«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся





Название«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся
страница1/7
Дата публикации02.10.2014
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
c:\users\николай\desktop\план работы.jpg


  1. Основное содержание деятельности




  1. Формирование ценностного отношения к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

  2. Формирование у обучающихся культурно-исторической компетентности через приобщение к теории и истории музыкального искусства разных эпох и народов.

  3. Формирование художественного вкуса и оценочных критериев на основе изучения и практического освоения музыкального искусства.

  4. Формирование музыкально-практической компетенции через овладение средствами музыкальной выразительности и навыками музицирования.

  5. Создание условий для самоактуализации и самореализации личности в процессе музыкального творчества.




  1. Основные цели и задачи




  1. Развитие музыкальных и творческих способностей обучающихся, профессиональная ориентация в процессе освоение образовательных программ.




  1. Приобщение обучающихся к ценностям отечественной и зарубежной музыкальной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного репертуара.




  1. Развитие в детях социально-значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе подготовки и проведения культурно-просветительских мероприятий, для разных категорий населения.




  1. Развитие отделения изобразительного искусства. Апробация новых образовательных программ.




  1. Активное привлечение в общеэстетическое образование старшеклассников14-18 лет через расширение перечня образовательных услуг для данной категории учащихся.




  1. Дальнейшее расширение отделения платных услуг школы искусств через реализацию новых образовательных предложений для учащихся разных возрастных категорий.




  1. Создание условий для творческой самореализации обучающихся через применение исполнительских навыков в концертной деятельности, участие в детских творческих проектах. Инновационная деятельность по реализации различных форм музицирования как функциональной основы компетентностного подхода.




  1. Апробация инновационных форм мониторинга уровня овладения навыками музицирования учащихся отделения музыкальных инструментов ДШИ.




  1. Мониторинг эффективности инновационной деятельности педагогического коллектива по теме «Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся.

Определение рейтинга педагогов по результатам мониторинга.


  1. Активизация педагогических усилий в области поиска новых форм творческой самореализации учащихся школы искусств в процессе реализации интегрированных творческих проектов педагогов ДШИ и других учреждений города и края.




  1. Углубление сотрудничества с общеобразовательными школами района по новым направлениям:




  • в процессе внедрения ФГОС второго поколения;

  • в рамках реализации совместных социально-культурных, творческих, образовательных проектов.




  1. Осуществление мероприятий, направленных на повышение престижа музыкального образования через расширение возможностей для творческойсамоактуализации и социального самоутверждения юных музыкантов. Пропаганда детского сольного и коллективного творчества на концертах, конкурсах и фестивалях муниципального, краевого, российского и международного уровня.




  1. Пропаганда педагогического творчества через организацию и проведение мероприятий по презентации методической продукции и авторских сборников педагогов школы искусств, участие в краевых обучающих семинарах, научно-практических конференциях.




  1. Создание условий для дальнейшего развития проектной деятельности педагогов ДШИ. Проведение конкурсов: творческих педагогических проектов и образовательных проектов по апробации новых форм мониторинга развития навыков музицирования.




  1. Разработка и реализация плана внутришкольного мониторинга качества образовательного процесса в ДШИ. Проведение в рамках мониторинга конкурса учебно-методических комплексов.




  1. Дальнейшая реализация маркетинговых мероприятий с целью продвижения детской школы искусств на рынке музыкально- образовательных услуг г. Перми. Освещение деятельности школы на сайте учреждения.



III. План работы с педагогическими кадрами

Цели:

    1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

    2. Повышение исполнительского уровня педагогов-музыкантов.

    3. Создание условий для прохождения адаптации в образовательном учреждении молодых специалистов и вновь принятых педагогов.

4. Проведение мероприятий в рамках методической поддержки педагогов при прохождении процедуры аттестации педагогических работников по новым требованиям.

5. Направление педагогических усилий на поиск новых форм творческой самоактуализации и самореализации учащихся школы искусств.

6. Совершенствование системы материального стимулирования педагогов.
Задачи:


    1. Совершенствование работы методических объединений школы.

    2. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства: «Конкурса учебно-методических комплексов», конкурса педагогических образовательных и творческих проектов.

    3. Создание условий и оказание научно-методической поддержки для участия педагогов ДШИ в научно-практических конференциях, семинарах, мастер-классах.

    4. Дальнейшее совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДШИ.

    5. Участие педагогов в качестве исполнителей в творческих педагогических и культурно-просветительских проектах.

    6. Повышение педагогического мастерства в процессе реализации совместных педагогических проектов.

    7. Мониторинг прохождения курсовой подготовки педагогами ДШИ.

    8. Создание условий для участия педагогов в различных творческих конкурсах.


2.1. Разработка и реализация проектов «Предчувствие красоты. Играют педагоги» и «Фортепианная жажда».


    1. Материально-техническое оснащение кабинетов новых сотрудников. Предоставление необходимой инструментальной базы, методической литературы.

3.2.Вовлечение новых педагогов в работу методических объединений школы:

- Проведение методических консультаций по освоению образовательных программа, реализуемых в ДШИ.

- Оказание методической помощи в разработке новых образовательных программ.

- Прикрепление к каждому молодому специалисту опытного педагога-наставника.

- Оказание методической помощи в планировании и проведение занятий и внеклассных мероприятий, в подготовке учащихся к конкурсам, концертам.

3.3. Консультирование педагогом-организатором структурного подразделения по вопросам ведения педагогической документации.


    1. 4.1. Проведение обучающего семинара «Электронное портфолио педагога».

    2. 4.2. Своевременное направление на обучающие семинары «Электронное портфолио», организуемые «Центром развития системы образования» г. Перми, заинтересованных педагогов ДШИ.

    3. 4.3. Привлечение педагогов, прошедших процедуру аттестации по новым требованиям, к оказанию помощи в открытии портфолио педагогам школы.

    4. 4.4. Обучение и консультирование методистов и педагогов-организаторов ДШИ в оформление деловой документации для подтверждения результатов педагогической деятельности аттестуемого.

    5. 4.5. Своевременное информирование педагогов обо всех изменениях и новых требованиях по аттестации педагогических работников.


5.1. Разработка и реализация административного проекта «Педагогический проект и поиск новых форм творческой самореализации и самоактуализации учащихся и педагогов ДШИ. Разработка и реализация в рамках проекта интегрированных творческих проектов педагогов ДШИ и других образовательных учреждений города и края.

Проведение конкурса педагогических проектов, тематического педагогического совета, научно-практической конференции педагогов школы по результатам конкурса.
6.1. Включение в параметры оценки эффективности педагогического труда: результатов педагогического мониторинга «Творческие достижения учащихся ДШИ» и результатов проектной деятельности педагога. Разработка и внедрение новой системы оценки методической работы педагога.
Педагогические советы


  1. Организационный педсовет «О целях и задачах работы ДШИ на 2013-2014 учебный год» – октябрь 2013 г.




  1. Тематический педсовет «Реализация плана внутришкольного мониторинга качества образования» – март 2014 г.




  1. Научно-практическая конференция по итогам конкурса педагогических проектов «Поиск новых форм творческой самореализации учащихся школы искусств в процессе создания и реализации интегрированных творческих проектов педагогов ДШИ и других учреждений города и края: успехи, проблемы, решения» – май 2014 г.




  1. Итоговый педсовет – июнь 2014 г.


График аттестации педагогов в 2013-2014 учебном году

Высшая квалификационная категория




Ф.И.О. работника

(полностью)

Должность для аттестации

Месяц, год аттестации (желаемый)

Имеющаяся категория

Срок действия категории (число, месяц, год)

1.

Зрулина Наталья Рудольфовна

Педагог дополнительного образования

Декабрь

2013

высшая

до 18 декабря 2013 г.



















2.



Костарева Надежда Федоровна

Педагог дополнительного образования

Апрель

2014

высшая

до 16.04.2014 г.

3.

Неганова Елена Васильевна

Педагог дополнительного образования

Апрель 2014

высшая

до 16.04.2014 г.




















Первая квалификационная категория




Ф.И.О. работника

(полностью)

Должность для аттестации

Месяц, год аттестации (желаемый)

Имеющаяся категория

Срок действия категории (число, месяц, год)

1.

Зеленина Светлана Васильевна

ПДО

Декабрь 2013

первая

16.12.2013



















План аттестации на соответствие занимаемой должности в ОУ




Ф.И.О. работника

(полностью)

Должность для аттестации

Месяц, год аттестации (желаемый)

Имеющаяся категория

Срок действия категории (число, месяц, год)

1.

Рогачевич

Татьяна Васильевна

ПДО

Октябрь

2013

вторая

01.04.2013 г.

2.

Калинина Наталья Витальевна

ПДО

Ноябрь

2013

Нет

-

3.

Ложкина Ольга Олеговна

ПДО

Декабрь

2013

Нет

-

4.

Цветкова Елена Николаевна

ПДО

Декабрь

2013

Нет

-

5.

Маркович Ирина Николаевна

ПДО

Январь

2014

первая

16.12.2013 г.

6.

Никонорова Жанна Викторовна

ПДО

Январь

2014

первая

16.12.2013 г.


Формы повышения квалификации педагогами ДШИ (см. схему)
График прохождения курсовой подготовки педагогов ДШИ
Отделение фортепиано

ПГАИК

30.09.-05.10.2013 г.

«Концертмейстер в детской школе искусств: методические и творческие аспекты (Концертмейстеры ДШИ)» – 72 часа

Председатель ассоциации концертмейстеров России Ольга Леонидовна Бер (Москва) –Заявка на обучение: Перевощикова Е.С.
ПГАИК

10-11.10.2013 г.

Мастер-классы профессора Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Михаила Сергеевича Воскресенского (бесплатно)– 10 часов.

Заявка: Карпец Т.Н.
ПГАИК

09-13.01.2014 г.

Актуальные проблемы фортепианной педагогики. Бородин Б.Б., доктор искусствоведения, профессор УГК – 72 часа

Заявка на обучение: Дубровец А.В., Бронзова И.В., Карпец Т.Н., Петухова Ю.Ю., Санникова В.И.
Отделение народных инструментов
ПГИИК

02-07.11.2013 г.

«Эффективная методика обучения игре на гитаре – от аккомпанемента до соло (Преподаватели ДШИ, УДОД по классу гитары)» – 72 часа, профессор МГК

Александр Иосифович Виницкий (Москва).

Заявка на обучение: Рангулова Г.Р., Фомин Д.А., Ложкина О.О.
Хоровое отделение

ПГАИК

19-21.09.2013 г.

«Академический вокал и постановка голоса: методические аспекты» (Преподаватели ДШИ, руководители вокальных студий), Засл. арт. РФ Виктор Демидов (Саратов) – 72 часа.

Заявка: Тарутина С.Ю., Кылосова И.Н., Костарева Н.Ф.
ПГАИК

2-8.04.2014 г.

«Искусство хорового пения: методика и практика».

Заявка на обучение: Лавров С.В.
КЦХТУ «Росток»

январь, апрель 2014 года

Новые песни и танцы в репертуаре дошкольника, методика, теория и практика.

Заявка на обучение: Валюшина О.Н., Ощепкова А.Р.
КЦХТУ «Росток»

Школа мьюзикла Сессия заочной школы культуры для педагогов и талантливых детей Пермского края, отделение «Эстрадный вокал». Тема: Постановка вокального номера (вокал, хореография, режиссура) – 32 часа.

Заявка на обучение: Ощепкова А.Р., Пучкова О.Н.
Отделение теоретических дисциплин

ПГАИК

09-15.02. 2014 г.

«Развивающее обучение: Современные технологии». Домогацкая И.Е., директор РОСКИ, кафедра теории и истории музыки – 72 часа

Заявка на обучение: Царева Э.В., Новик Н.Г., Минюкова Н.Е., Никонорова Ж.В., Паульс И.П.
ПГАИК

Март 2014 г.

Музыкальное воспитание дошкольников: актуальные тенденции развития теории и практики

Заявка на обучение: В.Е. Архипова
ПГАИК

11-15 марта 2014 года

КПК «История искусства: вопросы теории и методики изучения» – 72 часа

Заявка на обучение: Неганова Е.В.
КЦХТУ «Росток»

апрель 2014 г.

Новые направления в методике преподавания предметов в ДМШ и ДШИ: «Музыкальная литература», «Сольфеджио».

Заявка на обучение: Никонорова Ж.В., Кривоплясова С.С., Неганова Е.В., Соколова Л.С., Валюшина О.Н.
ПГАИК

7-8 ноября 2013 г.

«Эффективные технологии в обучении сольфеджио: методика и практика» – 72 часа

Заявки на обучение: Давыдова Н.В., Валюшина О.Н., Неганова Е.В., Кривоплясова С.С., Архипова В.Е., Никонорова Ж.В. – 24 часа
Отделение детского музыкального театра

ПГИИК

03-08.11.2013 г.

Проблемы сценической речи и современный театральный процесс (Преподаватели сценической речи, руководители театральных коллективов)

Профессор РАТИ Ирина Юрьевна Промтова (Москва)

КЦХТУ «Росток»

26-28 октября 2013 года – I
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПоложение о портфеле индивидуальных образовательных достижений обучающихся...
Образования, внедрения системы учета внеучебных достижений обучающихся и определяет структуру, примерное содержание портфеля индивидуальных...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу сош №14
Портфолио это способ фиксирования, накопления и опенки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПоложени е о Портфолио (индивидуальных образовательных достижений...
Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся разработано в соответствии с требованиями Федерального...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconОбеспечение перспективного развития образовательного процесса, его...
Единая методическая тема – модернизация комплексного учебно – методического обеспечения образовательного процесса – как условие реализации...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПланработы государственного бюджетного образовательного учреждения...
«Интеграция компетентностного и деятельностного подхода – основа создания креативной образовательной среды»
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconОсновная образовательная программа для начального общего образования...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений 30
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconРеализация компетентностного подхода в организации самостоятельной работы студентов (срс)
Проектирование компетентностного содержания срс в условиях перехода к новым стандартам фгос
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПоложение о портфолио обучающихся 5-9 классов мкоу «Крутовская оош»
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconРеферат Оглавление
Сравнительный анализ имеющихся зарубежных и отечественных методологических подходов к риторическому образованию (применительно к...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Применение компетентностного подхода в работе с учащимися как залог успешной сдачи егэ
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация...
«Музицирование как функциональная основа компетентностного подхода». Анализ индивидуальных достижений обучающихся iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск