Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.)





Скачать 113.59 Kb.
НазваниеЗал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.)
Дата публикации23.03.2015
Размер113.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Последний звонок 2010 « Путешествие на остров»

Киселёва Н.С. – классный руководитель 11 « Б»

Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.)

Голос за кадром : « Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта рейсом « Детство – взрослая жизнь». Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает»( Фонограмма взлёта самолёта)
Сцена 1. ( В самолёте отдельная группа людей( сидят на скамье 3 уч.)

1-й: Ребята! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: ( начинает перечислять) институт!

2-й: Жена!

3-й: Работа!

1-й: Дети!

2-й: Ребята, у меня есть план!( Совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами)

Голос за кадром: « Уважаемые дамы и господа! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками»( фонограмма падения самолёта)
Сцена 2. ( Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, поют песню « Остров невезения»:

( Фонограмма)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Карты составляют,

Остров невезения у нас на Фубрах есть. Ищут – не найдут.

Здесь живут прелестные

Дети – школяры- Верят здесь в приметы, в их

Все ребята местные, святую ложь.

На язык остры. Как добудешь знанья - сразу

Клад найдёшь!

Ходят дурью маются все 11 лет, Как получишь знанья, и ты у

Им вдолбить стараются, что ученье- свет черты,

Им вдолбить стараются, Максимум стараний -

Что ученье – свет. Сбудутся мечты.

И всегда стараются

Добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят.

Изучают химию и историю.

Где же клад? Неведомо это никому.
Бегают и прыгают, учат языки,

Пишут рефераты и сдают стихи.

Русский изучают, песенки поют,


  1. й : И это, по – вашему, взрослая жизнь?

  2. й: Что – то с трудом верится!

  3. й: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…

1 –й: Успокойся! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же, как Людмила Ивановна обустроила нашу школу. Успокойся, всё будет в порядке.

Запевает, а остальные ,разбегаясь по местам, подхватывают)

Фонограмма « Чунга – Чанги»

В нашей школе весело живём,

В нашу школу с радостью идём,

И директор встретит у дверей,

Мы с улыбкой скажем: « Здрасте!» ей.

Всё старалась, узнавала,

Ничего не забывала,

Нашу школу обустроила директор.

И спасибо Вам большое

За труды и за заботу,

За внимание и строгость,

Наш директор!
Уч. Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам , любви, здоровья! Цветы.

Сцена 3. рассаживаются 3 девочки.

1 кладёт руку на бревно, попадает на паука, откидывает, кричит! Он меня укусил! Уберите его! Фу!Уберите его!

2 Ну, чего ты раскричалась! Тебя укусило это?( берёт в руки, всем показывает) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд крестообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали её рассказы об этих милых существах?

1 Да уж, безобидных!

Все вместе, выстроившись у микрофонов.

Песня – стих Винни Пуха

Заспиртованы пиявки – не беда!

Экология в порядке –да, да, да!

Окопаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки – ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили – да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы-

Мы запомним те уроки навсегда!
Уч. Дорогая Наталья Александровна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих! Счастья, здоровья, долголетия! Цветы.
Сцена 4. Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны

  1. й: Что – то стало холодать!

  2. й: Да, и правда!

  3. й: Надо развести костёр. Ребята , у кого-нибудь есть спички?

Нет

1 –й: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас есть всегда! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами. (немного подумав) Помню на уроках физики…что – то говорили о силе трения…

( ставят макет костра)

Фонограмма Земфиры « Доказано»

Вперегонки с проводами,

С катушками и проводниками.

А мы амплитуду считали.

Писали работы на пять.
Наука отнюдь не простая,

Предмет не из лёгких, мы знаем,

Но вы его нам объясняли,

Вы помогали понять.
А мы решали в школе Рымкевича,

Сидели вы около, во всём помогали нам,

Вы научили нас самому главному, е-е-е!
А мы решали ещё и Степанову.

Не получалось – решали всё заново,

Мечтали стать Ньютоном, Гуком и Максвеллом, е-е!
Уч. Ув. Алексей Вячеславович! Ваша увлечённость предметом помогла нам пробираться сквозь дерби электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Сцена 5. Кто – то отходит греться у костра.

1 –й: Да, сейчас бы поесть чего – нибудь.

2 – й: А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами.

Фоногр. Чичерина « Жара» , на вступление делают 2 круга вокруг костра, подбегают к микрофонам.

Каждый урок есть мы хотим,

В столовую со скоростью света бежим.

Еле дыша, булки жуём,

И вновь на урок с кока-колой вдвоём!
Еда, еда! Спасибо столовой и поварам!

Еда, еда! Спасибо,спасибо всем вам!

Уч. Уважаемые работники столовой! Нас всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время нашей осады на переменах. Спасибо за вкусные завтраки и обеды!
Сцена 6.

1-й: Ребята, надо бы костёр камнями обложить, чтобы пожара не было.Давайте поищем?

Все расходятся в поисках камней, затем приносят, кладут вокруг костра.

Исполняют мальчики, умеющие читать РЭП

Давай выходи на большую дорогу.

Разборка, идут пацаны на подмогу.

О чём, не шутя, замутили базар?

Купить безопасность?

Не дёшев товар.

Не только в разборках нужна безопасность,

Давайте внесём хоть какую-то ясность.

Я курс «Безопасность жизни» прошёл,

И это поверьте не слабый прикол.

Мне Степаныч клёво понятья фуфырил,

Меня он колбасил. И плющил, и штырил.

Чтоб в жизни потом я проблем не имел,

Чтоб был я разумен, и ловок, и смел.

Он нас обучал ненавязчиво где-то,

Короче, конкретные знаем ответы.

Степаныч, знаешь, забойно учил,

К порядку, без понта, нас приучил.

В общем, пора уходить, пацаны.

К жизни готовы и силы полны.

Степаныч! Браво, спасибо тебе!

Будет отлично всё по судьбе!
Уч. Уважаемый Александр Степанович! Вы выручали нас в трудную минуту. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма!
Сцена 7.ученик с луной заходит за кулису, на сцене появляется другой с макетом солнца.

1-й: Ребята, я нашла 8 бананов .

2-й: Как бы разделить их на всех нас?

3-й: Ты что матаматику в школе не учила, что ли?

Песня на мотив « Стою на полустаночке»

Сидим на математике, Но что же тут поделаешь?

Примеры не решаются. Примеры не решаются,

С учебником не сходится Задачи не решаются,

Полученный ответ. Не сходится ответ.

В душе мы все романтики, Задачи не решаются,

Сейчас нам не до синусов, Не сходится ответ!

Ведь за окном черёмуха

Душистая цветёт.

Учёных и мыслителей,

Великих математиков

Из нас хотели сделать вы,

Своих учеников.

Уважаемые Наталья Александровна и Ирина Валентиновна! Спасибо Вам за то Что научили нас логически мыслить.Счастья вам и безграничного тепла!

Сцена 8.

1-й: Что-то пить хочется.Ни у кого воды нет?

Нет

1-й: А где же тогда искать воду?

2- й: В водоёме.

1–й: Да? А где водоём?

2-й: Где вода, там и водоём.

1-й: Остроумно. Пошли искать.

Ищут. Видят макет водоёма на стене. Протягивают руку,берут бутылку с водой.

Фонограмма на муз. БИ-2 « Полковнику никто не пишет»

Большие города, столицы и моря,

Где залежи угля, а также спрос и бизнес,

И вам благодаря мы знаем это всё.

Теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут

И экономику все знают.
Составим Бизнес – план мы быстро и легко,

Не позабудем то, чему Вы нас учили.
Уважаемая Ирина Ивановна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили устройство нашей экономической системы.Теперь мы знаем: без географии – мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Сцена9. 1-й:Открывает воду, собирается пить.

2-й:Постой! Что ты делаешь? Ты же не знаешь, что там!

1-й: H 2O Я же изучала химию

Фонограмма на мотив А.Пугачёвой « Волшебник-недоучка»

Может кристалл слепить

И камень растопить,

И растопить металл,

Всё может химия!

Слышу – звонок звенит,

Химия предстоит,

Класс мой дрожмя дрожит

И вместе с ними я!

Наша Валентина Григорьевна Как амазонка воинственна,

Любит предмет свой неистово, Если урок не знаешь ты -

Таблицу Менделеева Двойки не миновать!

Учит нас уважать,

Наша Валентина Григорьевна

Уважаемая Валентина Григорьевна!Вы – непредсказуемый, изобретательный человек и для нас всегда останетесь загадкой. Здоровья. Счастья, успехов во всём!

Сцена 10. Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами

- смотрите, что я нашёл!

- Интересно, а что там написано?

- Да

- Вот были бы тут Ольга Фёдоровна и Наталья Анатольевна, они бы нам рассказали

- Да, надо было историю учить

Музыка их К/ф « Москва слезам не верит» « Александра»
Не сразу всё устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит немало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь вам!
Ах, история, обществознание,

Этот класс был наш с тобою,

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаёмся,

И спасибо вам за всё!

Уважаемые Ольга Фёдоровна и Наталья Анатольевна!Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья. Долгих лет жизни!

Сцена 11. ученик залез на стойку, покрытую макетом скалы и кричит:

- Ребята, смотрите, как я высоко!

1-й: Ну ты,…………….., прямо спортсмен!

2-й: слезай оттуда скорее.

Фонограмма на мотив песни Чиж и Ко « О любви» взять гитару

А не спеть ли нам песню и физ-ре, И мы станем спортсменами высший класс,

А не выдумать ли норматив, Много денег, медали – все дела.

Покороче канат, мягче мат, С благодарностью вспомним мы о вас

И тогда упражнения все сдадим. И поймём, что сдавали кросс не зря!
Уважаемая Ирина Васильевна! Ваши уроки для нас – праздник! Мы рады были найти в вам доброго друга.Счастья Вам!


Сцена 12.

- А как вы думаете, на этом острове ещё есть жизнь?( все остальные показывают пальцем в зал) – Вот она!!!

Вконце зала находятся папуасы и их вождь. Первый выходит с копьём на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофона и говорит остальным, махнув рукой: У-у!

Остальные 2 папуаса поднимают вождя на руки и выносят на сцену.3 папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться…Увидев это, вождь, делая определённый жест рукой, говорит жёстко: У-У!Все выравниваются.Ещё одно: У – у!И они выполняют команду: Смирно,двое в сторону вождя, вождь- в противоположную сторону.

Ученица: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?

Вождь: Руссо туристо.

1уч. Ой, боже мой, какая прелесть!прыгает, хлопая в ладоши, все подхватывают, кроме папуасов

2 уч.А на английском умеете?

1уч. А на французском?

Вождь: мы а фром исланд.

2уч. Они с острова! Надо же какая прелесть!
Вождь: У – у!(показывает пальцем то на неё, то на себя) имя! У –у! имя! У –у!

1уч. Его зовут У –у! Боже мой,какая прелесть!
Все отходят назад и под пение мерно покачиваются

Песня на англ. языке
Уважаемые Тамара Валентиновна, Людмила Ивановна и Надежда Михайловна! Ваша любовь к новым учебникам и программам так же безгранична, как наша любовь к вам! Энтузиазма, энергии, здоровья вам!

Сцена 13.

1. Да. Хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но всё-таки соскучилась я сильно.Давайте, что ли письмо напишем им?

2.достаёт бумагу и ручку . Что писать – то?

- ну напиши, что мы соскучились

- мы хотим, чтобы за нами приехали и спасли нас

- мы есть хотим

- нога болит

- а я не хочу здесь умирать

- приезжайте скорее

Складывает письмо

- а ты уверена, что всё правильно написала?

-я уверена, а вот Светлана Алексеевна и Наталья Сергеевна, наверное, нет
На мотив « Отговорила роща золотая»

Отговорили Лермонтов и Пушкин

Великим и могучим языком.

И ваш урок печально покидая,

Ещё не раз жалеть будем о нём. 2 раза

Мы знаем, что учились не напрасно

Умению поэтов понимать.

Вы нам открыли мудрый мир прекрасный.

И мы хотим спасибо вам сказать. 2раза
Дорогие Светлана Алексеевна и Наталия Сергеевна! Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы. Спасибо вам за всё!
Сцена 14.

- А как хорошо было с…………….

- Да!

- Насколько проще!

- Да!

- Интересно, а они приедут за нами7

- Да!

Песня классным руководителям на мотив Боярского « Спасибо»

Много лет утечёт

Класс другой, мы верим,

Так же будет стоять

Здесь и говорить, как мы,

Что кто-то в свой черёд,

Вам так же пропоёт.

Уходим мы сейчас

И вам поём:

Спасибо за день,

Спасибо за год,

Спасибо за знания и труд,

Спасибо за всё

И просим мы вас

Не забывайте, пожалуйста, нас!
Дорогие Людмила Михайловна и Наталия Сергеевна! Вы – наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, спокойные, уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, энергия, которую вы по каплям вливали в нас, сделали школьную жизнь особенно интересной! Спасибо вам! Мы любим вас!
Сцена 15.

- а как вы думаете, за нами прилетят?

- должны…

- очень на это надеюсь

Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости, занавес.Рядом со сценой с обеих сторон подходят выпускники слева-11а,

Справа-11б

Вы строгие и ласковые,

Мудрые и чуткие.

Вы вели нас сквозь годы детства о отрочества,

Вы дарили нам своё тепло и любовь.

Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

Вы учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

Если когда – нибудь вдруг мы окажемся на необитаемом острове_ мы знаем, мы не пропадём!

Спасибо Вам за ваш нелёгкий труд и низко кланяемся вам!
Прощальная песня.

Звонок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconЛитературный вечер по творчеству Уильяма Шекспира
Звучит соната №14 Бетховена «Лунная соната». На переднем плане- портрет У. Шекспира(под портретом- дата рождения и смерти), слова...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Колы, 2 банки диетической Колы, 1 банка Спрайта, 1 бутылка тоника, 2 маленькие бутылки минеральной воды, 1 бутылка газированной воды,...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форма урока: урок – путешествие на необитаемый остров «Остров слов с двойными согласными»
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconВладимир Янсюкевич Гадина комедия в двух актах Действующие лица
На заднем плане два окна, занавешенные плотными шторами. Между окнами – живописный портрет покойного хозяина в образе Наполеона
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconЕлена Калашникова Встреча в тереме Солнца и Луны или астроэкологические...
Калашникова Е. «Встреча в тереме Солнца и Луны, или астроэкологические размышления о солнечном затмении 11 августа 1999 года. Книга...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconТаз с акушерской точки зрения. Плод как объект родов. Механизм родов...
При влагалищном исследовании обнаружено: головка плода большим сегментом в плоскости входа в малый таз, малый родничок определяется...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под фонограмму ветра и шума прибоя волн. Встают в шеренге, руки и ноги в свободном...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconИмитация прав человека: тюремный ракурс
Министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края, председатель комиссии
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconЗакрепить изученный материал в небольших диалогах, ролевых играх
Оснащение урока: магнитофонные записи с упражнениями для повторения алфавита и звучание названия цветов на английском языке,карточки...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, лодонями вниз. Имитация плавания стилем “брасс”
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconУрок-имитация: «Суд над Сталиным»
Данный урок про водится как повторительно-обобщающий, завершающий тему«ссср после войны: 1945-1953 гг»
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вообще, конечной целью работы любых средств коммуникации является как можно более близкая имитация обычного разговора
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Комната Томми. Вечер. Посередине шкаф, на переднем плане кровать-трансформер, созданная из 3 кубов, компьютаер, вешалка с одеждой....
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это значит, что и переводчик-теоретик и переводчик-практик должен отдавать себе отчет в особенностях обоих языков в сравнительном...
Зал оформлен под необитаемый остров( на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки зверей; по центру: мат, на нём имитация костра и небольшой игруш. Паучок; на переднем плане: справа перед занавесом – скамейка, подпевка, имитация солнца и луны, бутылка воды.) iconНикитина Ольга Владимировна, моу сош №81 г. Волгограда Цели урок
Место в учебном плане: перед темой «Примеры на все действия с алгебраическими дробями»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск