Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр»





Скачать 475.5 Kb.
НазваниеАннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр»
страница1/4
Дата публикации03.11.2014
Размер475.5 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > История > Реферат
  1   2   3   4
Аннотации

примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр»

Все программы дисциплин соответствует требованиям ФГОС ВПО.

Включает в себя цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины, разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами, разделы дисциплин и виды занятий), примерную тематику курсовых проектов (работ), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы), материально-техническое обеспечение дисциплины, методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ

История

Цели освоения дисциплины. Сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися на занятиях по истории в средней полной общеобразовательной школе. Место учебной дисциплины – в системе социально-гуманитарных наук, обеспечивающих понимание гражданственности и патриотизма как преданности своему Отечеству, стремления своими действиями служить его интересам, в т.ч. и защите национальных интересов России; знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества; воспитание нравственности, морали, толерантности; понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса; понимание места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами; способность работы с разноплановыми источниками; способность к эффективному поиску информации и критике источников. Дисциплина связана в целом с науками, относящимися к области обществознания: философией, политическими науками, культурологией, социологией, экономической историей и основами экономики.

Краткое содержание. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки Исследователь и исторический источник. Особенности становления государственности в России и мире. Русские земли в XIII-XV веках и европейское средневековье. Россия в XVI-XVII веках в контексте развития европейской цивилизации. Россия и мир в XVIII – XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот. Россия и мир в ХХ веке. Россия и мир в XXI веке.

Философия

Цели освоения дисциплины. Способствовать формированию у будущего бакалавра представлений о специфике философии как способе освоения мира, устойчивой мировоззренческой позиции, предполагающей целостное представление о мире, о современных философских проблемах природы, человека и общества, о философских проблемах и методах их исследования, которые позволят ему свободно ориентироваться в социальном пространстве и применять свои знания в профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Дисциплина «Философия» имеет тесную связь с дисциплинами «Социология», «Политология», входящими в вариативную часть цикла ГСЭ, является теоретической базой усвоения основных проблем указанных дисциплин.

Краткое содержание дисциплины. Философия: смысл и предназначение. Основные этапы и направления развития философии. Философская картина мира . Человек как проблема философии. Общество: основы философского анализа. Движущие силы социального развития. Глобальные проблемы современности.

Иностранный язык

Цели освоения дисциплины: формирование иноязычной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур: родной и иностранной; совершенствование рецептивных и продуктивных умений, необходимых для свободного устного и письменного профессионально-ориентированного общения.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Предмет иностранный язык является интегративным по цели обучения и междисциплинарным по содержанию. Курс «Иностранный язык» включен в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и является одним из звеньев многоэтапной системы «школа – вуз – послевузовское обучение».

Краткое содержание: 1) Лингвистический аспект: Нормы произношения. Основные способы словообразования. Части речи. Видо-временная система глагола. Структура предложения. Понятие дифференциации лексики по сферам применения.

2) Иноязычная компетенция: Речевая. Языковая. Социокультурная. Компенсаторная. Учебно-познавательная.

Правоведение

Цели освоения дисциплины – вооружить будущего бакалавра знаниями и навыками в области права, определяющими его правомерное поведение и непосредственное практическое применение этих знаний и навыков в своей профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Дисциплина «Правоведение» связана с такими предметами как «Философия», «История», «Политология», «Социология», являющимися теоретической базой для освоения дисциплины. Для успешного освоения данной дисциплины студент должен обладать наиболее общими представлениями в области законодательства.

Краткое содержание дисциплины. Введение в правоведение и основные понятия права. Понятие государства и права. Правовые системы мира. Норма права. Правовая система РФ. Отрасли права.

Психология

Цели освоения дисциплины: - познакомить обучающихся с основами и психологии как фундаментальными, лежащими в основе целенаправленный учебно-воспитательного процесса в школе и вузе;

- способствовать формированию у студентов адекватного естественно научного мировоззрения, правильной интерпретация фактических данных науки и позволяет осуществлять грамотный и гуманный подход к определению содержания и методов образовательного процесса, а также приемов самосовершенствования и форм межличностного общения.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Для изучения курса психологии необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении дисциплин: «История», «Философия», «Экономическая теория». Знания, навыки, умения, приобретенные студентами по «Психологии», используются в Базовых дисциплинах профессионального цикла и в дисциплинах, формирующих компетенции профильной подготовки.

Краткое содержание. Методы психологии: наблюдение, эксперимент, тестирование и др. Место психологии в системе наук. Связь психологии с другими дисциплинами социогуманитарного цикла. История развития психологического знания. Психология личности. Психика, поведение и деятельность. Процессы чувственного познания: ощущение, восприятие. Психологическая характеристика внимания. Психологическая характеристика памяти. Психологическая характеристика мышления, воображения. Эмоции, воля в психологии. Общение и речь Личность в деятельности. Психология малых социальных групп. Межгрупповые и межличностные отношения и взаимодействия.

Социология

Цель освоения дисциплины: сформировать у студентов объективные, опирающиеся на достижения мировой социологии знания об обществе, внутренней логике социальных процессов и навыки применения социальных знаний к анализу реальных процессов и ситуаций в процессе профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Для изучения курса социологии необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении дисциплин: «История», «Философия», «Экономическая теория». Знания, навыки, умения, приобретенные студентами по «Социологии», используются в Базовых дисциплинах профессионального цикла и в дисциплинах, формирующих компетенции профильной подготовки.

Краткое содержание. Специфика и структура социологии. Основные этапы и направления развития социологического знания. Общество как система. Социальные процессы и социальные изменения. Методология и методика социологических исследований.

Политология

Цели освоения дисциплины: формирование представлений об особенностях строения и функционирования политической сферы общества, осознание собственного места в политической жизни и активной жизненной позиции, которая позволит свободно ориентироваться в политической жизни и применять свои знания в профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента. Для успешного освоения данной дисциплины студент должен обладать знаниями по философии, социологии, правоведению, истории.

Краткое содержание дисциплины. Специфика политологии как науки. Основные этапы и направления развития политической мысли. Особенности строения и функционирования политической сферы. Типы политических систем. Партии и партийные системы. Избирательные системы. Политическая культура и идеология. Мировая политика и международные отношения.

Культура речи и деловое общение

Цели освоения дисциплины: сформировать представление о русском литературном языке как основном средстве общения в цивилизованном обществе, системе функциональных стилей литературного языка, о коммуникативных качествах речи; изучить нормы современного русского литературного языка; овладеть навыками использования разнообразных языковых средств в типичных коммуникативно-речевых условиях; сформировать навык создания профессионально-значимых речевых произведений, а также навыки отбора и употребления языковых средств в процессе коммуникации.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися при изучении филологических дисциплин в средней общеобразовательной школе. Место учебной дисциплины – в системе дисциплин гуманитарного и экономического цикла.

Краткое содержание. Общенациональный язык и формы его существования. Признаки литературного языка. Устная и письменная разновидности русского литературного языка. Языковая норма, её свойства и роль в становлении и функционировании литературного языка. Понятие о функциональном стиле. Системный характер функциональных стилей. Характеристика функциональных стилей. Научный стиль. Специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи. Жанровые особенности научного стиля (конспект, реферат, тезисы, аннотация, курсовая работа, дипломная работа). Официально-деловой стиль. Языковые формулы официальных документов. Речевой этикет в документе. Жанровые особенности делового стиля (заявление, характеристика, автобиография, доверенность, протокол). Публицистический стиль Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле. Понятность, информативность и выразительность публичной речи. Языковые средства создания выразительности речи (синонимия, многозначность, паронимия, тропы и фигуры). Разговорно-бытовой стиль. Разговорная речь, роль внеязыковых факторов. Культура речи как элемент общей культуры. Культура речи как научная и учебная дисциплина. Предмет, цели и задачи изучения дисциплины. Общение и его виды. Понятие о коммуникации как процессе речевого взаимодействия. Основная единица коммуникации, структура речевой ситуации. Вербальные и невербальные средства. Речевой этикет. Понятие о коммуникативных качествах речи. Характеристика основных коммуникативных качеств (правильность, точность, логичность, богатство, выразительность, чистота и уместность речи). Основные направления совершенствования навыков хорошей речи. Основы полемического мастерства. Беседа и её важнейшие разновидности. Основы ведения деловой беседы. Культура спора.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Математика

Цели освоения дисциплины - обучение студентов основным понятиям, положениям и методам курса математики, навыкам построения математических доказательств путем непротиворечивых логических рассуждений, методам решения задач.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Базовая часть. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в среднем общеобразовавательном учреждении

Краткое содержание. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Интегральное исчисление функций одной переменной. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Числовые и функциональные ряды. Гармонический анализ. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы. Теория поля. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Элементы теории вероятностей и математической статистики. Основы теории игр. Математическое программирование.

Статистика

Цели освоения дисциплины. Обучение студентов основным методам и приёмам статистики при сборе данных, их обработке, анализе и интерпретации.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Базовая часть. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении ряда дисциплин блока Б1, Б2, и Б3, таких как «Экономическая теория», «Математика» и «Экономика организаций (предприятий)». Вместе с тем, знания, умения и навыки, приобретенные при изучении данной дисциплины, используются в дисциплинах «Учет и анализ», «Финансовый менеджмент».

Краткое содержание. Предмет и метод статистики, основные категории статистики. Статистическое наблюдение. Сводка и группировка статистических данных. Абсолютные, относительные и средние величины в статистике. Статистическое изучение вариационных рядов. Выборочное наблюдение, виды выборки, оценка ошибки выборки, определение оптимального объёма выборки. Корреляционно-регрессионный анализ. Динамические ряды, абсолютные и относительные показатели рядов динамики, выявление основной тенденции ряда, построение тренда и прогнозирование (экстраполяция) на основе тенденции и тренда. Экономические индексы в статистике. Макроэкономическая статистика: состав и структура системы Национальных счетов, методы определения основных макроэкономических показателей. Статистика предприятия: статистика производства продукции, статистика основных фондов и оборотных средств, статистика трудовых ресурсов, статистика производительности труда, статистика заработной платы, статистика себестоимости продукции.

Методы принятия управленческих решений

Цели освоения дисциплины. Научить практическому применению методов и моделей при принятии управленческих решений в условиях риска и неопределенности.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Базовая часть. Место учебной дисциплины – в совокупности дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Дисциплина «методы принятия управленческих решений» является одной из дисциплин математического и естественнонаучного цикла, формирующих теоретические и практические основы профессионального блока. Материал дисциплины опирается на такие дисциплины как «Теория менеджмента», «Экономическая теория», «Институциональная экономика».

Краткое содержание. Решения в системе менеджмента. Методы и приемы анализа управленческих решений. Методы прогнозирования управленческих решений. Многокритериальные решения при объективных моделях. Коллективные решения. Методы экономического обоснования управленческих решений. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности управленческих решений.

Информационные технологии в менеджменте

Цели освоения дисциплины. Изучение основ организации современных информационных технологий и их применение в экономической и управленческой деятельности предприятий, рассмотрение основных принципов построения, внедрения и ведения специализированных информационных систем, получение целостного представления о процессах формирования информационного общества, а также формирование знаний и умений в области экономической и компьютерной подготовки, необходимых для успешного применения современных информационных технологий в сфере профессиональной деятельности на практике.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Базовая часть. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенция, полученные студентами при изучении дисциплин: «Информатика» средней и общеобразовательной школы, «Математика», в дисциплинах формирующих компетенции профильной подготовки. Место дисциплины - в совокупности дисциплин профессионального цикла.

Краткое содержание. Информационные процессы в управлении организацией. Определение и задачи ИТ. Автоматизированные технологии формирования управленческих решений. Основы технологии экспертных систем. Проектирование и организация информационных систем менеджмента. Автоматизация процесса проектирования АИС. Информационное обеспечение ИТ управления организацией. Техническое и программное обеспечение ИТ управления организацией. Компьютерные сети и коммуникации. Глобальная сеть Интернет и Интернет-технологии. Применение технологии мультимедиа в системах интеллектуальной поддержки управленческих решений.

Концепции современного естествознания

Цели освоения дисциплины. Цель дисциплины - дать учащимся панорамное, целостное видение картины современного естествознания как одной из фундаментальных частей человеческой культуры и как особого способа общения человека с миром. Основная задача дисциплины состоит в создании у студентов способности самостоятельно мыслить и принимать решения в области профессиональной деятельности на основании твердого знания фундаментальных принципов естествознания.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента.

Краткое содержание. Естествознание и окружающий мир. Естественно-научное познание окружающего мира. История естествознания. Материя, пространство, время. Принципы относительности. Законы сохранения. Статистические и термодинамические свойства макросистем. Атомный и нуклонный уровни строения материи. Концепция развития и эволюции Вселенной. Естественно-научные знания о веществе. Химия Земли. Биосферный уровень организации материи. Самоорганизация материи. Человек - феномен природы. Естественно-научные аспекты экологии. Естествознание в XXI веке.

Экономическая география и регионалистика

Цели освоения дисциплины: - формирование умения и навыков, необходимых в таких областях профессиональной деятельности, как управление предприятием, научные исследования в области государственного и регионального управления, аналитические исследования; - выработать у студентов умения использовать экономико-географическую информацию в подготовке и принятии решений по развитию предприятий, территорий и государства в целом; - раскрыть роль и значимость регионов в условиях переходной экономики, роль государственной региональной политики; - усвоить методы оценки экономической безопасности регионов России.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента. Для изучении дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами на занятиях по экономической географии в средней школе.

Краткое содержание рабочей программы: Предмет и задачи региональной политики. Этапы формирования отечественной региональной экономики. Региональная политика в условиях экономических реформ. Регион как объект исследования и управления. Территориальная дифференциация уровней сельскохозяйственного развития и типология проблемных регионов. Региональные аспекты экономической и социальной политики. Территориальная организация общества. Социально-экономическое и административно-территориальное деление России. Природно-ресурсный потенциал регионов России. Специализация и комплексное развитие региона. Система региональных рынков и проблемы её формирования. Финансовые ресурсы регионов и межбюджетные отношения: финансовый потенциал регионов; межбюджетные отношения; региональный инвестиционный климат и капитальное строительство. Территориальное распределение экономического потенциала: производственно-техническая база и её региональная структура; трудовые ресурсы регионов; земельные и водные ресурсы регионов.

Региональная структура межотраслевых комплексов и их товарных рынков: секторальная, комплексно-отраслевая и отраслевая структуры хозяйства России; ведущие комплексы промышленности; потребительские комплексы промышленности. Экономическое районирование России: принципы и методы экономического районирования; системы экономических районов, рыночные типы регионов.

Экология

Цели освоения дисциплины: Формированию у студента представлений о человеке как о части природы, о самоценности всего живого и невозможности выживания человечества без сохранения биосферы, о взаимоотношениях организмов со средой обитания, структуре биосферы, ее эволюции, глобальных проблемах окружающей среды, умения прогнозировать результаты своей профессиональной деятельности с учетом прямых и многочисленных косвенных последствий для биосферы.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента.

Краткое содержание рабочей программы: Биосфера и человек: структура биосферы; экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экология и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; экозащитная техника и технологии; основы экологического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

Информационно-поисковые системы

Цели освоения дисциплины: Формирование у студентов системы знаний и навыков в области применения информационно-поисковых систем в управлении, их использования

в сфере управления деятельностью предприятия или учреждения.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента.

Краткое содержание рабочей программы: Назначение и возможности информационно-поисковых систем. Структура типовой системы. Информационно-поисковые системы, представленные на отечественном рынке и доступные в сети Internet. Порядок работы с типовой локальной и сетевой системой.

Мировые информационные ресурсы

Цели освоения дисциплины: Формирование самостоятельного творческого подхода к освоению мировой информационной среды.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента.

Краткое содержание рабочей программы: Интернет; история развития и информационные ресурсы. Методы и технологии поиска информации в Интернете. Мировая информационная сеть INTERNET, реализация принципов построения открытых систем в развитии глобальных телекоммуникационных технологий, тенденции развития сети. Эффективность поиска информации в Интернете и профессиональных базах. Роль информационных ресурсов в планировании и управлении предприятий.

Основы отраслевых технологий

Цели освоения дисциплины: Изучение производственных и технологических процессов общего машиностроения и их оценке как экономических объектов.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Математический и естественнонаучный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины по выбору студента.

Краткое содержание рабочей программы: Виды технологий. Связь технологии и техники с экономикой, организацией и управлением производством и персоналом. Отраслевая и народнохозяйственная составляющие экономики страны. Отрасли и производства. Типы производств на предприятиях отрасли. Сырье и его виды. Отходы и потери сырья. Производственные и технологические процессы на предприятиях отрасли. Структура технологического процесса. Классификация и технико-экономические показатели технологических процессов. Основные показатели экономической эффективности технологического процесса. Качество продукции и технология. Развитие технологии как основной путь повышения качества продукции.

Анализ и экономическая оценка технологий обработки металлов резанием. Виды обработки резанием. Режимы резания. Технико-экономические обоснования варианта технологического процесса. Общие сведения о литейном производстве. Физическая сущность пластической деформации и факторы, влияющие на пластичность металла. Сущность процесса прокатки металлов. Производство основных видов проката. Сортамент. Отраслевые особенности технологического развития. Сущность и основные направления ускорения научно-технического прогресса. Механизация и автоматизация производства. Роль науки в обеспечении развития видов технологий.

ЦИКЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)

Цели освоения дисциплины. Сформировать у студентов навыки организационного мышления, направленного на формирование процессов функционирования коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных организаций и их подразделений, органов государственного и муниципального управления, предпринимательских структур в целях эффективного управления экономикой, производством и социальным развитием.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Профессиональный цикл. Базовая (общепрофессиональная)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconД. С. Долгушев Методические указания
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения по направлению 080500. 62 степень (квалификация)...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconПримерная программа учебной дисциплины «История»
Сборник примерных программ учебных дисциплин по направлению подготовки 090900 «Информационная безопасность», квалификация (степень)...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») и профилям подготовки: «Маркетинг» и «Менеджмент организации»
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» icon«управление организационными изменениями»
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconТема 11. Социологические исследования систем управления
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых...
Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры менеджмента, государственного и муниципального управления
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины менеджмент спортивных...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconОбразовательный портал для студентов миэп, (ответы на тесты, птк, курсовые, дипломные работы)
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconПрограмма предназначена для бакалавров по направлению 080200. 62...
Программа предназначена для бакалавров по направлению 080200. 62 менеджмент и профилю подготовки «производственный менеджмент»; квалификация...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconПовышение эффективности управления подготовкой спортсменов, специализирующихся...
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconУчебно-методический комплекс подготовлен на основе требований Федерального...
Направление подготовки 030900. 62 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconГоу впо «алтайский государственный университет» Кафедра информационных...
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования...
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconРабочая программа предназначена для студентов направления подготовки 080200 «Менеджмент»
Бакалавр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности
Аннотации примерных программ дисциплин по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» квалификация (степень) «бакалавр» iconПрактикум по ценообразованию учебно-методическое пособие
Рекомендовано методической комиссией финансового факультета для студентов ннгу, обучающихся по направлениям подготовки: 080100 «Экономика»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск