыкальных предметах
|
|
|
|
|
| 21,22
| Урок Рэпа.
| 2
| Комбинированный урок
| Беседа по вопросам, аудирование, работа с учебником.
| Тематический контроль. Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Закрепление изученного материала, употребление в речи оборота used to
|
|
|
|
|
| 23
| Знакомьтесь с музыкальной группой
| 1
| Урок изучения нового материала
| Введение новой грамматической структуры, учатся рассказывать о группе, используя настоящее-завершенное-длительное время
| Выполнение практической работы по теме урока
| Совершенствование в речи Pr. Perfect Continuous
|
|
|
|
|
| 24
| Как долго?
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
|
Тренировка предлогов since, for в настоящем завершенном-длительном времени
| Выполнение практической работы по теме урока
| Закрепление изученного материала
|
|
|
|
|
| |