Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект





Скачать 46.64 Kb.
НазваниеИзобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект
Дата публикации02.10.2014
Размер46.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Изобретения.

Цель: Развитие лексических навыков говорения.

Задачи урока:

Учебный аспект:

1. Активизировать изученную лексику по теме и расширить лексический запас учащихся;

2.Развивать языковую догадку;

3. Развивать лексические навыки говорения, используя освоенные навыки из других областей знаний;

Развивающий аспект:

Развивать межпредметные связи (физика, история).

Воспитательный аспект:

-Приобщить учащихся к истории развития техники и технологий;

-воспитывать интерес к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.

Познавательный аспект:

-Ознакомить с некоторыми фактами из истории изобретений;

-удовлетворить собственные познавательные потребности.



Этапы урока

Виды и формы работы

Ожидаемый результат

1.Организационный момент. Приветствие.

Сообщение задач.







2. Фонетическая зарядка.


Хоровая отработка

-снятие психологического барьера;

-погружение в атмосферу иноязычного общения;

-готовность к речевой зарядке.

3. Речевая зарядка.

-Ответы на вопросы учителя по теме.

-Согласись/не согласись


Актуализация опорных знаний

- умение адекватно реагировать на вопросы учителя, использую активную лексику урока;

-умение высказывать свою точку зрения, приводить аргументы, контраргументы.

4. Введение в тему урока.

На доске - слово ‘Eurika!’. Учитель спрашивает о происхождении этого слова. Учащиеся дают ответ.

(‘I have found it!’. Archimedes principle – a scientific rule which says that an object placed in water will be affected by a force pushing upwards that is equal to the weight of the water moved by the object.)


Практика говорения

-умение применить свои знания, полученные раннее на других предметах;

-умение высказываться последовательно.

5. Проверка домашнего задания.

Каждая группа готовит пантомиму, изображая какое-либо изобретение.

Группа-оппонент должна задать

ОБЩИЕ наводящие вопросы.


Работа в группах

-умение задавать общие вопросы;

-умение использовать активную лексику по теме урока.

6.








7.








8.








9.








10. ДЗ:








11. Итоги. Оценки. Рефлексия.







T – ‘This example shows that some inventions can be made unexpectedly, just by chance or because of someone’s mistake. Can you give some examples proving the idea?

P1 – Yes. As I remember Dmitry Mendeleyev saw the table of chemical elements in his dream and then he wrote it.

P2 – There is such a legend that Isaac Newton discovered the law of gravity with the help of an apple. One day he was sitting in the garden under an apple tree and when an apple fell down and hit his head, he began thinking about the reason of the apple falling.

2.

T – Look at the table. You can see a bowl covered with a napkin. Guess what is inside it. Ask me some questions about it.

P1 – What size is it?

T – It can be either small or large.

P2 – What colour is it?

T – It can be green, yellow, red.

P3 – Is it eatable?

T – Yes, it is. And it is very tasty.

P4 – Is it a fruit or a vegetable?

T – It’s a fruit.

P5 – “Is it an apple?

T – Yes, my congratulations! And it has helped to make a discovery – the law of universal gravity as you have said.

3. Разделить детей на три группы. Каждому ученику дается лист с задниями.

T – Work in groups. Put the following in order from the most useful (1) to the least useful (7): bubble gum, the printing press, corn flakes, the hula hoop, tea, the opener.

Pupils are given 3 minutes. After completing the task they give their answers and explain why they have put the inventions in this or that order.

T – Group1; Group2; Group3.

4. T – Match the inventions above to these inventors:

Will Keith Kellogg, Emperor Shen Nung, Albert Einstein, Walter E. Diemer, Ezra Warner, Johann Gutenberg, Richard P Knerr.

Pupils use their knowledge they got at the lessons of physics, history, geography and ability to think logically. They work in groups. The teacher asks the groups’ ideas in 2-3 minutes. Pupils use the phrases: “I think”, “I’m sure”, “I’m not quite sure, but I think”.

1 Will Keith Kellogg


A the theory of relativity

2 Ezra Warner


B the hula hoop

3 Richard P Knerr


C the printing press

4 Johann Gutenberg


D the can opener

5 Walter E. Diemer


E bubble gum

6 Albert Einstein


F tea

7 Emperor Shen Nung


G corn flakes

Ключ: 1- G 2- E 3- B 4- C 5- E 6- A 7- F

Will Keith Kellogg – corn flakes

Emperor Shen Nung – tea

Albert Einstein – the theory of relativity

Walter E. Diemer – bubble gum

Ezra Warner – the can opener

Johann Gutenberg – the printing press

Richard P Knerr – the hula hoop

1. Inventions help us expand our universe ‘How’

2. Inventions help us live healthier and longer: ‘How’

3. Inventions help us communicate with one another

4. Inventions make our life easier

5. Inventions help entertain us

6. Inventions take us from one place to another

7. Pupils take their seats at the desks after finding necessary information in the Net. They read their ideas and give their comments to each invention. Other pupils add some more details if they have found the information about the same invention.

8. There is a quotation on the blackboard. The teacher draws pupils attention to it. “What people say you can’t do , you try and find that you can” – Henry Theogeau.

T – I know that not averybody has the Net at home, but you’ve tried and have found that you can use it. That’s great.

9. T – Look at the blackboard. You can see the words denoting different technologies. Read them after me and tell me what you know about them. The words are: nanotechnology, microelectronics, futurology, nuclear physics, engineering.

T – P1, P2, P3, P4, P5.

If pupils don’t know anything about some technologies, the teacher says that they will find about them in the text which they should read at home.

10. Home tasks – to read the text ‘Futurology’. The teacher gives it to each pupil. It is from the book “New Opportunities. Upper Intermediate.” Module №5 lesson 18, p. 56.

11. The teacher gives apples from the bowl to pupils and says:

“I hope that you will make some discoveries or inventions using these new technologies. Ad maybe, this apple will help you to do it.

Thank you for the lesson.!

Good bye!”

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconКонспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»...
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconУрока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года?
...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование лексических навыков говорения совершенствование, произносительных навыков,грамматических навыков, развитие умения читать,...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconКонкурс «Педагог года 2011» Тема: Free Time
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconSo many people so many hobbies. Цель урока
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconУрок английского языка в 3 классе Тема: Общие и специальные вопросы. Грамматические тренинги
Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков говорения; активизация ранее изученного...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconУрок совершенствования речевых навыков говорения
Сопутствующие задачи: совершенствование навыков письменной речи, аудирования, произносительных навыков, грамматических навыков по...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: закрепление и активизация лексических навыков, развитие грамматических навыков; развитие речевых умений по теме «Schulbeginn....
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практическая: развить навыки употребления введённой лексики и лексических оборотов, а также формирование произносительных навыков...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconПлан-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной...
Умк: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconЦель: развивать умение читать с основным пониманием содержания текста;...
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconКонспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,...
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели : : развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора, формирование лексических навыков говорения, совершенствование...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconУрок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических...
...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconКонспект урока английского языка по теме «Лондон»
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,...
Изобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект iconУрока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск