Скачать 497.01 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии и педагогикиКафедра общей и социальной педагогикиБезруков Е.И. История образования и педагогической мысли Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 «Педагогика» очной формы обучения Тюменский государственный университет 2014 Безруков Е.И. История образования и педагогической мысли. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 «Педагогика» очной формы обучения. Тюмень, 2014, 35 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: История образования и педагогической мысли [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. Ответственный редактор: заведующий кафедрой общей и социальной педагогики И.Н. Емельянова, доктор педагогических наук, профессор © Тюменский государственный университет, 2014. © Безруков Е.И., 2014. 1.Пояснительная записка1.1.Цели и задачи дисциплиныЦель: сформировать элементы историко-педагогической культуры студентов, умение подходить к изучению любого педагогического явления с точки зрения его исторического развития. Задачи курса:
В результате освоения дисциплины студент должен
историю развития образования в странах древнего Востока, Античного мира, эпохи Средневековья, Возрождения, Просвещения, Нового и Новейшего времени и т.д., историю развития г. Тюмени и региона; жизнь и деятельность, педагогическое наследие выдающихся представителей педагогической науки Я.А. Коменского, Д. Локка, Ж.Ж. Руссо, Г. Пестолоцци, Ф. Герберта, А. Дистервега, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др.; ведущие тенденции современного образовательного процесса в мире и в России;
критически оценивать различные точки зрения на современные процессы, формы, методы обучения и воспитания, исходя из взглядов, учений классиков мировой педагогики;
2.Структура и трудоемкость дисциплиныОбщее количество часов – 152, из них 36 ч. – лекции, 36 ч. – практические занятия, 80 ч. – самостоятельная работа студента, экзамен во 2-м семестре. Таблица 1 3. Тематический план
|
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика» Просекова Вера Михайловна. Психотерапия. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика», профиль... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Г. В. Кухтерина. Основы психодиагностики. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика, профиль подготовки... | ||
Педагогика Т. В. Сазанова. Концепции современного естествознания: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Семеновских Т. В. Социальная психология. Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Семеновских Т. В. Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании. Учебно-методический комплекс. Методические указания... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Направление: 050700. 62 «Педагогика» Протокол согласования рабочей программы дисциплины «сравнительная педагогика» с другими дисциплинами направления «Педагогика» по... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 | ||
Учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения направления... Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов очной формы обучения направления 05. 07.... | Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.... | Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика» Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Детская практическая психология», квалификация — бакалавр | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика» Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Управление дошкольным образованием», квалификация — бакалавр | Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика» Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса... |