Скачать 31.33 Kb.
|
Приложение 1 Цель работы над темой:
Цель урока: Говорение
Аудирование Дальнейшее развитие понимания речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения. Чтение
Форма реализации Обобщающий урок с элементами грамматических игр. Задачи урока:
Самоанализ 1-2. Учебно-методической задачей урока «Telling the future» является активизация иноязычного материала по теме. Для выполнения поставленной задачи использовалась монологическая и диалогическая речь в ситуациях, а в качестве методического приема для достижения поставленной цели – грамматическая игра. 3. На уроке использовался стимульный материал, наглядный материал для игры, аудио записи. 4. Этот V урок из 8 по теме «Telling the future». 5. Цель урока – развитие навыков и умений иностранного языка речевой деятельности (аудирование, говорение), контроль навыков использования правила будущего простого времени в английском языке. 6-7. Воспитательная цель: привитие норм вежливого общения с использованием единиц речевого этикета. Воспитание уважения к истории изучаемого языка. 8. Кабинет был оборудован для проведения урока, использованы необходимые технические средства. 9. У каждого учащегося был стимульный и дидактический материал. 10. Речь учителя минимальна. 11. Фонетическая зарядка проводится на песне об алфавите. 12. Д/з было повторить правило будущего времени, и написать предсказания. В проверке д/з участвовали все учащиеся группы. 13. На уроке отрабатывались правила перевода предложений в будущем времени и употребление будущего времени. 14. Для обучения говорению использовались сообщения учащихся об истории Англии, разговорные формулы, 15. Чтение – второстепенная задача урока, поэтому было проверено при помощи выборочного чтения. 16. Велась работа фронтально, индивидуально, работа в парах. 17. Учителем оценен каждый этап урока и выставлены итоговые оценки. 18. Продолжается работа по теме, считаю логически оправданным использование рифмовок о будущем времени. 19. Учащиеся были нацелены на игру от конкретных заданий к игре. Учтены личностные особенности при выборе заданий. 20. Контакт с классом налажен. Атмосфера доброжелательная. 21. Инициативность учащихся: спонтанность, отсутствие боязни допустить ошибку, готовность выполнить учебные задания. Но виды работы привычны для учащихся, т.к. на уроках отрабатываем различные виды деятельности на уроке с целью повышения мотивации и активизации лексики. 22. Родной язык не использовался. 23. Выдержан хронометраж урока. 24. Использованы различные виды деятельности: беседа с учителем игра «лотерея» работа «по цепочке» – грамматическое задание грамматическая игра, письменное задание выборочное чтение 25. Над чем работать дальше: фонетика, правильное построение спонтанного высказывания, работа над грамматикой. |
Краткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт» Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,... | Итоги работы над методической темой школы «Личностно-ориентированное... ... | ||
Отчет по работе школьного методического объединения учителей технологии... Весь год над темой методическое объединение проработало над темой Активизация познавательной деятельности учащихся с овз через использование... | План работы методического объединения учителей математического направления Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: откорректировать и утвердить деятельность методического объединения учителей физической культуры; выработать единые представления... | «достижения европейской науки» Российская Федерация, г. Тамбов, 20 мая 2013 г. Цель конференции Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная... | ||
в помощь учителю Алгоритм 1 работы педагога над индивидуальной научно-методической темой (проблемой) | Перспективный план работы моу сош №15 на 2012 / 2013 учебный год Педагогический коллектив школы продолжал работать над методической темой «Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного... | ||
План работы методического объединения Руководитель шмо одегова Л. Н В прошедшем учебном году шмо учителей математики, информатики, физики, химии, географии, биологии, учитывая проблему школы, работали... | Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения... | ||
Мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год в 2010-2011 учебном... В 2010-2011 учебном году школа начала работать над методической темой: «Использование икт для повышения качества зун учащихся». 2011-2012... | Примерный план работы педагога над темой по самообразованию Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта | ||
Основные требования к написанию вступительного реферата Это позволяет углубить и расширить полученные знания, систематизировать их, использовать в ходе работы над выбранной диссертационной... | I. Литосфера. №1 Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная... | ||
Г. П. Щедровицкий Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная... | Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива... |