Краткое содержание проекта





Скачать 77.25 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта
Дата публикации02.01.2015
Размер77.25 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание




Фамилия, имя отчество

Никитина Анастасия Вячеславовна Горшкова Любовь Юрьевна

Регион

Оренбургская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Оренбург

Номер и/или название школы/ОУ

ОГПУ

Описание проекта

Воображение




Краткое содержание проекта

Проект направлен на участие в нём различного контингента учащихся.

Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, рефераты, доклады) в котором отражены результаты исследования по парам. Проект способствует самостоятельному поиску информации, работе в группах, обобщению результатов коллективной работы.

В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по памяти, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи.

Кратко описываете свою работу.

Психология и Педагогика.




Курс (ы)

1

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта




Изучение воображение на ступени высшего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой исторических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин;

  • интеллектуальное развитие формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: аналитическое мышление, понимание мировой политики;

  • формирование представлений об общих понятиях памяти; её видах,процессах и системах; о теориях памяти.

  • воспитание понимания значимости памяти в практической деятельности, умения слушать другого и воспринимать материал.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Память.Что такое воображение . Её виды.Как развивать и улучшать воображение .

В результате изучения воображение студент должен уметь:

  • уметь отличать виды воображения.

  • Знать основные теории воображения.

  • продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения;




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цели:

  1. приобретение навыков самостоятельной работы;

  2. формировать навыки работы в команде;

  3. формировать навыки публичного выступления;

  4. развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;

  5. приобретение навыков образного творческого мышления.


В ходе реализации проекта учащиеся смогут:

  1. приобрести навыки проектной деятельности;

  2. развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью ИКТ;

  3. развивать умение анализировать и интегрировать информацию, продуктивно работать в коллективе;

  4. познакомиться с основным материалом по теме «Память»;

  5. использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, буклетов по работе в данной теме.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что такое воображение?




Учебные вопросы

1. Понятие и функции воображения?

2. Виды воображения?

3. Физиологические основы процессов воображения?

4. Основные формы создания образов воображения?

5. Индивидуальные особенности воображения и его развитие?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Мозговой штурм

  2. План работы над проектом по парам

  3. Анкетирование

  1. Работы с каталогом ресурсов сети Интернет

  2. Исследования в ходе работы

  3. Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  1. Мониторинг прогресса ученика

  2. Выполнение тестовой работы по проекту.

  3. Открытый урок (мероприятие)

  4. Рефлексия

Описание методов оценивания

Заполняя в ходе проекта бланк, студенты оценивают навыки взаимодействия всех членов группы. Это позволяет им задуматься над тем, как дружно они работают в команде, отмечают успешные стратегии обучения и сотрудничества других студентами.

На втором этапе во время обсуждений в группах вопросов для исследования, распределения обязанностей и планирования конкретных процедур, студенты должны знать, по каким критериям будет оцениваться их работа. С этой целью преподавателем заранее подготовлен бланк «Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)». Эти бланки с критериями помогают студентам представлять, что от них ожидается и самим управлять процессом своего обучения.

Анализ заполненных студентами бланков позволит преподавателю определить как уровень навыков студентов в самоуправлении процессом обучения, так и умения анализировать приобретённые знания и соотносить их с критериями.

По завершению работы студенты используют бланк «Мониторинг проекта самостоятельной работы студентов» для проверки готовности к защите результатов своих исследований, для проверки успешности изучения учебного программного материала по теме проекта, для оценивания своего прогресса в развитии и приобретении навыков критического мышления, сотрудничества в команде, умений планировать свои учебные процессы.

В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.

После завершения работы над проектом проводится открытый урок, где студенты демонстрируют результаты своей деятельности: презентации, публикации. Это, кроме предметных знаний, позволят так же оценивать развитие у них коммуникативных навыков, умения аргументировано и четко излагать свою точку зрения, задавать вопросы, формулировать мнение и анализировать выступления других.

Для закрепления знаний преподаватель предлагает выполнить студентам тестовую работу.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Общие знания воображения;

Умение работать с различными источниками информации;

Навыки поиска информации в Интернете.

Учебные мероприятия

1 этап. Организационно-подготовительный.

  • Составление плана работы;

  • Создание статьи для родителей, для учащихся

2 этап. Обучающий

  • Выявление предварительных ЗУН учащихся

  • Планирование исследований (цели, гипотеза, методы)

3 этап. Исследовательский

  • Оформление результатов исследований

4 этап. Итоговый. Защита проекта.

  • Презентация результатов проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Студент с проблемами усвоения учебного материала

Учащиеся выбирают то направление работы в группе, которое ему ближе и интереснее:

- проведение исследований;

- организация и проведение социальных опросов;

- компьютерная обработка и анализ результатов;

- техническая обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Студент, для которого язык преподавания не родной

Для таких студентов организованы, дополнительные консультации преподавателя по данному проекту, психолога по преодолению барьера общения. Преподаватель контролирует правильность использования предметной терминологии.

Одаренный студент.

Студент проводит более глубокие исследования в своей группе, расширяя проект.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, сеть Интернет, принтер, проектор, книги, психологические журналы, учебники по психологии.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные энциклопедии, мультимедийные программы, текстовый редактор.

Материалы на печатной основе

Словари, учебники, энциклопедии и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://sexualdysfunction.ru/678.html

Другие ресурсы

Помощь родителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Краткое содержание проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Цель данного проекта – Заложить основы безопасной работы с учебной информацией, индивидуально эффективного стиля учения и общения....
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство»
При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство». рассматриваются вопросы не только в рамках изучения сузов, но и дополнительной...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Четырехугольники». В ходе проекта им предстоит...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Краткое содержание проекта iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Данный проект предлагается в рамках углубленного...
Икт. Учащимся предлагается создать виртуальный музей информации и информационных процессов. При выполнении данного проекта они познакомятся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск