№
| Дидактические единицы (раздел, тема) и тип урока
| Кол
час
| Тип урока | Виды контроля, измерители
| Дата проведения
| Домашнее задание
|
По плану
| Факт
|
1
| Русский язык как государственный язык РФ и РТ. (развитие речи
| 1
| Развитие речи
| Ст. Г.Тукая «Туган тел».
| 3.09
|
| Упражнение 5 с7
Выучить наизусть
отрывки из
стихотворений
|
Повторение и систематизация изученного в 5 классе. 4 часа.
|
2
| Словосочетание. Предложение. Простое и сложное предложение. Предложение с прямой речью.
Лексика. Многозначность слов. Прямое и переносное значение слова. (комбинированный урок)
| 1
| Объяснение нового материала
| Язык народа – лучший, никогда не увядающий… цвет всей его духовной жизни…»
| 4.09
|
| Составить простые и сложные предложения
|
3
| Фонетика и графика. Звуко-буквенный анализ слова. Морфемное строение слова. Морфемный разбор слова.
Части речи. Род имен существительных. Вид и время глагола.
| 1
| Урок - практикум
| Письмо по памяти
| 6.09
|
| Упр.22.с13 переписать слова, определить какой частью речи они являются.
|
4
| Вводный диктант. Повторение изученного в 5-ом классе. (контрольный)
| 1
| Контроль знаний
| Формула этикета: приветствие и прощание, благодарность, просьба, совет.
| 7.09
|
| Тест №6 и вопросы
|
5
| Работа над ошибками. Текст как речевое произведение (обобщение знаний)
| 1
| Обобщающий урок
|
| 8.09
|
| Упр.31 с15
Прочитать текст, выделить смысловые части
|
Лексика и фразеология. Культура речи.
|
6
| Лексическое и грамматическое значение слова.
| 1
| урок – практикум
|
| 10.09
|
| Упр. 14 с10 Списать текст, вставляя пропущенные буквы
|
7
| Многозначные слова. Синонимия (крепкий организм – здоровый, крепкий мороз – сильный, крепкая ткань – прочная) и антонимия (свежий хлеб – черствый хлеб, свежий журнал – старый, свежая рубашка – грязная) многозначных слов.
| 1
| Знакомство с новым материалом
| Письмо под диктовку
| 11.09
|
| У.31 письменно,работа по картине
|
8
| Основное и производное значение слова. Прямое и переносное значение слова.
| 1
| Повторение изученного
| Распределительный диктант
| 13.09
|
| У.45,карточка,правила
|
9
| Синонимы, их значение и употребление. Синонимы как средство связи предложений в тексте. Антонимы
| 1
| Повторение изученного
| Словарный диктант
| 14.09
|
| Правило,работа по слов.синонимов.у.48,49
|
10
| Омонимы.
| 1
| Знакомство с новым материалом
| Письмо под диктовку
| 15.09
|
| Составить связ.текст,у 33,34.
|
11
| Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологизмы (зеленая улица, длинный язык). Основные признаки фразеологизмов. Фразеологические словари.
| 1
| Знакомство с новым материалом
| Выполнение упражнений
| 17.09
|
| С.25.правило,у.61,62,64 письменно
|
12
| Повторение и систематизация изученного
| 1
| Повторение знаний
| Письмо под диктовку
| 18.09
|
| Повторить, подготовка к издожению
|
13, 14
| Р.р. Подготовка и написание изложения «Из далекого детства»
| 2
| Развитие речи
| Сборник изложений, стр 5
| 20.09
21.09
|
| Дописать, инд.задания
|
Текст.
|
15
| Текст, его признаки. Составные части текста.
| 1
| Развитие речи
| Учебник § 14 опорно-блочные конспекты
| 22.09
|
| Контрольные вопросы,глаза,ноги
|
16
| Виды смысловых связей в тексте.
| 1
| Развитие речи
| Учебник § 14, «Русская речь», тексты упражнений
| 24.09
|
| § 14, «Русская речь», тексты упражнений
|
Морфемика. Словообразование. Орфография. Культура речи.
|
|
17
| Повторение. Основа и окончание. Окончание как морфема, образующая форму слова. Корень слова., смысловая общность однокоренных слов. Приставка и суффикс как значимые части слова, их назначение в слове.
| 1
| Повторение знаний
| Письмо под диктовку
| 28.09
|
| Упр.79. с34 выделенные слова занести в таблицу
|
18
| Корень слова.
| 1
| урок – практикум
| Тестовые задания
| 29.09
|
| Работа по таб.у.79,у.78
Подобрать однокоренные слова упр.82,83,тест №
|
19
| Чередование гласных и согласных в корнях слов.
| 1
| урок – практикум
| Работа по индивидуальным карточкам
| 1. 10
|
| Упр.88,работа по карточкам , тест № 2 (2 вариант
|
20
| Правописание чередующихся гласных о и а в корнях кас-/кос- (касаться – коснуться)
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 18, тексты упражнений.
| 2.10
|
| Подобрать синонимы упр.92,93
|
21
| Правописание чередующихся гласных о и а в корнях зар-/зор- (заря – зори)
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 19 Письмо под диктовку
| 4.10
|
| Упр.96. с39 Прочитать текст. Списать , вставляя пропу-щенные буквы.
|
22
| Правописание чередующихся гласных о и а в корнях гар-/гор- (загореть – загар)
| 1
| Практикум
| Учебник § 20 тексты упражнений
| 5.10
|
| Сочинение-миниатюра
«Осень в моем саду»
|
23
| Правописание чередующихся гласных о и а в корнях лаг-/лож- (излагать– изложение)
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 21 тексты упражнений
| 6.10
|
| Упр.104. Прочитать текст. Списать ,вставляя пропущен. буквы
|
24
| Правописание чередующихся гласных о и а в корнях раст-(ращ-)/рос- (вырасти – выросло)
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 22 тексты упражнений
| 8.10
|
| Выполнение тестовых заданий
|
25
| Словарный диктант. Правописание чередующихся согласных х/ш (смех – смешной), з/ж (сказать – скажу), с/ш (носить – ноша), г/ж/з (подруга – дружный – друзья)
| 1
| урок – проверки знаний
| диктант
| 9.10
|
| Упр77.(дид.карточки)
|
26
| Работа над ошибками. Приставка. Правописание гласных и согласных в приставках
| 1
| повторение пройденного
| Учебник § 23 тексты упражнений
| 11.10
|
| Составить текст с данными словами
|
27
| Приставки, оканчивающиеся на з/с : без-/бес-, из-/ ис-, воз-/ вос-, низ-/ нис-, раз-/рас-.
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 24 диктант
| 12.10
|
| 1 вариант-125,122
2 вариант 124,125,
|
28
| Приставка с-, ее произношение и правописание (сбить, сдать, сжать). Произношение и написание слов типа сдать и здесь.
| 1
| урок – практикум
| Опорный конспект, тексты упражнений. Тест
| 13.10
|
| Упр. 118. с 46 списать, вставляя пропущенные буквы и объясняя их правописание.
|
29
| Гласные ы и и после приставок на согласные (играть – сыграть – подыграть)
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 25 Письмо под диктовку
| 15.10
|
| .инд.задания, правила выучить
|
30-31
| Гласные в приставках пре-/ при-. Правописание приставки при-/пре. Правописание одинаковых по произношению слов с при-/ пре-. Правописание слов с корнями при и пре.
| 2
| Усвоение нового материала
| Учебник § 26 Сигнальные карточки. Тесты.
| 16, 18, 19. 10
|
| Устное сочинение «наши пернатые друзья
Упр.132.с51 пере-вести с татарского на русский язык.
|
32
| Беглые гласные о и е в приставках, корнях и суффиксах.
| 1
| урок – практикум
| Учебник § 27 тексты упражнений
| 20.10
|
| Упр.135. с52 Составить план текста и пересказать его содержание.
|