Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Симонова Наталья Иосифовна
|
Регион
| Саратовская обл.
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
| г. Балаково
|
Номер и/или название школы/ОУ
| МОУ «лицей №1»
|
Описание проекта
|
|
Sports and Games
|
Краткое содержание проекта
|
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании, презентация проекта проходит на итоговом уроке и оценивается самими учащимися.
|
Предмет(ы)
|
Английский язык
История
|
Класс(-ы)
|
7-8классы
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
4-5 урока
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами.
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках темы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся смогут:1.Рассказывать на английском языке об Олимпийских играх, о популярных видах спорта в Великобритании. 2.Составлять вопросы и беседовать по теме: спорт в нашей жизни. 3.Давать оценку проектной деятельности одноклассников и проводить самооценку.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Спорт -игра или серьезное занятие?
|
Проблемные вопросы учебной темы
| Sport is very important in our life, isn’t it?
Does sport help people to keep in good health?
Whose idea was it to bring the Olympics Games back to life?
|
Учебные вопросы
| Do you go in for sport?
Do you take part in any sport competitions?
What new information have you learnt today?
How often did the Games take place in ancient times? How often are they held now?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ. Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе.
| Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.
Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности
| Оценить проведенную работу (самооценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей).
Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника.
|
Описание методов оценивания
|
Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника с помощью таблицы:
Вид работы
| Баллы
| Ясность, логичность изложения
|
| Соответствие проекта теме: «Зачем нужно заниматься спортом?»
|
| Оформление слайдов
|
| Всего баллов ( максимум – 5 баллов за каждый вид)
|
|
Для проведения самооценки учащимся предлагаются анкеты:
Отметь знаком «+» те качества, которые ты приобрел в процессе работы над проектом.
Я научился:
Искать информацию с помощью сети Интернет
Искать информацию в книгах и энциклопедиях
Пользоваться электронной энциклопедией
Вести наблюдения
Пользоваться цифровым фотоаппаратом
Создавать презентации
Строить диаграммы
Обсуждать результаты работы с одноклассниками
Задавать вопросы, когда возникают трудности
Просить помощи, когда возникают трудности
Помогать товарищу, когда он об этом просит
Радоваться интересной идее
Радоваться успеху товарища
Видеть необычное в привычном
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение читать на английском языке; владение компьютерными технологиями; поисковая
работа в интернете
|
Учебные мероприятия
|
Занятие 1- выбор и обсуждение темы проекта
Занятие 2– подбор информации, выбор дизайна
Занятие 3– подготовка к уроку – конференции, выступление перед аудиторией
Занятие 4– создание первой версии проекта. Подготовка к школьной научно-практической конференции.
5. Выступление на школьной научно-практической конференции.
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| Для формирование навыков коммуникации и реализация индивидуальных интересов учащихся даётся памятка 1. При разработке презентаций первым делом решите для себя, что вы хотите сказать своей страницей. Затем приступайте к выбору дизайнерского решения.
2. Для создания странички необходимо длительное время собирать и систематизировать информацию, составлять комментарии и задания. Попробуйте проиллюстрировать найденную вами информацию рисунками, схемами.
3. Для того чтобы представленная в сети информация имела высокий уровень, необходимо научиться трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему. В качестве приемов обучения можно предложить подросткам изложить предложенную информацию в форме послания в будущее, в прошлое, изменить информацию таким образом, чтобы она стала доступной малышу.
4. Необходимо уметь аргументировать свои высказывания после прочтения информации.
5. Приемы по обучению работе с информационными сообщениями, включающие обучение умениям находить и исправлять ошибки, составлять план информационного сообщения.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Для учащихся слабо владеющих языком можно организовать языковую поддержку. Например, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода
|
Одаренный ученик
| Предлагается самостоятельные исследования, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, проекционная система
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
Материалы на печатной основе
| Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д. И.В.Верещагина, О.В.Афанасьева Английский язык ; О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Английский язык VII
|
Другие принадлежности
|
|
Интернет-ресурсы
| http://ru.wikipedia.org/wiki
|
Другие ресурсы
| Можно пригласить на презентацию проекта учеников других классов, родителей и т.д.)
|