Скачать 0.8 Mb.
|
Определение рейтинга педагогов по результатам мониторинга.
III. План работы с педагогическими кадрами Цели:
4. Проведение мероприятий в рамках методической поддержки педагогов при прохождении процедуры аттестации педагогических работников по новым требованиям. 5. Направление педагогических усилий на поиск новых форм творческой самоактуализации и самореализации учащихся школы искусств. 6. Совершенствование системы материального стимулирования педагогов. Задачи:
2.1. Разработка и реализация проектов «Предчувствие красоты. Играют педагоги» и «Фортепианная жажда».
3.2.Вовлечение новых педагогов в работу методических объединений школы: - Проведение методических консультаций по освоению образовательных программа, реализуемых в ДШИ. - Оказание методической помощи в разработке новых образовательных программ. - Прикрепление к каждому молодому специалисту опытного педагога-наставника. - Оказание методической помощи в планировании и проведение занятий и внеклассных мероприятий, в подготовке учащихся к конкурсам, концертам. 3.3. Консультирование педагогом-организатором структурного подразделения по вопросам ведения педагогической документации.
5.1. Разработка и реализация административного проекта «Педагогический проект и поиск новых форм творческой самореализации и самоактуализации учащихся и педагогов ДШИ. Разработка и реализация в рамках проекта интегрированных творческих проектов педагогов ДШИ и других образовательных учреждений города и края. Проведение конкурса педагогических проектов, тематического педагогического совета, научно-практической конференции педагогов школы по результатам конкурса. 6.1. Включение в параметры оценки эффективности педагогического труда: результатов педагогического мониторинга «Творческие достижения учащихся ДШИ» и результатов проектной деятельности педагога. Разработка и внедрение новой системы оценки методической работы педагога. Педагогические советы
График аттестации педагогов в 2013-2014 учебном году Высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
План аттестации на соответствие занимаемой должности в ОУ
Формы повышения квалификации педагогами ДШИ (см. схему) График прохождения курсовой подготовки педагогов ДШИ Отделение фортепиано ПГАИК 30.09.-05.10.2013 г. «Концертмейстер в детской школе искусств: методические и творческие аспекты (Концертмейстеры ДШИ)» – 72 часа Председатель ассоциации концертмейстеров России Ольга Леонидовна Бер (Москва) –Заявка на обучение: Перевощикова Е.С. ПГАИК 10-11.10.2013 г. Мастер-классы профессора Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Михаила Сергеевича Воскресенского (бесплатно)– 10 часов. Заявка: Карпец Т.Н. ПГАИК 09-13.01.2014 г. Актуальные проблемы фортепианной педагогики. Бородин Б.Б., доктор искусствоведения, профессор УГК – 72 часа Заявка на обучение: Дубровец А.В., Бронзова И.В., Карпец Т.Н., Петухова Ю.Ю., Санникова В.И. Отделение народных инструментов ПГИИК 02-07.11.2013 г. «Эффективная методика обучения игре на гитаре – от аккомпанемента до соло (Преподаватели ДШИ, УДОД по классу гитары)» – 72 часа, профессор МГК Александр Иосифович Виницкий (Москва). Заявка на обучение: Рангулова Г.Р., Фомин Д.А., Ложкина О.О. Хоровое отделение ПГАИК 19-21.09.2013 г. «Академический вокал и постановка голоса: методические аспекты» (Преподаватели ДШИ, руководители вокальных студий), Засл. арт. РФ Виктор Демидов (Саратов) – 72 часа. Заявка: Тарутина С.Ю., Кылосова И.Н., Костарева Н.Ф. ПГАИК 2-8.04.2014 г. «Искусство хорового пения: методика и практика». Заявка на обучение: Лавров С.В. КЦХТУ «Росток» январь, апрель 2014 года Новые песни и танцы в репертуаре дошкольника, методика, теория и практика. Заявка на обучение: Валюшина О.Н., Ощепкова А.Р. КЦХТУ «Росток» Школа мьюзикла Сессия заочной школы культуры для педагогов и талантливых детей Пермского края, отделение «Эстрадный вокал». Тема: Постановка вокального номера (вокал, хореография, режиссура) – 32 часа. Заявка на обучение: Ощепкова А.Р., Пучкова О.Н. Отделение теоретических дисциплин ПГАИК 09-15.02. 2014 г. «Развивающее обучение: Современные технологии». Домогацкая И.Е., директор РОСКИ, кафедра теории и истории музыки – 72 часа Заявка на обучение: Царева Э.В., Новик Н.Г., Минюкова Н.Е., Никонорова Ж.В., Паульс И.П. ПГАИК Март 2014 г. Музыкальное воспитание дошкольников: актуальные тенденции развития теории и практики Заявка на обучение: В.Е. Архипова ПГАИК 11-15 марта 2014 года КПК «История искусства: вопросы теории и методики изучения» – 72 часа Заявка на обучение: Неганова Е.В. КЦХТУ «Росток» апрель 2014 г. Новые направления в методике преподавания предметов в ДМШ и ДШИ: «Музыкальная литература», «Сольфеджио». Заявка на обучение: Никонорова Ж.В., Кривоплясова С.С., Неганова Е.В., Соколова Л.С., Валюшина О.Н. ПГАИК 7-8 ноября 2013 г. «Эффективные технологии в обучении сольфеджио: методика и практика» – 72 часа Заявки на обучение: Давыдова Н.В., Валюшина О.Н., Неганова Е.В., Кривоплясова С.С., Архипова В.Е., Никонорова Ж.В. – 24 часа Отделение детского музыкального театра ПГИИК 03-08.11.2013 г. Проблемы сценической речи и современный театральный процесс (Преподаватели сценической речи, руководители театральных коллективов) Профессор РАТИ Ирина Юрьевна Промтова (Москва) КЦХТУ «Росток» 26-28 октября 2013 года – I |
Положение о портфеле индивидуальных образовательных достижений обучающихся... Образования, внедрения системы учета внеучебных достижений обучающихся и определяет структуру, примерное содержание портфеля индивидуальных... | Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу сош №14 Портфолио это способ фиксирования, накопления и опенки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период... | ||
Положени е о Портфолио (индивидуальных образовательных достижений... Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся разработано в соответствии с требованиями Федерального... | Обеспечение перспективного развития образовательного процесса, его... Единая методическая тема – модернизация комплексного учебно – методического обеспечения образовательного процесса – как условие реализации... | ||
Планработы государственного бюджетного образовательного учреждения... «Интеграция компетентностного и деятельностного подхода – основа создания креативной образовательной среды» | Основная образовательная программа для начального общего образования... Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений 30 | ||
Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной работы студентов (срс) Проектирование компетентностного содержания срс в условиях перехода к новым стандартам фгос | Положение о портфолио обучающихся 5-9 классов мкоу «Крутовская оош» Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... | ||
Реферат Оглавление Сравнительный анализ имеющихся зарубежных и отечественных методологических подходов к риторическому образованию (применительно к... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся» | ||
Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Применение компетентностного подхода в работе с учащимися как залог успешной сдачи егэ | ||
Набережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72» Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация... | Набережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72» Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация... | ||
Набережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72» Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация... | Набережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72» Обеспечение качественного уровня образования учащихся муниципального автономного образовательного учреждения маоу «мук №72». Реализация... |