Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 345.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации29.11.2013
Размер345.11 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по истории для 9 класса составлена составлена с учётом возрастных особенностей учащихся , в соответствии со спецификой учебного заведения на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общег образования, сборника нормативных документов, примерных программ по истории / Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М., «Дрофа», 2008

Учебник: «Всеобщая история». Н.В. Загладин. М., «Русское слово», 2008; «История России». Н.В. Загладин. М., «Русское слово», 2008; «Истори Татарстана (ХХ-нач. XXI вв.)». Султанбеков Б.Ф., Иванов А.А., Галямова А.Г.

Цели

Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности

•формирование ценностных ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальным традициями;

•применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурно? полизтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям другк народов и стран.

В результате изучения истории ученик 9 класса должен

знать/понимать

  • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;

уметь

■л

-соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий

отечественной и всеобщей истории; - использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

-показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий; -рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источникое использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученныхисторических понятий и терминов





Кол-во часов

Тип урока

Основные виды деятельности обучающихся

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала, УУД

НРК

Материально-техническое

обеспечение

Домашнее задание

Дата

Дата







Раздел/


























Тема урока


























































План

Факт

1

Россия на рубеже XIX- ХХвв.:процес сы

модернизации

1

Урок

изуче

ния

новог

о

матер иала

Фронтальная,и нформационно

позновательна я




Понимание Необходимости модернизации России в начале ХХвека




Слайды, проектор

П.1-2(ИР)







2

Русско-

1

Комб.

Системно-

Устный

Умение




Слайды, проектор

П.З сост. план-










японская




урок

анатомическая

опрос

систематизировать







схему










война и







Работа с




материал







Война-как










начало







алгоритмами




План-схема "Война-как







историческое










революции













историческое событие"







событие"










1905-1907 гг.































3

Итоги

1

Урок

Поблемно-

Устный

Умение выделять




Слайды, проектор

П.4 сост. План-










революции




пробл

развивающая

Индиви

Проблему,







ко










1905-1907ГГ.




емно-

Работа с

дуальный

Находить причинно-







нспект:революция










Историческое




анали

алгоритмами

опрс

Следственные связи







1905-1907ГГ.










значение




тичес




























революции




кий
























4

Реформы

П.А.Столыпина,

их

Итоги и роль в развитии России

1

Проблем но-

поисквый

Проблемно- аналитическая поисковая,развиваю щая

Индиви дуальный устный опрос,тест

Умение

изло

гать

сущность сто-

лыпинских реформ

Итоги и роль реформ в развитии Казанской губернии

Слайды, проектор

5(ИР)

Оценить роль Столыпина в Русской истории













5

Россия в Первой Мировой войне

1

Комбинир

ованный

урок

Информационно- развивающая

устный опрос

Умение систематизи ровать материал



Слайды, проектор

П.6(ИР)сост. план- схему: Рос сия в перв. ми ровой войне







6

Кризис власти в 1916-1917гг. Свержение само державия

1

Комбинир

ованный

урок

Информационно- познавательная

устный опрос,тест

Формирова ние

навыков Работы с учебными текстами



Слайды, проектор

П.7(ИР)







7

Культура России в начале XX века

1

Урок- семинар

Научно-

исследовательская

Работа по индивидуал ьным заданиям

Умение работать с дополнител ьной

литературой






П.8 подгото вить реферат о деятелях культуры







8

Серебряный век "русской поэзии"

1

Урок

проектной деятельно сти

Фронтально- групповая, проектная деятельность

Фрагментар ный опрс. Проверка рефератов




Выдающиеся татарские поэты

Слайды, проектор

П.8






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск