Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 361.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.02.2014
Размер361.02 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > История > Закон
  1   2   3   4
«Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районы Казалар урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль мәгариф учреждениесе


“Килешенгән”

Методик совет җитәкчесе

__________ /З.Г.Саттарова/

Беркетмә№_______

“ ___” ___________2010 нчы ел


“Килешенгән”

Укыту эшләре буенча директор урынбасары

___________ / З.Г.Саттарова/

“___”___________ 2010 нчы ел

“Килешенгән”

“ТР Биектау муниципаль районы Казаклар урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль мәгариф учреждениесе директоры

__________/ Г.Р.Исхаков/

“____” _____________2010 нчы ел


югары квалификацион категорияле укытучы Сабирҗанова Галия Абдулла кызының

тарих буенча

эш программасы
5 нче сыйныф

Педсовет утырышында каралды

Беркетмә № ___

“____”___________ 2010 нчы ел

2010-2011 нче уку елы
Пояснительная записка.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативно-правовой базы.

Закон РФ и РТ “Об образовании”.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, допущенного к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009-2010 гг.

Базисные учебные планы образовательных учреждений РТ, утвержденные МО и Н РТ.

Приказ №1746/10 от 28 апреля 2010 года. Учебный план МОУ Усадской СОШ Высокогорского муниципального района РТ. Приказ №36/04 от 25 июня 2010 года.

Примерная программа по истории.

Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями: А.А. Вигасин. Г.И. Годер. И.С. Свенцицкая. Учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений «История Древнего мира». М.: Просвещение, 2006.

Арсланова О.В., Соловьев К.А. Универсальные поурочные разработки по истории Древнего мира: 5 класс.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: ВАКО, 2009.

Запланировано: всего 70 часов, в неделю 2 часа.

Контрольных работ 3.

Тестирование 5 часов.

I четверть – 16 часов.

II четверть – 14 часов.

III четверть – 22 часа.

IV четверть – 18 часов.
Задачи курса:

Формировать историческое мышление:

  • дать представление об общем и особенном при характеристике древних обществ;

  • чем отличается Древний мир от мира современного.

Цели курса:

  • осветить взаимодействие человека с окружающей природной средой, экономическое развитие древних обществ;

  • показать наиболее яркие личности Древнего мира и их роль в истории и культуре;

  • охарактеризовать становление идей и инстинктов, понимание которых необходимо современному человеку и гражданину (деспотическая форма правления, законы, демократия, республика, моральные нормы, религиозные верования);

  • раскрыть на конкретном примере, что каждый из народов древности оставил позитивный след в истории человечества.

  • Формировать у ученика терпимость, широту мировоззрения, гуманизм.


Умения:

  • пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, ракрыть содержание иллюстрации;

  • сравнивать исторические явления в разных странах, выделяя сходство и различия;

  • умение спорить и отстаивать свои взгляды;

  • умение оперировать историческими датами;

  • умение читать карту;

  • умение анализировать исторические источники.


Данное тематическое планирование рассчитано на 60 учебных часов. 10 часов на изучение пропедевтического модуля “Что изучает история?”.

Тематическое планирование опирается на стандарт основного общего образованияпо истории и Федеральную примерную программу по истории.

Распределение учебного материала по истории по темам.




Содержание

Количество уроков

1

Введение (пропедевтический модуль)

10

2

Жизнь первобытных людей

4

3

Древний Восток

17

4

Древняя Греция

16

5

Древний Рим

20
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск