Скачать 367.42 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе ______________ Л.М. Волосникова ______________________ 20____г. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАНИИ Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700.62 – Педагогика профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ___________________ Т.В. Семеновских «____»___________20____г. Рассмотрено на заседании кафедры возрастной и педагогической психологии, протокол №__ от __________20____ г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем ____стр. Зав. кафедрой _______________ Г.В. Кухтерина «____»___________ 20____ г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики, протокол №__ от ___________20____ г. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _______________А.В. Арефьева «____»_____________20____ г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о. директора ИБЦ____________ И.А. Ульянова «____»_____________20____ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ____________ И.Ю. Фарафонова «____»_____________20____ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Т.В. Семеновских МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАНИИ Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа Методические указания и индивидуальные задания для студентов очной формы обучения направления 050700.62 - Педагогика профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании Тюменский государственный университет 2011 Семеновских Т.В. Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании. Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов очной формы обучения Института психологии и педагогики. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2011. Методические указания и индивидуальные задания предназначены для студентов, занимающихся по учебному плану направления 050700.62 – Педагогика, профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании. Рабочая учебная программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии. Утверждено проректором по учебной работе ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Г.В. Кухтерина, к.пс.н., доцент © ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2011. © Семеновских Т.В., 2011. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебно-методический комплекс включает: тематический план курса; тезисное изложение основного материала, задания к семинарским занятиям; рейтинговую оценку знаний студентов; списки основной и дополнительной литературы по курсу; перечень контрольных вопросов к зачету. В рамках изучения дисциплины освещаются основные техники и методы коррекционно-развивающей работы, раскрываются особенности их применения на практике, а также при написании коррекционно-развивающих программ. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Предлагаемый учебно-методический комплекс дисциплины «Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании» разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений на основе программы 3-го поколения, разработанной Минобразования и науки РФ 2005 г. Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины Дисциплина «Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании» изучается на III курсе в течение 6 семестра. Базисом для изучения данной дисциплины служат предметы, освоенные студентами на I курсе: «Психология развития», «Социальная психология», «Введение в педагогическую деятельность» и «Психология человека». Предполагается, что студенты III курса должны иметь четкие представления об основных видах деятельности психолога, о таких психических процессах как ощущение, восприятие, мышление, внимание, память, воображение, а также о психологии личности. Цель и задачи дисциплины: Цель – формировать у студентов целостное представление об особенностях использования различных методов, приемов и техник при составлении коррекционно-развивающих программ. Задачи дисциплины:
Формы контроля:
Трудоемкость дисциплины: Курс рассчитан на 83 часа (ОДО), из них: аудиторных занятий (17 ч. – лекции, 34 ч. – семинарские занятия) – 51 час; 32 ч. – самостоятельная работа. В конце изучения студентам предстоит сдать зачет (VI семестр). 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (час)
|
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Г. В. Кухтерина. Основы психодиагностики. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика, профиль подготовки... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Семеновских Т. В. Социальная психология. Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика» Просекова Вера Михайловна. Психотерапия. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика», профиль... | Учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения направления... Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов очной формы обучения направления 05. 07.... | ||
О. А. Селиванова Социальные институты защиты детства Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 «Педагогика», профиля подготовки 540607 «Начальное... | Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика» Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Детская практическая психология», квалификация — бакалавр | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика» Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Управление дошкольным образованием», квалификация — бакалавр | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | ||
Учебно-методический комплекс Курс по выбору “Психология религии” предназначен для подготовки студентов факультета "Педагогика и психология", обучающихся по специальности... | Педагогика Т. В. Сазанова. Концепции современного естествознания: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания... | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 – Специальное (дефектологическое)... | Рабочая программа дисциплины «Педагогика и психология» Содержание: умк по дисциплине «Педагогика и психология» для студентов направления подготовки 01. 03. 01 «Математика», общий профиль,... | ||
Рабочая программа дисциплины «Педагогика и психология» Содержание: умк по дисциплине «Педагогика и психология» для студентов направления подготовки 06. 03. 01 «Биология», общий профиль,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050700. 62 «Педагогика» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |