Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 453.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации05.11.2013
Размер453.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4





Дидактические единицы (раздел, тема) и тип урока

Кол

час

Тип урока


Виды контроля, измерители

Дата проведения

Домашнее задание

По плану

Факт

1

Русский язык как государственный язык РФ и РТ. (развитие речи

1

Развитие речи

Ст. Г.Тукая «Туган тел».

3.09




Упражнение 5 с7

Выучить наизусть

отрывки из

стихотворений

Повторение и систематизация изученного в 5 классе. 4 часа.

2

Словосочетание. Предложение. Простое и сложное предложение. Предложение с прямой речью.

Лексика. Многозначность слов. Прямое и переносное значение слова. (комбинированный урок)

1

Объяснение нового материала

Язык народа – лучший, никогда не увядающий… цвет всей его духовной жизни…»

4.09




Составить простые и сложные предложения

3

Фонетика и графика. Звуко-буквенный анализ слова. Морфемное строение слова. Морфемный разбор слова.

Части речи. Род имен существительных. Вид и время глагола.

1

Урок - практикум

Письмо по памяти

6.09




Упр.22.с13 переписать слова, определить какой частью речи они являются.

4

Вводный диктант. Повторение изученного в 5-ом классе. (контрольный)

1

Контроль знаний

Формула этикета: приветствие и прощание, благодарность, просьба, совет.

7.09




Тест №6 и вопросы

5

Работа над ошибками. Текст как речевое произведение (обобщение знаний)

1

Обобщающий урок





8.09




Упр.31 с15

Прочитать текст, выделить смысловые части

Лексика и фразеология. Культура речи.

6

Лексическое и грамматическое значение слова.

1

урок – практикум




10.09




Упр. 14 с10 Списать текст, вставляя пропущенные буквы

7

Многозначные слова. Синонимия (крепкий организм – здоровый, крепкий мороз – сильный, крепкая ткань – прочная) и антонимия (свежий хлеб – черствый хлеб, свежий журнал – старый, свежая рубашка – грязная) многозначных слов.

1

Знакомство с новым материалом

Письмо под диктовку

11.09




У.31 письменно,работа по картине

8

Основное и производное значение слова. Прямое и переносное значение слова.

1

Повторение изученного

Распределительный диктант

13.09




У.45,карточка,правила

9


Синонимы, их значение и употребление. Синонимы как средство связи предложений в тексте. Антонимы

1

Повторение изученного

Словарный диктант

14.09




Правило,работа по слов.синонимов.у.48,49

10

Омонимы.

1

Знакомство с новым материалом

Письмо под диктовку

15.09




Составить связ.текст,у 33,34.

11

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологизмы (зеленая улица, длинный язык). Основные признаки фразеологизмов. Фразеологические словари.

1

Знакомство с новым материалом

Выполнение упражнений

17.09




С.25.правило,у.61,62,64 письменно

12

Повторение и систематизация изученного

1

Повторение знаний

Письмо под диктовку

18.09




Повторить, подготовка к издожению

13, 14

Р.р. Подготовка и написание изложения «Из далекого детства»

2

Развитие речи

Сборник изложений, стр 5

20.09

21.09




Дописать, инд.задания

Текст.

15

Текст, его признаки. Составные части текста.

1

Развитие речи

Учебник § 14 опорно-блочные конспекты

22.09




Контрольные вопросы,глаза,ноги

16

Виды смысловых связей в тексте.

1

Развитие речи

Учебник § 14, «Русская речь», тексты упражнений

24.09




§ 14, «Русская речь», тексты упражнений

Морфемика. Словообразование. Орфография. Культура речи.




17

Повторение. Основа и окончание. Окончание как морфема, образующая форму слова. Корень слова., смысловая общность однокоренных слов. Приставка и суффикс как значимые части слова, их назначение в слове.

1

Повторение знаний

Письмо под диктовку

28.09




Упр.79. с34 выделенные слова занести в таблицу

18

Корень слова.

1

урок – практикум

Тестовые задания

29.09




Работа по таб.у.79,у.78

Подобрать однокоренные слова упр.82,83,тест №

19

Чередование гласных и согласных в корнях слов.

1

урок – практикум

Работа по индивидуальным карточкам

1. 10




Упр.88,работа по карточкам , тест № 2 (2 вариант

20

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях кас-/кос- (касаться – коснуться)

1

урок – практикум

Учебник § 18, тексты упражнений.

2.10




Подобрать синонимы упр.92,93

21

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях зар-/зор- (заря – зори)

1

урок – практикум

Учебник § 19 Письмо под диктовку

4.10




Упр.96. с39 Прочитать текст. Списать , вставляя пропу-щенные буквы.


22

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях гар-/гор- (загореть – загар)

1

Практикум

Учебник § 20 тексты упражнений

5.10




Сочинение-миниатюра

«Осень в моем саду»

23

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях лаг-/лож- (излагать– изложение)

1

урок – практикум

Учебник § 21 тексты упражнений

6.10




Упр.104. Прочитать текст. Списать ,вставляя пропущен. буквы

24

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях раст-(ращ-)/рос- (вырасти – выросло)

1

урок – практикум

Учебник § 22 тексты упражнений

8.10




Выполнение тестовых заданий

25

Словарный диктант. Правописание чередующихся согласных х/ш (смех – смешной), з/ж (сказать – скажу), с/ш (носить – ноша), г/ж/з (подруга – дружный – друзья)

1

урок – проверки знаний

диктант

9.10




Упр77.(дид.карточки)

26

Работа над ошибками. Приставка. Правописание гласных и согласных в приставках

1

повторение пройденного

Учебник § 23 тексты упражнений

11.10




Составить текст с данными словами

27

Приставки, оканчивающиеся на з/с : без-/бес-, из-/ ис-, воз-/ вос-, низ-/ нис-, раз-/рас-.

1

урок – практикум

Учебник § 24 диктант

12.10




1 вариант-125,122

2 вариант 124,125,


28

Приставка с-, ее произношение и правописание (сбить, сдать, сжать). Произношение и написание слов типа сдать и здесь.

1

урок – практикум

Опорный конспект, тексты упражнений. Тест

13.10




Упр. 118. с 46 списать, вставляя пропущенные буквы и объясняя их правописание.

29

Гласные ы и и после приставок на согласные (играть – сыграть – подыграть)

1

урок – практикум

Учебник § 25 Письмо под диктовку

15.10




.инд.задания, правила выучить

30-31

Гласные в приставках пре-/ при-. Правописание приставки при-/пре. Правописание одинаковых по произношению слов с при-/ пре-. Правописание слов с корнями при и пре.

2

Усвоение нового материала

Учебник § 26 Сигнальные карточки. Тесты.

16, 18, 19. 10




Устное сочинение «наши пернатые друзья

Упр.132.с51 пере-вести с татарского на русский язык.

32

Беглые гласные о и е в приставках, корнях и суффиксах.

1

урок – практикум

Учебник § 27 тексты упражнений

20.10




Упр.135. с52 Составить план текста и пересказать его содержание.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск