Об уроке/занятии





Скачать 42.53 Kb.
НазваниеОб уроке/занятии
Дата публикации24.08.2014
Размер42.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
ОТЗЫВ

об уроке/занятии
___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

__________________________________________________________________________________

(тема и дата проведения мероприятия)




Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них




2

Замысел занятия реализован




3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)




4

Проблемный характер изложения учебного материала




5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов




6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения




7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:




в предметной области







в области информационных технологий







в проектно-аналитической деятельности







в исследовательской деятельности







в плане продолжения образования и эффективного самообразования




8

Занятие способствовало развитию качеств личности:




коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов







критическое мышление







креативность, установка на творчество







самостоятельность и ответственность







рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу







толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям




9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора




10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении




11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем




12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией




13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест




14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся




15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)




16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся








Всего баллов:





Вывод: _________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балл

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный

  • свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об уроке/занятии icon841а – 27. 11. 09 (на практич занятии) 841э –26. 11. 09 (на практич...
Охватывают такие вопросы, как определение амплитуд скорости, ускорения и энергии, периода механических колебаний, силы тока, напряжения,...
Об уроке/занятии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, сегодня у нас на нашем занятии много гостей, чтобы нам эффективно потрудиться на данном занятии, необходимо настроиться на...
Об уроке/занятии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Игровой урок для самых маленьких. В занятии используются упражнения, направленные на ознакомление с водой и обучение правильному...
Об уроке/занятии iconВ ведение
Приветствие. Постановка цели и задач на занятии (подготовка учащихся к работе на занятии: создание психологического настроя на учебную...
Об уроке/занятии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если вы сидите на занятии в детском саду или на уроке в школе и слышите три прерывистых звонка, это значит, что в здании возник пожар....
Об уроке/занятии iconЛитература. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи
Именно здесь наиболее заметно проявляются и развиваются природные способности ученика к точным и гуманитарным дисциплинам. И не столько...
Об уроке/занятии iconУроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась
«Г» классах (по предложению классных руководителей, присутствовавших на моем открытом уроке)
Об уроке/занятии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, сегодня на уроке мы повторим умножение десятичной дроби на разрядную единицу, будем решать задачи. Как вы думаете, от чего...
Об уроке/занятии iconУрок русского языка, на котором учителя исправляли правильно-написанные...
Для учителей был подготовлен большой праздник, праздник хорошего настроения. Ведущие поздравили учителей
Об уроке/занятии iconУроке» Учитель: Федосеева С. К. Тема: «Обособление второстепенных членов предложения»
«Составление компетентностно – ориентированных заданий и их использование в уроке»
Об уроке/занятии iconУроке. Использовать на уроке икт с целью
У: Начнём наш урок с устного счёта на закрепление темы: «Нахождение среднего арифметического»
Об уроке/занятии iconЦеленаправленность урока • Какие практические задачи решались на уроке?
Каким образом обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке, её кульминация?
Об уроке/занятии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Исследовательская работа на уроке математики – уроке общеметодологической направленности
Об уроке/занятии iconКонспект открытого урока русского языка в 8 классе
Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Константина Дмитриевича Бальмонта «Золотая...
Об уроке/занятии iconУрок математики, 2 класс
Чтобы на уроке ничего не упустить необходимо потренировать ваше внимание. Здесь зашифровано правило совместной работы на уроке. Расшифруйте...
Об уроке/занятии iconУроке Общий принцип выделения уровней
По каждому параметру урока задаётся пять качественных уровней обучающей деятельности учителя на уроке


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск