Утверждаю согласовано рассмотрено





Скачать 257.62 Kb.
НазваниеУтверждаю согласовано рассмотрено
страница1/4
Дата публикации09.08.2014
Размер257.62 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Государственное бюджетное образовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №5

«Образовательный центр» города Новокуйбышевска

городского округа Новокуйбышевск


УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Директор школы Зам. директора по УВР на заседании М.О

_______ Машков В.М. _______ Воронкова Г.В. ___________

Календарно-тематическое планирование

на 2011-2012 учебный год


Учитель

Кулик А.Я.


Предмет


Английский язык


Класс


10


Количество часов в год


102


Программа


Программы основного общего образования.

Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.

Стандарты второго поколения.


Учебник


Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

И др. Английский 5 кл., М.: Просвещение, 2003-2009 г.


Дидактический материал


Рабочая тетрадь к учебному пособию



Организация учебной деятельности в 10 классе

Цели и задачи:

  • Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции ( речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной ).

  • Совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме ).

  • Систематизация ранее изученного материала, увеличение объема используемых лексических единиц.

  • Увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка.

-Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств.

Знания и умения учащихся:

Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух речь учителя и дикторов в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного. Длительность звучания связных текстов- до 3 минут.

Говорение

Учащиеся должны уметь вести беседу, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике предыдущих лет обучения, а также обсуждать прочитанные и прослушанные тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.

Чтение

С целью извлечения основной информации учащиеся должны уметь читать про себя впервые предъявляемые тексты и содержащие до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Скорость чтения- не менее 400 печатных знаков в минуту.

С целью извлечения полной информации учащиеся должны уметь читать про себя впервые предъявляемые тексты , содержащие до 6% незнакомой лексики. Объем текста- не менее 1700 печатных знаков за один академический час.

Письмо

Учащиеся должны уметь писать личное письмо, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах ( резюме ), составлять план, устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.




урока

Тема

Требования к уровню подготовки учащихся:А- аудирование; Ч-чтение; Г- говорение; П-письмо

Информационное обеспечение




Лексика

Грамматика




1.

Знакомство с учебником

Повторение грамматики

Лексико-грамматический тест







2.

Different landscapes- different countries

Артикли с

географическими

названиями

Ч- умение читать текст с общим пониманием







3.







Г-умение рассказать о климате нашего региона







4.

How does the geographical position influence the people's life?

Причинно- следственные связи

Г. Умение формулировать причинно-следственные связи в диалоге







5.







Умение работать в группе







6.







Умение использовать союзы (because, thanks to)







7.







Г. -Умение использовать союзы в речи







8.

How to understand those mystifying foreigners?

Словообразование с помощью суффиксов

Ч.-Умение просматривать текст с целью поиска необходимой информации







9.







Ч.-Умение читать текст с полным пониманием







10.







Г.-Умение вести диалог-обмен мнениями







11.

Do you know?

Косвенные вопросы

А.-Умение слушать и в общем понимать текст







12.




Вопросы в прямой и косвенной речи

Умение вежливо задавать вопросы







13.

East West-home is best




А-умение аудировать с общим пониманием







14.







Г-умение аргументировать свой выбор







15.







П-умение заполнять регистрационный бланк







16.

Could you tell me, please?

Выражения запроса информации

Умение различать на слух формальный и неформальный язык







17.







Г.-Умение разыграть диалог по ролям







18.







П-умение заполнять таможенную декларацию







19.

The best of all possible worlds




Разработка проекта «Добро пожаловать в Россию.»







20.







Умение представить групповой проект-Г







21.







Контроль аудирования







22.







Контроль чтения и понимания текста







23.







Контроль говорения







24.







Контроль письма







25.







Лексико -грамматический тест







26.







Самооценка







27.







Итоговый урок
















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено и согласовано Принято утверждаю
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
Утверждаю согласовано рассмотрено iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо протокола Рассмотрено на заседании методсовета
Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено и согласовано на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Истоки. Родной очаг. Имя. Смысл имени. Именины день имени. Традиции имянаречения. Родовое имя
Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено: Согласовано: Утверждаю
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №2»
Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено и согласовано на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Рабочая программа написана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального...
Утверждаю согласовано рассмотрено icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

Утверждаю согласовано рассмотрено icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора...

Утверждаю согласовано рассмотрено icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено «Согласовано» «Утверждаю
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии
Утверждаю согласовано рассмотрено icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

Утверждаю согласовано рассмотрено icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

Утверждаю согласовано рассмотрено iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Утверждаю согласовано рассмотрено iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Утверждаю согласовано рассмотрено iconРабочая программа по химии 9 класса «Неорганическая химия»
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю: на заседании мо зам директора по увр директор
Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 в с. Ивано Лебедянь на 2011 – 2013 учебный год
Утверждаю согласовано рассмотрено iconРассмотрено Согласовано «Утверждаю»
Программы общеобразовательных учреждений. История 5 –11 классы. Под редакцией Л. А. Соколова. Москва, «Просвещение», 2011г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск