Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр»)





Скачать 216.81 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр»)
Дата публикации30.10.2014
Размер216.81 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВА

УТВЕРЖДАЮ

Ректор_______________________

О.Ю. Гаврюшин

«____» _______________2013 г.



Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по

направлению подготовки 080200 Менеджмент

(квалификация (степень) «бакалавр»)



Москва - 2013



Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры менеджмента, государственного и муниципального управления

от 03.09.2013 г. (протокол № 1)
Зав. кафедрой менеджмента,

государственного и муниципального

управления ______________________________________ Клевцов В.В.
Утверждены на заседании Ученого совета НОУ ВПО ИМТП 03.12.2013 г. (протокол № 4)

Ученый секретарь Ученого совета___________________ Мишутин Д.А.

АВТОР:
В.В. Клевцов – заведующий кафедрой менеджмента, государственного и муниципального управления, д.э.н., доцент

Методические рекомендации по написанию курсовых работ предназначены для студентов по направлению подготовки 080200 Менеджмент очной, очно-заочной и заочной форм обучения. В методических рекомендациях определены цели и задачи курсовой работы, представлен процесс написания и защиты курсовой работы.

.


  1. Роль курсовой работы в учебном процессе


Цели и задачи курсовой работы
Курсовая работа в учебном процессе – это научная работа, выполняемая студентами в процессе обучения. Цель курсовой работы состоит в закреплении, расширении и углублении теоретических знаний, как по отдельному предмету, так и по совокупности предметов. Курсовая работа может стать теоретической основой для дипломной работы.

Курсовая работа позволяет проверить качество полученных студентами знаний и умение самостоятельно определить цель исследования и провести это исследование, оценить уровень профессионального мышления и готовность будущих бакалавров к использованию полученных теоретических знаний для самостоятельного решения практических задач, дать научно обоснованную оценку результатов исследования, продемонстрировать творческое использование знаний и навыков. Данная форма обучения требует проявления инициативности студентов в выборе темы, в подборе литературы, в написании работы.

При написании курсовой работы студенты должны приобрести следующие навыки:

  • Уметь самостоятельно проводить научно-исследовательскую работу.

  • Владеть методами сбора, обработки и обобщения экономической информации.

  • Использовать изученные методы экономических расчётов.

  • Уметь систематизировать изучаемую информацию, грамотно и аргументировано излагать свои мысли и делать обоснованные выводы по результатам исследования.

Выполнение курсовых работ является обязательным элементом процесса подготовки бакалавров.



  1. Организация процесса подготовки студентами НАПРАВЛЕНИЯ подготовки 080200 МЕНЕДЖМЕНТ курсовых работ на кафедре менеджмента, государственного и муниципального управления


В соответствии с учебным планом направления подготовки «Менеджмент» на кафедре менеджмента, государственного и муниципального управления студентами очной, очно-заочной и заочной форм обучения выполняются курсовые работы по следующим дисциплинам:

- по очной форме обучения:

      • во II семестре (1 курс) – по дисциплине «Теория менеджмента»

      • в IV семестре (2 курс) – по дисциплине «Маркетинг»

      • в VI семестре (3 курс) – по дисциплине «Бизнес-планирование»

- по очно-заочной форме обучения:

      • во II семестре (1 курс) – по дисциплине «Теория менеджмента»

      • в IV семестре (2 курс) – по дисциплине «Маркетинг»

      • в VIII семестре (4 курс) – по дисциплине «Бизнес-планирование»

(по профилю направления)
- по заочной форме обучения:

      • во II семестре (1 курс) – по дисциплине «Теория менеджмента»

      • в IV семестре (2 курс) – по дисциплине «Маркетинг»

      • в VIII семестре (4 курс) – по дисциплине «Бизнес-планирование»

(по профилю направления)
Срок сдачи курсовой работы в Научно-методический отдел НОУ ВПО ИМТП – до 30 апреля текущего года.
Процесс подготовки и защиты курсовых работ включает следующие этапы:

  1. Выбор темы и согласование её с научным руководителем.

  2. Подбор литературы и её изучение.

  3. Написание и оформление работы.

  4. Подготовка доклада для защиты и защита курсовой работы (для курсовой работы по дисциплине «Бизнес-планирование»).

Для оказания помощи и для контроля хода выполнения курсовой работы студентам направления подготовки 080200 Менеджмент назначаются научные руководители из числа преподавателей кафедры. Научный руководитель проводит групповые и индивидуальные консультации. С научным руководителем согласовываются все вопросы, связанные с подготовкой курсовой работы.

С помощью научного руководителя осуществляются следующие мероприятия:

  • выбирается и уточняется тема курсовой работы,

  • разрабатывается и согласовывается план будущей курсовой работы,

  • определяется круг необходимой научной литературы и других информационных источников,

  • согласовывается график выполнения курсовой работы,

  • готовится доклад для защиты.

Студент должен постоянно общаться с научным руководителем, представлять ему промежуточные результаты своей работы. Замечания по курсовой работе, высказанные научным руководителем, должны учитываться студентом при переработке курсовой работы. При несогласии с замечаниями научного руководителя студент должен обосновать своё мнение.

При условии участия студентов в научных конференциях с помощью научного руководителя готовятся тезисы и статьи для сборников, а также доклад для выступления на научной студенческой конференции и других подобных мероприятиях.

К курсовым работам предъявляются следующие требования:

  1. На основе анализа экономической литературы должна быть представлена глубокая теоретическая проработка исследуемой проблемы. Теоретический анализ должен быть дополнен анализом практического материала.

  2. Должны быть систематизированы, наглядно представлены и обобщены цифровые данные в виде таблиц, графиков, диаграмм.

  3. Использованная литература должна включать научные и аналитические монографии и периодические издания, ресурсы сети Интернет.

  4. Материал курсовой работы должен быть изложен логично, последовательно, грамотным литературным языком с использованием научной терминологии.

  5. Структура и оформление курсовой работы должны соответствовать установленным требованиям.

Готовая курсовая работа должна быть предоставлена научному руководителю до начала сессии.


  1. Общие методические рекомендации

по написанию курсовой работы


    1. Подготовительная работа к написанию курсовой работы

В рамках подготовки к написанию курсовой работы студентам необходимо четко представлять алгоритм и ход исследования, которое будет осуществлено в рамках процесса написания работы. Алгоритм можно представить в виде следующей логической схемы.

  1. Выбор и обоснование актуальности выбранной темы;

  1. Оценка возможностей получения достоверной, достаточной и адекватной информации для успешного написания работы;

  2. Определение объекта и предмета исследования;

  3. Сбор информации по выбранной теме;

  4. Определение структуры (плана) работы и окончательный отбор источников;

  5. Написание работы;

  6. Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

Для успешного написания курсовой работы первые пять этапов вышеуказанного алгоритма целесообразно пройти в течение первых двух месяцев семестра.


    1. Выбор темы курсовой работы

Студенты самостоятельно выбирают тему курсовой работы из тематики курсовых работ, которую предлагает кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления (утверждается Ректором НОУ ВПО ИМТП) (см. раздел 4 настоящих методических рекомендаций). Предложенная тематика может служить основой дальнейшей конкретизации темы курсовой работы, то есть предложенные темы могут корректироваться в зависимости от научных интересов студента и научного руководителя, от наличия необходимой литературы, от специфики выбранного объекта исследования (например, отдельная страна, отдельная фирма). Также студенты могут предложить свои темы, которые должны соответствовать предмету или предметам, по которым выполняются курсовые работы. В последнем случае тема в обязательном порядке согласовывается с научным руководителем.

Выбирая и формулируя тему курсовой работы необходимо избегать широкой тематики. Широкая тематика не позволяет глубоко проработать отдельные вопросы в рамках курсовой работы. В этом случае работа получается поверхностной. Поэтому лучше выбрать более узкую проблему для того, чтобы цель курсовой работы была достигнута.


    1. Написание курсовой работы

В ходе написания курсовой работы студентам необходимо следовать следующим принципам и правилам.

Основной текст курсовой работы целесообразно разделять на три части:

  1. Теоретико-методологическую;

  2. Практическую;

  3. Аналитическую.

Первая часть включает изложение определений, теоретических постулатов и методик оценки или анализа в рамках темы курсовой работы. Вторая часть описывает существующие явления, процессы и проблемы по выбранной теме. Аналитическая часть включает анализ, проведенный самостоятельно студентом в рамках темы, а также содержит выводы и результаты.

Текст работы должен обладать логичностью изложения и внутренними логическими связями. При раскрытии темы важна последовательность изложения проблем и явлений. Каждая глава должна быть относительно законченной частью работы, то есть должна содержать вводные фразы и завершающие предложения, в которых должны содержаться выводы по главе и должны быть намечены переходы к следующей главе.

Необходимо избегать повествовательного стиля изложения, при котором осуществляется описание проблемы или явлений. Студент должен уметь самостоятельно делать выводы исходя из проведенного анализа. Таким образом, после блока повествовательной информации в работе обязательно должны следовать выводы или оценка полученных результатов.

При написании работы целесообразно использовать научную фразеологию, применяя обезличенные или неопределенно-личные устойчивые сочетания при осуществлении анализа и описании фактов (например: «представляется», «полагаем» и т.п.).

При приведении фактов, выводов, оценок и прогнозов необходимо использовать доказательный стиль изложения.

При написании курсовой работы необходимо уметь вычленять информацию, косвенно относящуюся к выбранной теме или вообще не имеющую отношения к курсовой работе. Такая информация перегружает работу, нарушает логику изложения и затрудняет понимание и восприятие основной проблемы курсовой работы.

    1. Требования к структуре и оформлению курсовой работы

Объем курсовой работы – 25-30 страниц машинописного текста. Размер шрифта 14. Тип абзаца интервал – полуторный. Тип шрифта Times New Roman.

К основным элементам композиционной структуры курсовой работы относятся:

  1. Титульный лист (см. примечания).

  2. Содержание (план, оглавление) работы с указанием страниц отдельных пунктов плана (приложение 4).

  3. Введение, в котором отмечается актуальность темы, суть проблемы, цель работы, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, характеристика используемой литературы (1-2 стр.).

  4. В основной содержательной части выделяются две-три главы с разбивкой на параграфы (при простом плане – не менее пяти пунктов) и излагаются основные вопросы темы. (20-22 стр.).

  5. Заключение, в котором подводятся итоги и делаются выводы по исследуемой теме, а также могут быть предложены рекомендации по решению исследуемой проблемы. (1-2 стр.).

  6. Список используемой литературы, который должен включать монографии, статьи из периодической печати, материалы из Интернета, статистические материалы, нормативные документы в тех темах, где они используются или упоминаются.

  7. Приложения (при наличии).

В тексте работы необходимо выделить отдельные пункты плана, которые должны быть озаглавлены так же, как они названы в плане. Названия глав и параграфов должны отражать их содержание и не повторять название темы курсовой работы. Каждая глава начинается с новой страницы.

При использовании цитат, табличного материала, рисунков, иллюстраций и экономических данных необходимо приводить ссылки на источники.

При использовании цитат или описании чьего-либо высказывания ссылки на литературу могут быть приведены внизу той же страницы либо могут отсылать к списку использованной литературы в конце работы. В первом случае делается сноска (цифрой или звёздочкой*) и оформление таких ссылок соответствует оформлению источников в списке литературы. Во втором случае ссылки должны быть оформлены в скобках, в которых указывается порядковый номер источника из списка использованной литературы и номер страницы (например: [3, с.34]).

Таблицы и рисунки (под этим названием в текстах понимаются иллюстрации, рисунки, графики, диаграммы и т.п.) обязательно нумеруются в хронологическом порядке в соответствии с нумерацией пунктов и подпунктов плана и должны иметь названия. Нумерация таблиц приводится справа, а название таблицы помещается сверху таблицы. Ссылка на использованные источники приводятся внизу таблицы. Нумерация и название рисунков помещается внизу самого рисунка. Далее оформляется ссылки. Оформление ссылок к таблицам и рисункам осуществляется в соответствии с описанными обоими случаями оформления ссылок.

Список использованной литературы является составной частью работы и отражает степень изученности темы. Студенты при написании курсовой работы должны пользоваться литературой, имеющейся в библиотеке НОУ ВПО ИМТП. Литература в списке приводится в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти в хронологическом порядке.

2. Ведомственные правовые акты в хронологическом порядке.

3. Источники статистических данных в хронологическом порядке.

4. Книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке.

5. Книги и статьи на иностранных языках в алфавитном порядке.

6. Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ с адресами сайтов.

В списке литературы используется сплошная сквозная нумерация для всех источников.

Литературные источники в списке должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ.
Примеры оформления литературных источников:

Нормативные документы


Гражданский кодекс РФ (принят Федеральным собранием РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3)

Ведомственные правовые акты.

Приказ ГТК РФ «Об утверждении порядка лицензирования и контроля за деятельностью таможенного брокера со стороны таможенных органов» от 15.06.98 № 392.
Книги и статьи

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2005. – 528 с.

Гусева Т.В., Сердюкова Т.В. Развитие систем менеджмента и сокращение выбросов парниковы газов предприятиями теплоэлектроэнергетики// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С.43-53.

Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред.Л. Н. Красавиной. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 456 с.

Партнеры предприятий / Сост. М.В.Гамаюнов, С.Е. Демент. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 139 с.

Интернет-ресурсы


Алексеева А. Форфейтинговые операции для российских компаний и банков. - www.rcb.ru

Официальный сайт Национальной ассоциации таможенных брокеров - www.natb.ru


    1. Порядок защиты курсовой работы

Защита курсовых работ для студентов осуществляется с учетом особенностей индивидуальной научной работы студента. В случае написания курсовой работы и использования ее положений для написания тезисов в сборники публикаций или выступления на научных конференциях и семинарских занятиях студент получает право получения оценки «отлично» без дополнительной защиты (при условии представления руководителю бумажного варианта работы).

В остальных случаях защита курсовой работы проводится во время сессии в установленное расписанием время. При защите студент делает краткий доклад об основных положениях курсовой работы и отвечает на дополнительные вопросы. По окончании представления работы студенту выставляется оценка по пятибалльной шкале с учетом актуальности темы и степени ее раскрытия в работе.


  1. Темы курсовых работ


по дисциплине «ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА»


  1. Содержательные теории мотивации: сравнительный анализ, практические выводы

  2. Процессуальные теории мотивации: сравнительный анализ, практические выводы

  3. Корпоративный менеджмент: предпосылки, принципы, технология практической реализации

  4. Антикризисное управление предприятием: условия и технологии реализации

  5. Социальный менеджмент: предпосылки, задачи и технологии реализации

  6. Процессный, системный и ситуационный подходы в управлении

  7. Организационная культура как механизм управления предприятием

  8. Модели менеджмента: сравнительный анализ, практические выводы

  9. Японская модель менеджмента

  10. Американская модель менеджмента

  11. Российская модель менеджмента

  12. Эволюция статуса менеджера

  13. Управление конфликтами в организации

  14. Организационная структура: виды, сравнительный анализ

  15. Руководство и лидерство

  16. Принципы управления: сравнительный анализ и условия реализации

  17. Методы управления: сравнительный анализ и условия реализации

  18. Функции управления: взаимосвязь и особенности реализации

  19. Принципы профессиональной этики: эволюция и проблемы реализации

  20. Внешняя и внутренняя среда организации: взаимосвязь и методы анализа

  21. Управление изменениями и развитием бизнеса (организации)

  22. Эволюция теории управления

  23. Организационно-правовые формы предприятий: сравнительный анализ

  24. Материальное и моральное стимулирование труда: сравнительный анализ

  25. Контроль персонала: задачи, механизмы, проблемы реализации

  26. Теории руководства: сравнительный анализ, практические выводы

  27. Продуктовые стратегии: сравнительный анализ, условия реализации

  28. Портфельные стратегии: сравнительный анализ, условия реализации

  29. Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции

  30. Реализация принципов классической школы управления на современном этапе

  31. Особенности применения зарубежного опыта управления

  32. Командно-административная система управления

  33. Конкурентоспособность организации. Механизмы конкурентной борьбы

  34. Менеджер как лицо, принимающее управленческие решения

  35. Креативный менеджмент

  36. Планирование в менеджменте

  37. Миссия фирмы и определение целей фирмы.

  38. Оценка сильных и слабых сторон организации (на примере конкретной организации).

  39. Формальные и неформальные группы в организации.

  40. Мотивация и ее роль в управлении организацией.

  41. Мотивация и ее влияние на производительность труда.

  42. Лидерство, влияние, власть.

  43. Стили руководства.

  44. Кадровое планирование.

  45. Конфликты и методы их разрешения.

  46. Стрессы и их последствия.



по дисциплине «МАРКЕТИНГ»


  1. Система маркетинга в управлении фирмой.

  2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения).

  3. Маркетинг товаров новейшей технологии.

  4. Роль НИОКР в создании нового товара.

  5. Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

  6. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

  7. Международная конкурентоспособность товара и маркетинг.

  8. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).

  9. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка)

  10. Методы выявления первичных источников информации.

  11. Мотивационный анализ поведения покупателей.

  12. Сегментация рынка.

  13. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

  14. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия (фирмы) в маркетинговой деятельности.

  15. Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя".

  16. Методы рыночного тестирования нового товара.

  17. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.

  18. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.

  19. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.

  20. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.

  21. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

  22. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара.

  23. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

  24. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.

  25. Организация маркетинговой деятельности фирмы.

  26. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.

  27. Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности.

  28. Маркетинг услуг

  29. Управление качеством товаров и маркетинг

  30. Экспортный маркетинг

  31. Импортный маркетинг

  32. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны (страна по выбору обучающегося)

  33. Реклама в маркетинговой деятельности

  34. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

  35. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии

  36. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы

  37. Эволюция концепции маркетинга

  38. Методы полевых исследований в маркетинге (на примере конкретного товара с составлением опросного листа).

  39. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)

  40. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

  41. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике).

  42. "Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.

  43. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору обучающегося).

  44. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по выбору обучающегося)

  45. Прямой маркетинг.

  46. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору обучающегося)

  47. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике.

  48. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

  49. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.

  50. Маркетинговая деятельность (фирмы по выбору обучающегося)

  51. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

  52. Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.

  53. Разработка программы (плана) маркетинга.

  54. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.

  55. Организация маркетинговой работы на фирме.



по дисциплине «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»
1. Современные проблемы разработки и внедрения инвестиционного проекта производственного (коммерческого) предприятия.

2. Бизнес-планирование на стадиях жизненного цикла организации.

3. Механизм разработки бизнес-плана организации производственной (коммерческой) деятельности вновь созданного (диверсифицированного) предприятия.

4. Технико-экономическое обоснование привлечения заемного капитала для развития основной деятельности (вспомогательных производств) предприятия.

5. Финансовое планирование деятельности производственного (коммерческого) предприятия.

6. Обоснование структуры капиталовложений инвестиционного проекта

7. Экономическое планирование деятельности производственного (коммерческого) предприятия.

8. Разработка операционного плана инвестиционного проекта.

9. Обоснование плана маркетинга инвестиционного проекта.

10. Организационное планирование при разработке инвестиционного проекта.

11. Обоснование бюджета организационно-структурной единицы предприятия

12. Планирование численности персонала производственного предприятия

13. Планирование диверсификации производства (коммерческой деятельности).

14. Планирование реконструкции (технического перевооружения) предприятия.

15. Управление инвестиционным проектом.

16. Управление рисками инвестиционного проекта.

17.Планирование инвестиционной политики производственного (коммерческого) предприятия.

  1. Рекомендуемая методическая литература по написанию и оформлению курсовых работ


1. ГОСТ 7.1-84. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. – М.: Изд-во стандартов, 1995.

2. ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. – М.: Изд-во стандартов, 1996.

3.Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: практические советы по подготовке и защите. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2001.

4. Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. – М.: ИНФРА-М, 2000.

Приложение 1
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Институт международной торговли и права
Кафедра менеджмента, государственного

и муниципального управления

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теория менеджмента»
на тему:
«КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРЕДПОСЫЛКИ, ПРИНЦИПЫ,

ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ»

Выполнил:

студент 1 курса

заочной формы обучения

направление подготовки «Менеджмент»

Иванов Петр Сидорович
Научный руководитель:

д.э.н., доц. Петров Игорь Тимофеевич
Итоговая оценка__________________
___________________ /И.Т. Петров/

«___»______________20__ г.


Москва - 2014

Приложение 2
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Институт международной торговли и права
Кафедра менеджмента, государственного

и муниципального управления

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»
на тему:
«МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ»

Выполнил:

студент 2 курса

очной формы обучения

направление подготовки «Менеджмент» Петров Николай Иванович
Научный руководитель:

к.э.н., доц. Куркин Сергей Иванович

Итоговая оценка__________________
___________________/С.И. Куркин/

«___»______________20__г.

Москва - 2014

Приложение 3
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Институт международной торговли и права
Кафедра менеджмента, государственного

и муниципального управления

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Бизнес-планирование»
на тему:
«ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА»
Выполнил:

студент 3 курса

очно-заочной формы обучения

направление подготовки «Менеджмент»

Иванов Петр Сидорович
Научный руководитель:

К.э.н., доц. Северов А.П.

Курсовая работа допущена

к защите с предварительной оценкой

«________________________»
__________________________

(фамилия, имя, отчество научного руководителя)
Итоговая оценка__________________
___________________/Северов А.П./

«___»______________20__г.


Москва - 2014



СОДЕРЖАНИЕ


Приложение 4

Введение………………………………………………………………..

3

1. Адаптация персонала как важнейший компонент в системе

управления персоналом……………………………………………..


5

1.1.Сущность адаптации……………………………………………….

5

1.2.Виды адаптации……………………………………………………

7

1.3.Этапы адаптации…………………………………………………...

9

2. Управление адаптацией персонала…………………………………

11

2.1.Цели и задачи системы управления персоналом…………………

14

2.2.Программа адаптации……………………………………………...

17

3. Анализ зарубежного и отечественного опыта в системе адаптации

персонала……………………………………………………………..


20

3.1.Зарубежный опыт……………………………………………………

22

3.2.Система адаптации и развития персонала в компании «Рассвет»..

25

Заключение……………………………………………………………….

33

Список использованной литературы…………………………………...

35













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых...
Л. Г. Лаптев – заведующий кафедрой психологии, доктор психологических наук, профессор
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых...
Л. Г. Лаптев – заведующий кафедрой психологии, доктор психологических наук, профессор
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconД. С. Долгушев Методические указания
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения по направлению 080500. 62 степень (квалификация)...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых,...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1-5 курсов факультета социальных наук и включает в себя краткие методические...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению...
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по направлению 070600 «Дизайн». Степень (квалификация): бакалавр дизайна....
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых...
Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры менеджмента, государственного и муниципального управления
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите письменных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Таможенное дело»,...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по подготовке и защите курсовых и выпускных квалификационных работ
Методические рекомендации по подготовке и защите курсовых и выпускных квалификационных работ/ Сост. А. Г. Корнилов, Л. Н. Трикула...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») и профилям подготовки: «Маркетинг» и «Менеджмент организации»
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») icon«управление организационными изменениями»
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Корпоративный менеджмент»
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности: 080200. 62 Менеджмент, профиль/специализация: Менеджмент...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconТема 11. Социологические исследования систем управления
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические указания по выполнению курсов ых работ по дисциплине «теория управления»
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами направления подготовки бакалавриат 081100. 62 «г осударственное...
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ порядок выбора темы, подготовки
Правила подготовки и оформления курсовых и выпускных работ. Методические рекомендации1
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины менеджмент спортивных...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный Министерством образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск