Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории





Скачать 250.53 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории
страница1/3
Дата публикации30.06.2015
Размер250.53 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
  1   2   3
c:\users\куно\desktop\титульные листы рабочих программ\рисунок (177).jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по истории  для учащихся 8 класса  разработана на основе:

- государственного стандарта основного общего образования по истории;

- примерной программы основного общего образования по истории России и авторской программы «История России, 6-9 классы, А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, Просвещение, 2006»;

- примерной программы основного общего образования по всеобщей истории и авторской программы «Новая история, 7-8 классы, А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина, Просвещение, 2007».

УМК: - Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История Росси - М.: Просвещение, 2009- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина рабочая тетрадь. История России 8 класс. – М.: Просвещение, 2010. 

Учебник и рабочая тетрадь : Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Новая история. 1800-1913; 8 класс- М.: Просвещение, 2009 г. Программа по курсу «История Нового времени».8 класс. 

Цели изучения курса:

-воспитан ие патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины;

-освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в 19 веке;

-овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

В результате изучения истории ученик должен знать/понимать:

-основные этапы и ключевые события истории России и мира в 19 веке; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

-важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

-изученные виды исторических источников;

В результате изучения истории ученик должен уметь:

-определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

-использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

-показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

-рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), рефератов;

-соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

-объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, по 2 урока в неделю

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, коллективная, фронтальная, парная, групповая.

Формы учебных занятий: мини-лекции, диалоги, беседы, практические работы, проектные работы.

Виды деятельности учащихся: устные сообщения, обсуждения, работа с источником, мини-доклады, защита проектов, рефлексия.

Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: устные и письменные развернутые ответы; тестирование; работа с терминами (письменно и устно); выполнение творческих заданий.

При оценивании ответов учитываются:

- сложность материала;

- самостоятельность и творческий характер применения знаний; приобретённых знаний, умений и навыков учащихся по отношению к компетенциям, требуемым государственной и школьной программами обучения;

- полнота и правильность ответа, степень понимания исторических фактов и явлений, корректность речевого оформления высказывания;

- аккуратность выполнения письменных работ;

- наличие и характер ошибок, допущенных учащимися;

- особенности развития учащегося.

Оценивание устных ответов:

1.Оценка «5» ставится за полный, развёрнутый ответ, умение применять знания и излагать их логично.

2 .Оценка «4» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы обучения, но при наличии некоторой неполноты знаний или мелких ошибок.

3. Оценка «3» ставится за ответ, который в основном соответствует требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки.

4.Оценка «2» ставится за существенные недостатки и ошибки, а результат ответа соответствует частично требованиям программы

Оценивание письменных ответов:

Оценка «5» - 100-90 %

Оценка «4» - 89-70 %

Оценка «3» - 69-45 %

Оценка «2» - 44-20 %
Учебно – тематический план история 8 класс

№№

Раздел

Тема

Количество часов

Вид занятий

Изучение нового и закрепление


Практ.

работа

контроль





Урок повторения




1







1

1.

Становление индустриального общества (9 ч)

  1. Индустриальная революция: достижения и проблемы.

  2. Индустриальное общество: проблемы и ценности.

  3. Создание научной картины мира.

      1. век в зеркале

художественных исканий.

  1. Либералы, консерваторы и социалисты

2
1

1

2
2

2
1

1

2
2








2

Строительство новой Европы

(7ч)

  1. Консульство. Разгром империи Наполеона.

  2. Англия: сложный путь к процветанию.

  3. Франция Бурбонов и Орлеанов.

  4. Франция: революция 1848года.

  5. Германия: на пути к единству.

  6. Объединение Италии.

  7. Парижская Коммуна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1







3

Страны Западной Европы на рубеже 19-20 веков
(5ч)

  1. Германская империя в конце 19-начале 20 веков.

  2. Великобритания в конце 19 – начале 20 веков

  3. Франция: третья республика.

  4. Италия: время реформ и колониальных захватов.

  5. Австро- Венгрия.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1







4

Америка

(3ч)

  1. США в 19 веке.

  2. США: империализм и вступление в мировую политику.

  3. Латинская Америка в 19 – начале 20 века.

1

1

1

1

1

1







5

Традиционное общество в 19 веке

(6ч)

  1. Япония на пути модернизации.

  2. Китай: сопротивление реформам.

  3. Индия: разрушение традиционного общества.

  4. Африка: континент в эпоху перемен.

  5. Международные отношения в начале 20 века.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1







Урок повторения «Мир в Новое Время»










1




1

Россия в первой половине 19 века (17ч)

  1. Внутренняя политика Александра 1 в 1801-1806 гг.

  2. Внешняя политика в 1801-1812 гг.

  3. Отечественная война 1812 г.

  4. Заграничный поход русской армии.

  5. Внутренняя политика Александра 1 в 1815- 182 гг.

  6. Социально-экономическое развитие после Отечественной войны.

  7. Общественное движение при Александре 1.

  8. Династический кризис 1825 г. выступление декабристов.

  9. Внутренняя политика Николая 1.

  10. Социально-экономическое развитие в 20-50-е гг.

  11. Общественное движение в годы правления Николая 1.

  12. Внешняя политика Николая 1.

  13. Крымская война 1853-1856 гг. Оборона Севастополя.

  14. Образование и наука.

  15. Русские первооткрыватели и путешественники.

  16. Художественная культура «Золотого века».

  17. Урок повторения «Россия в 1-й половине 19 века»




1
1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1







1

2

Россия во второй половине 19 века

(21ч)

  1. Накануне отмены крепостного права.

  2. Крестьянская реформа 1861 года.

  3. Либеральные реформы 60-70-х гг.19 века.

  4. Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.

  5. Общественное движение: либералы и консерваторы.

  6. Зарождение революционного народничества и его идеология.

  7. Революционное народничество второй половины 60-х- начала 80-х гг.

  8. Внешняя политика Александра 2.

  9. Русско-турецкая война 1877-1878 гг.

  10. Внутренняя политика Александра 3.

  11. Экономическое развитие в годы правления Александра 3.

  12. Положение основных слоёв общества.

  13. Общественное движение в 80-90-х гг.

  14. Внешняя политика Александра 3

  15. Просвещение и наука.

  16. Литература и изобразительное искусство.

  17. Архитектура, музыка, театр, народное творчество.

18. Урок повторения «Россия во 2-й половине 19 века»

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1
1

1

1

1

1
1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1
1

1

1

1
1





1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка по истории 7класс рабочая программа по истории...
История России является составной частью истории развития мировой истории. В 7-ом
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconРабочая программа по истории 9 класс пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 9 класса составлена на основе примерной программы и соответствует федеральному компоненту государственного...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по истории России...
России разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconРабочая программа по истории 6 класс Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по курсу истории России составлено на основе программы Минобрнауки России. Рабочая программа...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка по истории Удмуртии 8 класс
Рабочая программа по истории Удмуртии для 8-го класса разработана на основе примерной программы основного общего образования
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка к рабочей программе по Всеобщей истории для...
Рабочая программа по истории для 5-го класса разработана на основе Примерных программ по истории основного общего образования составители:...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка к Рабочей программе по Всеобщей истории
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка к Рабочей программе по Всеобщей истории. История Нового времени (7 класс)
Рабочая программа по истории для 6-го класса разработана на основе Примерных программ по истории основного общего образования, Программы...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка к рабочей программе учебного курса основного...
Рабочая программа создана на основе примерной программы по истории России Министерства образования РФ
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка Статус документа
Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования....
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка (базовый уровень) рабочая программа по Истории...
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-8 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка к тематическому планированию по истории
Планирование по истории в 8 классе составлено на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconРабочая программа по истории 8 кл. Пояснительная записка
Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconРабочая программа По истории для 8 классов Пояснительная записка
Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconРабочая программа по истории России 5-9 классы пояснительная записка
Рабочая программа по истории России предназначена для 6—9 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе Федерального...
Пояснительная записка рабочая программа по истории для учащихся 8 класса разработана на основе: государственного стандарта основного общего образования по истории iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа истории России...
Руководитель мо заместитель директора по Директор моу «медико- учителей увр биологический лицей» гуманитарного цикла г. Саратова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск