Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция»





Скачать 258.51 Kb.
НазваниеПояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция»
Дата публикации03.07.2014
Размер258.51 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
Пояснительная записка

Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).

В разделе «Речевая компетенция» задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи, формируемые на каждой из ступеней образования по предмету «английский язык» на реально достижимом уровне.

Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.

Социокультурная компетенция предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.

Целью обучения английскому языку является формирование у школьников коммуникативных умений, в качестве минимальных требований в программе указываются требования к овладению коммуникативными умениями ( говорением, аудированием, чтением и письмом). Остальные составляющие коммуникативной компетенции (социокультурная, языковая, учебно-познавательная и компенсаторная компетенции) проверяются опосредованно в ходе осуществления учащимися деятельности общения в указанных выше формах.

Цели обучения в 3 классе

В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» в 3-м классе важно реализовать следующие цели:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

Умения монологической речи

Умения письменной речи


При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

-вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогического высказывания 3-4 реплик с каждой стороны.

При овладении монологической речью школьники учатся:

-описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/ мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение;

-передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки

При овладении письменной речью школьники учатся:

-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-восстанавливать слово, предложение, текст;

-списывать текст;

-отвечать на письмо, дописывая предложения;

-отвечать на вопросы к тексту, картинке;

-заполнять таблицу по образцу;

-заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.);

-писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования
Умения чтения

В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей
При овладении чтением школьники учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя/героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приемами ознакомительного чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря


Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

-узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

-знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Simon, Andrew, Steve,etc);

-знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);

-знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

-учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече. В школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

Учебно-познавательная компетенция

Третьеклассники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

-списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

-действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

-пользоваться планом ( в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

-группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

-применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, предоставленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

-комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи

К концу третьего года обучения английскому языку учащиеся научатся:

-соблюдать долготу и краткость гласных;

-не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-не смягчать согласные перед гласными;

-соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а)отдельными словами; б)простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of; в)оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

-знакомятся с некоторыми способами словообразования: словосложением (postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительных teen, -ty), конверсией (to water-water);

-знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 290(310) лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

При обучении в 3-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

-артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

-существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

-правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-количественные и порядковые числительные (1-100);

-простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, from, of, for), сочинительные союзы and, but;

-основные коммуникативные типы простого предложения- утвердительное, вопросительное, побудительное;

-предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым;

-простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

-сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;
Требования к уровню подготовки учащихся третьего класса

В результате обучения английскому языку в третьем классе ученик должен:

знать/ понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Основное содержание курса

3 класс

Тематика общения

Количество часов

1.Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) 2.Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 3.Проект “menu”

4.Мои друзья: внешность, характер, сто умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки”One Busy Morning”, “Eight Friends”

5.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

6.Семейные праздники: Рождество, Новый год

7.Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

8.Любимое время года. Занятия в разное время года.

9.Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравление для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”

10.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”

11.Проект “Happy Birthday to You! ”.

12.Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and His Friends”

13.Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

14.Проект «let’s Write a Letter!”

Итого:

5

5

1

9
2

2

1

5

9
10

1

12
5

1

68 часов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Кол.

час

Тема

урока

Требование к уровню подготовки учащихся

1

1


Моя любимая еда

Учащиеся должны уметь:

1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.

2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.

3. Читать слова с буквосочетанием ar.

2

1

Угощение

гостей

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

2. Читать буквосочетание ar.

3

1

Мой гость

любит мед, но не любит сахар

Учащиеся должны уметь:

1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”

2. Читать слова с буквосочетанием or.

3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.

4

1

Прием гостей

Учащиеся должны уметь:

Читать слова с буквосочетаниями or и ar.

5

1

Прием гостей

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...

2. Описывать сказочного персонажа.

3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.

4. Читать небольшие рассказы.

6

1

Кролик в гостях у Джека

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать на слух описательные тексты.

2. Читать буквосочетание wh.

3. Выразительно читать диалог.

7

1


Идем в гости

Учащиеся должны уметь:

1. Строить диалог по образцу по заданной теме.

2. Читать буквосочетание er, ir.

8

1

Закажи обед себе и своему питомцу

Учащиеся должны уметь:

1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

2. Заказывать обед себе и своему питомцу

9

1

Обобщение по теме «Прием и угощение гостей»

Учащиеся должны уметь:

1. Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей.

2. Понимать короткие сообщения.

3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.

10




Мы идем в магазин

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.

3. Выразительно читать диалог.

11

1

Беседа между продавцом и покупателем в магазине

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Читать буквосочетания ea.

12

1

Что я могу купить в этом магазине

Учащиеся должны уметь:

1. Говорить, что они могут купить в различных магазинах.

2. Читать про себя и вслух с извлечением необходимой информации.

3. Понимать и воспринимать на слух небольшие высказывания по теме «Продукты».

13

1

В магазине

Учащиеся должны уметь:

1. Составлять утверждение по картинке. Выражать свое согласие или несогласие с высказываниями одноклассников и исправлять или повторять утверждение.

2. Понимать короткие сообщения.

3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.

4. Читать описания животных и сопоставить их с картинками.


14

1

Обобщение по теме «Покупка продуктов в магазине»

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.

2. Выразительно читать диалог между Кроликом и Винни - Пухом.

3. Читать слова с буквосочетанием ea.

15

1

Резервный урок





16

1

Что надо делать, чтобы быть здоровым

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.

2. Вести диалог – расспрос с использованием вопроса Do you ...? и кратких ответов Yes, I do. No, I don’t.

2. Выразительно читать текст (строго, доброжелательно, сердито и т.д.).

3. Читать слова со звуками [], [t], [d].

17

1

Рассказ

путешественника

Учащиеся должны уметь:

1. Запрашивать информацию, используя вопрос Do you like ...? и краткие ответы Yes, I do. No, I don’t.

2. Читать слова с буквосочетаниями ee, ea.

18

1

На приеме у Доктора Айболита

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог – расспрос с использованием вопроса Do you ...? и кратких ответов Yes, I do. No, I don’t.

2. Выразительно читать текст описательного характера.

3. Читать слова с буквосочетаниями ey, ay в конце слова.

19

1

Какими видами спорта ты занимаешься?


Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог – расспрос, используя конструкции с глаголом may.

2. Расспрашивать друга, какими видами спорта он занимается.

3. Читать слова с буквосочетанием ey, ay.

20

1


Во время прогулки в лесу или в парке

Учащиеся должны уметь:

1. Рассказывать своим одноклассникам, как они обычно проводят время в лесу или парке.

2. Расспрашивать своих одноклассников, как они обычно проводят время в лесу или парке.

3. Читать советы, которые дает врач своим пациентам. Придумывать похожие советы для своих одноклассников.

21

1

Друзья Винни - Пуха

Учащиеся должны уметь:

1. Предлагать угощение гостям. Благодарить за угощение.

2. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.

3. Рассказывать о ком-нибудь из друзей Кролика, используя прочитанный текст в качестве опоры.

22

1

Винни -Пух в гостях у

Кролика

Учащиеся должны уметь:

1. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.

2. Читать фразы вежливого общения.

23

1

Разговор

Кролика и Винни – Пуха

Учащиеся должны уметь:

разыгрывать диалоги по следующим ситуациям:

1. В гости к Кролику пришел Крошка Ру, который совсем не любит есть. Как Кролик угощает Ру?

2. Подсказать Винни – Пуху, что ему надо сделать, чтобы похудеть.

24

1

Кенгуренок Ру

Учащиеся должны уметь:

1. Согласиться или не согласиться с прослушенными высказываниями.

2. Ответить на вопросы о кенгуренке Ру.

3. Составить словосочетания по образцу.

25

1

Кенгуренок Ру

Учащиеся должны уметь:

1. Описать персонажей картинок.

2. Ответить на вопросы по содержанию текста.

26

1

Завтрак Тигры и

кенгуренка Ру. Часть 1

27

1


Завтрак Тигры и

кенгуренка Ру. Часть 2


Учащиеся должны уметь:

Предложить угощение, попросить, отказаться, выразить сожаление, поблагодарить.

28

1

Завтрак Тигры и

кенгуренка Ру. Часть 3

Учащиеся должны уметь:

Пригласить к себе на день рождение кого-нибудь из одноклассников. Предложить угощение.

29

1

Обобщение. Встречи с героями

сказок




30

1

Обобщение по курсу “Enjoy English -1”

Материал курса “Enjoy English -1”

31

1

Итоговая КР по материалу курса “Enjoy English -1”




32

1

Резервный урок





33

1

Мои друзья и я

Учащиеся должны уметь:

Рассказывать о своем друге (описывать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать).

34

1

Поговорим о новом друге

Учащиеся должны уметь:

Знакомиться с новым учеником. Расспрашивать его,/ее.

35

1

Времена года и месяцы

Учащиеся должны уметь

Перечислять свои любимые праздники..

36

1

Порядковые

числительные

Учащиеся должны уметь:

Говорить, когда у них и у их друзей день рождения.

37

1

Мой день

рождения

Учащиеся должны уметь

Говорить, какой подарок они хотели бы получить.

38

1

Подарок для друга

Учащиеся должны уметь

Говорить дату рождения одноклассника.

Расспрашивать друга о подарке, который он хотел бы получить.

Обсуждать, какой подарок подарить другу.

39

1

КР № 2. Мои друзья и я




40

1

Питер и его друзья

Учащиеся должны уметь:

1. Слушать текст “Puff-Ball and His Friends” и извлекать запрашиваемую информацию.

2. Читать текст с извлечением необходимой информации.

41

1

Резервный урок





42

1

Английская гостья

Учащиеся должны уметь:

Обсуждать написание письма.

43

1

Любите ли вы писать

письма?

Учащиеся должны уметь:

Говорить, что они любят делать с письмом: получать, читать, писать и др.

44

1

Такие разные адреса

Учащиеся должны уметь:

Сравнивать адреса и писать адрес по-английски.

45

1

Чьи это вещи?

Учащиеся должны уметь:

Говорить, кому из героев принадлежат предметы.

46

1

Слова – помощники

Учащиеся должны уметь:

Рассказывать, кому они могут написать письмо и спрашивать об этом одноклассников.

47

1

Что ты любишь?

Учащиеся должны уметь:

Задать как можно больше специальных вопросов.

48

1

КР № 3. Письмо другу




49

1

Белый Кролик и его друзья


Учащиеся должны уметь:

1. Слушать текст “The Birds And the Frog” и извлекать запрашиваемую информацию.

2. Читать текст с извлечением необходимой информации.

50

1

Резервный урок




51

1

Хоббит и

житель другой планеты

Учащиеся должны уметь:

Описывать сказочного персонажа, используя активную лексику урока.

52

1

Поговорим о времени

Учащиеся должны уметь:

Рассказывать о своем рабочем дне.




53

1

Кенга рассказывает Ру о Хоббите

Учащиеся должны уметь:

Читайте диалог по ролям и отвечать на вопросы.

54

1

Шерлок Холмс ищет Хоббита

Учащиеся должны уметь:

Описывать Хоббита, используя оборот neither ... nor ...

55

1

Вспомним сказочных героев


Учащиеся должны уметь:

Описывать сказочного персонажа.

56

1

Распорядок дня Хоббита

Учащиеся должны уметь:

Описывать день Хоббита.

57

1

КР № 4.

Внешность. Распорядок дня





58

1

Слоненок и его новая одежда

Учащиеся должны уметь:

1. Слушать текст “The Lost Birthday Cake” и извлекать запрашиваемую информацию.

2. Читать текст с извлечением необходимой информации.

59

1

Резервный урок





60

1

У тебя есть своя

собственная комната?

Учащиеся должны уметь:

1. Описывать дом Хоббита, используя образец.

2. Разыгрывать диалог с одноклассником

61

1

Расскажи о своем доме

Учащиеся должны уметь:

Рассказывать о своем доме.

62

1

В твоем доме есть кухня?

Учащиеся должны уметь:

Обсуждать разные комнаты и их обстановку.

63

1

Дом твоей мечты

Учащиеся должны уметь:

1. Описывать, какой бы они построили дом, если бы были архитекторами.

2. Читать продолжение сказки с целью выделения основных фактов и главной идеи.

64

1

Подарок на новоселье

Учащиеся должны уметь:

Обсуждать с продавцом подарок другу на новоселье.

65

1

Номер в гостинице

Учащиеся должны уметь:

Расспросить владельца о номере, который он тебе предлагает.

66

1

КР № 5.Мой дом




67

1

Моя красивая

кукла

Учащиеся должны уметь:

1. Слушать текст “The Paper-Bag Mystery”

и извлекать запрашиваемую информацию.

2. Читать текст с извлечением необходимой информации.

68

1

Резервный урок




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПояснительная записка
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconУтверждаю согласовано рассмотрено
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции ( речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconРабочая программа учебного курса общего образования по английскому языку в 10 классе
Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной,...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма третьего года курса составлена на базе книг: “Legends of...
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно речевая компетенция, социо-культурная /...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconРасписание: понедельник 18. 00 кабинет 302
Целью курса является формирование элементарной коммуникативной и социокультурной компетенции. Дети овладеют основными навыками языковой...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку
Это специальные цели его преподавания. Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ь урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, а именно речевой и социокультурной компетенции учащихся в рамках лексического...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной,...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма дисциплины «Речевая коммуникация»
Цель курса – дать студенту системное представление о речевой коммуникации, заложить основы его становления как профессиональной языковой...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconРабочая программа по коми языку как государственному для 5-9 классов...
Овладение навыками речевой деятельности на коми языке в рамках коммуникативной компетенции, позволяющей осуществлять общение в бытовой,...
Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconТематический план Развитие речевых навыков и коммуникативной компетенции...
Речевой этикет (приветствие, знакомство, извинение, разговор по телефону, поведение в аэропорту, в гостинице, аренда машины, поездка...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск