1. Вводное занятие





Скачать 189.74 Kb.
Название1. Вводное занятие
страница1/3
Дата публикации23.11.2014
Размер189.74 Kb.
ТипОбзор
100-bal.ru > История > Обзор
  1   2   3



Сроки

Содержание работы

Ответственные

Примечание

1-2

3.09

2 ч.

Тема 1. Вводное занятие.

О чём будет рассказывать школьный музей.

Выборы Совета музея.

План школьного музея.

Гоц Г.Ф.

1 экипаж 7 Б

«Музейных дел»

Выборы экскурсионной группы 6-7 кл.

3

7.09

1 ч.

Основные разделы школьного музея.

Работа по сбору материалов:

Продолжить накопление материала о выпускниках, выбравших профессию «Есть такая профессия Родину защищать».

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 2 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Подготовка к I городскому фестивалю «Я – гражданин Отечества», посвящённый 95- летию со дня рождения Красной Армии.

Номинация - исследовательские работы «Наша Армия».


4-5

10.09

2 ч.

Знакомство со школьным музеем «Боевой славы»: история его создания, экспозиции, выставочные экспонаты.

Поисковая работа:

Продолжить сбор сведений о ветеранах Великой Отечественной войны – учителях нашей школы.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 3 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.,

11 А кл.

Подготовка к III городскому конкурсу образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях».

Создание видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».


6

14.09

1 ч.

Типы и виды музеев: краеведческие, боевой славы, исторические и др.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 4 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Учёба Знамённой группы 10-11 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.,

10-11 кл.

Подготовка к организации «Вахты Памяти» у мемориальной доски Жаркова Б.

7-8

17.09

2 ч.


Типы и виды музеев: государственные, муниципальные, частные, школьные и др.

Распределение обязанностей.

Фондовая работа:

Учёт картотеки ветеранов ВОВ.

Участие в конкурсах и акциях:

Учёба Знамённой группы 7 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-11 кл.

Подготовка к организации «Вахты Памяти» у мемориальной доски Жаркова Б.

9

21.09

1 ч.

Тема 2. Свидетели истории.

Газеты – важные источники сведений.

Исследовательская работа:

Оказывать помощь материалами школьного музея учителям в подготовке внеклассных мероприятий.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Детское движение г. Новоалтайска».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

Колодина В., Курлыкина А.

7 кл.

Использование архива школьного музея – исследовательская работа «Детское движение», Колодина В., Курлыкина А.,

2012 г. – I место

10-11

24.09

2 ч.

Фондовая работа:

Учёт картотеки воинов – интернационалистов.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Участники локальных войн»- 7 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Организация «Вахты Памяти» у мемориальной доски Жаркова Б., к Дню его рождения.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

7, 10,11 кл.




12

28.09

1 ч.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Участники локальных войн»- 8 кл.

Поисковая работа:

Продолжить сбор сведений о ветеранах Великой Отечественной войны – учителях нашей школы.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Детское движение г. Новоалтайска».


Гоц Г.Ф.

Совет музея

7 Б кл.,

Хан Г., Покровский Д., 11 А кл.

Продолжить подготовку к III городскому конкурсу образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях».

Создание видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

Использование архива школьного музея – исследовательская работа «Детское движение», Колодина В., Курлыкина А.,

2012 г. – I место

13-14

1.10

2 ч.

Журналы, книги – важные источники сведений о родном городе, ветеранах ВОВ.

Участие в конкурсах и акциях:

«С Днём пожилого человека»

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-11 кл.

Поздравление ветеранов ВОВ, труженикам тыла, ветеранам труда Павлокорчагинского микрорайона.

15

5.10

1 ч.

Журналы, книги – важные источники сведений о тружениках тыла.

Поисковая работа:

Продолжить сбор сведений о ветеранах Великой Отечественной войны – учителях нашей школы.

Участие в конкурсах и акциях:

«С Днём пожилого человека».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-11 кл.

Продолжить подготовку к III городскому конкурсу образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях».

Создание видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

Поздравление ветеранов ВОВ, труженикам тыла, ветеранам труда Павлокорчагинского микрорайона.

16-17

8.10

2 ч.

Свидетельства и свидетели истории.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 5 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Обращение поискового отряда «Стрела».

Акция «Зажгите свечу в нашу память».

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.,

11 кл.

В октябре исполняется 70 лет с тех пор, как в село Боровлянка Троицкого района из блокадного Ленинграда привезли около 200 детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.

65 ребятишек, добравшихся до спасительного тыла, не смогли пережить голод, болезни, долгую дорогу и были похоронены на кладбище села.

23 октября 2012 г. на сельском кладбище состоится открытие памятного знака, изготовленного на средства жителей с.Боровлянка и Троицкого района.

А в 2013 г.- открытие мемориала краевого значения в с.Боровлянка.

18

12.10

1 ч.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 6 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Дети войны».

Участие в конкурсах и акциях:

Конкурс синквейнов «Локальные войны».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

2-3 кл., 6-11 кл.

Война и дети – это очень страшное сочетание слов.

Объявление номинаций: Конкурс рисунков «Блокадный Ленинград», Конкурс синквейнов «Дети войны», Конкурс презентаций «Ленинградские дети войны».

Оформление папки (для архива школьного музея) и стенда «Локальные войны».

19-20

15.10

2 ч.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Дети войны».

Подведение итогов.

Участие в конкурсах и акциях:

Обращение поискового отряда «Стрела».

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы по итогам конкурсов.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

7 Б кл.

Оформление выставки «Дети войны» по номинациям. Награждение победителей.

Подготовка к литературно-музыкальной композиции «Дети войны».

21

19.10

1 ч.

Участие в конкурсах и акциях:

Учёба Знамённой группы 7 кл.

Анкетирование «Знаем ли мы о нашем школьном музее».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-8 кл.

Оформление папки (для архива школьного музея) и стенда «Локальные войны».

22-23

22.10

2 ч.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Сталинградская битва – второй Блокадный Ленинград» - 2 – 3 В кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

7 Б кл.

Ленинград. Блокада. Испытание голодом. Мы помним всех, кто не вернулся с той далёкой и страшной войны, кто был на ней, но не дожил до дня сегодняшнего, чтобы мы все сейчас жили спокойно!

24

26.10

1 ч.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Сталинградская битва – второй Блокадный Ленинград» - 3 - 4 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Создание презентации к литературно-музыкальной композиции «Дети войны».




По итогам конкурса видеоклипов «Блокадный Ленинград» и презентаций «Ленинградские дети войны».

25

9.11

1 ч.

Работа со СМИ:

Подготовка и предоставление информации для местной газеты «Вечерний Новоалтайск».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

10-11 кл.

По итогам акции «Зажгите свечу в нашу память».

26-27

12.11

2 ч.

Тема 3: Ваши помощники в поисковой работе.

Где и как собирать материалы для музея.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Виды и рода войск», «Сухопутные войска».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Знакомство с правилами написания реферата.

28

16.11

1 ч.

Учреждения, организации и лица, которые могут помочь в поисковой работе: учителя, старшие вожатые, библиотеки, работники государственных музеев, архивы.

Исследовательская работа:

Оказывать помощь материалами школьного музея для написания творческих работ учащимися.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Виды и рода войск», «Сухопутные войска».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Подготовка рефератов к проекту.

29-30

19.11

2 ч.

Основные источники, используемые для сбора материала для музея: книги и брошюры, в которых рассказывается о ВОВ; дневники и планы, фотографии, стенгазеты и боевые листки.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Использование архива школьного музея: индивидуальные папки ветеранов ВОВ – 80-ой гвардейской.

31

23.11

1 ч.

Вещественные памятники (символы, атрибуты и т.д.)

Участие в конкурсах и акциях:

Монтирование видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

ИТОГ: Традиционный III городской конкурс образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях» - видеофильм в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

Диплом первой степени:

Хан Григорий Валентинович, 11 А класс,

Покровский Дмитрий Юрьевич, 11 А класс.

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

11 кл.

Использование архива школьного музея: видеофильм о Симак А.Е. «Передача Знамени»; презентаций «Дети войны».

32-33

26.11

2 ч.

Воспоминания участников войны, тружеников тыла, выпускников, выбравших своей будущей профессией – профессию военного.

Работа по сбору материалов:

Продолжить накопление материала о выпускниках, выбравших профессию «Есть такая профессия Родину защищать».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Переписка с выпускниками, сбор информации об инженерных войсках. Подготовка к I городскому фестивалю «Я – гражданин Отечества», посвящённого 95- летию со дня рождения Красной Армии.

34

30.11

1 ч.

Шифрование музейных фондов, предметов.

Фондовая работа:

Ведение инвентарной книги. Учётные обозначения.

Гоц Г.Ф.

Совет музея




35-36

3.12

2 ч.

Тема 4: Как работать с газетами, журналами, книгами.

Работа с каталогами в школьной библиотеке.

Участие в конкурсах и акциях:

Подготовка к литературно-музыкальной композиции «Дети войны».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-7 кл.



















37

7.12

1 ч.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск», «Виды и рода войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл. , Кротов Никита – 7 А кл., Таланов Дмитрий – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Используя готовые рефераты, объединив их, провести исследовательскую работу «Инженерные войска – войска переднего края». Провести анкетирование «Виды и рода войск», тестирование «Патриот – это …».

38-39

10.12

2 ч.

Подготовка списка необходимой литературы.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск», «Виды и рода войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл., Кротов Никита – 7 А кл., Таланов Дмитрий – 7 А кл.

Подбор списка необходимой литературы, источников интернета.

Участие в конкурсах и акциях:

Проведение литературно-музыкальной композиция «Дети войны».

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-7 кл.

Правила составления и оформления списка использованной литературы и других источников.

40

14.12

1 ч.

Изучение текста. Составление выписок. Как делать ссылки на источники.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск», «Виды и рода войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл., Кротов Никита – 7 А кл., Таланов Дмитрий – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-7 кл.

Правила составления и оформления ссылок и сносок.

41-42

17.12

2 ч.

Фондовая работа:

Обработка получаемых материалов согласно инвентарной книге.

Гоц Г.Ф.

Совет музея


Использование видеофильма «Образцы военной техники» (присланного выпускником Вяткиным К. - Дальневосточное высшее военно-автомобильное командно-инженерное училище) в исследовательской работе «Роль и предназначение Инженерных войск».

43

21.12

1 ч.

Фондовая работа:

Накопление материала по сбору к исследовательской работе.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Оформление работы.

44-45

24.12

2 ч.

Поисковая работа:

Работа со школьным архивом, переписка.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Продолжить сбор сведений о выпускниках, выбравших профессию «Есть такая профессия Родину защищать».

46

28.12

1 ч.

Участие в конкурсах и акциях:

Монтирование фильма «Автомобильно-инженерные войска».

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Оформление приложений к исследовательской работе «Роль и предназначение Инженерных войск».

Составление диаграмм по анкетированию «Виды и рода войск», тестированию «Патриот – это …»

47

11.01

1 ч.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Вводное занятие iconКонспект Вводное занятие Дата Вид занятий: вводное занятие Тема урока:...
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к...
1. Вводное занятие iconВопросы к практическим занятиям по дисциплине «Биология» для студентов...
Занятие №1 «Вводное занятие: строение светового микроскопа, техника приготовления и микроскопирования препаратов»
1. Вводное занятие iconСодержание Введение (1 ч) Занятие Вводное занятие. Что изучает экология человека
...
1. Вводное занятие iconТематический план практических занятий
Вводное занятие. Иннервация тканей и органов челюстно-лицевой области и полости рта
1. Вводное занятие iconТема урока Кол-во часов
Вводное занятие. Эколо­гия окружающей среды Правила санитарии, гигиены и безопасной работы
1. Вводное занятие iconУрока тема Тип урока
Вводное занятие. Правила тб на уроках. Экономия и бережливость в домашнем хозяйстве
1. Вводное занятие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вводное занятие. «Твои игрушки». Лепка из пластилина, изготовление игрушек из произвольных материалов
1. Вводное занятие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вводное занятие. «Твои игрушки». Лепка из пластилина, изготовление игрушек из произвольного материала
1. Вводное занятие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимость решения поставленных задач предопределила структуру данного элективного курса. Курс рассчитан на 34 часа: вводное занятие...
1. Вводное занятие iconЛекция №1 Вводное занятие. Основные понятия и термины музееведения
Тематическое и поурочное планирование разработано на основе программы курса по биологии В. В. Пасечника, составленной на основе федерального...
1. Вводное занятие iconСовременное учебное занятие в учреждении дополнительного образования...
Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83
1. Вводное занятие iconУрок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице»
Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится...
1. Вводное занятие iconУрока
Данное занятие рассчитано на 1 урок (40 минут): обобщающее занятие по теме «Информационные технологии»
1. Вводное занятие iconВводное слово учителя
Опубликовал более 140 научных работ (в том числе 4 монографии, 2 учебных пособия)
1. Вводное занятие iconВ путь-дорогу собирайся
Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Вы хотите, чтобы занятие началось как обычно или необычно, со сказки?
1. Вводное занятие iconТематический план занятий встреч в кружке «Почемучка» 2010-2011 учебный...
Поиск информации о черепахе, о панголине, о варане, о еже, о дикобразе, о капибаре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск