Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год





НазваниеАнализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации16.07.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
АНАЛИЗ

образовательно-воспитательной деятельности ДДиЮ

за 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы с коллективом учащихся

Статистические данные




2011-2012

учебный год

2012 – 2013

учебный год

Количество коллективов

66




Количество групп

110




четырёхчасовые группы







шестичасовые







восьмичасовые







двенадцатичасовые







восемнадцать часов в неделю







учебных групп с переменным составом







Мастерская

1




Студии

5




Клубы

1




Спортивно-технические объединения

7




Научно-технические

1




Ансамбли

2




Театры

2




НОУ

1




Школа актива

1




Объединения

45




Всего учащихся

1581




девочек







мальчиков







1 ступени

1216




2 ступени

223




3 ступени

142




1 год обучения

1097




2 год обучения

349




3 год обучения

135





Размещение детских объединений: МОУДОД «ДДиЮ» (2 корпуса), ОУ, д/с города.

Всего в образовательном процессе были задействованы 1581 учащихся. Коллектив обучающихся состоял из детей и подростков преимущественно от 5 до 18 лет. Анализ работы с коллективом учащихся показал, что количественный состав воспитанников в объединениях МОУДОД «ДДиЮ» остается стабильным. Контингент обучающихся в творческих объединениях по возрастным показателям на протяжении последних лет идет в сторону увеличения дошкольников и младших школьников. В основном, ДДиЮ посещают дети из лицея №3, школы №4, №7, гимназии №1.

Анализируя динамику охвата обучающихся за учебный год, следует отметить стабильность количественного состава детей, выбравших МОУДОД «ДДиЮ» основным местом получения дополнительных знаний, творческого развития и проведения свободного времени.

С целью улучшения работы по охвату учащихся учебно-воспитательной деятельностью в этом году необходимо:

  • Проведение мониторинга потребностей и интересов детей и родителей.

  • Реклама объединений (дни открытых дверей, СМИ, концерты, конкурсы, встречи).

  • Разнообразие форм приёма учащихся в объединения.

  • Работа с родителями (заинтересованность родителей).

  • Открытие новых студий и объединений.

  • Работа объединений технической направленности.

  • Открытие студий для старшеклассников.

  • Активизация индивидуальной работы в объединениях.

  • Приведение в соответствие формы и содержания объединений.

  • Тесная связь со школами, классными руководителями.

  • Развитие материальной базы.


Коллективно – творческая деятельность.

Количество детей, участвовавших в мероприятиях в 2011 – 2012 учебном году

Концерты

116

Конкурсы

563

Праздники

500

Лагерные сборы

60

Дебаты

30

Викторина

2

Слёты

85

Поездки и экскурсии

30

Шахматные соревнования

53

Выставки

270

Школа актива

36

Клуб выходного дня

145

Акции

6

Чествования

11


Результаты обучающихся

в учреждении дополнительного образования детей

за 2011 – 2012 учебный год.
Коллектив учащихся и педагогов МОУДОД «ДДиЮ» подтвердил успешность своей работы по многим направлениям в муниципальных, региональных конкурсах и фестивалях, соревнованиях.


  1. Бахтызина Дарья, объединение «Юный журналист» (п.д.о. Зайцева Т. А.)

- 2 место в областном конкурсе творческих работ «Династия Романовых и Кострома», номинация «Литературное творчество.

Приказ ДОиН от 01.03.2012


  1. Областной конкурс детского рисунка «Мы чтим историю России», посвященный 400-летнему юбилею династии Романовых

- Стулова Оксана, объединение Изодеятельность (п.д.о. Стуслова Н. О.)

- Диплом 3 степени, номинация «Живопись»

- Воронцова Карина, объединение Изодеятельность (п.д.о. Сергеева Т. Ю.)

- Диплом 3 степени, номинация «Живопись»

Приказ ДОиН № 568 от 14.03.2012


  1. Забалуева Елена, тимуровский отряд БЭМС д/о «РИФ» (педагог-организатор Кодочигова Е. Н.)

- Диплом за 1 место Международного фестиваля «Детство без границ». Конкурс «К нам идет волонтер»

г. Москва, 2012 г.

  1. Детская организация «Риф» (педагог-организатор Кодочигова Е. Н.)

– Диплом победителя в номинации «Лучшая районная детская организация»

Костромского областного Дворца творчеств детей и молодежи, ФДПО Костромской области, октябрь 2011 г.


  1. Региональный конкурс – выставка народно-прикладного творчества «Удивительные ремесла Костромской земли»:

- объединение «Рукодельница» (п.д.о. Рыжова Р. М.)

Диплом 2 степени, номинация «Вязание»

- Белова Евгения, студия «Народные ремесла» (п.д.о. Павлова Л. Б.)

Диплом 2 степени, номинация «Береста»

- Гусева Вероника, объединение «Шелковое очарование» (п.д.о. Груздева Е. В.)

Диплом 2 степени, номинация «Лоскутное шитье»

- Куприянов Влад, мастерская «Умелые руки» (п.д.о. Волкова Н. В.)

Диплом 3 степени, номинация «Резьба по дереву»

- Новожилова Дарья, студия «Народные ремесла» (п.д.о. Павлова Л. Б.)

Диплом за сохранение традиций

Приказ ДОиН № 789 от 11.04.2012 г.



  1. Муниципальный конкурс «Электронное портфолио педагога», номинация «Портфолио педагога дополнительного образования»:

- Михайловская Л. В. - Диплом 2степени

- Павлова Л. Б., - Диплом 3 степени

- Забалуева И. А. - Диплом 3 степени

Приказ отдела образования администрации городского округа – город Галич Костромской области № 153 от 21.-5.2012 г.


  1. Областная программа «Пионерская организация и детское движение: связь времен»

- детская организация «РИФ» ((педагог-организатор Кодочигова Е. Н.)

Диплом 1 степени конкурса творческих работ «Радуга детства», номинация «Фотоконкурс»

- Крусанова Юлия, Тульцева Екатерина, Хмылова Дина, Веселова Виктория,

Соловьева Наталья, детская организация «РИФ» (педагог-организатор Кодочигова Е. Н.)

Диплом 1 степени конкурса творческих работ «Радуга детства», номинация «Сценарий, методические разработки»

ОГБОУ «Костромской областной Дворец творчества детей и молодежи» 18.05.2012 г.


  1. Областная комплексная программа «Моя Снегурочка»:

- Королькова Любовь, объединение «Радуга ремесел» (п.д.о. Сотникова О. П.)

Диплом 2 степени, номинация декоративно-прикладного творчества «Моя Снегурочка – сказочное диво»

- Панько Ирина, студия «Народные ремесла» (п.д.о. Павлова Л. Б.)

Диплом 3 степени, номинация декоративно-прикладного творчества «Моя Снегурочка – сказочное диво»

ОГБОУ «Костромской областной Дворец творчества детей и молодежи» 2012 г.


  1. Областные соревнования по пожарно-прикладному спорту:

- объединение «Юный пожарный» (п.д.о. Акоев Р. Н.)

1 место - команда

- Плюснин Алексей – 1 место в соревновании по подъему по штурмовой лестнице в окно 3 этажа учебной башни (старшая группа)

- Плюснин Алексей – 3 место в преодолении 100м полосы с препятствием

- Расторгуев Дмитрий - 2 место в соревновании по подъему по штурмовой лестнице в окно2 этажа учебной башни (средняя группа)

- Расторгуев Дмитрий - 3 место в преодолении 100м полосы с препятствием

- Нилов Александр - 2 место в соревновании по подъему по штурмовой лестнице в окно 2-го этажа учебной башни (младшая группа)

Главное управление МЧС России по Костромской области май 2012 г.

За участие:

- Плюснин Алексей - Расторгуев Дмитрий - Нилов Александр

- Лебедев Артем - Полетаев Игорь - Смирнов Роман

Благодарственное письмо администрации городского округа – город Галич

май 2012 г.

  1. Областной конкурс «Зеркало природы»:

- 6 участников отмечены Свидетельствами

- Кириллова Екатерина, Диплом участника


  1. Региональная краеведческая викторина «Природное культурное наследие Костромского края»:

- Михницкая Анастасия и Смирнов Анатолий - Дипломы 3 степени (Объединение «Краеведение», п.д.о. Смирнова О. С.)


  1. Конкурс педагогического мастерства «Траектория успеха»

- Забалуева И. А., концертмейстер – 1 место

- Волкова Н. В., п.д.о. – 1 и 3 место

- Кодочигова Е. Н., педагог-организатор – 2 и 2 место

- Синева Н. В., п.д.о. – 1 место

Грамоты МОУДОД «ДДиЮ» и денежные премии, май 2012 г.
Учебный процесс учреждения ориентирован на компенсацию отстающих в основном образовании направлений деятельности или на их углубление, возможность выбора, допрофессиональную подготовку и развитие обучающихся.

Содержание всех образовательных программ направлены на:

- создание условий для развития личности ребенка;

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

- приобщения обучающихся к общечеловеческим ценностям;

- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, её интеграции в систему мировой и отечественной культуры;

- на взаимодействие с семьей воспитанника.

На протяжении нескольких лет больше всего обучающихся 1 года обучения. В связи с введением ФГОС было открыто 14 объединений первого года обучения по направлениям: социальное, художественно-эстетическое, краеведческое. Все объединения вели педагоги (классные руководители) на базе ОУ.

Разработаны педагогами образовательные программы: 1 год обучения – 50 программ, 2 года обучения – 7 программ; 3 года – 6 программ, 4 года – 1 программы, 2 программы – 8 лет обучения.

Встречаются трудности по разработке программ, особенно описании актуальности и отличии от образовательных программ для этого проводятся обучающие семинары в начале учебного года, на методических объединениях по направлениям, индивидуальные консультации.

В 2011 – 2012 учебном году было посещено 16 занятий по разным направлениям.

Все занятия прошли согласно планам образовательных программ и требованиям к ведению занятий. Все анализы занятий имеются.
В учреждении с 2003 года осуществляется Предпрофильная подготовка, но в этом учебном году она оказалась невостребованной среди учащихся 8 -11 классов. Курсы обучения проходили на базе учреждения на одном курсе: «Технология коклюшечного кружевоплетения» рук. Волкова Н.В. . Свидетельства об окончании элективных курсов получили – 2 человека, в прошлом учебном году – 8 человек.


Проблема элективных курсов:

- незаинтересованность детей;

-малая посещаемость детей ориентирующих курсов на базе ДДиЮ;

- нет квалифицированных специалистов (педагогов) по некоторым видам профессий;

- загруженность детей в ОУ
Выполнение образовательных программ
При ДДиЮ активную гражданскую позицию осуществляет детская организация «РИФ».

Численный состав – 960 человек. Детская организация «РИФ» имеет конфедеративную структуру (объединяет школьные первичные организации, работающие под руководством старших вожатых), имеет свои нормативные документы, органы самоуправления, символы, традиции и является субъектом ФДПО Костромской области.

Деятельность детской подростковой организации осуществляется программой «Страна Рифляндия».

Данная программа позволяет создать условия для нравственного становления учащихся, воспитания их гражданских качеств, активизации самоуправления. Во главе детской организации стоит президент, который руководит Детским парламентом, состоящим из 3-х министерств: Министерства романтиков, Министерства искателей, Министерства фантазеров. Парламент и президент были выбраны во время деловой игры «Выборы», которая проведена в апреле 2011 года, совместно с Избирательной комиссией города Галича. Детский парламент формирует программы деятельности организации, ежемесячно анализирует и подводит итоги проведенных общественно-значимых дел, разрабатывает и проводит КТД, выступает с законодательными инициативами по проблемам организации.

Для совершенствования лидерского потенциала подростков и обучения основам организаторского мастерства на заседаниях детского парламента реализуется программа дополнительного образования «Вести за собой».развитие лидерских качеств состоит из 3-х этапов: знание теоретических принципов, максимум практики, анализ успехов и неудач. Все эти этапы реализуются в процессе работы детского парламента, на котором подросток получает теоретические знания о лидере и лидерстве. В ходе работы ребята учатся применять полученные знания на практике, учатся анализу коллективно-творческих дел, а также анализу собственных успехов и неудач.

В 2010-2011 учебном году в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» по поддержке талантливых и одаренных детей на базе ДДиЮ в д/о «РИФ» начала свою работу Школа актива «Шаг вперед». В процессе её работы решаются следующие задачи: приобретение умений и навыков организаторской деятельности; развитие коммуникативных навыков и творческого потенциала; развитие эмоциональной сферы; ознакомление с разнообразием форм и методов проведения КТД; формирование собственного мнения и независимости суждений.

На занятиях Школы используются различные формы и методы работы: лекции, беседы, диспуты, ролевые игры, тренинги и т.д. В процессе работы Школы актива решаются практические задачи по приобретению ее участниками конкретных организационных знаний и умений, которые они используют в своей работе во время поведения лагерных сборов.

В 2011-2012 учебном году прошли встречи в Школе актива:

  • «Мастерская затейников» - виды и формы КТД

  • «Социальное проектирование» - алгоритм разработки и реализации социального проекта.

  • «Я +ТЫ» - методы взаимодействия в разновозрастном коллективе.

Участие в Школе актива «Шаг вперед» помогает ребятам активней включаться как в работу школьной детской организации, так и в работу д\о «РИФ». У педагогов есть возможность увидеть организаторские способности ребят в мини-делах, и найти им применение во время проведения КТД. Из самых активных участников проекта формируется команда инструкторов для проведения лагерных сборов.

При работе над проектом задумывалось, что состав участников Школы актива в течение учебного года будет неизменным. Но учебная нагрузка и занятость в других объединениях не оставляет возможности участвовать во всех встречах Школы актива, что мешает отслеживать реальные достижения и рост организаторских способностей некоторых ребят.

Лагерные сборы «Осень- 2011» прошли в Доме детства и юношества с 1 по 3 ноября. Тема сборов «Страна чудес». Во время проведения лагерных сборов решались следующие цели и задачи:

  • Формирование лидерских качеств подростков, организаторских навыков и умений;

  • Развитие аналитического и критического мышления, самооценки, навыков работы в группе, в команде; творческих и интеллектуальных способностей;

  • Создание условий для нравственного становления учащихся, мотивации к социально значимой деятельности, активизации самоуправления д\о «РИФ».

Каждый день лагерных сборов был посвящен своей теме.

К сожалению, по причине недостаточного финансирования не состоялись весенние лагерные сборы. Регулярность проведения этого мероприятия способствует росту активности ребят в детской организации и дает возможность почувствовать и взрослым, и подросткам важность и нужность детского движения в сегодняшние дни. Лагерные сборы позволяют ребятам ощутить на деле свою причастность к детской организации, поучаствовать в ее конкретных делах, развивают лидерские и организаторские качества.

В целях организации досуга детей и родителей в воскресные дни на базе дома детства и юношества и д\о «РИФ» уже второй год действует Клуб выходного дня «Воскресенье – радостный день».

Основные задачи заключаются в следующем:

  • Обеспечение систематической и целенаправленной работы для творческого развития личности, для организации содержательного досуга

  • Формирование инициативной группы единомышленников.

  • Воспитание культуры семейных отношений.

  • Освоение детьми положительного социального опыта, социальных ролей и установок, выработка ценностных ориентаций, положительных социальных качеств личности.

  • Освоение опыта проведения КТД

  • Создание условий для творческого развития личности, возможности для простора фантазии.

Подготовка мероприятий – это хорошая школа проведения КТД, праздников, игр. Организуя мероприятия для младших школьников, подростки получают важный опыт социальной активности, творчества, учатся мастерству «массовика-затейника», который должен уметь хорошо, живо и весело разговаривать с аудиторией, непринужденно держаться на сцене, легко и красиво двигаться, быстро находить контакт с залом. В этом учебном году в рамках Клуба прошли следующие мероприятия:

    • «Бюро находок» - театрализованная игровая программа

    • «В мире сказок» - интерактивная программа

    • «Мы играем и поем – очень весело живем»

    • «Веселый праздник»

    • «Праздник – «Безобразник» прошло мероприятие

    • «Дружно мы весну встречаем» - масленичные забавы

Результатом работы Клуба является сформированная и подготовленная команда детей и подростков для проведения досуговых мероприятий.

В сентябре месяце для новых «рифлян» и активистов д\о прошло мероприятие «Здравствуй, «РИФ!», на котором новички смогли познакомиться с традициями и обычаями детской организации, узнали многое о своей д\о, поучаствовали в первом КТД. В дальнейшем мы планируем сделать такие мероприятия традиционными.

В этом учебном году впервые провели политические дебаты. Они прошли в ноябре на кануне выборов в Государственную Думу и назывались «Ты и власть ли власть и ты». Участники этого мероприятия соревновались в красноречии, в умении убеждать и отстаивать свою точку зрения. Дебаты показали, что подростки имеют свое мнение о сложившейся ситуации в стране, что у них есть свое четкое мнение, которое они умеют и могут защитить.

Для ребят среднего возраста ко Дню конституции прошла игра «Каждый правый имеет право». Игра показала, что школьники знают свои права и знакомы с документами их регламентирующими.

В конкурсе «Очумелые ручки»- выполнение поделок из подручного материала – приняло участие более 100 человек.

В 2012 году пионерская организация отмечала свое 90-летие. Детская организация «РИФ», как продолжатель традиций пионерского движения посвятила этому событию цикл мероприятий.

Маршрутная игра «Пионерскими маршрутами в новое тысячелетие» познакомила пятиклассников школ города с пионерским движением, с делами пионеров прошлых лет, с их традициями, символами, пионерскими песнями и речевками. Эта игра еще раз показала, что детское движение необходимо ребятам в сегодняшние дни.

В олимпиаде, посвященной истории пионерского движения приняли участие более 20 ребят из города и села. Ребята показали хорошие знания истории Пионерии и высказали свое мнение о пионерском движении сегодня. Пять ребят награждены грамотами победителя олимпиады МОУДОД «ДДиЮ».

19 мая актив детской организации, а также ветераны пионерского движения собрались на слет «Мы – пионеры новой эры».детские организации школ города и района подготовили творческие отчеты о своих организациях и интересных делах. Слет показал, что детские организации сегодня помнят традиции пионеров прошлых лет и активно используют их в работе.

Есть у д\о свой печатный орган – газета «РИФ-мы», которая выходит с периодичностью 1 раз в месяц. Газета отражает жизнь нашей детской организации, а также детских коллективов школ города и района.

Активное участие д\о «РИФ» в этом учебном году приняла участие в областных конкурсах, посвященных юбилею Пионерии, а также в Международном фестивале «Детство без границ». На конкурсы было отправлено 24работы.

Результаты:

  • Забалуева Елена – 1 место в конкурсе «К нам идет волонтер» 13 Международного фестиваля «Детство без границ».

  • д\о «РИФ» - 1 место в конкурсе исследовательских работ «Пионер – значит первый!»14 Международного фестиваля «Детство без границ».

  • д\о «РИФ» стала победителем в номинации «Лучшая районная детская организация» в эстафете общественных объединений, посвященной 20-летию СПО-ФДО «3Д: друзья, дела, достижения».

Общей темой Клуба делового общения старших вожатых в 2011-012 учебном году была «Вожатый как организатор деятельности детской общественной организации». Основная цель клуба: теоретическая, методическая и практическая. За истекший период прошло 7 заседаний клуба. Заседания проводились как в Доме детства и юношества, так и на базе ОУ города и района.

В 2012-2013 учебном году педагог-организатор (Кодочигова Е.Н.) планирует наладить преемственность работы детского парламента и активов школ, что поможет в формировании хорошей команды лидеров-организаторов, которые станут ядром всей детской организации.
Художественно-эстетическое направление
По данному направлению в 2011 – 2012 учебном году работало 25 объединений: один ВИА (рук-ль И. Н. Шунейко); 3 объединения по хореографии; 4 вокальных объединений; 2 – изодеятельность; 2– театрально-музыкальных объединения, 14 – прикладного творчества.

Каждым педагогом разработана своя образовательная программа.

Основными задачами в области театра и вокала у педагогов можно выделить:

- развитие у детей творческой активности в сценических импровизациях; «актерское мастерство» в работе над музыкальной сказкой, способность к перевоплощению;

- развитие музыкального вкуса, мышления, воображения, памяти;

- выразительность исполнения песни, ролей в постановках.

Свои занятия педагоги строят на использовании простейшей театральной педагогики (техника речи, выразительное чтение, «актерское мастерство»). Играют в музыкальные, познавательные игры «Угадай мелодию», «Эхо», «Учитель и ученик», которые обогащают музыкальное мышление, развивают память и воображение. Дети на занятиях тренируют мимику, оттачивают характерные жесты, интонацию, воображение, фантазию.

На занятиях дети научились правильной постановке голоса, правильно брать дыхание, фразы, предложения; спокойному, не кричащему исполнению песни; эмоциональному и выразительному исполнению песен, ролей.

Воспитанники данных объединений показывают свое мастерство, участвуя в концертах ДДиЮ, школ, детских садах, в музыкальной школе, на городских мероприятиях.

Первый год на базе д\с №13 работает педагог дополнительного образования Бурова Т.К., ведя объединение «Музыкальная сказка». Основная задача педагога в этом учебном году стояла – развить артистические способности у дошкольников, объединяя их в дружный театральный коллектив. В процессе занятий объединения все поставленные задачи были реализованы.в результате дети научились перевоплощаться, выражать через мимику, жесты настроения своего героя. В процессе занятий дети приобрели навыки, которые помогают им понять, что такое играть роль, т.е. быть кем-то, а не собой. У детей развилась речь, коммуникативные способности, чувство ответственности за доверенное задание. На своих занятиях педагог использовал такие приемы и методы: словесные, наглядные, практические, упражнения на развитие воображения, восприятия, памяти, мышления; игровые моменты (загадки, шутки, потешки); этюды на выразительность жестов; упражнения на ведение диалогов с помощью кукол бибабо и игрушек. Выступление детей перед зрителями с музыкальной сказкой – это итог нашей совместной деятельности. Со сказкой «Царевна-лягушка» выступали на сцене ЦДК «Ритм» на публичном отчете и юбилее детской библиотеки им.Я.Акима.

Программа кукольного театра «Улыбка» (педагог М.Н.Лебедева) предназначена для учащихся 1-5 классов. Она является специализированной, т.к. формирует и развивает знания, умения и навыки в области театрального и кукольного искусства. За учебный год разучены и поставлены 2 сказки. Сказка в 2-х действиях «Теремок» и маленькая сказка «Правила дорожные знать каждому положено». Желающих детей 3-5 классов много. Но есть проблемы: сломана ширма, мало кукол для выступлений, трудности с декорациями и костюмами, музыкальным сопровождением. Хотя в покупке костюмов и масок большую помощь оказывают родители.

В студии «Ромашка» (рук. Груздев С.В.) занимаются самые разные дети, возраст – от 6 до 17 лет. В праздники и отчетные даты проводились выступления, после которых дети вместе с педагогом делали анализ. Выявилось ряд проблем, возникших в процессе работы:

- связанных с плохим слухом детей;

- связанных с некрасивым тембром у некоторых детей;

- с музыкальной культурой и неумением подачи песни на сцене.
В музыкальной студии «Взлет» обучались 10 воспитанников. Возраст детей с 8 до 17 лет. Все участники занимаются с желанием. За время обучения воспитанниками достигнуты хорошие результаты. Принимали участие в школьных мероприятиях, в областном конкурсе «В лучах славы», городских: концерт ко Дню пожилого человека и Дню матери, в конкурсе «Ученик года», к 8 Марта (ДДиЮ), ко Дню «Призывника» («Фаворит»), в городском конкурсе «Студенческая весна», на Митинге 9 мая. В конкурсе-фестивале «Радуга талантов» все участники стали победителями и получили Дипломы ДДиЮ и сладкий приз. Педагог (Стасевич С.Е.) ставит перед собой задачу – помочь таланту проявить себя, создать для этого условия. Планирует принимать участие в областных вокальных конкурсах.
Музыкальным объединением «Горлица» руководит Антуфьева И.В..

Главной задачей воспитания на занятиях педагога является не, сколько обучение искусству, сколько воздействие через искусство на весь духовный мир учащихся, прежде всего на их нравственность. Музыкальный материал, используемый на занятиях, направлен на духовно-нравственное воспитание школьников. Много слушают классической музыки русских композиторов, рассматривают картины русских художников. Используется краеведческий материал. Воспитанники объединения приняли участие в: поздравлении ветеранов с праздником Дня пожилого человека, с Днем учителя, Днем матери и т.д.

Выступая с отчетом за учебный год на фестивале художественного творчества «Радуга талантов – 2012», объединение вышло победителем.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год
Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности моу дод сюн за 2011-2012 учебный год
Администрация старалась учитывать рекомендации и предложения со стороны всех участников образовательного процесса. Основные вопросы...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Реализация Программы поддержки детей группы «риска», детей из социально незащищенных семей в образовательных учреждениях города Костромы...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы 2011-2012 год
Образование – это единый, целостный процесс воспитания и обучения, и главное – удержать эту целостность во всех видах образовательной...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная...
В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Кушелгинской оош за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году организация «Молодое поколение» жила и работала под девизом «За Родину, добро и справедливость». В жизни...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской...
В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического...
Анализ образовательно-воспитательной деятельности ддиЮ за 2011 2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск