Скачать 20.81 Kb.
|
Конспект урока. Тема: Страшные истории. Чего мы боимся? Задачи: образовательная - Ознакомить учащихся с новой лексикой и закрепить её в ситуациях. Обучить диалогическим и монологическим высказываниям по данной теме. коррекционная – Совершенствовать навыки устной речи с применением визуальных опор. Активизировать познавательную деятельность уч-ся путём вовлечения их в ситуации урока и формировать навыки правильного реагирования на них. воспитательная – Помочь ребятам правильно оценить своё отношение к тем или иным проявлениям страха и наметить способы борьбы с ними. Оснащение урока: Учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, аудиокассета, слайды, картинки. План урока.
Ход урока. 1.Организационный момент. Приветствие. Объяснение задач урока. Good morning everybody! How is everything? Have a seat. Do you know what is our topic today? Well, it’s «Spooky story. What are you afraid of?» It’s sounds like a question. All right! And at the end of our lesson you’ll answer it. 2. Ознакомление с новой лексикой. Ask the pupils if they have ever listen to or read any spooky stories and what these stories were about. ( Объясняю слово spooky – жуткий, страшный, похожий на привидение ). Учащиеся перечисляют названия фильмов, книг, комиксов о привидениях, монстрах и др. Ghost Busters. Are you afraid of the dark? Tales from the Crypt. Godzilla. Let’s do the ex. 1a, p. 74. Look at the scary (страшные) things. Listen, match the words and the pictures. Read out twice, if necessary. skeleton witch vampire injection the dark Ask pupils how they guessed the meaning of the new words.Учащиеся могут ответить на этот вопрос на русском языке. Они обращают внимание на то, что все эти слова похожи на русские. Say the words again and ask pupils to repeat them. Ask the pupils: What are you afraid of? Look at the blackboard. There are many scary things. Say: Are you afraid of them? A snake a spider a cockroach a black cat a thunderstorm a test a mouse Знакомимся со словами, рассматриваем слайды, даём перевод слов, согласно картинкам. Do the ex. 1b, p.74. Go down the table asking the questions: Are you afraid of? Why? На данном этапе ребята используют следующие речевые образцы: They are scary.They are not scary. They are horrible. They don’t bother me. 3.Активизация новой лексики в диалогической и монологической речи учащихся. Do the ex. 2, p.75. Ask pupils to interview you using the example. Example: Vampires? Yes, I am. They are scary. Spiders? No, I am not. They don’t bother me. Ask pupils to interview each other in pairs and to count and compare their scores. Ask for feedback from the class: Who’s a scaredy – cat ( зайчишка-трусишка)? Who’s very carefull? Who’s very brave? Who’s the bravest in the class? Ask pupils to read the story and fill in the gaps with words in the box ( ex.4a, p.75). Note that pupils can fill in the last gap with any word they want. Проверяем получившиеся рассказы. Истории ребят сопровождаются слайдами с изображениями вставленных слов. ( forest, house, room, table, box ). 4.Подведение итогов урока. Now, you can interview their friends and relatives about things they are really afraid of and use in these stories our new words. Your homework is ex.5b, p.75. Our lesson is over. Your work was very good. Good luck! |
Конспект урока по истории по теме«По страницам истории Отечества... Конспект урока по математике 1 класс Сравнение по массе. Способы сравнения (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) | Разработка урока по теме: «Страшные истории» Повторение грамматического материала. (Прошедшее время: Past simple, Past progressive) | ||
Конспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:... Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник... | Конспект урока по истории России в 6 классе Учитель истории 1 квалификационной... Тема: Русь между Востоком и Западом. Борьба с внешней агрессией в XIII веке. На изучение темы отведено 6 уроков | ||
Конспект урока тема урока «Смутное время» 10 класс Предмет: История Цель урока: подвести учащихся к пониманию причин смутного времени в России, сформировать представление о Смуте и значении данного... | Конспект урока истории для 9 «А» класса Тема: «Итоги Второй мировой войны. Оон» Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона | ||
В уроке использован фрагмент мультфильма «Ничуть не страшно!» Фрагмент открытого урока «Страшные истории» для презентационных мероприятий по обмену опытом инновационных образовательных практик... | Конспект урока по истории России в 9 классе. Тема урока: Февральская... ... | ||
План-конспект открытого урока по истории. Учитель: Самсонов А. А.... А образовательные цели: познакомить учащихся с географическим положением Финикии | Конспект урока по истории России в 6 классе Тема урока: Московское... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ельцовская средняя общеобразовательная школа | ||
Конспект урока по истории татарского народа и Татарстана для 11 класса.... Творческое название: Выдающиеся представители татарского национального движения XIX – XX веков | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Конспект урока по истории древнего мира с использованием цор. Тема... Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | Конспект урока по истории для 9 класса (базовый уровень) Фахриева... Образовательные: определить международные отношения в конце XIX – начале вв., выяснить причины войны, охарактеризовать цели воюющих... | ||
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» |