Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека





Скачать 277.07 Kb.
НазваниеОсновная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека
страница1/3
Дата публикации30.11.2014
Размер277.07 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > История > Реферат
  1   2   3
Содержание

Введение………………………………………………………………………….2

Основная часть…………………………………………………………………...3

Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека……………………………….3

1.1.Происхождение рекламы, ее цели и задачи………………………………..3

1.2.Воздействие рекламы на человека………………………………………….6

Раздел II. Трудности при переводе. Приемы перевода……………………….9

2.1.Трудности, возникающие при переводе зарубежной рекламы…………...9

2.2.Приемы перевода текста………………………..………………………...11

Раздел III. Практическая часть………………………………………………...15

Приложение……………………………………………………………………..18

Список литературы и источники………………………………………………32

Введение

Темой данной курсовой работы является «Предпереводческий анализ лин­гвокультурной специфики немецких рекламных текстов (на материале рекламы мо­бильных средств связи (сотовых телефонов))».

Эта тема актуальна тем, что на сегодняшний день реклама является одним из важнейших аспектов торговой деятельности. Как известно, сейчас рынок мо­бильных средств связи стремительно развивается не только в России, но и в других странах. И, как следствие, в СМИ имеется не только отечественная реклама, но и зарубежная. Поэтому перевод рекламных роликов (ТВ и радио), печатной рекламы и рекламы в Internet становится все более и более актуальным, нужным, и даже не­обходимым.

Цель данной курсовой работы является рассмотреть такие аспекты, как:

  • откуда произошла реклама;

  • что такое реклама вообще;

  • каким образом реклама воздействует на человека;

  • с какими трудностями может столкнуться пере­водчик при передаче информации;

  • особенно­сти немецких рекламных текстов.

Основная часть

Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека

1.1. Происхождение рекламы, ее цели и задачи

О рекламной практике речь идет уже в древних документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по мар­шрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных над­писей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса.

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глаша­тай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота, и прочих товаров.

Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремеслен­ники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями.

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово­рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Она явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто за­ставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги) ко­гда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже за­тем какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, сте­реотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Итак, реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате про­дукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промыш­ленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распростране­ния оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказы­вать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая за­данную реакцию выбранной потребительской аудитории.


Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:

  • Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при­влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст­вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото­рые она рассчитана.

  • Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чув­ства рождаются у них при влиянии рекламы, насколько удачен рекламный аргу­мент и правильно ли он подан.

  • В-третьих, какова сила воздействия. «Побежит» ли, допустим, зритель после про­смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного то­вара.

  • В четвертых - это информативность. Ясно ли изложен рекламный аргумент? На­сколько емко показана полезность рекламируемого объекта?

  • И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам­ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconТематический план Раздел: «Кулинария»
Понятие о микроорганизмах. Полезное и вредное воздействие микроорганизмов на пищевые вещества и продукты. Источники и пути проникновения...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconТематический план Раздел: «Кулинария»
Полезное и вредное воздействие микроорганизмов на пищевые вещества и продукты. Источники и пути проникновения болезнетворных микробов...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор...
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconПрограмма состоит из девяти разделов: Раздел Искусство в жизни современного...
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы Г. П. Сергеевой, И. А. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство. 8...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconПрименение it в банковском праве (бюро кредитных историй)
В состав кредитной истории, согласно закону рб входят три части: Титульная часть Основная часть Закрытая часть
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconЛекция Реклама и сми: исторические этапы развития и взаимодействия
Она является непременным атрибутом общественной жизни, ее роль в экономике и маркетинге актуальна, ее помнят, на нее реагируют. В...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconПояснительная записка 4 часть I основная образовательная программа...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconРабочая программа дисциплины судебная психиатрия цикл «опд»; раздел «В. 31»
«опд»; раздел «В. 31»; основная образовательная программа специальности 030501. 65 Юриспруденция
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconТайнопись романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” план введение...
Цель работы: Исследование развития криптографии и способов применения шифров в деятельности человека
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconРеферат по экологии на тему: Причины конфликта человеческой цивилизации...
Никто сегодня не будет спорить с тем, что воздействие человека на природу происходит на фоне естественных изменений, масштабы которых...
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconУчебно-методический комплекс дисциплины «физическая культура»
Т. В. Никольская, О. Ю. Масалова (раздел гимнастика); Т. Н. Хатанцева, Е. П. Панова, Ю. В. Булков (раздел легкая атлетика); А. Б....
Основная часть Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека iconМоей научно-исследовательской работы «Воздействие музыки на человека...
Тема моей научно-исследовательской работы – «Воздействие музыки на человека в повести Л. Н. Толстого «Крейцерова соната» и рассказе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск