Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки»





Скачать 67.16 Kb.
НазваниеПояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки»
Дата публикации02.10.2014
Размер67.16 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
c:\users\белянов в а\pictures\8 англ.jpg

Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки». Она обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Программа реализуется в УМК “New Matrix (Pre-Intermediate и Intermediate)” Kathy Gude (Oxford), “New Round Up 4” V.Evans (Longman) и в подборке книг по домашнему чтению, адаптированных на уровне Intermediate. Программа предлагается для работы в 8 классе в 2013-2014 учебном году.

Каждая из приведённых позиций изучается как отдельный модуль. 3 часа в неделю посвящены работе по УМК. Эти уроки дают возможность комплексно, отталкиваясь от определённой тематики, развивать умения аудирования, говорения, чтения и письма, повысить лексический и грамматический уровень учащихся. 1 час в неделю используется для урока домашнего чтения. Этот урок позволяет организовать внеклассное чтение учащихся и их знакомство с английской и американской литературой. Он весьма эффективно расширяет лексический запас учеников, обучает чтению и учит обсуждать проблемы и ситуации на уровне неподготовленной речи.

Весьма велика роль грамматического модуля. В течении всего сентября 4 урока из пяти еженедельно уделяется грамматической работе. В ноябре 4 урока из пяти на одной из недель посвящены только грамматической работе. Это связано с необходимостью форсированно пройти 2 новые грамматические темы – неличные формы глагола и сослагательное наклонение. Всё остальное время занятия по грамматическому модулю проводятся 1 раз в неделю.

В целом, работа по этим 3 модулям будет в совокупности направлена на достижение следующих целей и задач:

1.развитие иноязычных коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

2.развитие личности учащихся

3.формирование общекультурной и этнической идентичности

4.развитие стремления к овладению основами мировой культуры

5.формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков.
Содержание тем
Модуль 1 (УМК)

Matrix Pre-Intermediate

1.Урок 6. Новые горизонты (разнообразные области деятельности, предоставляемые современным миром молодым людям, волонтёрское движение, система образования в Великобритании, трудоустройство.)

2.Урок 7. Спортивная жизнь (спорт, туризм, любимое времяпровождение.

3.Урок 8. Странно, но реально (паранормальные явления, везенье, невезенье, загадочные места на нашей планете)

4.Урок 9. Отправляемся знакомиться с миром (средства передвижения, туризм).

5.Урок 10.Вехи (этапы человеческой жизни, их трудности и преимущества).


Matrix Intermediate

6. Чувство идентичности (национальные стереотипы, их трудности и преимущества).

Модуль 2 (домашнее чтение)

1.Conan Doyle “The Hound of the Baskervilles”

2.A.D.Blackmore “Lorna Doone”

3.Conan Doyle “Stories”

4.Ch. and M. Lamb “Tales from Shakespeare”

5.R.Haggard “Montezuma’s Daughter”.

6.A.Cronin “The Citadel”.
Модуль 3 (грамматика)

1.Неличные формы глагола.

2.Страдательный залог

3.Сослагательное наклонение

4.Относительные придаточные предложения.

5.Согласование времён.

6.Предлоги

7.Артикли.

8.Модальные глаголы.

9.Повторение системы глагола.
Учебно-тематический план


Модуль

Тема

Количество часов

Сроки

1.УМК1

Урок 6

Новые горизонты.

14

1.10-1.11




Урок7.

Спортивная жизнь

14

11.11-11.12




Урок8

Странно, но реально

14

12.12-24.01




Урок9

Отправляемся знакомиться с миром

14

2701-28.02




Урок10.

Вехи

14

3.03-11.04

2.УМК 2

Урок1.

Чувство идентичности

17

14.04-23.05

2.Домашнее чтение

The Hound of the Baskervilles

1

2.09-6.09




Lorna Doone

1

9.9-13.09




Conan Doyle “Stories”

7

16.09-1.11




Tales from Shakespeare

7

11.11-27.12




Montezuma’s Daughter

7

13.01-28.02




C.Doyle “Stories”

6

17.02-4.04




The Citadel

10

9.03-29.05

3.Грамматика

Неличные формы глагола

18

2.09-1210




Страдательный залог

2

14.10-25.10




Сослагательное наклонение

9

28.10-13.11




Относительные придаточные предложения

1

16.11-20.11




Согласование времён

2

23.11-17.11




Предлоги

1

20.01-24.01




Артикли

0,5

24.01-16.12-20.12




Модальные глаголы

5

27.02-7.03




Повторение системы глагола

11

10.03-30.05


График контрольных работ
Триместр 1

27.09 – контроль развития навыков аудирования

17.10 –контроль развития навыков письма (личное письмо)

30.10 – контроль развития навыков говорения

20.11 –административный контроль развития навыков чтения
Триместр 2

18.12 – контроль развития навыков аудирования

22.01 – административный контроль развития навыков письма

5.02 – контроль развития навыков говорения

19.02 – контроль развития навыков чтения
Триместр 3

3.03 – административная контрольная работа на неличные формы глагола

7.04 – контроль развития навыков чтения

11.04 – контроль развития навыков аудирования

20.05 – контроль развития навыков письма

23.05– контроль развития навыков говорения
Требования к уровневой подготовке учащихся
В результате изучения английского языка в восьмом классе учащиеся должны

Понимать

1.значение лексических единиц, связанных с проходимыми темами и ситуациями общения, в том числе оценочной лексики и реплик-клише речевого этикета. Уровень Pre-Intermediate

2.Значение грамматических явлений, упоминаемых в планировании. (Pre-Intermediate)

3.Страноведческую информацию об англоязычных странах и средства и правила речевого и неречевого поведения в определённых программой ситуациях.

Уметь

Говорение

1.Вести диалог, используя оценочные суждения, в рамках изучаемой тематики.

2.Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанными или прослушанными текстами, соблюдая правила речевого этикета.

3.Рассуждать в рамках изученной тематики.

Аудирование

1.Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых ситуациях повседневного общения.

2.Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных видео-и аудиотекстов, соответствующих данному этапу обучения.

Чтение

1.Читать тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое).

Письменная речь

1.писать личное письмо

2.Заполнять анкету и излагать сведения о себе.

3.Писать сочинение с изложением определённых событий (как реальных, так и вымышленных)

Все виды речевой деятельности должны осуществляться на уровне Pre-Intermediate или более высоком.
Учебно-методическое обеспечение
New Matrix Pre-Intermediate и Intermediate, Kathy Gude (Oxford)

Student’s Book (2)

Workbook (2)

Teacher’s Book 2)

CDs (2)

Testbook (2)

New Round Up 4, Virginia Evans (Longman)

Ю. Голицинский «Грамматика» (сборник упражнений), изд. Каро
Список рекомендованной литературы
Основной

1.Концепция Федеральных государственных стандартов общего образования (под редакцией А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова) изд.Просвещение,2008

2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Изд.Просвещение,2011

3.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Изд. Просвещение, 2010

4. Асмолов А.Г. «Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколенияю изд. Педагогика,2009
Дополнительный

1.Асмолов А.Г. «Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути преодоления кризиса идентичности и построения гражданского общества» Вопросы образования,2008 №1

2.АсмоловА.Г. «Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие». Изд.НексПринт,2010

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка. Нормативно-правовые документы, на основе которых...
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования,...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка. Нормативно-правовые документы, на основе которых...
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования,...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка. Нормативно-правовые документы, на основе которых...
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования,...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка. Нормативно-правовые документы, на основе которых...
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования,...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по литературному чтению...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Статус рабочей программы Данная рабочая программа...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Статус рабочей программы Данная рабочая программа...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка «рабочая программа по Мировой художественной...
Ного компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утверждён приказом Минобразования...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по технологии в 7...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по технологии в 8...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по музыке 5 класс...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по Основам безопасности...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка данная рабочая программа по искусству (изо)...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка рабочая программа по информатике и икт среднего...
Регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего,...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка статус документа рабочая программа по биологии...
Сударственного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05. 03. 2004 n 1089 (ред от...
Пояснительная записка Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск