Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение





Скачать 140.61 Kb.
НазваниеОлимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение
Дата публикации09.08.2013
Размер140.61 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > История > Закон
Приложение 6
Олимпиада (2006 – 2007 уч. г)

Введение в историю

3 класс
1. Закончи предложение:

История – это наука _______________________________________________

2. Запиши основные символы государства.

3. Представьте себя купцами, плывущими с богатым товаром по реке. Вашему взору открывается 4 картины:

- низкий берег реки, к которой близко подходит лес;

- высокий берег реки, поросший лесом;

- большая поляна на высоком берегу реки;

- низкий болотистый берег.

Какое место вам кажется наиболее надёжным для ведения торговли с местными жителями? Отметьте значком «+». Объясните свой выбор.

4. Как образовалось слово «город»? Докажите, выбрав из списка однокоренные слова к данному слову. Подчеркните их.

Город, горка, городить, огородить, изгородь, городище, горница, городской, горевать, пригород, горький, горожанин.
5.Какая наука помогает раскрыть тайны земли?______________________
6. Что означают слова:

керамика - ____________________________________________________

столица - ______________________________________________________

генеалогия - ___________________________________________________
7. Из данных слов составьте пару (соединить стрелочкой).

рубаха плащ

порты шапка

кафтан шуба

шуба ботинки

телогрея брюки

летник кофта

колпак пальто

лапти рубашка
8. Что можно было увидеть в жилищах древних славян? Выберите правильный ответ.

  1. В домах у славян находились:

а) лавки б) столы в) стулья

г) кровати д) печи
2) Вещи хранили в :

а) комодах б) сундуках в) шкафах

г) тумбочках
3) Спали на :

а) кровати б) печи в) лавке

г) диване д) полатях
9. В каком веке произошли эти события?

Принятие христианства – 988 г - _______ век.

Открытие Америки – 1492 г - _____ век.

Ледовое побоище – 1242 г - ____ век.

Основание города Санкт-Петербурга – 1703 г - ____ век.

Начало Великой Отечественной войны – 1941 г - ____век.
10. Подчеркни правильный ответ. Где был изобретён фарфор?

а) в Древней Греции, б) в России, в) в Китае

Введение в историю

4 класс

1. Закончи предложение:

История – это наука _______________________________________________

__________________________________________________________________
2. Назови символы государства.

__________________________________________________________________
3.Дополни предложение.

Основной Закон нашей страны - ________________________________


  1. Отметь знаком «+» правильный ответ.


На государственном флаге России три полосы:

белая, синяя, красная

белая, зелёная, синяя

два белых и одна синяя
5. Подчеркни правильный ответ.

1) В каком году на Руси было принято христианство?

1054 г 988 г 964 г
2) В правление какого князя произошло крещение Руси?

Игорь Олег Владимир
3) Кого из князей называли «вещий»?

Игорь Святослав Олег
4) Кто был основателем московского княжества?

князь Владимир

Ярослав Мудрый

Юрий Долгорукий
5) В каком году была основана Москва?

1480 г 1147 г 1380 г
6) Как называлась первая печатная книга, которую напечатал Иван Фёдоров?

Библия Евангелие Апостол
6) Имя монаха, написавшего «Повесть временных лет»?

Пимен Нестор Иоанн

6. К какому веку относятся эти года? Вспомни, что произошло в эти годы, с какими событиями в истории они связаны?

988 г - ___ век - ____________________________________________

1380 г - ___ век - ___________________________________________

1564 г - ___ век - ___________________________________________

1812 г - ___ век - __________________________________________
7. Участники каких битв перечислены?

Суворов - _______________________________________________

Батый - _________________________________________________

Кутузов - ________________________________________________

Невский - _______________________________________________
8. Соотнеси понятия с его определением.

Бояре Вера людей в богов и сверхъестественные силы.

Князь Правитель на Руси в 9 – 15 веках.

Религия Знатные люди на службе у князя.

Язычество Религия древних славян до принятия христианства
9.Кого на Руси называли мастером?

