Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 438.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации23.02.2014
Размер438.74 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету история 7 класс базовый уровень (далее – Рабочая программа) составлена на основе авторской программы под редакцией Юдовской А.Я, Ванюшкиной Л.М. «Новая история. Конец ХV-XVIII в. 7 класс»- М.: Просвещение, 2007, а также Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-9 классы / М.: Просвещение, 2011. «История России XVII – XVIII в. 7 класс» под редакцией Данилова А.А, Косулиной Л.Г.

Рабочая программа направлена на достижение следующей цели: формирование у учащихся целостного представления об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за триста лет.

Задачи:

  • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире.

  • показать самобытные черты нового времени, его непохожесть на современный мир, с тем, чтобы помочь ученикам не судить свысока о давно ушедших веках, а стремиться понять их и с уважением относиться не только к своим, но и к чужим традициям.

  • воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами в духе демократических ценностей современного общества

Рабочая программа вносит следующие изменения в авторскую программу, сокращение разделов «Россия в XVII в.», «Россия в первой четверти XYIII в.», « Россия в 1762 - 1800 гг». добавлены две темы « Родной край в 17 веке». «Родной край в 18 веке». Содержание данных разделов позволяет обобщить материал или вынести часть материала на самостоятельное изучение.

№п/п

Наименование изучаемого раздела

Кол-во часов по авторской программе

Количество часов рабочей программы

1

Вводный урок

-

1

2

Россия на рубеже XVI-XVII в

4

4

3.

Россия в XVII в.

10

9

4

Повторение и обобщение темы «Россия в XVII веке»

1

1

5

Родной край в 17 веке

-

1

5

Россия в первой четверти XVIII в.

12

10

6

Россия в 1725-1762гг.

4

4

7

Россия в 1762- 1800 гг.

10

10

8

Родной край в 18 веке

-

1

9

Итоговое обобщение

1

1

10

Итого

42

42

В настоящей программе соотношение часов на изучение тем по курсу «Новая история. Конец ХV - XVIII» изменено с 30 на 28 .Содержание данных разделов позволяет обобщить материал и вынести часть материала на самостоятельное изучение.


№п/п

Наименование изучаемого раздела

Кол-во часов по авторской программе

Количество часов рабочей программы

1.

Введение

1

1

2.

Европа и мир в начале нового времени-

17

17

3.

Эпоха Просвещения. Время преобразований

8

7

4.

Традиционные общества в раннее Новое время

3

2

5.

Повторение

1

1




Итого

30

28

Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов, из расчета 2 час в неделю в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение истории по учебному плану в 7 классе. Промежуточная аттестация учащихся в 7 классе будет осуществляться по основным темам разделов в виде тестовых работ- 7. Итоговая аттестация – в виде индивидуальных творческих работ.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1.Данилов, А.А, Косулина, Л.Г. История России: конец XVI - XVIII век: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. /А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. - М.: Просвещение, 200

2. Данилов, А. А, Косулина, Л.Г. История России конец XVI - XVIII в. 7 класс. Рабочая тетрадь - М.: Просвещение, 2009

3.Юдовская, А.Я., Ванюшкина Л.М. Новая история 1500-1800: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. -М.: Просвещение, 2005

4. Юдовская, А.Я, Ванюшкина, Л.М. Всеобщая история Нового времени 1500 – 1800 гг.7 класс. Рабочая тетрадь - М.: Просвещение, 2009.

Формой проведения занятий по программе является урок (традиционная и нетрадиционная форма)

Приемы, методы и формы организации учебного процесса:

Разнообразные виды самостоятельной работы: составление плана, таблиц сравнительных, работа с учебником, сообщений, написание сочинений, составление рассказов по рисункам и иллюстрациям.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • работа в парах;

Формы контроля ЗУН (ов);

-хронологический диктант;

-терминологический диктант;

-тестирование;

-беседа;

-практикум;

-работа в тетрадях на печатной основе;

- решение кроссвордов.

Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:

Знание хронологии, работа с хронологией:

  • Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий всеобщей истории и истории России.

  • Соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий.



Знание исторических фактов, работа с фактами:

  • Характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий.

  • Группировать (классифицировать) факты по различным признакам.



Работа с историческими источниками:

  • Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках

(материальных, текстовых, изобразительных и др.)

  • Сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия.


Уметь:

  • Пересказывать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстраций.

  • Сравнивать исторические явления в разных странах, выделяя сходство и различие.

  • Определять и объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям в истории и их оценку, умение спорить и отстаивать свои взгляды.

  • Умение анализировать исторический источник.

  • Умение читать «легенду» карты.

  • Решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.)

  • Объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и мира в Новое время, достижениям культуры.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
- высказывания собственных суждений (в споре, дискуссии и т.п.) об историческом наследии народов мира;
- объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
- использования знаний об историческом пути и традициях народов мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности;
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск