Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 372.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.01.2014
Размер372.9 Kb.
ТипПрограмма курса
100-bal.ru > История > Программа курса
  1   2   3
Муниципальное образовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Вологды.


«Согласовано»

Руководитель МО

__________/____________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________/______________/

ФИО

«__»____________20___г.


«Утверждаю»

Директор школы

__________/______________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________20__г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет

История России

Класс

11

Уровень

базовый

Количество часов

72

Срок освоения

1год (1 и 2полугодие)

Ступень

3 ступень

Учитель

Хачирова Ольга Полиэктовна

Должность

Учитель истории

Категория

высшая

Рабочая программа составлена

Хачирова О.П.



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ______

от «__»_______20__ г.

2012- 2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:



  1. Нормативно-правовые и методические документы

-Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004.

Планирование составлено на основе:

  1. Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Козленко С.И. Программа курса «История России с древнейших времён до конца 19 в» для 10 класса общеобразовательных учреждений. 4 изд. – М.:ООО «ТИД «РС»,2008

  2. Козленко С.И., Загладин Н.В., Загладина Х.Т., Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова. Ю.А. Петрова «История России. 20-начало 21 века» Для 11 классов общеобразовательных учреждений. 5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «ТИД «РС», 2008

  1. Образовательная область

обществознание

  1. Учебно-методический комплекс

Учебник:

  1. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. 17-19 века. Ч.2: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – 8-е изд. – М.:ООО «ТИД «РС»,2010

  2. Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. 20-начало 21 века» Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. - 10-е изд., – М.: ООО «ТИД «РС», 2010

  1. Особенности организации учебного процесса

2 часа в неделю

72 часов

  1. Цели и задачи учебного предмета

  • воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

  • овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

  1. Межпредметные связи, преемственность

С географией, обществознанием, литературой, искусством

  1. Используемые технологии, методы, формы работы.

Индивидуальная, групповая, коллективная работа, диалог, беседа, работа с документами, учебником, использование ТСО: фильмы, презентации; выступление с сообщениями.

Технологии: традиционная, критического мышления, компьютерные, проблемная, развивающая, дифференцированного обучения, игровая

  1. Формы контроля знаний, умений и навыков

тесты, самостоятельные работы, устные ответы

  1. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной

/авторской

Количество часов увеличено в связи с особенностями контингента школы:

1.большой перерыв в учебе, необходимость восполнения знаний.

2.выпускники выбирают историю для сдачи ГИА.

3.стабильная сменяемость состава классов вследствие отчисления и зачисления новых учащихся



Содержание учебного материала

Раздел

часы

Содержание

Россия в 18 столетии.


12 часов


Петровские преобразования. Провозглашение империи. Абсолютизм. Превращение дворянства в господствующее сословие. Сохранение крепостничества в условиях модернизации. Россия в период дворцовых переворотов. Упрочение сословного общества.

Россия в 19 столетии.


22 часа



Реформы государственной системы в первой половине XIX в.

Особенности экономики России в XVIII – первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота.

Русское Просвещение. Движение декабристов. Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм.

Превращение России в мировую державу в XVIII в. Отечественная война 1812 г. Имперская внешняя политика России. Крымская война.

Культура народов России и ее связи с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в. Реформы 1860-х – 1870-х гг. Отмена крепостного права. Развитие капиталистических отношений в промышленности и сельском хозяйстве. Сохранение остатков крепостничества. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы. Политика контрреформ.

«Восточный вопрос» во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов на рубеже XIX-XX вв.

Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX – начале XX в. Развитие системы образования, научные достижения российских ученых.

Российская империя накануне Первой мировой войны

11 часов



Российский монополистический капитализм и его особенности. Роль государства в экономической жизни страны. Реформы С.Ю. Витте. Аграрная реформа П.А.Столыпина. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации.

Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков. Революция 1905-1907 гг. Становление российского парламентаризма.

Русско-японская война.

Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма

Россия в годы революций и гражданской войны.

8 часов

Революция 1917 г. Временное правительство и Советы. Тактика политических партий. Провозглашение и утверждение советской власти. Учредительное собрание. Брестский мир. Формирование однопартийной системы.

Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма

Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма «Белый» и «красный» террор. Российская эмиграция.

Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.

16 часов

Переход к новой экономической политике.

Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство.

Партийные дискуссии о путях социалистической модернизации общества. Концепция построения социализма в отдельно взятой стране. Культ личности И.В.Сталина. Массовые репрессии. Конституция 1936 г.

Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация. Коллективизация. «Культурная революция». Создание советской системы образования. Идеологические основы советского общества.

Дипломатическое признание СССР. Внешнеполитическая стратегия СССР между мировыми войнами.

Повторение

3 часа





Муниципальное образовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Вологды

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет

История России

Класс

11

Учитель

Хачирова О.П.

Количество часов:

всего

в неделю


72

2

Планирование составлено на основе рабочей программы

Хачирова О.П.

протокол заседания МО №__от_________2012,

протокол пед. совета №__________2012,

приказ №____ от ___________2012
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск