Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год





Скачать 311.22 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
страница1/2
Дата публикации24.03.2015
Размер311.22 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2
Анализ

учебно-воспитательной работы

МОУ «Маякская СОШ»

за 2010-2011 учебный год.

Основными задачами учебно-воспитательной работы в школе являются:

1.Организация   работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения и  самореализации  учащихся путём усиления их подготовки к дальнейшему послешкольному образованию и развитию»; 

2.Совершенствование педагогического мастерства учителей в организации работы с контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению;

3. Систематическое отслеживание  работы по накоплению и обобщению актуального педагогического опыта (план, этапы сбора материала, оформление и внедрение) через систему семинаров, школ передового опыта, предметных недель, взаимопосещение уроков, конкурсов педагогического мастерства, участия в педагогических чтениях и конференциях;

 4. Совершенствование содержания образования через внедрение в практику работы школы профильного  обучения на 3 ступени.

5. Повышение качества образования обучающихся.

Программа работы нашей школы определялась нормативно-организационной основой, стратегией совершенствования образовательного процесса в соответствии с развитием системы образования муниципалитета.

       План работы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения. Каждый ответственный за определённый блок имел индивидуальные планы работы по направлениям.  

Основные направления работы:

-аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;

-организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;

-повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;

- учебно- методическая работа;

- информационно- методическое обслуживание учителей;

- работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;

- развитие педагогического творчества;

- диагностика педагогического профессионализма и качества образования;

- развитие учебно- методической и материально – технической базы.

Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: психолого –педагогические семинары,  методические недели, предметные недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико –диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, аттестации.

 В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:

- формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;

- развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;

- развитие научно- исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;

- развитие системы защиты здоровья обучающихся;

-расширение профильного и предпрофильного образования;

- укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов, реализация плана обучения педагогов современным информационным технологиям, освоение современных компьютерных программ;

- развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;

- развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);

- создание нормативно- правовой базы: «Профориентация в школе как средство управления профессиональным самоопределением школьников», «Организация профильного обучения учащихся»;

-развитие материально- технической базы школы, пополнение библиотечного фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.

         Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

         В целях наиболее полной реализации задач на учебный год приказом директора утверждена работа методической структуры. В этой структуре сохранена ведущая роль педагогического совета, вторым рабочим органом являются методические объединения: методического объединения учителей, преподающих предметы, методического объединения учителей начальных классов, методического объединения  классных  руководителей, Данные объединения учителей – предметников наиболее полно соответствуют образовательным и воспитательным задачам школы.

         В целях обеспечения выбора направлений методической работы внутри методических объединений было осуществлено прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса. На основе диагностики составлен план работы методической службы, уточнён план повышения квалификации учителей, перспективный план аттестации работников школы, подбор тем по самообразованию педагогов.

Результаты самодиагностирования учителей показали, что затруднения преподаватели испытывают по следующим вопросам:

1.Системный подход при постановке целей урока.

2.Коллективные средства обучения.

3.Деловая игра на уроках и во внеурочной работе.

4. Личностная направленность организации учебной и внеучебной деятельности.

С учетом выявленных проблем планировалась тематика заседаний творческих групп, теоретического семинара.

Тематика вопросов, рассматриваемых на заседаниях методических объединений, отражает следующие направления работы:

Аналитическая деятельность

- Об использовании педагогических технологий и инноваций учителями, аттестующимися на первую квалификационную категорию (из опыта работы);

- Об итогах проведения предметных  недель, состояние работы с одарёнными детьми;

- Итоги обучения  и воспитания, учащихся школы, сориентированные на формирование личности учащихся и подготовку их к продолжению образования;

-Теоретические и методологические основы изучения и распространения передового педагогического опыта. Итоги обобщения передового педагогического опыта учителей.

Планово-прогностическая деятельность

 -Утверждение графика курсовой переподготовки, аттестации  педагогических кадров;

 -О подготовке  к участию педагогов  школы  в школьных и  районных педагогических семинарах;

Организационно-координационная деятельность

 -Утверждение тематического планирования и программ элективных курсов;

- Рассмотрение учебно-методических комплексов, рекомендованных на учебный год;

- Распространение передового педагогического опыта при подготовке и проведении  методической недели;  

- О подготовке к итоговой аттестации учащихся (алгоритм работы педколлектива, утверждение экзаменационного материала).

Диагностическая деятельность

Диагностика учебных достижений обучающихся.

В целом, работа методического совета осуществлялась в соответствии с основными направлениями развития школы.

         Реализации проблемной темы школы были посвящены педсоветы по проблемам:

1.  «Особенности работы по новому  базисному плану»

2. «Психологические основы обеспечения преемственности в обучении     на 3 ступени»

3.  «Роль дополнительного образования в самоопределении школьников. Отчёт классных руководителей о проделанной работе

4. «Об эффективности профильного обучения»

         В подготовке педагогических советов участвовали все методические объединения, выбиравшие из своего состава преподавателей в инициативные группы, получившие необходимые рекомендации и список литературы от руководителя, ответственного за подготовку и проведение данного педсовета.  Формы проведения педагогических советов были разнообразны. Наряду с традиционными, использовались такие активные формы как деловая  игра, работа в творческих микрогруппах. Эффективность работы в этом случае была достаточно высокой (по результатам опроса участников педагогического совета).

         Контроль за выполнением решений педагогического совета возлагался на администрацию школы  и председателей методических объединений. Результаты контроля обсуждались на административных совещаниях. Выполнение принятых решений позитивно отразилось на качестве преподавания и результативности обученности учащихся.

             На теоретическом семинаре, проведенном директором школы Юсуповой Т.А. был рассмотрен вопрос «Проектная деятельность обучающихся», который способствовал расширению методических приёмов, используемых педагогами в  организации активной учебной деятельности и как средство  повышения  качества образования. Данный семинар актуален ещё и потому, так как  одной из форм  оценки учебных достижений обучающихся при изучении элективного курса, а также учебных предметов. Активная форма проведения  семинара способствовала его результативности.  

В завершении семинара  была проведена деловая игра в  творческих группах- подготовка проекта. С использованием раздаточного материала  учителя  имели возможность повторить теоретические сведения по изучаемому вопросу, затем по опорному конспекту сформулировать гипотезу,  составить план работы над проектом.  Затем представители каждой группы выступили с сообщением об особенностях постановки целей предложенной  им работы.

        Повышению педагогического мастерства способствовала и методическая неделя, проведённая по теме «Личностно-ориентированное обучение в условиях обновления содержания образования». 

             Учитель начальных классов Мансурова Г.В. охарактеризовала методологические основы личностно –ориентированного обучения, его важность в современном образовании, познакомила с методическими приёмами личностно – ориентированных ситуаций  на различных типах уроков и их дидактическими  задачами.

        В старшей школе на профильное обучение ежегодно проведится анкетирование среди учащихся 10 класса по направлению профильной подготовки старшеклассников с целью их профессионального самоопределения для продолжения послешкольного образования выпускников. По итогам анкетирования среди юношей стали востребованными профессии трактористов , водителей автомашины. Среди девушек- швеи, медицинские сестры.

        Показателями успешности работы являются успешное решение задач, поставленных перед педагогическим коллективом в области образования и развития личности учащихся и внедрения новых моделей организации учебных занятий, а именно:

1.                 Создание условий для совершенствования содержания образования учителей, их самореализации в условиях профильной подготовки учащихся.

2.                 Поиск, изучение и внедрение новых технологий управления учебно-воспитательным процессом.

        В школе практикуются индивидуальные и коллективные  формы работы, которые оптимально должны сочетаться: консультации и тренинги по перспективным технологиям обучения и развития учащихся, социологические и психолого–педагогические исследования, предоставление тестовых пакетов и методик тестировании, проектирование программ развития, консультирование по юридическим вопросам, формирование информационных баз данных по запросам учреждения или педагогов, изучение образовательных запросов и обеспечение разнообразия образовательных услуг, информирование об изменениях в нормативно – правовой базе, программном обеспечении, консультирование по вопросам самообразования и обобщения опыта.

         Применение информационных технологий в образовательном процессе школы  выросло. Все компьютеры подключены к сети Интернет, учителя в своей работе используют данные ресурсы.  В кабинете информатики  учителя планируют и проводят уроки с использованием информации и материалов всемирной сети.  Учителями – предметниками накоплен достаточный банк интерактивных версий уроков, презентаций, портфолио учителя и ученика.

         Одним из  направлений  работы коллектива и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров в рамках курсовой переподготовки.

За последний год план курсовой  подготовки  выполнен почти полностью.

         Индивидуализация в системе повышения квалификации, планирование курсов на диагностической основе, отбор содержания и форм обучения с учётом личностных запросов  педагогов, приводят к положительным результатам. Процедура планирования повышения квалификации педагогических работников МОУ  предполагает: диагностику профессиональной компетентности и мастерства педагога; определение вместе с учителем форм повышения квалификации (краткосрочные, длительные системные курсы, проблемные курсы, дистанционное обучение, стажировки); оказание помощи в проектировании видов и способов педагогической деятельности; оказание помощи в выполнении курсовых и до курсовых заданий; обеспечение творческого характера деятельности после курсовой подготовки. При организации повышения квалификации педагога важно также учитывать возможность включения содержания курсов в развитие и практическую реализацию наиболее продуктивных теорий школы.

         В учебном году педагогические работники школы  привлекались к анализу и самоанализу результатов образовательного процесса. При проведении мониторинга образовательного процесса, мероприятий промежуточной и итоговой государственной аттестации, каждый учитель школы  с помощью руководителей методических объединений, заместителей  директора по учебно- воспитательной работе  показал владение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса. Особое внимание уделялось мониторингу качества образования в выпускных классах.   Материалы мониторинга являются частью портфолио учителя,  который каждый учитель  формирует сам.

         Развитию компетентности в вопросах подготовки портфолио способствовало проведение совещания «Портфолио учителя и ученика» под руководством зам. директора по УВР  Янбаевой Х.М.

         Системная работа велась по методическому обеспечению учебного плана; тщательно проанализированы содержание, результаты работы по различным  учебникам, используемым  учителями, преемственность и логичность, взаимосвязь по параллелям и годам обучения, отобраны определенные комплекты учебников.

         В школе проводится плановая  работа с одарёнными детьми по следующим направлениям:

-обновление базы данных по одарённым детям:  база данных обновлялась в течение года на основании результатов проведённых  конкурсов, выставок, предметных олимпиад и предметных недель, создана база данных одарённых детей из социально незащищённых семей (5 обучающихся);

         Итогом работы учащихся стало участие в районных олимпиадах : 3место занял Янбаев Марат по физической культуре, 2 место- Батырханов Ринат по экологии, 3 место-Сарапульцев Евгений по экологии. Учащиеся школы участвовали на 7 олимпиадах. Дети участвуют активно во всех районных смотрах- конкурсах, выставок работ учащихся: для отбора участников предметных олимпиад ежегодно проводятся школьные предметные олимпиады, конкурсы проектов. В этом году участвовали на олимпиадах в УРФО по географии, физике, русскому языку, многие учащиеся вышли на третий тур. С 2005 – 2006 учебного года в районе проводится конкурс «Ученик года», который также способствует выявлению одарённости обучающихся школы в различных направлениях, его участниками стали- Хакимова Лариса, Батырханов Ринат, Сарапульцев Евгений-ученик года в 2010году.

         В работу с одарёнными детьми педколлектив внедряет новые педагогические технологии: информационно- коммуникационные технологии, технологии проектной деятельности, технологии личностно-ориентированного обучения.

         Вопросы работы с одарёнными детьми рассматривались на родительском собрании «Одаренность и её признаки»;

на совещании при директоре «Роль предметных недель в развитии творческого потенциала учителя и учащихся» , на педагогическом совете «Реализация воспитательной системы школы. Роль дополнительного образования в самореализации и самоопределении школьников» - «Об итогах предметных олимпиад»;

        В школе ведется мониторинг качества образования: разработка и проведение контрольных срезов, выявление эффективности изучения образовательных программ, выполнение практической и теоретической частей программ; посещением уроков.

         По результатам переводной аттестации все учащиеся перешли в следующий класс, т.е. оставленных на повторное обучение нет.
По результатам экзаменационных работ  все учащиеся успешно справились с переводными экзаменами, которые проводились в самых разных формах.

         Благодаря условиям, созданным в образовательном учреждении  для профессионального роста учителей произошли изменения в повышении квалификационных категорий преподавателей:

        На данный момент с высшей квалификационной категорией работают следующие учителя-Мансурова Г.В., Садыкова М.Ш., Мансуров Х.Х., Мухамеджанова А.З., Янбаева Х.М., Валеева З.Я., Юсупова Т.А., с первой квалификационной категорией- Янбаев К.М., Сарапульцева Г.Х., Комалова Ю.С., Батырханов Р.Р.    На протяжении учебного года велась активная работа по накоплению и обобщению актуального педагогического опыта. На семинарах, педагогических советах обобщался передовой опыт учителей по вопросам: организация творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время; освоение современных технологий обучения; эффективность формирования  у учащихся общеучебных умений и навыков. Большая роль в этом плане отводилась заседаниям методических объединений учителей, на которых преподаватели обменивались опытом своей работы, результатами применения новых методов и технологий обучения. Все это способствовало профессиональному росту педагогов и положительно повлияло на результативность обучения учащихся.

         На уровне образовательного учреждения обобщен опыт педагогов-Мансуровой Г.В., Мансурова Х.Х., Мингажовой Я.М., Мухамеджановой А.З. В школе провели районные семинары учителей географии, технологии, заведующих пришкольными участками, учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно- воспитательной работе на базе школы. 

         В школе возросла роль предметных объединений  в обеспечении административного   контроля и мониторинга работы коллектива. Каждое методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

         В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений, семинарах, педсоветах.

         В соответствии с общей методической темой  были выбраны темы работы методических объединений:

- МО учителей начальных классов «Средства обеспечения эффективности обучения и воспитания младших школьников»;

- МО учителей-предметников «Развитие творческих способностей и формирование коммуникативных навыков как эффективные средства обучения и воспитания на уроках»;

         На методических объединениях обсуждались следующие общие вопросы:

-  работа с образовательными стандартами;

-  методики создания и систематизации дидактического материала,  уровневого контроля;

- формы и методы итогового контроля (тестирование, собеседование, рефераты, творческие отчеты);

- новые технологии и проблемы их внедрения в практику;

- методики работы с одаренными  и требующими педагогической поддержки детьми;

- качество подготовки выпускников на каждой ступени обучения;

- использование в учебно-воспитательном процессе коммуникативных и информационных технологий;

-создание портфолио учителя и  ученика.

В планировании методической работы   методические объединения  старались отобрать тот комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

В школе имеется опыт проведения предметных недель,  которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал, самореализовать себя. Предметные недели были проведены по плану, разработанному заместителями директора, совместно с руководителями МО. В них приняли участие около 90% школьников II и III ступени, и 100% первой ступени,  что позволило расширить банк данных по одаренным детям. 

         В школе наиболее интересными были уроки русского языка- учитель Сарапульцева Г .Х., математики- учитель Сиражева Н.В., , беседы и классные часы на соответствующую тематику- учитель Садыкова М.Ш., конкурсы, оформление плакатов и стендов в классах, выступление агидбригады- Янбаева Х.М., уроки музыки- учитель Мансуров Х.Х., предметная неделя в начальных классах- учитель Мансурова Г.В., спортивные соревнования- учитель Янбаев К.М.

         При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися и педагогами: олимпиады; творческие конкурсы сочинений, сказок, поделок, моделей, кроссвордов; игры -  КВНы, «Поле чудес», «Угадай мелодию»; диспуты; суды; круглые столы; посиделки; выставки; творческие отчёты; посещение музея; открытые уроки.

Все проводимые мероприятия пользовались популярностью и привлекали достаточно большое число участников.    Победителям различных творческих конкурсов, олимпиад, выставок вручены грамоты, благодарственные письма  и призы.

         Многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, такая форма работы  создаёт праздничную творческую  атмосферу, что способствовало развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности.  Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные,  разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметных недель и школьной спартакиады  вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов.

         Особое внимание в работе учителей и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока.

 Основными направлениями посещений уроков были:

- владение преподавателями организацией учебных занятий в соответствии с современными требованиями;

- владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся;

- использование разнообразных структур урока в соответствии с его целями и задачами;

- работа над формированием навыка самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время;

- формирование общеучебных и специальных умений и навыков;

 - системность использования учителями – предметниками средств технического обучения и информационных технологий в учебно- воспитательном процессе.

- использование на уроке учебной и дополнительной литературы;

- здоровьесберегающие технологии на уроке.

                 В рамках работы и проведения методических и предметных недель  были даны каждым учителем открытые  уроки  и    внеклассные мероприятия, которые  посетило 95  % педагогического коллектива. Все уроки и мероприятия давались в соответствии с выбранными методическими темами,  показавших владение преподавателями II и III ступени обучения современными методиками и технологиями обучения.  На уроках прослеживались методы и приёмы, связанные так же и с темами самообразования учителей.

                 Комфортная образовательная среда предполагает хорошо развитую кабинетную систему, отвечающую современным требованиям. В этом учебном году кабинеты школы продолжили работу по оснажению дидактическим материалом, литературой, методическими пособиями, наглядными пособиями, творческими работами учащихся. В школе продолжает формироваться банк данных CD, DVD, аудио- и видеокассет по всем предметам школьной программы. Кабинет информатики полностью переоборудован на современном уровне: класс оснащен компьютерами, системами проектной демонстрационной работы, а также  необходимыми  средствами для интернет-деятельности. 

         В школе традиционно проводятся смотры кабинетов, требования к которым разработаны и утверждены педсоветом. В смотре кабинетов участвует администрация школы и председатели методических объединений, председатель профсоюзного комитета. В большинстве  кабинетов  есть паспорт с необходимой информацией о кабинете и учителе, положениями и перспективным планом развития кабинета на несколько лет.

        Воспитательная система и работа школы сложилась на основе принципов: индивидуализации воспитания (учет индивидуальных особенностей каждого ученика при включении его в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, как в учебной, так и во внеурочной работе); сотрудничества (определение общих целей педагогов и учащихся, организация их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи); мотивации (доверие к ребенку в выборе средств и способов самореализации.) Основная цель воспитательной системы и работы – создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности.

В связи с этим к основным задачам воспитательной системы и работы школы можно отнести следующие:

- организация активного, интересного, познавательного досуга;

- создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом ее возможностей, развитие уважительных отношений;

- раскрытие творческих и физических способностей детей и подростков;

- воспитание ответственности и укрепление моральных устоев;

- профилактика правонарушений ми ориентация на здоровый образ жизни;

- создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.

Содержание воспитательной работы

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

-познавательная деятельность, развивающая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии

-художественная деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям;

-спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и высокой гигиене жизни;

-трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и прежде всего к самому себе;

-ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях;

-общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности;

-свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

Решению поставленных целей и задач призвана способствовать деятельность в следующих направлениях:

Направления

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Художественно-эстетическое развитие

Кружки, конкурсы, выставки творческих работ

Развитое чувство прекрасного, умение найти свое место в творчестве, массовое участие в культурном досуге

Спортивно-оздоровительная работа

Кружки, секции, день здоровья, походы, соревнования

Воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию

Профилактика вредных привычек, противоправного поведения учащихся

Тематические конференции, лекции, игры, тренинги, анкетирование

Воспитание психологической устойчивости ко всем психоактивным веществам

Военно-патриотическая работа

Шефская помощь пожилым людям, встречи с детьми и родственниками ветеранов, поздравления на дому, проведение торжественных линеек, мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, чувства любви к Родине, углубление знаний о героическом прошлом нашей страны

Воспитание гражданственности и нравственности у учащихся, сформированное чувство сострадания и милосердия

Общение и культура

Работа детской организации «Радуга»

Развитие самоуправления, инициативы, самодеятельности учащихся, формирование товарищеских, доброжелательных, культурных взаимоотношений

Психолого-педагогическое изучение личности

Создание банка данных:

-ценностные ориентации учащихся

-неблагополучные семьи

-«группа риска»

Всестороннее изучение личности ребенка с целью корректировки воспитательной работы

Социально-педагогическая деятельность

Родительские тематические всеобучи, классные родительские собрания, индивидуальные беседы, вовлечение родителей во внеклассную деятельность

Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка, организация родительского просвещения родителей.

Задача школы состоит в максимальном охвате учащимися разными делами, создать условия для того, чтобы каждый школьник стал активным, а не пассивным участником происходящих в школе дел.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год
Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош№24 города Белово за 2009 2010 учебный год
Воспитательной цепью нашей школы последний год являлось «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу тушнолобовская сош 2010 2011 учебный год
Для того, чтобы повысить уровень воспитанности учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводился ряд мероприятий
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconУчебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год
Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск