Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 357.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации01.02.2014
Размер357.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
  1   2   3

3№

Тема урока

Ведущие понятия

Оборудо-вание

Опорные знания

Методы и формы работы

Умения, соотв. содерж.КИМов

срок

Коорд сро-ков

Интегр. зн.

Контроль


1 четверть

Раздел .1 Меняющийся облик мира: опыт осмысления. 3 ч


обществозн

Зад.1-3 в учебн.

1



Гл.1 Пути иметоды познания истории. 3ч. Этапы развития исторического знания

Историческая наука

Карта. иллюстр.

Особенности познания прошлого в различные этапы истории

Беседа, лекция учителя, выполнение заданий учебника, рассуждение

Умение выражать свое мнение

02.09







2



Закономерности и случайности в жизни народов

Общественно-экономическая формация, локальные цивилизации

Карта, таблица

Различные подходы и взгляды на историч. процесс, движущие силы истор. процесса

Ответы на вопросы, лекция учителя, состав. таблицы, ответы на вопросы

Умение рассуждать, делать выводы

05.09




Общесв.

Заполн. таблицу

3


Проблемы периодизации всемирной истории

Мировое развитие как процесс

Карта, таблица, схема

Представление о различных подходах к периодизации истории, характерные черты каждого этапа развития

Опрос, сообщение учителя, самост. работа, заполн. таблицы

Умение определять существенные черты

09.09




Обществ.

таблица

Раздел 2. Человечество на заре своей истории. 9 ч.

Обществ, биология

Задания 1-8 учеб.


4

4

Гл.2.Первобытная эпоха.2ч.У истоков рода человеческого.

Вводный контроль по теме «Россия в 20-нач.21 в.»


палеолит, мезолит, энеолит




Этапы становления человека

выполнение тестовых заданий.

Умение выполнять тестовые задания разного типа

12.09




5

Неолитическая революция

неолит, патриархат, энеолит

Карта, иллюстр.,

Этапы становления человека.Изменения в хозяйственной деят-ти человека в пероид неолитической революции, факторы, приведшие к зарождению имущественного неравенства

самост. работа, составл. плана статьи, ответы на вопросы

Умение составлять план, выделять главное

16.09




Биология, обществ

термины

6



Гл.3 Первые госу-дарства Древнего мира.2 ч. Деспотии Востока

деспотия

Карта, иллюстр., ИКТ

Представл. о первых госуд –х Востока, деспотической власти правителя

Сообщения уч-ся, рассказ учителя, работа с текстом, состав. тезисов, ответы на вопросы

Умение рассуждать, выражать свое мнение

19.09




МХК

Состав. доклад, сообщение

7



Расширение ареала цивилизации

Военная деспотия, варны, касты, зароастризм

Карта, иллюстр, , ИКТ

Характеристика деспотий вериода железного века, особенности развития Др. Индии

Сообщения уч-ся , ответы на вопросы, лекция учителя, , работа в группах, состав. таблицы

Умение классифицировать

23.09




МХК

Таблица, сообщения

8

Гл.4 Античная эпоха в истории человечества. 3ч Города-государства Греции и Италии

Полис, демократия, плебеи, патриции, народные трибуны

Карта, иллюстр, ИКТ

Особенности хозяйственной деят-ти греков, управления государством, сравнение развития Афины и Спарты

Сообщения уч-ся, выполнение тестов, работа в группах, состав плана ответа, просмотр видеосюжета

Умение сравнивать, характеризовать особенности развития стран

26.09







Сравнительная таблица

9


Борьба за господство на Средиземноморье

фаланга

Карта, иллюстр,

Причины и результаты греко-персидских войн, образование новых гос-в, греческая религия и философия эпохи завоеваний Александра Македонского

Повторение изученного, беседа, самост. работа, ответы на вопросы, выполнение тестов

Умение определять причину и следствие

30.09







сообщения

10


Возвышение Рима

триумвират

Карта, иллюстр.,

Определить причины возвышения Рима, преимущества римского военного строя, факторы, обусловившие кризис Римской республики

Опрос, работа с картой, лекция учителя, самост. работа, выполнение заданий учебника

Умение определять причину и следствие

03.10







таблица

11


Гл.5 Крушение империй Древнего мира. 2ч. Наступление варваров в Евразии

Великое переселение народов, гунны

Карта, иллюстр.

Изменения в хозяйственном укладе жизни Разв. лог. мышления.

Опрос, рассказ учителя, работа с текстом, составл. развернутого плана

Умение составлять план

07.10







Состав. плана

12
13

Закат Римской империи
Практическая работа по теме: «Человечество на заре своей истории».

колоны

Карта

Императоры периода упадка Рима, причины кризиса империи, изменения в хозяйственном

укладе Рима


Опрос, индив работа , рассказ учителя, самост. работа, состав.таблицы

Выполнение практических и тестовых заданий.

Умение логически мыслить


Умение логически мыслить

10.10

14.10




МХК

Задания учебника 1-6

Раздел 3. Русь, Европа в средние века. 16 ч.


География-экономика




14



Гл.6 Период раннего Средневековья.4ч .Раннефеодальные империи в Европе и их распад

Вселенские соборы

Карта, иллюстр,

Особенности социально-экономических отношений, охарактеризовать положение зависимого крестьянина

Выполнение тестов. , сообщение учителя, работа с учебником, письм. работа в тетрадях, ответы на вопросы

Умение определять главное, выражать свое мнение

17..10




15


Экспансия ислама

Меджлис, шииты, сунниты

Карта, иллюстр

Охарактеризовать природные условия, их влияние на хозяйственную жизнь

Опрос, самост работа, ответы на вопросы

Умение выражать собственное мнение

21.10







Ответы на вопросы

16


Контрольная работа по теме «Древние государства. Раннефеодальные государства в Европе.»

Проверка усвоения понятий, терминов




выполнение тестов

Проверка изученного

.

24.10










17


Византия и Русь

Иконоборче-ство

Карта, иллюстрации

Особенности императорской власти в Византии, характеристика отношений Руси и Византии.

Ответы на вопросы, рассказ учителя, самост. работа, составление тезисов

Умение сравнивать, характеризовать особенности развития стран

28.10











  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск