Скачать 438.74 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету история 7 класс базовый уровень (далее – Рабочая программа) составлена на основе авторской программы под редакцией Юдовской А.Я, Ванюшкиной Л.М. «Новая история. Конец ХV-XVIII в. 7 класс»- М.: Просвещение, 2007, а также Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-9 классы / М.: Просвещение, 2011. «История России XVII – XVIII в. 7 класс» под редакцией Данилова А.А, Косулиной Л.Г. Рабочая программа направлена на достижение следующей цели: формирование у учащихся целостного представления об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за триста лет. Задачи:
Рабочая программа вносит следующие изменения в авторскую программу, сокращение разделов «Россия в XVII в.», «Россия в первой четверти XYIII в.», « Россия в 1762 - 1800 гг». добавлены две темы « Родной край в 17 веке». «Родной край в 18 веке». Содержание данных разделов позволяет обобщить материал или вынести часть материала на самостоятельное изучение.
В настоящей программе соотношение часов на изучение тем по курсу «Новая история. Конец ХV - XVIII» изменено с 30 на 28 .Содержание данных разделов позволяет обобщить материал и вынести часть материала на самостоятельное изучение.
Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов, из расчета 2 час в неделю в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение истории по учебному плану в 7 классе. Промежуточная аттестация учащихся в 7 классе будет осуществляться по основным темам разделов в виде тестовых работ- 7. Итоговая аттестация – в виде индивидуальных творческих работ. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: 1.Данилов, А.А, Косулина, Л.Г. История России: конец XVI - XVIII век: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. /А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. - М.: Просвещение, 200 2. Данилов, А. А, Косулина, Л.Г. История России конец XVI - XVIII в. 7 класс. Рабочая тетрадь - М.: Просвещение, 2009 3.Юдовская, А.Я., Ванюшкина Л.М. Новая история 1500-1800: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. -М.: Просвещение, 2005 4. Юдовская, А.Я, Ванюшкина, Л.М. Всеобщая история Нового времени 1500 – 1800 гг.7 класс. Рабочая тетрадь - М.: Просвещение, 2009. Формой проведения занятий по программе является урок (традиционная и нетрадиционная форма) Приемы, методы и формы организации учебного процесса: Разнообразные виды самостоятельной работы: составление плана, таблиц сравнительных, работа с учебником, сообщений, написание сочинений, составление рассказов по рисункам и иллюстрациям. Формы организации учебного процесса:
Формы контроля ЗУН (ов); -хронологический диктант; -терминологический диктант; -тестирование; -беседа; -практикум; -работа в тетрадях на печатной основе; - решение кроссвордов. Требования к уровню подготовки учащихся Знать/понимать: Знание хронологии, работа с хронологией:
Знание исторических фактов, работа с фактами:
Работа с историческими источниками:
(материальных, текстовых, изобразительных и др.)
Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; - высказывания собственных суждений (в споре, дискуссии и т.п.) об историческом наследии народов мира; - объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; - использования знаний об историческом пути и традициях народов мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности; |