священника

печника

полководца

архитектора

путешественника

художника

руководителя страны

скульптора

иконописца

воина, солдата

Математика

1 класс
1. Запиши пропущенные числа.

1, 2, __, __, 5, __, 7, 8, __, ___, 11, 12, ___, 14, 15, 16, ___, ____, ____.
2. Расставь знаки «>», «<», «=».

3 + 6 ___ 6 + 3 7 + 2 ___ 7 – 2 6 + 3 ____ 4 + 5
3. Квадрат разрезали на 4 полосы. Сколько сделали разрезов?
4. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?
5. Если сложить два числа, то получится 7; если же из одного вычесть другое, то снова получится 7. Какие это числа?
6. В соревновании по бегу Антон, Володя и Серёжа заняли три места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье место, а Серёжа не третье?
7.Сравни и поставь нужный знак ( « > », « >», « = », « - », « + »):

3 + 2…3 + 4 10…2 = 3…5 3 + 8 + 4…17

7 – 5…7 – 3 8…3 = 2…3 19 – 5 + 3…12
8. Запиши числа от большего к меньшему:

6, 3, 12, 9, 17, 1, 20.
9. Выполни действия.

6 + 3 11 + 3 13 + 4

10 – 2 9 – 4 12 - 6
10. Реши задачи и обведи правильный ответ.

1) В одной вазе лежало 5 яблок, а в другой 7 груш. Сколько всего фруктов лежало в двух вазах?

Ответ: 12 фруктов, 15 фруктов, 2 фрукта.
2) В классе девочек на 4 меньше, чем мальчиков. Мальчиков 17. Сколько в классе девочек?

Ответ: в классе 12, 13, 15, 21 девочка,
Математика

2 класс

1. У осьминога – 8 ног,

У лошади – 4.

16 ринулись в галоп

И столько же поплыли.

И осьминогов поскорей

Ты посчитай, и лошадей.
2.Таня старше Оли на 4 года и старше Юры на 5 лет. Кто моложе: Оля или Юра?
3.В первой банке 12 стаканов сока, а во второй – 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?
4. Восстанови пропущенные числа.

16 + __ = __ + 7 – 4

15 – 8 = 4 + __ + 2
5. Восстанови пропущенные цифры.

_8 – 4_ = 28 3_ + _9 = 59
_7 + 2_ = 70 8_ - _7 = 21
6. Поставьте между цифрами знаки « + » или « - » так, чтобы в результате получилось 5, 54.

1 2 3 4 5 = 5

1 2 3 4 5 = 54
7. Зайчиха для семи своих зайчат разложила 42 морковки на 7 кучек так, что кучек с одинаковым числом морковок не было. Причём количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке?
8. Разгадай ребус: АА + У = УРР

Каждую букву замени цифрой. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры.
9. Верёвку разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов?
Математика

3 класс

1. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи повторяться не будут? Перечисли все эти числа и найди сумму.
2. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?
3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами раздели на 4 части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две треугольной.




4. У Миши было 7 палочек. Он разломал одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек?
5. Расставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9 9 9 = 2 9 9 9 = 90

9 9 9 = 10 9 9 9 = 9
6.Прочитай вопросы и обведи правильные ответы.
1) Увеличить 5 в 4 раза 1 9 20

2) Уменьши 72 на 8 9 64 80

3) Во сколько раз 6 меньше 30? 5 24 36

4) Чему равна сумма 5 одинаковых слагаемых, каждое из

которых равно 7? 12 35 57

5) Найди частное чисел 56 и 7 8 49 63

6) Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42? 6 7 8

7) Определи чётное число 452 657 31

8) На сколько увеличится число 24, если цифры в записи

числа переставить местами? 12 18 20

9) Определи число, состоящее только из сотен и десятков 639 609 630
Задачи

1)Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см

равен 11см 28см 22см

2) Ребята собрали 7 кг смородины и 20 кг крыжовника.

Всю собранную ягоду разложили в корзинки по 3кг

в каждую. Сколько потребовалось корзинок? 9 8 7

Математика

4 класс
1.Решите ребус:

* * 7

*

* 3 6
2. Не меняя порядка расположения чисел, поставьте между ними математические знаки (+, - , × , : ) так, чтобы в результате этих действий в каждом ряду получился ответ 1. Если понадобится, две рядом стоящие цифры превращайте в двузначные числа. Можно применять скобки.

1 2 3 =1

1 2 3 4 = 1

1 2 3 4 5 = 1
3. Как расставить 10 стульев в прямоугольной комнате так, чтобы у каждой стены стояло по 3 стула? (Сделай чертёж.)
4. Какой из следующих промежутков времени наибольший?
а) 1500 минут; б) 10 часов; в) 1 сутки.
5. Таня принесла сливы. Половину всех слив она отдала Мише и 11 слив Толе. После этого у неё осталось 9 слив. Сколько слив принесла Таня?
6. Вычисли.

( 12 750 + 216 603 : 9 – 9 637 ) × 6
7. Выбери среди чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 те, которые являются делителями числа 6. Обведите их кружочком.
8. Верно ли равенство?

37 × 48 = 30 + 7 × 8
9. Укажите правильный перевод единиц времени: 15 мин 2 с.

а) 152 с, б) 902 с, в) 902 мин
Русский язык

1 класс

1. Спиши красиво и правильно.

Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом;

Опять весна душистая

Повеяла крылом.
2. Подчеркни гласные в словах:

Клубок, белка, сосиска, плотина, леопард, индюк.

3.Вставь буквы ( ы или и):

Камыш…, ж…раф, ножниц…, верш…на, ц…фра.

4. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Напиши их.

Снегири - ________________

Журавли - ________________

Медведи - _________________
5. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога.

Яма, ель, поют, зима, день, кнут.

6. Подчеркни слова, в которых есть слог, состоящий из одной буквы.

Осина, юг, лает, Ира.

7.Поставь в словах ударение. карандаш лисица куколка портфель собака арбуз тетрадь курица молоток

8. Прочитайте весёлые двустишия, сочинённые А.Шибаевым:

Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей!

Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами.

Что следует изменить в двустишии, чтобы эти строчки «стали серьёзными»? Впишите свои вариант.

Русский язык

2 класс

1. Спиши красиво и правильно.

Обезьяны.

Много разных зверей в зоопарке. Тут львы, слоны, тигры и другие животные. Я люблю смотреть на обезьян. Они любят яблоки, бананы и пирог с яблоками. Они ждут меня.


  1. Поставьте слова в множественное число:

один много

человек ____________

лист (бумаги) ______________

лист (дерева) _______________

3. Из букв каждой пары составьте название животного:

лик + рок = _________________

шаль + до = __________________

4. В каких словах количество букв и звуков совпадает (подчеркни).

Семь, ёж, ель, боюсь, мать, веешь.

5. В каком слове все согласные глухие?

Чеснок, салат, капуста, картофель.

6. Выдели (подчеркни) третье «лишнее» в каждой из приведенных групп слов.

а) огонь, осень, пламя;

б) алфавит, чистописание, азбука;

в) бросать, кидать, прыгать;

г) буран, дождь, пурга.

7. Все ли приведённые пары слов являются родственными?

Отметь пару слов, которые не являются родственными.

Носатый – носильщик;

Смешивать – смешить;

Конец – кончаться;

Виноватый – извиняться.

8. Замените высказывания одним словом – именем прилагательным.

Растения, которые находятся в комнате- ______________________;

Работа, которая выполняется дома - __________________________;

9. Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Дети бежали … тропинке … лес. Барсук живёт … поляне … дуба. Дети катались … горки … санках.

Русский язык

3 класс

1. Спиши правильно и красиво.

Цветочное царство.

Перед вашими глазами цветочная красота. И это видел Александр Сергеевич Пушкин. Наши незабудки ярки потому, что они впитали голубизну михайловских озёр и весеннего неба. А может быть, они впитали в себя красоту глаз Пушкина.

2. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

Мать, беречь, вернёшься, ясли, боюсь.

3. Определите, сколько букв и звуков в каждом слове:

рояль - ___________

якорь - __________

газета - _____________ 4. Подчеркните слова с приставками:

Доверить, домашний, доброта, добежать, докрасил.

Посёлок, посмотрел, подарки, полевые, полка.

5. Вставь пропущенные буквы:

в…сеть, на в…су, зав…сать, занав…с, в…сячий.

6. Определи часть речи подчеркнутых слов:

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

Кто без кисти и белил крыши города белил?

7. В каком слове нужно вставить букву « т »?

Прекрас…ный, искус…ный, чудес…ный, извес…ный, ужас…ный.

  1. Замените одним словом :

Писать, как курица лапой - ________________________

Клевать носом - _____________________________

Зарубить на носу - ____________________________

  1. Соедини слова стрелкой с тем знаком, который в них нужно вставить.

в…ёт ъ здоров…е

об…единение ь под…ём

  1. Расшифруйте слова:

по2л - __________________ 2рь - ______________

Русский язык

4 класс

1. Спиши правильно и красиво.

На дворе стоит светлая северная ночь. Молодой месяц гуляет по звёздному небу. Уютно светят маленькие окошки избы. На пушистых ёлочках снежные шубки. Спешит к крыльцу царь. Он грузно проваливается в пушистый снег. Горят драгоценные украшения царя.

2. Составь и запиши все возможные словосочетания из данных слов.

Русский, род, язык, мужской, звук, древний, длинный, гласный.

3. Найди выражения, близкие по смыслу. Выпиши номера, составляющие каждую пару.

  1. Тьма кромешная. 2. Глядеть в оба. 3. Поминай, как звали.

4. Держать ухо востро. 5. Ни зги не видно. 6. И след простыл.

4. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. Сколько вариантов у тебя получилось?

Мы ед__м и ед__м.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Образуй множественное число от данных имён существительных:

вещество, сердце, весло, время, сапоги, весы, небо.

6. Составь и запиши словосочетания, употребив существительные из скобки во множественном числе.

У новых (скатерти), ветки (черешни), герои (басни), шесть (килограммы) (апельсины).

7. Измени словосочетания так, чтобы в них появились слова с непроизносимыми

согласными.

Поступок чести - __________________________

Ответ из уст - _______________________________

Счастье жизни - _______________________________

8. Расставь ударения в словах:

Статуя, инструмент, положил, баловать, столяр, хозяева, щавель.

Мир вокруг нас

1 класс

1. Соедини месяцы с временами года.

Зима январь

май

июнь

Лето декабрь

март

сентябрь

Весна февраль

август

апрель

Осень июль

ноябрь

октябрь

  1. Что необходимо для жизни растениям? Нужное подчеркни.

Вода, хлеб, молоко, воздух, свет, конфеты, тепло.

  1. Укажи стрелками, к какой группе принадлежат животные:

домашние дикие

корова

дельфин

овца

собака

заяц

лось

  1. Что растёт на клумбе. Подчеркни нужные слова.

Астра, яблоня, дуб, георгин, гладиолус, картофель, календула.

  1. Подчеркни названия несъедобных грибов.

Маслёнок, шампиньон, мухомор, подберёзовик, ложная лисичка, опёнок.

7. В каком столбике описаны свойства снега, а в каком льда? ____________ ________________ ______________

бесцветный белый

прозрачный непрозрачный

хрупкий рыхлый

7.Соедини стрелочками.

Живая природа Неживая природа

сосулька

вода

гриб

корова

туча

воробей

8.Какие птицы улетают в тёплые края. Подчеркни.

Дятел, скворец, синица, ласточка, ворона, кукушка

Мир вокруг нас

2 класс

1. Укажи стрелками значения слов.

Звезда спутник Земли

Луна раскалённое небесное тело

2. Отметь значком правила, которые надо выполнять.

__ Смотреть на Солнце широко открытыми глазами.

__ В жаркий день надевать головной убор.

__ Нельзя купаться в незнакомом водоёме.

__ Переходить улицу можно в любом месте.

3. Допиши предложения.

Моё государство - ____________________________________,

его столица - ________________.

4. В природе всё «связано» со всем невидимыми ниточками. Составь из указанных объектов две цепочки ( по три объекта в каждой).

Ёж короед опавшие листья

ель дятел дождевой червь

  1. _____________________________________________

  2. _____________________________________________

5. Определи, о каких растениях идёт речь, если у них:

мягкие, сочные стебли - _________________________

один твёрдый, древесный стебель-ствол - ___________________

6.Приведи примеры каждого вида транспорта.

Наземный - _____________________

Подземный - _____________________

Воздушный - ____________________

Водный - ____________________

7.Назови одним словом:

Берёза, липа, клён – это _____________________

Малина, смородина, крыжовник – это ____________________

Одуванчик, клевер, ландыш – это ______________________

8. Отметь правильный ответ.

  1. Как называется прибор для измерения температуры воздуха?

барометр

термометр

  1. У какого растения никогда не бывает цветов?

у папоротника

у алоэ

3) Для какого животного красный мухомор служит лекарством?

для медведя

для лося

4)Как называется подземная часть растения?

корень

почка

5)Какое растение в нашей стране даёт нам самые вкусные кедровые орешки?

пихта

сибирская сосна

6)Почему необходимо стирать пыль с листьев комнатных растений?

чтобы они могли дышать

чтобы они могли цвести

7)Какой гриб, растущий в наших лесах, является самым ядовитым?

мухомор

бледная поганка

Мир вокруг нас

3 класс

1. Сравни две группы предметов:

1) ящерица, орёл, земляника, сосна, сыроежка;

2) озеро, туча, песок, гора, туман.

Что у них общего? Напиши. ______________________________________

Что у них различного? Напиши.

1)__________________________________________

2)__________________________________________

2. Какие правила в природе ты знаешь? Допиши.

Нельзя ломать ___________________, рвать _____________________, ловить ______________, разорять __________________.

3. Подчеркни названия птиц, которые живут зимой в нашем крае:

снегирь, журавль, ворона, грач, синица, поползень, свиристель, дятел, зарянка, воробей, ласточка, кедровка.

4. Допиши предложения.

Животные, у которых 6 ног – это __________________________.

Водные животные, покрытые чешуёй, дышащие жабрами – это -___________.

Животные с голой кожей, живущие и в воде, и на суше – это ______________.

Животные с сухой чешуйчатой кожей, ползающее – это __________________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________________.

Животные, вскармливающие детёнышей молоком – это _____________________.

5. Как называется наука, изучающая животных?

Напиши: _____________________________

6. Подчеркни названия домашних животных.

Корова, лось, курица, свинья, ёж, индюк, таракан, мышь, дятел.

7. Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым? Подчеркни то, что считаешь верным.

а) глиняная кружка;

б) стальной нож;

в) льняное платье;

г) кирпичный дом.

8. Вставь пропущенные стадии развития животных.

Икринка --- _________________ --- лягушка.

Икринка --- малек --- __________________.

Яйцо --- личинка --- ___________________ --- бабочка.

  1. Подчеркни правильный ответ. 1)Какое животное самое большое в мире?

синий кит

слон

2)Как переводится слово «помидор»?

красный шар

золотое яблоко

3)Что такое оттепель?

временное повышение температуры воздуха зимой или ранней весной

временное повышение температуры воздуха летом или ранней осенью

Природоведение

4 класс

1. В какой природной зоне обитают перечисленные растения и животные? Вычеркни «лишнее».

Бурый медведь, волк, лиственница, тюлень, сосна, пальма, соболь - ____________.

Песчаная акация, варан, морошка, саксаул, верблюд, олень - _________________.

Олень, лемминг, лось, песец, тетерев, полярная сова - ________________.

2. Напиши названия природных зон.

___________________ - это природная зона, где растительный покров из кустарников, трав, лишайников, мхов, отсутствуют деревья.

_____________________ - это природная зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав, мхов, лишайников.

____________________ - это природная зона, где отсутствует сплошной растительный покров, встречаются лишайники, мхи.

____________________ - это природная зона со сплошным травянистым покровом.

3. Отметь значком «+» правила здорового образа жизни.

Выполнять режим дня __ , закаляться __, курить __, есть овощи __, спать 9 часов в сутки __, мыться 1 раз в месяц __, смотреть телевизор 5 часов в день __.

4. . Подчеркни правильный ответ.

Где могут встретиться друг с другом белый медведь и пингвин?

в Арктике

в Антарктиде

в зоопарке

5. Найди лишнее слово.

1) кирпич, глина, цемент, асфальт;

2) лемминг, бурундук, северный олень, песец;

3) традесканция, ландыш, колеус, бегония;

4) Земля, Венера, Меркурий, Луна;

5) дуб, клён, лиственница, берёза.

6. Отметь, верны ли утверждения (да или нет):

1) смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси;

2) перелетные птицы (ласточки, аисты) улетают на юг, чтобы вывести там потомство;

3) природа может обойтись без человека, а человек без природы – нет;

4) Россия расположена на материке Евразия;

5) в лесу растут древесные и травянистые растения

7. Где произрастают эти растения? Соедини линией.

просо

тимофеевка луг

рогоз

вороний глаз поле

ряска

ячмень водоём

кукуруза

мятлик лес

8. Подчеркни правильный ответ.

1) Сколько на Земле океанов?

6 океанов

4 океана

2) Как называется самая низкая часть горы?

подошва

каблук

3) Какой масштаб крупнее: на плане или на карте?

на карте

на плане

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы А. А вигасина, Г. И. Годера Г. И. Свенцицкой. «История Древнего мира»...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconМалкова Л. А., Миничева С. В., Данилов Д. Д. Российская и Всеобщая...
Рао (от 07. 07. 2006) и ран (от 16. 10. 2006), заключения рао (от 03. 11. 2005) и ран (от 03. 10. 2005), заключения рао (от 06. 08....
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconЗакон от 20. 12. 2004 n 166-фз (ред от 03. 12. 2008) "о рыболовстве...
Федеральных законов от 31. 12. 2005 n 199-фз, от 03. 06. 2006 n 73-фз, от 18. 12. 2006 n 232-фз, от 29. 12. 2006 n 260-фз, от 20....
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconСтроение сложноподчиненного предложения (разработка урока русского языка в 9 классе) Предмет
Лексика урока: главное предложение; придаточное предложение; сложноподчиненное предложение; сложное союзное предложение; подчинительный...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconГубернская заочная естественно-математическая олимпиада Весенниада-2013....
...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Майков А. Н. История: введение в историю. 5 класс для общеобразовательных учреждений. М. Вентана-Граф. 2011
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение icon9 класс задания. Первый тур
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconОЛИМПИАДА ПО ЭКОНОМИКЕ
ОЛИМПИАДА ПО ЭКОНОМИКЕ НОЦ ИСЭРТ РАН 10-11 КЛАСС
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconПрограмма дисциплины «Введение в историю человечества» для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словосочетание. Предложение. Простое и сложное предложение. Предложение с прямой речью
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconПрограмма модульного курса «Введение в историю государства и права»
Курс рассчитан на 144 часа при одном часе в неделю при распределении материала с 6 по 9 класс в соответствии с содержанием базовых...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconПрограмма модульного курса «Введение в историю государства и права»
Курс рассчитан на 144 часа при одном часе в неделю при распределении материала с 6 по 9 класс в соответствии с содержанием базовых...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconСонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс
Природоведение 5 класс. Биология. 6-11 класс. М.: Дрофа, 2006. 138с. 11, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями,...
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconСистематизация знаний по теме «Сложное предложение. Сложноподчиненное...
Помощь в организации самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconДепартамент образования Ярославской области Центр образования школьников...
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 астрономических часа (180 мин.)
Олимпиада (2006 – 2007 уч г) Введение в историю 3 класс Закончи предложение iconОтчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год....
Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск